rus Posted April 5, 2011 at 09:27 AM Author Share Posted April 5, 2011 at 09:27 AM Quote (kuzmich)Сейчас у меня залито масло bmw 15W-40, начну сезон, и как станет лето, castrol 20W-50 Это все минералка? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 5, 2011 at 08:42 PM Share Posted April 5, 2011 at 08:42 PM rus, ты сам напросился Я долго и очень тщательно читал материалы про выбор масла. Все эти статьи и мнения в форумах, в принципе, сводились к следующему для данного двигателя: - или супер дорогое и 100% синтетические с циклом от 3 до 5/6 тысяч от/до замены - или лить что попало подешевле но менять очень часто, от 1 до 3 тыщ в зависимости от сложности условий эссплуатации. Я точно помню ту работу двигателя и ЧЕТКОСТЬ работы КПП при том масле, на котором мотоцикл пришел в УКРАИНУ. Я поменял масла уже раза 4, но откровенно скажу: НИ ОДНА ИЗ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАРОК МАСЕЛ ДАЖЕ ОТДАЛЁННО НЕ ПОВТОРИЛА ТУ ЧЕТКОСТЬ РАБОТЫ, как то - первое масло, залитое в сша. Вот те масла, которыми я пользовался: - ЛИКВИ МОЛИ 10W40 - МОТОРЭКС 10W60 - РЕПСОЛЬ 10W40 Почему именно эти масла? Ответ прост: от простого хорошего к сложному лучшему. Ликси МОЛЛИ у меня оставалось от мотоцикла ТДМ и потому его залил. МОТОРЭКС был взят просто потому, что на момент выезда уже не было возможности выискивать что-либо и друг занял 4 литра в поход. РЕПСОЛЬ был выбран по соотношению критериев моих убеждений "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". Здесь надо сделать одну сноску. В Украине ОЧЕНЬ РАЗВИТО рынок подделок!!! Я лично видел подделки ЭЛЬФ. Точно знаю не по наслышке где льют наиболее ликвидные бренды и поэтому допускаю, что именно мне попались некачественные масла. Продолжу Из этой троицы неплохо показали себя не конкретно марка, а вязкостной критерий. 10W40 выиграл у 10W60 синтетики по личным ощущениям. МОТОРЭКС угорел уже после 2000км моего похода (более 6000км его протяженность). Передачи переключались настолько тяжело, что складывалось ощущение прилипания/закусывания дисков и лапки КПП. Страховочный тросик, который удерживает лапку от выворота при падении, я порвал вхлам когда стучал вниз и дёргал вверх лапку, вот такое усилие приходилось прилагать к лапке КПП. РЕПСОЛЬ отработал всего лишь 1500км но в откровенном бездорожье локальных поездок: буксы, листва, песочек и постоянно 1-3 передачи и только. Отработав честно 1500км я его заменил. Оно самое дешёвое было их троицы. ЛИКВИ МОЛИ. Ничего плохого не скажу. Не нравится его цена как за синтетику, впрочем как и МОТОРЭКС. Но ЛИКВИ отработало без нареканий, но не идеально. Повторюсь, ни одно масло не дало той четкости работы переключений КПП как родное из штатов. Щас купил у товарища 8 литро масла из германии малоизвестной марки. Знаю точно что ИЗ ГЕРМАНИИ оно и этому верю. Цена более чем устраивает. Буду пробовать. Оно СИТНЕТИКА, но 10W40. Кстати, есть 20W40 синтетика, есть. Я сужу о работе масла тольк откатав на нём ДВЕ замены ибо считаю, что одна замена ничего мне не скажет. Есть масло которое на моём служу НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОСМЕЯНО или ОПЛЁВАНО, это Motul 300V 4T Factory Line 10W-40 синтетика Но его цена ПО МОЕМУ УБЕЖДЕНИЮ не соответствует его ресурсу в 3000км. Но оно не угорает за такой пробег В РЕАЛЬНОМ ЖЁСТКОМ РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ "а-ля Ш.ТЕПЛЯКОВА", и этот факт внушает уважения, но не цена. Я прошёл определённый этап ОТ ПРОСТОГО, но даже к среднему не пишёл, не говоря про СЛОЖНОЕ-ЛУЧШЕЕ. Продолжаю искать золотое сечение Link to comment
rus Posted April 6, 2011 at 03:56 AM Author Share Posted April 6, 2011 at 03:56 AM КРЫНЯ, Спасибо за рассказ. Надо самому пробовать, потом буду иметь мнение. В прошлом сезоне использовал кастрол 10W50 синтетику, потом подумал, что для использования мотоцикла при плюсовых температурах, 15W50 будет предпочтительней, при старте двигателя масло не будет слишком жидким. Все-таки 10W начинает работать от -20, оно не может так же хорошо смазывать и при 0 градусов. В мануале так и написано, что масло подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Но раз мне нравился кастрол 10W50 то надо было на нем и остановиться. Никому случайно не нужно 4л Motul 5100 15W50? Эх, парю себе и другим мозг не по делу... Link to comment
Pavel Posted April 6, 2011 at 04:05 AM Share Posted April 6, 2011 at 04:05 AM Quote (rus)Никому случайно не нужно 4л Motul 5100 15W50? да оставь себе, откатай на нем, потом вернешся к кастролу кастрол мне не пронравился, дорого и много съедается мотюль непонравился тем что на долив надо только мотюль Самый вариант ликвимоли, и долить можно, и цена нормуль, и качество соответств цене. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 6, 2011 at 05:29 AM Share Posted April 6, 2011 at 05:29 AM Quote (Pavel)да оставь себе, откатай на нем, потом вернешся к кастролу +1 rus всё одно не получится вернуть деньги. Откатаешь - выработаешь своё мнение - заменить никогда не поздно! А на наших движках МОМЕНТАЛЬНО начинаешь понимать когда масло начинает или перестаёт работать! Так что НЕ В ПОХОДЕ замену быстро сделаешь Link to comment
Дятел Posted April 6, 2011 at 08:56 AM Share Posted April 6, 2011 at 08:56 AM Quote (Pavel)Самый вариант ликвимоли, и долить можно, и цена нормуль, и качество соответств цене. Присоединяюсь. Пробовал до этого мотюль и кастрол-как минимум разницы не заметил. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 6, 2011 at 01:43 PM Share Posted April 6, 2011 at 01:43 PM Дятел, а что, у вас КАСТРЮЛЯ дороже ЛМ? У нас нет...может в этом и подвох у меня, что масло не масляное ? Link to comment
Bolid Posted April 6, 2011 at 03:52 PM Share Posted April 6, 2011 at 03:52 PM А я не запариваюсь так на счет масел, на свой автомотопарк купил 20л канистру ликви-моли синтетики 5w-40, я думаю все будут довольны. Давно езжу на "автомасле" на мотоциклах, никаких проблем в т.ч. со сцеплением. И мне кажется как раз на нем кпп мягче переключается Link to comment
КРЫНЯ Posted April 6, 2011 at 04:01 PM Share Posted April 6, 2011 at 04:01 PM Bolid и на XL250 ? Это воздушка же! Link to comment
Bolid Posted April 6, 2011 at 04:11 PM Share Posted April 6, 2011 at 04:11 PM У меня жидкостная Это Дигри, см. аватар. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 7, 2011 at 06:21 AM Share Posted April 7, 2011 at 06:21 AM Bolid, у меня друг есть который на свой XR650L льёт точно по твоему принципу МОБИЛ. И хоть бы ХНЫ я же побаиваюсь.... Пробег у него уже более 12тыщ миль и судя по насроению его не сильно это безпокоит Link to comment
rus Posted April 27, 2011 at 06:16 AM Author Share Posted April 27, 2011 at 06:16 AM Залил Motul 5100 15W50. Разницы с кастролом синтетикой 10W50 не заметил вообще, не по звуку мотора, не по сцеплению. Кастрол слился достаточно грязным, видимо моет хорошо. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 27, 2011 at 02:01 PM Share Posted April 27, 2011 at 02:01 PM rus, 15 b 10 вязкость должна дать разницу... Сколько проехал то на 15-ом масле? Только после 500км сможешь узнать, имхо. А в противном случае рановато делаешь выводы...... Но следи, интересно наблюдать Link to comment
rus Posted April 27, 2011 at 02:04 PM Author Share Posted April 27, 2011 at 02:04 PM КРЫНЯ, Проехал 350км примерно. А какая разница должна быть? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 27, 2011 at 02:10 PM Share Posted April 27, 2011 at 02:10 PM rus, 1. Это проскальзывание сцепления 2. ЗВУКИ должны появиться те, которых раньше не слышал 3. греться мотор должен. Это я говорю не о твоём масле. Это о том, которое не подходит мотору в принципе. Поэтому СЛУШАЙ двигатель! Сам я лично уже собрался перейти на ДИЗЕЛЬное масло автомобильное, дабы проэксперементировать. Но товарищь работает на авторынке и по дешёвке отдал 6 литров МОТОмасла 10W40 немецкого контрабандного СИНТЕТИКА. Там всякие JASO MA, API SF-SJ и всякая лабуда. Откатаю на нём и продолжу эксперимент по ДИЗЕЛЮ..... Link to comment
rus Posted June 8, 2011 at 07:43 PM Author Share Posted June 8, 2011 at 07:43 PM Откатал на Motul 5100 15W50 3300км. Менять буду на такое же, т.к. осталось почти 2л от прошлой замены (брал канистру 4л). А вот потом, наверное, попробую ЛиквиМоли. По ощущениям - ничего особенного не заметил, работа мотора и кп такая же как на синтетике Кастрол 10W50. Угара нет, за все 3300км масло не доливал. По грязи езжу медленно, а на трассе люблю газку поддать. С Валдая ехал 130-140км/ч. Температура масла - 120С. Если увлечься обгонами на 4ой передаче - температура поднимается до 130С. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 15, 2011 at 08:08 PM Share Posted July 15, 2011 at 08:08 PM Кто пробовал UNOCAL 10W40? (не могу никак фотографию найти в инете...) ССЫЛКА вот здесь Link to comment
Кинч Posted July 22, 2011 at 09:59 PM Share Posted July 22, 2011 at 09:59 PM Дабы не постить новую тему, спрошу здесь. Кто-нибудь использует масла Agip? Quote (КРЫНЯ)я лично уже собрался перейти на ДИЗЕЛЬное масло автомобильное, дабы проэксперементировать. Как эксперимент? Без обид, а если бы у тебя друг работал на жировом комбинате, то в качестве эксперимента на майонезе попробовал бы? Link to comment
rus Posted July 23, 2011 at 04:05 AM Author Share Posted July 23, 2011 at 04:05 AM Скоро снова менять масло, я опять в раздумьях )) Дабы уменьшить душевные переживания залью 10W40. Только не решил какого производителя. Про Agip тоже интересно. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2011 at 07:59 PM Share Posted July 23, 2011 at 07:59 PM Кинч, хахаха, ты прав..... ..... но обстоятельства таковы: дизельную синтетику забраковали киевские ребята на XR650L. После того, как он (киевский Сашка) залил МОТЮЛЬ 7100 ВСЁ ПРОШЛО и СТАЛО ИДЕАЛЬНО!!! У меня товарищ пробовал Эджип 10в40 на ДЖЕБЕЛЕ. Так и остался на нём ездить, замен 4-5 точно сделал и говорит, что не угорает, уровень не падает.... Сам я не пробовал его Link to comment
rus Posted July 24, 2011 at 07:09 PM Author Share Posted July 24, 2011 at 07:09 PM Приобрел ЛиквиМоли 10W40 полусинтетику (класс SL). Покатаюсь, опишу впечатления. Еще видел в продаже мотомасла Valvoline, синтетика стоит дешевле чем синтетика более именитых производителей (Кастрол, Мотул, ЛиквиМоли), правда класс пониже (SG против SL), что для древних моторов может быть даже лучше. Link to comment
Кинч Posted July 25, 2011 at 11:14 AM Share Posted July 25, 2011 at 11:14 AM Quote (КРЫНЯ)У меня товарищ пробовал Эджип 10в40 на ДЖЕБЕЛЕ. Такая же ситуация на ХТZ 750, уровень как был так и остался. Но стоит подозрительно дешево, 200 - 210 руб. литр. Link to comment
rus Posted July 31, 2011 at 04:05 PM Author Share Posted July 31, 2011 at 04:05 PM Quote (rus)Приобрел ЛиквиМоли 10W40 полусинтетику (класс SL). Покатаюсь, опишу впечатления. Сразу заметил более мягкую работу мотора, кажется что он раскручивается быстрей. Коробка чуть четче стала работать. Самое заметное - масло медленней нагревается. Т.е. масло до рабочей температуры греется дольше, нежели на мотюле 15W50. При этом максимальная температура не изменилась (120гр при крейсере 120-130км/ч) Link to comment
kuzmich Posted July 31, 2011 at 04:19 PM Share Posted July 31, 2011 at 04:19 PM Лью уже четыре замены 20-50 castrol, и все великолепно работает, потери минимальны, после 6000 оборотов.... Link to comment
КРЫНЯ Posted August 25, 2011 at 08:58 PM Share Posted August 25, 2011 at 08:58 PM Откатал 3200 почти на ROWE 10W40 (мотоциклетное) на слёт и обратно. Цена покупки 1-литровой канистры 60 гривень (* на 3 = 180 RR) Вот спецификация его Вот что скажу: при первой тысяче-полоторы пробега масло как просто масло. Нет того идеала от него которое ЖДЁШЬ и можно прочитать про БЕЗУКОРИЗНЕННОЙ работе КПП от ХОНДА. Просто масло и всё. Про химические процессы ничего не расскажу, но субъективно ничего не заметил АХ-какого. Но затем, по мере увеличения пробега свыше 2000км начало проявляться его ФИ. - залипание лапки КПП на второй и первой передаче - с места на светофоре включить первую передачу можно только с помощью ЛЯЗГА шестерён потому, что прилагаемое усилие на лапку должно быть СИЛЬНОЕ ступнёй, а не носком туристического ботинка - запросто теряется и тяжело находится нейтраль. На светофоре можно раза 4 или 6 втыкать и проскакивать её А уже на финише, пред въездом в гараж на постой, решил замерять уровень. После СТОП-двигателя прошло, правда, минут 5-8 или около того потому, что пока снимал экип и открывал гараж не смотрел на время. Ну пусть минут 7 так точно. При замере увидел отсутствие масла на шупе Заводить теперь боюсь. Решил просто слить и посмотреть сколько его есть (хотя завести всё же придётся) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now