Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Моторезина heidenau. Хочу услышать отзывы.


Шаман63

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про эту модель не знаю, завтра себе беру К60, отзывы по ней у иностранцев очень даже ничего. И по асфальту неплохо и на грунте без фанатизма вполне и ходит 15 тык минимум. Но это для он/офф роад. Для дороги взял Анаки2 передок, а зада в России ни у кого нету. Может К76 тоже попробовать?
Ссылка на комментарий
Взял комплект 60-ки себе. Перед родного размера, зад 150/70-17 по разным данным или пришел в мизерных кол-вах или его отправили обратно на доработку, пришлось взять 140/80-17. Внешне вроде сильно не отличается, а по высоте даже больше. Никто такую замену не пробовал? В общем, скоро будет отчет.
Заодно пощупал 76-ую. Внешне сильно похожа на Туранс Еск (или как там), на ощупь и вид вполне приличная, но брать пока не стал, надо 60-ку потестить сначала...
Ссылка на комментарий
Вообще с 150/70-17 что то невразумительное творится, чото я не поспеваю за ней, кончается еще на подходах.
Ссылка на комментарий
Ага, я уж ей сказал, чтоб больше заказывала, спрос-то есть, Варьки, Стремы, Гуси...
Кстати, 76-е на складе у поставщика лежали, но все в резервах, мне не продали...
Ссылка на комментарий
Вчерась провел первые ходовые испытания К60-ой в размере 150км. Прикатал заодно. Ездил по асфальту - понравилось, держит вполне нормально, на мокром тоже проблем не было, два негативных момента заметил: в асфальтовой колее заметно переставляет, на Анаки/Турансе такого не было и в медленном повороте чуть заваливается внутрь. Вполне возможно, что второе - из-за размера 140/80 вместо 150/70. С асфальта пока не сьезжал, сказать ничего не могу.
Ссылка на комментарий
Тоже малость катнулся - понравилось. Про завалы не скажу - не помню, но думаю, что такое может быть и из-за боковых зацепов, которые по сравнению с анаки/турансом ну очень развиты.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Прошел на 60-ке 2 тыщи, в том числе по Грунтовой Диагонали, испытания удались, резина очень понравилась. Про асфальтовые ощущения писал, вполне терпимо, для среднезубастой покышки ,единственное, после прикатки появился небольшой гул-писк от передка при сбросе газа ,но не напрягает.
На грунте (песок, в. т.ч. рыхлый и сильно мокрый) - отлично, пробуксовки вообще не наблюдал ,передок не плавает, не закапывается. Вобщем - рекомендую.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
350 км по асфальту, после плоского метцелера я в восторге, ниразу не переставило, резина тихая, в повороты ложится с удовольствием зад не таскает не уводит, на мокром асфальте уверенно. 180-190 вааще без напряга, хател побыстрее да ветер валит.
Ссылка на комментарий
Quote (edge)
http://www.rallye-raid.ru/publ....-1-0-71
а у меня полностью противоположное мнение,ездил на этой резине на слет джебеловодов,на обратном пути сделали круг вокруг селигера,был и грейдер и грязь и мокрый асфальт,резина гораздо лучше сахары 3
Ссылка на комментарий
Quote (MUKALTIN)
а у меня полностью противоположное мнение

Вот это гораздо приятнее. Правда в том отзыве речь шла о 140-ке, вместо штатной на 150, на более тяжёлом мопеде.

Quote (MUKALTIN)
ездил на этой резине на слет джебеловодов

Небольшой офф. То был не слёт, а майские вылазки. Слёт Джебеловодов и им сочувствующих намечается на июньские праздники. Подробности здесь: http://djebel-club.ru/newsz/700042-slyot-dzhebelovodov.html
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх