Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Моторное масло для SLR650


rus

Recommended Posts

По мануалу нужно лить 10W-40, но к моменту замены масла я такой вязкости не нашел и залил 10W-50, еще осталось 700мл на доливку. Т.к. доливку жалко выкидывать, то есть желание залить в новом сезоне опять 10W-50.

Вопрос в следующем, повышение второй цифры с 40 до 50 - только плюс для двигателя?

Или не все так однозначно и лучше лить именно 10W-40 как по мануалу?

Link to comment
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дятел, +1
c одним уточнением, что это должно быть ЖАРКОЕ ЛЕТО. И тогда получается правильное получение вязкости при минимуме угара. Хотя скорее это математические вычисления, а субъективно это сказывается только лишь в ЭКСТРИМситуциях...
Link to comment
50 и 40 цифры которые, говорят о сохранении маслом смазывающих свойств при высоких температурах. Чем больше цифра, тем при большей температуре способно работать масло. У тебя двигатель воздушного охлаждения, который вынужден работать в разных тепловых режимах. Т.е. иногда при высоких температурах.
Вывод: хуже движку не будет. Тем более это масло ты уже пользовал.
Link to comment
Цифры 40 или 50 в маркировке обозначают вязкость масла(единица измерения-сантистокс cSt) при 100 град.по цельсию
Следовательно 10W50 для воздушника летом лучше,на жару лучше 10W60. А рекомендация лить 10W40 дается для неких усредненных
(не тяжелых) условий эксплуатации.
Link to comment
motopiligrim, 10W-50, или 10W-60 как раз и будут тем самым универсальным нововведенным гавном типа для всего, и более чем уверен, будут работать только в определенных условиях, чем шире вилка между значений, тем ниже будут качества продукта,..... smile
rus, на твоем бы месте, я бы отнесся более правильней к выбору, и исходил бы из рекомендаций производителя,
на твоем моте масло меняется достаточно часто, весна, холодно еще 10W-40, лето, жарко 20W-50...... smile
Link to comment
kuzmich, фигня какая-то. Ты советуешь ездить на минералке. 10w60 синтетика (а не некое усреднённое говно), хуже от нее не будет, есть у человека деньги, пусть льёт синтетику, чего морочиться?
Link to comment
В мануале есть, блджад, смазочная карта, где указан тип масла и его вязкость в зависимости от температуры окружающей среды.

rus, попробуй поискать мануал на свой мотор. Если я не ошибаюсь, на доминаторе такой-же. Вполне возможно, что будет кошерным и 10W40, и 15W50.

Вот, например, выдержка из мануала на популярный в наших кругах мотоцикл из трех букф 2004 года выпуска:
... Use SH, SG or SF API grade oil. CD or CE type are permitted.
NOTE: Do not use synthetic oil.
Что в переводе - лейте масло категорий SF, SH, SG, разрешено дизельное CD, CE. АХТУНГ!! Не лейте синтетику.

На вопрос почему, эта контора официально ответила, что в других типах другое содержание присадок на основе фосфора, цинка, блаблабладиума, а мотор считался для указанных типов масел.

Link to comment
Himik, По мануалу советуют 10W-40 лить, классов SE, SF, SG. Про синтетику ничего не сказано.

http://ruslanvas.users.photofile.ru/photo....646.jpg

Есть табличка подбора масла по температуре эксплуатации, т.к. зимой я не езжу, то мне подходит все что выше 10W-40.
Инструкция древняя, тогда может не было 10W-50.

Link to comment
Quote (ephu)
kuzmich, фигня какая-то. Ты советуешь ездить на минералке. 10w60 синтетика (а не некое усреднённое говно), хуже от нее не будет, есть у человека деньги, пусть льёт синтетику, чего морочиться?

Не все что 10W-40 есть минералка, не во все моторы есть смысл лить полную синтетику.....хуже, или лучше еще вопрос открытый..... smile
Quote (rus)
Есть табличка подбора масла по температуре эксплуатации, т.к. зимой я не езжу, то мне подходит все что выше 10W-40.
Инструкция древняя, тогда может не было 10W-50.

Наши моторы воздушно масляные, в то время когда он был разработан, не было таких масел, такая широкая вилка в температурном зазоре не будет идеально работать на наших двигателях, если жарко есть смысл лить 15W-40, 20W-50,....
Впрочем дело твое, заливай что хочешь, это же твой мотоцикл...... biggrin
Link to comment
Quote (Himik)
На вопрос почему, эта контора официально ответила, что в других типах другое содержание присадок на основе фосфора, цинка, блаблабладиума, а мотор считался для указанных типов масел.

Похоже это ответ из Япии? В Япии вроде синтетика вообще запрещена изза экологии, а не проблем с мотором.

PS. Мотору доминатора уже "100" лет, инструкции к моту писались тогда-же, рекомендации даны для масел существующих в то время.

Link to comment
Quote (dimoncb)
Похоже это ответ из Япии?

Нет, из Гермашки. Мотоцикл то из трех букф smile
Я когда Бэху купил, читал разные сайты (в частности F650.com), и там находил скан официального письма на вопрос по поводу заливки масел более новых классов (SJ и выше)
Link to comment
  • 3 weeks later...
Это чтобы уж точно не то было? При пуске ж косячить будет, 15 не 10.
Да и нравится мне логика "Они там в своей Японии у тропиков под пальмами не шарят, 40 рекомендуют что себе, что Калифорнии с Техасом, лучше мы тут, в краю вечнозеленых помидоров, 50 зальём, а то тут жара бывает, аж под +32, сами-то японцы наверняка не слышали про 50. 60 - еще круче. 70 - мегакруть, движку только легче будет, мы-то в отличии от КБ Хонды в вопросе шарим..." так до трансмиссионки в моторе договориться можно.
По работе всё время сталкиваюсь с "Левшами", упорно нарушающими прямые указания РЭ и гробящими технику за много-о-ого килобаксов приговаривая "Да откуда они там что знают про технику, которую спроектировали, они ж там всем концерном сплошные дураки, один я умный!", причем потом твёрдо уверены, что груду угробленного ими железа должны по гарантии поменять на новое изделие - достали.
Link to comment
Quote (rus)
kuzmich, КРЫНЯ, А вы что льете в свои моторы?

Сейчас у меня залито масло bmw 15W-40, начну сезон, и как станет лето, castrol 20W-50, буду лить, модные масла 10-50, 15-50 лить не хочу, но это мое мнение, и мое желание, кто-то льет синтетику, а я нет....... smile
Link to comment
Правильно я понимаю, что цифра перед W это низкотемпературная вязкость, а цифра после - высокотемпературная? Т.е. масла 15W50 и 20W50 при низкой температуре имеют разную вязкость (15ка жиже 20ки), а при 100С их вязкость одинаковая. Чем больше разница между двумя цифрами, тем масло "прогрессивнее" и "синтетичнее", т.е. например масло 0W50 жидкое в холодном состоянии и такое же густое при рабочей температуре, как 20W50.
Link to comment
Quote (rus)
kuzmich, КРЫНЯ, А вы что льете в свои моторы?

О, брат. Ты наступил на ту субстанцию, что своим запахом мух привлекает biggrin
Я же уже полтора года не могу от субстанции вылезти! Много читал, много перечитал и пошел путём НЕ мудреца: методом проб и ошибок.

Могу рассказать его, но мои мысли никогда не были краткими.... Выдержишь ли? biggrin

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх