Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Моторезина heidenau. Хочу услышать отзывы.


Шаман63

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (LocDog)
в общем...купил я 150\70-18 K60 Scout

с виду класс по итогу пробег около тысячи км, фотки прилагаю.

и так по всему колесу...


Ваня, а индекс скорости у него какой?
Ссылка на комментарий
Я на скауте прошел около 11 тыс. км, заднее колесо под замену. Кто-то ходит 15-18 тыс., но это наверное практически без асфальта smile По нормальной трассе ездил до 180 км/ч. Трещин не наблюдается. Присутствует повышенный шум от переднего колеса, но это не напрягает.
Поначалу я очень был доволен этой резиной и сейчас бы рекомендовал людям на тяжелых эндуро при процентном отношении поездок асфальт/легкое бездорожье 70/30.
В итоге, хочу попробывать митас 10. Считаю, что шашка надежнее, хотя небольшой дискомфорт после 130 возможен в сравнении со скаутом.
Ссылка на комментарий
LocDog, у тебя точно 150я? Рисунок как у 140 с низким индексом нагрузки и скорости. 150я должна быть с более крупным рисунком и более широкой серединой.
Ссылка на комментарий
Quote (AF)
В итоге, хочу попробывать митас 10. Считаю, что шашка надежнее, хотя небольшой дискомфорт после 130 возможен в сравнении со скаутом.

пиши smile
http://www.moto-travels.ru/forum/56-3190-1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Откатал на Скауте около 17 тысяч - пошел мелкими трещинами на основании шашки, но протектора еще немного оставалось. Сейчас поставил следующий комплект(такой же).
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
передняя Хайда К60 90-90/21 прошла 11000 км и остаток протектора около 60%. Юзалась асфальт/грунт примерно 70/30. Воет иногда, но не всегда. Только по определенным типам асфальта, насколько я заметил - крупнозернистого. Держит хорошо. Сухой/мокрый асфальт, грейдер, скальник - жуёт без проблем всё. Неглубокий песок прожёвывает тоже неплохо. В общем, я доволен.
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
На асфальте начали отваливаться шашки. На 6000 км 2/3 износ. До дома оставалось 1000 км, не знал доеду ли - шашки отрывались на глазах. Вот за 1000 км на асфальте оторвалось около 10-15 штук, прямо до корда. Ехал 130.
Ссылка на комментарий
G_A, как думаешь, почему так шашки отрывать начало, скорость, состояние асфальта, перегрев перегруз, или еще что то. У приятеля новый Пирелли STR так же отваливаться начал на участке от Краснодара до Ростова. Судя по "До дома оставалось 1000 км," и то, что ты в Грузии был, это примерно там же началось.
У меня Скаут К60 тыс 10-11 прошел включая Памир и все с ним нормально, ну кроме нормального износа)
Ссылка на комментарий
Nikolos, сказать сложно. Мне кажется что по мере износа протектора колесо сильнее деформируется под массой мотоцикла. Если обратить внимание, то отрывало именно длинные ламели и именно от продольной канавки. Вот в этой канавке, где ламель заканчивается, и образуются концентраторы напряжения, которые при циклическом изгибе и зарождают трещину в основании ламели. Дальше её дорывает от цикличного изгиба и действия центробежной силы. Но это так, это всё следствие недостаточно эластичной резины, может быть.
Ссылка на комментарий
Когда проходил обучение, то инженеры говорили, что в словах "состав резины" следует учитывать, что этот состав следует относить к первым 2/3 слоя, остальной слой держит сугубо ОПОРНУЮ нагрузку. Другими словами, чем ближе к корду, тем меньше состава, который цепляется, прилипает, держит и другие глаголы, которые мы ждём от резины.

Именно поэтому немцы столь жёстко при ТехОсмотрах бракуют автомобили с подобной резиной при прохождении ТО. А мы в 90-е на ней ещё ездили и ездили...

G_A, А может ты вспомнишь температуру окружающей среды? При очень жаркой погоде, зное + асфальт-кипяток процесс разложения и отслаивания убыстряется. Это мы видим на Ф1 постоянно, или на моtо GP.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, да ну какая там температура была от Каменск-Шахтинского до Москвы от 26 до 16 наверное. Причём как оно отваливалось до Воронежа, так и продолжило после него, когда уже попрохладнее стало.

Я не помню где, может быть даже на этом форуме, кто-то продавал резину Хайденау и имел контакты с заводом её производящем. Тогда тоже были жалобы на отрыв шашек, тот человек говорил что передаёт данные на завод и резину модернизировали. Но не знаю что и думать.

Всётаки считаю, что если есть какой-то минимальный остаточный слой, то это должно быть чётко обозначено на протекторе.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Я не помню где, может быть даже на этом форуме, кто-то продавал резину Хайденау и имел контакты с заводом её производящем. Тогда тоже были жалобы на отрыв шашек, тот человек говорил что передаёт данные на завод и резину модернизировали. Но не знаю что и думать.


Хайденау я продаю в том числе, как и другие дилеры. По поводу отрывов шашек - случаев в последнее время стало значительно меньше, то ли внесли изменения немцы, то ли народ научился хоть иногда проверять давление в шинах. В твоем случае, ты где на ней ездил до того, как вышел на м-4 и стал лупить по прямой 140? Какой мотоцикл, какое давление в шинах было на проселке, если он был, и на асфальте? Какая нагрузка на мотоцикле была?
У производителей шин есть отдел рекламаций, туда можно обратиться, через дилеров. у которых покупал шины, или представительство. Есть процедура - анкету-опросник заполняешь, указывается дата продажи, дата выпуска шин и т.п. Все это отправляют на завод вместе с фотками и там принимают решение.
От себя могу рекомендовать почаще следить за давлением в шинах, особенно при нагруженном мотоцикле и на разных покрытиях. Недокач, длительные пробеги с большой нагрузкой при высокой температуре дорожного полотна, ультрафиолет - все это влияет на ходимость шины. Особенно, когда для езды по асфальту на 99% времени покупается типа "зубастая" резина, которая совсем не для того сделана.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Всётаки считаю, что если есть какой-то минимальный остаточный слой, то это должно быть чётко обозначено на протекторе.
Всегда есть. Посмотри между шашками, там перемычка, вот когда протектор до нее стирается, все резину на выброс.
Вот что то типа:
Ссылка на комментарий
Al_Vas, ну смотри, выехал я на F650GS 28го апреля, подготовив мотоцикл, соответственно давление проверил, накачал 2,3 перед, 2,5 зад. Скарба взял не так уж и много, вместе с кофрами на зад плюсом килограммов 25. Колёса до этого не страдали потерей давления, поэтому их я контролировал визуально и на ощупь в течение последующих 10 дней. Весь маршрут пролегал по асфальту, единственные участки на которых не было асфальта - объезд пробки, дорожные работы или съезд на обочину. При этом покрышка износилась на 2/3 за 6000 км, отрыв шашек произошёл именно на последней 1000 км. Сказать что F650GS лупит по прямой 140 это очень круто. Нет, по спидометру он идет 160 и более, но GPS и другие мотоциклы в группе при этом показывают 140. Крейсерская же скорость была 120-130 км/ч.
Называть эту резину "зубастой", не предназначенной для асфальта - это глупость. Она имеет развитый протектор, даёт возможность проехать вне асфальта, даёт сцепные свойства выше шоссейной резины, но при этом это обычная асфальтовая покрышка, которая, наверное, не показывает выдающихся свойств ни на асфальте, ни вне его. Не могу пожаловаться на поведение на асфальте, ни вне его, этим-то она меня устраивает полностью, но вот отрыв шашек не понравился. Покрышка должна снашиваться а не разваливаться при любых вариантах. При езде на чисто кроссовых покрышках по асфальту у меня никогда не было разрушений, тот же Данлоп Геомакс МХ71 для твёрдых грунтов на 2т чекушке по асфальту выхаживал те же 6 тыс км без намёка на отрывы.
В данном случае считаю наличие какого-то системного дефекта, тем более что подобные отзывы я встречал. Причину вижу именно в поперечной канавке на длинных ламелях, в которых происходит резкий перегиб и концентрируются напряжения, что приводит к зарождению трещины и отрыву ламелей.
Ссылка на комментарий
Все понятно. Не проверял давление, визуально контролировал! То, что ты там себе считаешь, как и что должно изнашиваться - это не проблема производителей шин. Можешь считать, как угодно. Сравнение 2Т на кроссовой резине на асфальте с туристическим эндуро груженным шмурдяком едущим 120-130 долгое время - это очень показательно, чувствуется опыт! Про зубастую резину ты просто мало знаешь очевидно, это само по себе не плохо, просто главное не придумывать себе теорий не имея реального опыта и знаний.
Универсальные шины типа К60, митаса Е-07, шинки 705ые и различные средне и крупно-шашечные модели других фирм - все это страдает отрывами шашек при недокаче, перегрузе и по жаре. При езде по асфальту, где 99% времени и ездят любители таких шин. А между тем, для асфальтовой езды есть другие модели, у хайды тот же К76, у митаса Террафорс, у метца Туранс, у мишлена анаки и т.д. Там где нет шашек - нет и отрыва протектора при недокаче, просто износ больше будет.
Ссылка на комментарий
Al_Vas, интересно заключение. Т.е. причиной отрыва шашек стало то, что я не удосуживался проверять давление в шинах ежедневно, ну или ежечасно? А мой глазомер это всё туфта, который не может отличить нормальное колесо от спущенного. Не стану утверждать обратное. Только лишь давление в шинах на данный момент точно такое же, что и при выезде, ради интереса проверил.
Если эти шины не для асфальта, то для чего они? Это на 99% обычная асфальтовая покрышка, которая даёт возможность в тот самый 1% проехать там, где его нет. Именно так и никак иначе. И да, именно это и требуется в 99% случаев использующим такую резину.
Ну а пока-что факт остаётся фактом - резина развалилась раньше чем стёрлась, вот и весь отзыв.
Ссылка на комментарий
У меня хайда лежит процентов 15 еще осталось, пробег на ней 18000 км шашки все целые.
Чисто для асфальта я бы ее не брал, шумит сильно и расход на ней + литр, по моим замерам. Она хороша для грейдера, скальника. А для асфальта и 1% лучше всего подойдет что то типа туранс, такую резину и ставлю для асфальта. А с хайдой готов мирится если только впереди несколько сотен или тысяч км безасфальтовых.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
роверил.
Если эти шины не для асфальта, то для чего они?

Хайда К60, митас Е07 и прочие елочки и шашечки - не для асфальта, а для проселка и грунта, твердого в основном, ну и для легкого песка и мокрой обочины немного. Это типа универсальные 50/50. Для более тяжелых случаев офроада нормальные люди используют кроссовую резину и соответствующие мотоциклы. По асфальту на этих универсальных елочках-шашечках тоже можно ездить, но качать надо не 2.3 и не 2.5.а больше, в зависимости от веса мотоцикла, нагрузки шмурдяком и температуры воздуха и дороги. У меня товарищ на хайде К60 ездил много на ТА, с пассажиром-шмурдяком и по асфальту исключительно, качал 3 атм и ничего не отрывалось, хайда ходит долго, зад 20 и более, перед 30 и более. За это ее любят бмвшники и туристы на тяжелых турэндуро. В хайде есть смысл, если ехать далеко, то можно не брать второй комплект шин. Ее хватает на 20ку с гарантией, аналогичного и более дешевого митаса Е07 в таких же условиях может не хватить.
Я сам не езжу на хайде и 07м митасе, мне не нужны все эти елочки-шашечки на асфальте, а по сухой грунтовке я проеду и на лысой дорожной резине, при необходимости. Для асфальта у меня в гараже всегда три лысых старых шины валяется, выбираю посвежее и еду на ней куда мне надо, стачиваю до корда и ставлю следующую. А на случай необходимости лезть в пампасы - беру второй комплект нормальной шашки, но только если это действительно речь не про сотню км по ровному твердому грейдеру, а что-то интересное с подъемами и спусками на сотни км.
Вывод постой - ездить по асфальту надо на асфальтовой гладкой шине, хочешь преодолевать на елочках-шашечках, любишь трястись и тереть деньги об асфальт, качай больше, чем в асфальтовую и не ездий быстро по жаре - тогда сотрется хоть и быстрее, чем могла бы, но без отрыва шашек. Это проверенно неоднократно разными людьми, случаев отрыва шашек я лично знаю массу, и хайда и митас и шинка, у меня самого отрывались почти совсем шашки на митасе кроссовом, но я знаю почему, после грунта забил на подкачку с 1.5 до 3 атм и прошел сотни три по асфальту, я и не собирался ехать на ней далеко по асфальту, просто выкинул и поставил полумертвую асфальтовую на доезд до дома.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх