Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Patron Strike 250


Липтон

Рекомендуемые сообщения

Первое сообщение на форуме , всем здрасьте ) .
Приобрёл эндурокитайца слегка Б/У , несмотря на очевидное превалирование японской техники в плане мотопутешествий , думаю , и они имеют право на жизнь , предстоящий сезон , надеюсь , выявит "как оно ничего" .
Чтобы не копировать тему по нему целиком , вот ссылка , если кому интересно

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899&highlight=

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первое сообщение на форуме , всем здрасьте ) .
Приобрёл эндурокитайца слегка Б/У , несмотря на очевидное превалирование японской техники в плане мотопутешествий , думаю , и они имеют право на жизнь , предстоящий сезон , надеюсь , выявит "как оно ничего" .
Чтобы не копировать тему по нему целиком , вот ссылка , если кому интересно

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899&highlight=

Ссылка на комментарий
Честно говоря, заявления о покупке китайцев вообще неинтересны.

Было бы интереснее прочесть впечатления об опыте эксплуатации такого мотика в течении сезона-двух. Желательно в компании с нормальными мотоциклами. Только боюсь, владелец либо сольется с темы, либо купит мотик как у "старших" товарищей, что опять таки будет означать, что писать не о чём.

Ссылка на комментарий
Чтобы наработать эти впечатления , надо эти сезоны и намотать . Пока только внедорожные испытания зимние с фото и видео , по ссыле имеются .
Боятся ))) , что куплю как у ст .... богатых , не стоит , мне это в ближайшее время не грозит .
Зато есть опыт владения тремя китайскими минимопедками , среди которых 110см3 питбайк выдержал 3 года вообщем-то безжалостной эксплуатации под взрослым дядей , и на хорошем ходу продан . Также был 150см3 скутер пару лет , проехал с дальнячками на нём 8000км без фатальных поломок ( сцепа один раз) , и также продан на полном ходу .
В целом от Китая впечатления таковы : движки надёжны , непредсказуемы электрика и некоторые сварные швы . Пока настрой с эндуркой оптимистичен , надеюсь , что не сольюсь , была бы возможность дальняка . В крайности впадать не собираюсь , ни фанатских восторгов , ни бездумного поливания грязью не будет , всё объективно-субъективно ))) .
Ссылка на комментарий
Липтон, это -ЧАЙ...НИК классный smile . Если взять заглавные выделенные букАвы, то получится что я тебя отнёс к категории начинающих мотоциклистов, ну вроде как обозвал. Но это не так.
Китайцы год от года прибавляют, только немногие позволяют себе быть "боксёрской грушей" для оттачивании мастерства изготовлении мотоциклов за СВОИ же деньги. Ты - Липтон так решил и никто не сможет тебя отговорить. Я почти так же думаю как и ephu,т только без "слива" из сайта. Я так же думаю, что мир ЭНДУРО для китайца ПОКА что закрыт. Но ты сможешь наши мысли писсимистичные разбить в пух и прах,чего искренне желаю. А на сайте ты останешься....даже после "слива" китайца.

ephu, каждый имеет шанс попробовать стать на путь мотоциклиста, но не каждый сможет его выдержать и пройти.....по разным причинам. Пусть ппробует, дерзает. Главное, что бы поучительный был раздел про мотоцикл.

З.Ы. Лично моё твердое пока что убеждение, что мотоцикл китайский (не путать с ЯМАХА и другими сделанными в Китае) может быть оправдан покупкой только как средство передвижения ПО АСФАЛЬТУ в ближнем и среднем пробегах на очень средней скорости. В спорт, кросс и ЭНДУРО пока рановато с таким качеством исполнения...

Но как бы то ни было, Липтон, ВЭЛКАМ biggrin и больше отчетности про ощущения, поведения железного пони и про саму эксплуатацию!

Ссылка на комментарий
Крыня, у меня есть друг Андрей, у него ужо пятый год русско-китайская эндурка BM-200, на данный момент пробег свыше 25000км - ну он в основном "на рыбалку" на нем катает и зимой не ездиет, но когда вместе катались на покатушках "херачить" он на нем не стесняеться - машина крепкая. За все время из поломок - потрескавшийся от падений местами пластик, лопались спицы на заднем колесе, менял сальники вилки и на валу кпп плюс "плановая" замена расходников, лъет хорошее масло ну и в целом мот холит и лелеет. А вывод из этого - что и китайцы полноценные моты, другое дела что мне бы такого мотоцикла возможно хватило бы на пару лет, небольше, я и на своей хонде дважды движку перебирал и всю ходовку тож. Так что ежели ездить так же "на рыбалку" то этот китаец на 200проц. соответствует.
Зы. вчера побывал на Мотопарке, там меня Stels 400 эндуро весьма порадовал, если б стоял выбор купил бы.
з.з.ы. тамже и Patron Strike 250 видел, действительно копия 250-го серова, но в сравнении со стелсом хлипкий он какой то и маленький.
Ссылка на комментарий
Grinich, дык и я о том же. Ведь нельзя сравнивать ЗАЛОЖЕННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ способности!!! Я видел ДЖЕБЕЛЬ-200 в исполнении китайцев. Но У СУЗУКИ он выдавал 20 л/с, а китацский всего 10. Но ведть ездить можно!!!

Здесь не про то говорю. Сырой металл (наверняка в угоду удишивления мотоцикла) всего: мотора, рамы пока не вызывает у меня доверия.

Чуть ОФФа, в тему. У нас на мотовыставке в КИЕВЕ в 2010 году завод МИНСК привез свои "мысли в металле" и были там 2 ЭНДУРО. Так одного цена было около 2000 долларов в эквиваленте, а другого под 6000 долларов. Но с виду почти не отличишь. Я подошел и разговорился. Как оказалось, что тот который за 2000 долларов - это бюджетный, сделанный в угоду на ширпотреб. А тот который за 6 - этот экземпляр ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА: взрослая вилка MARZOCCHI, карбюратор японский лицензионный, сделанный в МИНСКЕ (а за лицензию платят ОГО-ГО заводы друг другу), электрика очень взрослая (итальяшки герметичные, так же лицензия покупная), колёса - DID (могу ошибаться, точно помню что НЕ МИНСКИЕ и не китайские, а очень прочно-лёгкие).
Так вот, в конце выставки я поинтересовался результатами и меня удивил простота суждения. В перевесе 1 против 12 покупали бы люди именно бюджетный вариант МИНСКА. Объяснение простое, как оказалось. Три мотоцикла по 2000 проживут в руках нашего брата дольше, чем один за 6 тыщ. Ну без ксенофобии здесь не обошлось, потому что многие хотят возрождения своего мотопрома.

Ссылка на комментарий
К реакции японоводов уже привык и не удивляюсь , нормально . Но мне кажется , я не одинок в интересе к Китаю , и их засилье в России , как не крути , происходит . Вместо войн надо это принять как данность и "попытатся получить удовольствие" , как предлагают дамам , на которых напал маньяк ))) .
Куплен он был за 35 тыщ , и мне самому интересно , сколько положительных эмоций ( а ведь ради них и покупаем моты) удастся выжать из этой суммы , и как далече можно на нём уехать , чем и собираюсь занятся . Пока что , как покатушечно-развлекательный мот , он показал себя на все 5 .
Вызывает же оправданную озабоченность его дальнобойность , при максималке в 100 и вибрации .

Павел , высота до граунда 810-840мм , в завис-ти от регулировки пружины , после её поджатия под себя ( 178см и 92 кг) проседает несильно .

Крыня , "стал на путь мотоциклиста" я в далёком 1985-ом , получив категорию А и имея Чезет , а на самом деле , ещё раньше , купив первый мапет . Так что это продолжение после долгой рекламной паузы в 25 лет .

По отчётности и очучениям многое уже есть на 15-ти страницах темы по ссылке , чуть позже выложу вкратце и здесь . Коротко - всё , что пишут про Серроу , Джебель 200 и иже с ними , касается в плане минусов и плюсов и данного мотоцикла .

Добавлено (04.04.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Итак , исходя из посыла , что китайцы могут заинтересовать в том числе и мототуристов с нетолстым кошельком , попробую сварганить некое предварительное резюме по тому , что уже знаю сам .
Для затравки все имеющиеся фото , как магазинные , так и данного девайса , всё в куче , и ремонт-восстановление , и покатухи

http://photo.qip.ru/users/hrunov/96557029/

И пару видео , скорее даже не про него , а про Петрошину , на неглубоком , а также близко к предельному снегу

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N5Bee6lWbA8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OAm0a8FFkMk&feature=related[/youtube]

Козёл

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULc-v9RGmrw[/youtube]

Наст

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULc-v9RGmrw[/youtube]

Про китайцев вообще , комментируя и написанное выше .
Как ни странно , даже в жёсткой дисциплине кросса появился уже один такой экземплярчик , надирающий пятую точку именитым соперникам , вот такой ( не реклама)

http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm

Это копия CRF-450 предыдущего поколения , для полноправного участия в соревнованиях в нём меняют карб и выпуск .

Про настоящие дальняки . Чехи ( или словаки) осилили 17000 км из Китая на Родину вот на этом ( извините , что ссыль на тот же магаз) . Его же собирается возить Стелс по более гуманной цене .

http://avmshop.ru/catalog/offer/1031.htm

Там не всё было гладко , но они доехали . Кстати , довольно типично - спицы заднего колеса , где-то сварка , движки в поряде .

Лично мне 400см3 эндурка нравится , но и она не в моей ценовой категории , поэтому спустимся на землю и займёмся более приземлёнными вариантами . Их немного - BM ( Чинчи) , Лифан и искомый Патрон ( с ПТС) . Есть промежуточные варианты 250 кубов под 100 тыщ рэ , их не рассматриваю , неоправданно дорого .
Их этой троицы Балтмоторс самый распостранённый и с лучшей репутацией среди владельцев , о чём и указано выше .
Изначально стояла задача приобрести эндурку по цене , не превышающей 40 000 рублей , БМ-ов таковых не нашёл , остались Лифаны и Патроны . Первые на вторичном рынке дешевле и их больше , как и отзывов . Но - в реале , в магазине , сравнив их по исполнению и общей концепции , сразу отмёл "Ковровское "изделие , оно по всем параметрам хлипче сделано , чем Уральское . Страйки в свою очередь делятся на серии 200 и 250 . Выяснилось , что под одной маркой два совершенно разных изделия , разных китайских заводов . Посвежее , разумеется , 250 , его и стал искать .
В процессе понял , что внешне он копирует Серроу 250 2005 года , кроме мотора , реплики Хонды XL 200 совсем лохматых годков . Вкрячивание инородного движка не прошло даром , некоторые косяки и нестыковки заметны , типа тяги КП .
В итоге был найден вариант за полцены нового мота , с пробегом 740км , но за тысячу вёрст от дома , в Волгограде .
Покупка с перевозом на личном авто - отдельная песТня . Мотик оказался дешёвым непроста , убит за этот смешной километраж изрядно , оставаясь при этом почти новым по износу .
Техданные http://www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/strike250.html
Прикол в том , что на сайте указан нижний распредвал , в реале оказался современный , верхний , аналог 163 FML c OHC .
Перечень работ с подготовкой к эксплуатации - мешанина по исправлению ошибок первого владельца и чисто заводских косяков , об этом чуть ниже .

Добавлено (04.04.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Списочек желаемого и необходимого оказался немал , пунктов на 50 , кое-что перечислю .
Рег-ка , смазка рулевой колонки .
Смена масла в вилке на Мотюль 5W , с добавлением малого количества трансформаторного для ещё большего разжижения ( 2.5 W не потянул ) .
Заработала вполне достойно .
Поджатие задней пружины под свой вес , с применением стяжек пружин малых от авто , без них малореально .
Подтяжка спиц ( перед 3мм , зад 4) .
Полная переборка задней прогрессии с установкой прессмаслёнок

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122386731.jpg[img]

Не порадовала , нет как класса ни игольчатых подшипников , ни сальников , но пока работает . Пробить маслёнки зимой не вышло , позже буду пробовать варианты с текучим маслом , сменой насадки и прочими вывертами .
Протяжка всех болтов и гаек , с добавлением гроверов или обработкой анаэробным клеем , продающемся на каждом углу .
Замена предохранителя на штыковой .
Проверка каждого (!) электроразъёма папа-мама с поджатием и обработкой мовилем . Доп. укрепление проводки стяжками , термоусадкой , резиновыми шлангами , вплоть до водопроводных )))

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122412750.jpg[img]

Смазка болтов тормозных дисков и звезды для возможности последующего снятия , не зря , как оказалось , один из них дал дуба с последующим весёлым ковырянием .
Переборка суппортов частичная с очисткой от масла ( диски и колодки были в прямом смысле смазаны для исключения скрипа первым владельцем ) )) .....
Все троса , тут понятно .
Зазор в клапанах , тоже нехитро , по-старому , винт-гайка .
Возня с карбом . Победил , восстановив привод ускорительного и вывинтив "качество" на дикое количество оборотов . Заводился при минус 17 нормально .
Убрал катализатор из выхлопной , расширено выпускное отверстие трубы у фланца , частично выпотрошен глушак с увеличением свинктера . Стало громче , но терпимо .
Убрана некая "экология" электро-пневматическая .
Родная резина по 20-ти сантиметровому снегу ехать отказывалась , и вообще не держала мот на скользком . Поставлена Петрошина с нарезкой вручную , и я наконец понял , что это действительно эндуро , до этого засомневался было .
Цепь тянется после каждой покатухи , надо бы менять на фирмовую , тут её происхождение заметно очень даже , а в идеале переходить на 520 размер .
Защита тяги КП , которая уже успела разок отвалится , очень неудачно для внедорожника

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237306.jpg[img]

Багажник

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237336.jpg[img]

Расширитель подножки

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237387.jpg[img]

Кофрик

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123237403.jpg[img]

Прикуриватель яхтенный , с пробиком .
Мелочёвки нудной много , всего не перечислишь .
Элементы электрики схожи с распостранёнными скутерными .

По езде . Приличные вибрации после скута на оборотах выше средних , нет балансирного вала . Особо докучает метал. бензобак .
Тяга на прямой пятой с 35 км/ч , на первой тракторная , в снегу можно идти рядом за счёт частичной пробуксовки .
Подвески работают неплохо , пробить пока не вышло , но явно хуже испробованного мной Джебеля .
Тормоза на 5 с минусом , он за слишком короткий ход рычага переднего тормоза , в остальном без нареканий .
Максималка , видимо , около 100 , более точных замеров не проводил - обкатка , да и зима .
Расход пока неведом , хочется трёшку ))) .
Приятный бонус в виде указателя включённой передачи , помимо нейтрали .
Переключения коробки неплохи , на четвёрку , мешает малый ход педальки и люфты в приводе .
Езда стоя неудобна из-за низкого руля .
Сиденье узковато и дубовато .
Плохо , что лапки КП и тормоза нескладные , подножки неподпружинены .
Высота сиденья для меня оптимальна , маловато расстояние до подножек - 53 см .
Очень приятен для бездорожья без бешенных скачек , под неторопливо-задумчивое перемещение немолодого наездника .
Уверенно поднимается в крутые подъёмы за счёт низовой тяги , трогатся можно и на второй .
Для города и асфальта , считаю , неудобен . Пока как-то так .

Добавлено (05.04.2011, 02:36)
---------------------------------------------
Флягодержатель

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122632858.jpg[img]

Розетка 12 V

[imghttp://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/122632859.jpg[img]

Ссылка на комментарий
Сколько бы Ты не хвалил тут китайца, у меня все равно остается чувство, что они где-нибудь (а вернее везде) наебут.


Интересно, что за девайс?!

Смотри сюда: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=42449

Ссылка на комментарий
nol , это кофрик под инструмент и ремнабор , которые хочется иметь при себе всегда , независимо от дальности поездки .

Отвечая на сообщение одним выше . Я тут недавно , удивился , заглянул в раздел "Политика сайта" . Внимательно почитал .

...."Участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации"....
...."на любых мотоциклах, независимо от их марки, объёма двигателя или года выпуска"....
..."Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета"....
На сайте запрещено: .....". Использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, в каком виде и кому они были адресованы" ...

Печально , что попытка поделится информацией , которой владею , воспринимается как хвастовство и вызывает , судя по всему , раздражение вплоть до мата .

Если тема о китайце неактуальна и преждевременна на форуме о путешествиях и , в том числе , о выборе мотоцикла , пусть модераторы её сносят , не обижусь ) .
Если ближе к телу , к китайским товарам отношусь неоднозначно , но что теперь , по большому счёту , не китайское ? Бренды , производящиеся там же - вполне . Изделия , выполненные на коленке , типа указанной флешки - да , с ними ясно . С мототехникой сложнее , мешать всё в одну ненавистную кучу неразумно , тема и является попыткой разобратся , кого-то предостеречь , кого-то обнадёжить , причём на своей шкуре .
Про Б/У . Честно говоря , так наелся за долгое время сильно и очень сильно поезженными автомобилями , брендовыми в т.ч. ,что ныне к нему стойкая неприязнь и усталость . Мотоцикл априори ненадёжней авто , тем более внедорожный , однозначно требует серьёзной ревизии , серьёзных же постоянных вложений . Понятно , что хобби и мечта , ветер свободы и жажда странствий ..... Но хочется побюджетней , точнее , вынужден . В чём-то даже занимательней и авантюрней .
Думается , что нынешние китайцы занимают где-то промежуточное положение по надёжности между японцами и бывшей советской техникой . Судя по отчётам , народ до сих пор ездит и на том , и на том , и никто не ругается . Наоборот , вызывает тёплые чувства старая чихпыха , преодолевшая то же расстояние , что и современный навороченный мот . Почему бы не улыбнутся китайцу , осилившему дорогу ?
Ещё полгода назад и не думал интересоватся эндурками , но жизнь непредсказуема . Стал собирать инфу , но в категории тех мизерных средств , что готов был потратить на мот , её крайне мало . Поэтому , приобретя наконец искомое , и пытаюсь в меру сил заполнить этот пробел .
Полной картины не выйдет из-за ... да , тоже БэУшности и уколхоженности , но несколько нехарактерной , всё же он был приобретён недообкатанным .
Все перипетии честно описаны по ссылке выше , без замалчивания и вознесения до небес , ближе к старости фетишизм иссякает .
Считать ли хвастовством совершенно искреннюю радость от его поведения на бездорожье , пока что единственный раз омрачившуюся поломкой тяги КП , не знаю .
Пока пройдено 350 км , из них совсем мало по асфальту , остальное .... остальное .
Расход не считал , максималку пытался разок проверить , очень похоже на заявленный стольник . Передачи очень короткие , на пятой тянет с 35 км/ч , хочется найти шестую и седьмую . Проехавшись после него на Джебеле , представил последний чуть ли не спортбайком . С другой стороны , как на нём с таким длинным родным передаточным и высоким седлом скакать и тошнить по бездорожью - ?
Не нравится :
- складывающиеся НЕподпружиненные подножки
- НЕскладывающиеся лапки тормоза и КП
- узкое седло
- цепь дико тянется
- невысокий руль , стоя неудобно
- сильная вибрация на повышенных
- отсутствие полноценного маслофильтра
- общая неуверенность в надёжности ( что и когда вылезет , неизвестно)
- багажника изначально не было , и это у утилитарника ?
- очень серьёзный минус - безуспешная пока переписка с инетмагазином Патрона , есть ли запчасти в реале , неведомо , хотя в Крокусе клятвенно обещали .
............................ Что-то ещё , с ходу не вспомню , допишу .

Остальное в целом приемлемо .

Имеются сведения об аналоге , прошедшем под 5000 км фактически без дорог общего пользования ( у владельца не было ВУ ) , если интересно , выложу .

Да , в скором времени потребует сварки и усиления правая подножка , уже пошатывается . Оказалось , это характерно для модели .

Ссылка на комментарий
Знаешь, скорее я всегда буду пользоваться собственным здравым смыслом, чем общепринятыми правилами. Чего и Тебе на протяжении всей беседы советую. Просто Твой здравый смысл ОТЛИЧАЕТСЯ от моего, да ещё и Твоё следование правилам... Если уж так любишь правила, сходи на работу, заработай на КТМ. НЛ Dixi
Ссылка на комментарий
Quote (Липтон)
это кофрик под инструмент и ремнабор , которые хочется иметь при себе всегда , независимо от дальности поездки

вещь!!! приблизительно так и думал. удобно, почти бесплатно и оригинально, руки зачесались себе такое сделать.

тема интересная, по крайней мере на чужом опыте понять - надо тебе китайца или нет, и вообще с чем их едят. я думаю многие без мысли о том чтобы пересесть на китайца, все равно с интересом следят за тем как развивается китайский мотопром.

Ссылка на комментарий
Тестировал чудо-китайца, собственно сам со своим мопедом и засветился на фотографиях и видео.

За эти деньги самое то. у мотора весьма приличные низа. Сам низенький. не понравилось, что обода стальные. рама не идеал, но качество намного лучше Лифан-ЗИД 200 GY6.

Очень обидно что прогрессия с такой засадой... Удручает конечно вибрация, но с ней можно бороться и смириться sad

По снегу с нарезаной петрошиной ехал очень хорошо, мопедка именно для бездорожья, а не для асфальта.

Ссылка на комментарий
Извиняюсь что влез,у меня у друга был китайский эндуро скайгоу 200,очень резвая вещь просто бешеная

проехав на нем 1500(покупал новым)у него на ходу отвалилась подножка боковая

намотав еще 3тыс у него болты срубило стартерные(завести мот с кика который был неудалось неразу)по гарантии заменили
кстати цепь на нем тянулась я не знаю как,и постоянно слетала,про отвалившийся аккум который был сзади у колеса с открытыми клеммами я даж говорить не хочу....

Для себя я выделил только одно - они гораздо дешевле чем яп б/у моты,их дешевле обслуживать,расход тоже очень маленький,ходы подвесок мизерные.(если денег нет больше нина какой то можно взять но следить надо за ним очень пристально(если капец пришел клапанам то в китае все пойдет по кругу и двигатель можно буит выкинуть тк восстановка не уместна))

Ссылка на комментарий
Турэндура ) :

Переделывал из скутерного сиденья , получил бонус в виде некоторого пространства для мелочи под ним . Подробнее по ссылке в начале темы .
Заварено и усилено крепление правой подножки .

По высоте сидухи в низком месте намерил 83 см , по ширине порядка 25 см , вплоть до 30-ти у основы . Доставать до земли стало более затруднительно , как и перебирать ногами в случае попадания в Г .... . Ну а сидеть , имхо , комфортней , фиксированнее , "облегающе" нижнюю часть спины , плюс поясничный подпор . Двигатся вперёд-назад не получится , но вроде и не надо . Дальнейшее расскажет задница .

ephu , лады , бывает . Мне самому неудобно , может , чего не так излагал ?

Ссылка на комментарий
Поехал тестить сиденье новодельное , на асфальте быстро надоело , удобно - и ладно . Хорошо , тяну с заменой резины , полез на бездор , где и могли проявится недостатки сидухи . В процессе покатух про удобство пятой точки быстро забыл , не мешало оно , и точка , зато взыграл азарт - где бы засадить мот до полной недвижухи . По целине - везде

поперёк глиняных колей - по фигу

горки - пожалуйста , причём без разгона ( снимаю только то , что преодолел)

Лужи - естественно , было много и разных , пожалел , что не в резиновых сапогах

в зыбучий песчаный подъём уже труднее . Разок поднялся , затем попробовал тронутся с места , уже стоя на крутяке . Тут да , пришлось помогать ногами , и двиг жалко

Сходу и почти вертикаль взял , да смотреть надо куда прёшь , за перепадом оказался обрыв ....

Вот здесь подзасел ,

оказалось , выковырял задним колесом булыжник

Песок с глиной оттирал снова снегом

прилично накрутил по снежно-водным лесным дорожкам , мешают глубокие протаявшие колеи , но не фоткал , едет мопед и едет , местами до третьей передачи , в основном на второй со скоростью 10-25 км /ч . Носит прилично , есть шанс урулить головой в дерево при заносах .
А сиденье ... Не буду , пожалуй , родное ставить , это гораздо более универсально и удобно .

Ссылка на комментарий
Пробовал , с таким рулём это почти невозможно , низкий . Стойка характерна для кросса , у меня не тот уровень покатушек , и здоровьичко уже того .... При ползании по грязям с минимальной скоростью часто надо помогать ногами , плохо представляю , как это можно сделать стоя .
И мотик утилитарен , и ездюк не молод , тут не пахнет соревновательностью и спортом . Просто описываю возможности и приятности данного мопеда .
Проехался на 60-ти по действительно разбитому асфальту , специально влетая в ямы и каки и не вставая с седла . По мне , так подвески выше крыши , никаких пробоев , и работают хорошо . Не похоже , что с грузом ситуация кардинально изменится .
Ссылка на комментарий
Липтон, раз душа ПОЁТ и сердце радует, то и хорошо!!!

Фото позволяет понять на какие маленькие подвиги может расчитывать ПАТРОН твой.

з.ы. ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ biggrin !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх