rus Posted August 26, 2011 at 07:18 AM Author Share Posted August 26, 2011 at 07:18 AM КРЫНЯ, Спасибо за отзыв. У меня тоже близится замена, залью опять LiquiMoly http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1 Маслом доволен, только 1ая передача шумнова-то включается. Остальные идеально. Сцепление тоже в норме. Ужора нет. Link to comment
Himik Posted August 26, 2011 at 07:58 AM Share Posted August 26, 2011 at 07:58 AM Quote (КРЫНЯ) залипание лапки КПП на второй и первой передаче - с места на светофоре включить первую передачу можно только с помощью ЛЯЗГА шестерён потому, что прилагаемое усилие на лапку должно быть СИЛЬНОЕ ступнёй, а не носком туристического ботинка - запросто теряется и тяжело находится нейтраль. На светофоре можно раза 4 или 6 втыкать и проскакивать её Все признаки ведущего сцепления. Проверь на всякий пожарный, м/б тросик вытянулся, если новый или ремонтированный. У меня новый трос тоже тыщи через две на место встал только. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 26, 2011 at 12:07 PM Share Posted August 26, 2011 at 12:07 PM Himik, точно может быть. Тросик менял ведь за день до похода! Хорошо, присмотрюсь, проверю на натяжку. СПАСИБО. rus, я доволен твоим маслом, я не доволен его ценой. У нас уже около 300 Рублей стоит литр в 4-литровой капистре = 1200 полная или 1500 пятилитровая. Осталось то из выбора моих колхоз-подборов не так уж и много: МОТЮЛЬ, ЭЛЬФ, ЮНОКАЛ-76 и автомасла. А КАСТРОЛ, ЛИКВИ-МОЛИ, Репсоль, МОторэкс, RОWE уже пробовал.... Link to comment
КРЫНЯ Posted August 27, 2011 at 11:18 AM Share Posted August 27, 2011 at 11:18 AM rus, стоп!!! Я вспомнил, чо пробовал синтетику 10в60 ликви-моли. Поэтому прошу написать тебя отзыв про полусинтетику ЛИКВИ-МОЛИ 10в40. Пожалуйста. Надо уже прийти к чему то мне для моего коня, а то что то стали меня раздражать эти экспиременты с подбором масла...... Link to comment
rus Posted August 28, 2011 at 07:08 PM Author Share Posted August 28, 2011 at 07:08 PM КРЫНЯ, Описывать собственно и нечего, все масла, которые я пробовал были разной вязкости. До ЛиквиМоли 10в40 был Мотул 15в50. При переходе на ЛиквиМоли заметил следующее: 1. двигатель медленней нагревается, рабочая температура не изменилась 2. обороты набираются быстрей, кажется что мощность выше 3. коробка стала работать шумней, передачи включаются легко, с нейтралью нет проблем На ЛиквиМоли откатал 3т.км, отработанное масло слилось темного цвета, можно сказать черное. Предыдущий Мотул полусинт. тоже был темный. Светлым сливал только синтетику Кастрол 10в50. Сейчас залил опять ЛиквиМоли, надоело экспериментировать. Цена 1л. - 380р (~13$). Link to comment
КРЫНЯ Posted August 29, 2011 at 12:54 PM Share Posted August 29, 2011 at 12:54 PM Я вчера повторно заводил свой мотоцикл, прогревал, проехался километров около 20 с другом. Вернулся и померял масло нет его на щупе!!! Я аж вспотел. Всё, решил сливать его пока не поздно и вот ловлю себя на мысли, что экперименты могут стоить дорого. КАКОЕ ЛИТЬ ума не приложу.......(а про себя вспоминаю ЖЕНЬКУ Veyngoldа, который уже три года ездит на МОТЮЛЕ и горя не знает....) Кстати, у нас ЛИКВИ-МОЛИ стоит 9$ в переводе (75 гривень * 3 = 225 RR), в некоторых местах может 80 гривень. Link to comment
All-road_rider Posted August 29, 2011 at 01:55 PM Share Posted August 29, 2011 at 01:55 PM Quote (КРЫНЯ)ловлю себя на мысли, что экперименты могут стоить дорого Об этом говорили сразу, а ты не верил... Попробуй раскоксовать, вдруг поможет. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now