Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Постройка багажной системы XR650R


ohlins

Recommended Posts

Начал постройку багажной системы.
Так как места, куда можно ее закрепить на XR650R, на это не рассчитаны приходится делать конструкции для распределения нагрузки на несколько точек крепления.
Первым делом сделал рамку по заднее крыло

К этой рамке так же крепится кронштейн номерного знака (на фото снят)

Это крыло сверху. К месту где вкручены болтики с внутренним шестигранником будет крепиться багажник.

Нижний левый кронштейн, крепится к оси маятника и креплению боковой подставки.

С нижним правым кронштейном на моте не сфотографировал. На фото он справа, крепится он к креплению подрамника и главного тормозного цилиндра. С права к оси маятника не прикрепить - кик мешает.
Ход дальнейшего строительства буду описывать по мере готовности деталей, но в связи с занятостью на работе процесс затянется на неопределенное время.
Link to comment
  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Начал постройку багажной системы.
Так как места, куда можно ее закрепить на XR650R, на это не рассчитаны приходится делать конструкции для распределения нагрузки на несколько точек крепления.
Первым делом сделал рамку по заднее крыло

К этой рамке так же крепится кронштейн номерного знака (на фото снят)

Это крыло сверху. К месту где вкручены болтики с внутренним шестигранником будет крепиться багажник.

Нижний левый кронштейн, крепится к оси маятника и креплению боковой подставки.

С нижним правым кронштейном на моте не сфотографировал. На фото он справа, крепится он к креплению подрамника и главного тормозного цилиндра. С права к оси маятника не прикрепить - кик мешает.
Ход дальнейшего строительства буду описывать по мере готовности деталей, но в связи с занятостью на работе процесс затянется на неопределенное время.
Link to comment
ohlins, в принципе, мне нравится выбранное место для крепления. Если таких мест ВСЕХ будет больше 4, то уже неплохо. Просмотри вариант комбинационный: черняга с люминием. Для туризма не страшно полное применение чёрного металла. Там веса лишнего +1кг не страшно. Но если поставить полностью люминий, то его можно не снимать даже при ПРОДУБАСЕ и он будет служить каркасом-панцирем. Как смотришь?
Link to comment
Quote (Sergey)
маньяк

Присоединяюсь! biggrin

Очевидно далеко собрался? Решил Саню Кипера переплюнуть, на 650Р от Кольского до Абхазии? Бак Асербис?
И судя по всему, решил разгрузить хвостовик аналогично применяемым на 690:

Хотя супостаты вроде не жалуются:


На самом деле мы просто завидуем, нам то зимой заняться нечем cry

Link to comment
Общая схема багажной системы будет как на КТМ с фоток ЧИПа.
Материал по идеологическим соображениям - сталь.
С определением полного веса всей системы пока проблема, не известно какая трубка будет использована, пока еще не нашел устраивающую меня.
Постоянно на мотоцикле будут стоять нижние левый, правый кронштейны и конструкция под крылом, а все остальное снимается не более чем за две минуты.
Link to comment
ohlins, идея у тебя хороша, на доминатор тоже начал считать смотреть, но хочу минимум, поставить рамку над глушителем, и использовать сумки, примерно как использовал при поездке на "Поющие Пески"....:)))

«Поющие пески 2010» на Яндекс.Фотках
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
на КТМе самодельный или афтермаркет-ная багажная система?

На моём - самодельная по фирменной картинке. Делал из того что было - нерж. трубка 14х2, варил спец-аргонщик по ядерным реакторам biggrin
У КТМ690Е если кто не знает - пластмассовый бак сзади и является несущей конструкцией; причём багажник формально не предусмотрен, приходится использовать резьбовые гнёзда для ручек пассажира (нафиг он нужен?) biggrin Поневоле хочется перенести часть нагрузки с него на раму.
Гимор ещё в том, что сзади заливная горловина; посему слепил поворотный верхний багажник.
Получилась очень жёсткая конструкция, таскать мот за неё одно удовольствие. Гонял так что 2 раза безвозвратно терял верхний багаж на расколбасе (в том числе палатку sad ).

Link to comment
Сегодня принесли кронштейны с гальваники, покрывал цинком. Поставил их на место и сфоткал как выглядит правый кронштейн на мото.

У XR650R сзади хоть и не пластиковый бак, но его подрамник явно не рассчитан на нагрузку от багажника. Если делать конструкцию,

то придется ездить медленно и печально, а я этого не люблю. Если к этой конструкции добавить одиночные трубки от подножек к рамкам сумок , то ситуация сильно не улучшится. По этому сразу решил к рамкам пустить по две трубки с каждой стороны связанные между собой в ферму.
Link to comment
Я всегда, когда делал багажники для эндуро, привязывался к креплениям подножек\подрамника: родные подрамники совершенно не рассчитаны на серьезную нагрузку в условиях оффроуда... и трубку беру нержавеющую 14\2... с ЧИПом независимо от друг друга пришли к одному biggrin
Link to comment
ЧИП, если остались фотки, то попрошу дать ту, на которой система видна сзади. Интересен момент на сколько выступают рамки в бок...увеличивается ли толщина байка??
Link to comment
очень интересная для меня тема, при смене мотика кофры с основными рамками переезжают на новые посадочные места)
конструкция сделана из труб квадратного сечения 15мм, если память не изменяет, но не смотря на то что это дорожники есть такие же проблемы с креплением,
одной из точек всегда становятся подножки пассажира.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Интересен момент на сколько выступают рамки в бок...увеличивается ли толщина байка??

Не очень понял вопрос, на всякий случай вывешиваю разное (в том числе вид сверху лёжа biggrin )
Могу сказать что зрительно с одними рамками без доп. бака мот выглядел поджарым, все считали рамки стандартом smile
С баком и полным грузом в пробках по мегаполисам никаких проблем (+ прямоток вместо гудка), цепляешь только зеркалами.

Link to comment
ЧИП, это не сумки от "КАЗАКА"?? Вот та, первая фото вида сзади в Дата: Понедельник, Сегодня, 11:11 | Сообщение # 15. Вот она точно ответила на мой вопрос. Но у меня так не выйдет. У меня заподлицо с пластиком получается. Если заморочусь переделывать эту систему в ЛУЧШУЮ, то тогда этот нюанс учту. Уже восстановили мою систему, на которой уже два боевых шрама. Усилили ещё распорками и вес её поучатся уже около 2кг.
Link to comment
ЧИП, О да! Наслышан про "Шурик и Ко" biggrin , как только установлю систему, сразу же буду рисовать свою сумку....
Что то ohlinz молчит, может в гараже монтажем готовой системы занимается? biggrin
Link to comment
Пока закончил точение всех крепежных втулок. Осталось согнуть верхний багажник и рамки, но пока нет трубы из чего их гнуть. Так как до весны еще далеко то сильно не спешу, жду кода появится нужная мне труба (импортный аналог 30ХГСА 18х1,2 или 20х1).
Link to comment
katz,
Если бы я искал 30ХГСА, то не это мероприятие не имело бы смысла, так как ее тонкостенной в России не купить меньше вагона. А так есть знакомые, иногда покупающие импортный аналог для своих нужд, вот я и хочу замутить себе кусочек.
Так как у меня есть выход на гальванику, то и применение нержавейки не имеет ни какого смысла, так как она имеет всего один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.
Link to comment
Quote (katz)
один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.

А какие недостатки?))


Есть гипотеза, что это плохая свариваемость, не лучшие механические характеристики, отдельная история со структурой и термообработкой. Опять же при некоторых раскладках может не гнуться, а ломаться. Уж сталь 20 в этом вопросе проще. smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх