Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Моторное масло для SLR650


rus

Recommended Posts

КРЫНЯ, Спасибо за отзыв.

У меня тоже близится замена, залью опять LiquiMoly



http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1

Маслом доволен, только 1ая передача шумнова-то включается. Остальные идеально. Сцепление тоже в норме. Ужора нет.
Link to comment
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (КРЫНЯ)
залипание лапки КПП на второй и первой передаче
- с места на светофоре включить первую передачу можно только с помощью ЛЯЗГА шестерён потому, что прилагаемое усилие на лапку должно быть СИЛЬНОЕ ступнёй, а не носком туристического ботинка
- запросто теряется и тяжело находится нейтраль. На светофоре можно раза 4 или 6 втыкать и проскакивать её

Все признаки ведущего сцепления. Проверь на всякий пожарный, м/б тросик вытянулся, если новый или ремонтированный.
У меня новый трос тоже тыщи через две на место встал только.
Link to comment
Himik, точно может быть. Тросик менял ведь за день до похода! Хорошо, присмотрюсь, проверю на натяжку. СПАСИБО.

rus, я доволен твоим маслом, я не доволен его ценой. У нас уже около 300 Рублей стоит литр в 4-литровой капистре = 1200 полная или 1500 пятилитровая. Осталось то из выбора моих колхоз-подборов не так уж и много: МОТЮЛЬ, ЭЛЬФ, ЮНОКАЛ-76 и автомасла.
А КАСТРОЛ, ЛИКВИ-МОЛИ, Репсоль, МОторэкс, RОWE уже пробовал....
Link to comment
rus, стоп!!!

Я вспомнил, чо пробовал синтетику 10в60 ликви-моли. Поэтому прошу написать тебя отзыв про полусинтетику ЛИКВИ-МОЛИ 10в40. Пожалуйста. Надо уже прийти к чему то мне для моего коня, а то что то стали меня раздражать эти экспиременты с подбором масла......
Link to comment
КРЫНЯ, Описывать собственно и нечего, все масла, которые я пробовал были разной вязкости. До ЛиквиМоли 10в40 был Мотул 15в50. При переходе на ЛиквиМоли заметил следующее:
1. двигатель медленней нагревается, рабочая температура не изменилась
2. обороты набираются быстрей, кажется что мощность выше
3. коробка стала работать шумней, передачи включаются легко, с нейтралью нет проблем

На ЛиквиМоли откатал 3т.км, отработанное масло слилось темного цвета, можно сказать черное. Предыдущий Мотул полусинт. тоже был темный. Светлым сливал только синтетику Кастрол 10в50.
Сейчас залил опять ЛиквиМоли, надоело экспериментировать. Цена 1л. - 380р (~13$).
Link to comment
Я вчера повторно заводил свой мотоцикл, прогревал, проехался километров около 20 с другом. Вернулся и померял масло cry нет его на щупе!!!
Я аж вспотел. Всё, решил сливать его пока не поздно и вот ловлю себя на мысли, что экперименты могут стоить дорого.
КАКОЕ ЛИТЬ ума не приложу.......(а про себя вспоминаю ЖЕНЬКУ Veyngoldа, который уже три года ездит на МОТЮЛЕ и горя не знает....)

Кстати, у нас ЛИКВИ-МОЛИ стоит 9$ в переводе (75 гривень * 3 = 225 RR), в некоторых местах может 80 гривень.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх