Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Зимний мотопоход mototravels 2010


Recommended Posts

Экстремалам, любителям мотоцикла до мозга костей, людям любящим природу и дикий туризм и которые не боятся морозов посвящается
"Зимний мотопоход Мototravels-2010"




Думаю пора объявить о намерении провести в январе 2010 года второй зимний мотопоход mototravels.Обсуждение прошлого зимнего мотопохода для тех кто не в курсе тут, а вот здесь и вот здесь статьи описывающие, что из этой затеи получилось. Идея и предварительный регламент вобщем-то почти те же, что и в прошлом году:

Регламент Зимнего мотопохода Mototravels-2010

1. К участию в МОТОпоходе допускаются только мотоциклы эндуро и колясочники (исключение только для одной машины - "технички").
2. Поход на 3 дня и 2 ночи с 4 по 6 января. Старт утром в 8:30 из Москвы своим ходом далее по мелким дорогам, дорожкам, тропкам и оффроуд...
3. Старт при условии, что мороз не будет ниже -20°С и будет не менее 3-х мотоциклов. Максимальное кол-во участников 10 человек. Запись прекращена 25 декабря.
4. Поход полностью автономный (палатка, спальник, костер, шашлык и т.д.) никаких магазинов и кафе.
5. Поход где-то в пределах МО и близлежащих областей (Ярославская и Тверская) . На данный момент маршрут планируется провести в районе ограниченном следующими городами: Москва - Переславль-Залесский - Углич - Калязин - Кимры - Дубна-Москва. Как и в прошлом году маршрут будет привязан к интересным объектам.
6. Дневные пробеги, скорость, сложность оффроуда, броды и все прочие подобные нюансы - по обстановке (в зависимости от высоты снега, мороза, состава группы и т.д.)
7. В лагере "казарменное положение" и "сухой закон"
8. Учитывая ошибки прошлого года будет жесткий отбор в т.ч. на старте по части допускаемой техники и ее подготовки, экипировки, снаряжения т.к. количество участников не самоцель (см. п.3). Новички тоже вэлком, но если будет ограничение кол-ва участников предпочтения будут отдаваться участникам прошлого зимнего мотопохода, участникам, наиболее соответствующим регламенту, наиболее активным, а также участникам МШ, наших слетов или совместных поездок, которые могут состояться до этого мероприятия.
9. После старта группа есть единое и неделимое целое, а на маршруте главный принцип - все ориентируются по самому слабому.
10. Т.к. поездка ожидается весьма экстремальной, каждому обязательно иметь:
- все необходимые и непросроченные документы (гайцы зимой смотрят на это очень внимательно)
- палатку
- горелку
- зимний спальник, либо 2 теплых но не летних с комфортом +10 (от 0 и ниже)
- коврик (пенку) потолще (либо 2)
- термобелье и доп. тёплую одежду
- наличие мотоциклетной защиты
- шипованную кроссовую резину (на колясочнике шипы необязательно)
- эл. обогрев рук на руле
- термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру
- запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь, если не будет сообщено о централизованной закупке продуктов и коллективной кухне, или с учетом коллективной кухни, т.к. завтрак "разогревный", а обед однозначно "термосно-бутербродный"
- инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности)

Коллективное снаряжение для такого похода на небольшую группу имеется.

Возможны изменения и дополнения в регламенте и новые подробности, так что следите за этой темой и этим сообщением, где основное будет дублироваться.

1. OSS (Иван) - Suzuki DRZ-400S - Москва
2. Шурик (Александра) - Нива - Санкт-Петербург
3. Женя freetwo (Евгения) Нива (штурман) - Москва

4. Gram (Дмитрий) (Kawasaki KLX-250) - Москва
5. Марабу (Сергей) - Suzuki Djebel 250 XC - Москва
6. Бобас (Владимир) - Нива - (Механик smile - Санкт- Петербург
7. Кирилл - Урал- Москва
8. Андрей - Урал с коляской (пассажир)- Москва

Link to comment
  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть женщины в русских селеньях...!!! , а мужики пока молчат... smile
Quote (Шурик)
я с удовольствием бы поехала, но до мск на моте ехать в январе тяжко
- ну можно до Москвы мот на прицепе довести, а еще я знаю одного перца, который умеет дюбель в Оку упаковывать. А уж XR в Ниву...Могу дать его координаты smile
Если поедет Вован на буханке, Женя обещала составить тебе компанию, т.к. участие на мото у нее под вопросом. Ну а если Вован не поедет, то пусть будет Нива. Вам отказать не смогу smile
Link to comment
Вань, был бы прицеп - вопросов было бы меньше.
ХР в Ниву запихать можно, но выпихивать сложно ;). Кста, Нива не намного больше Оки... Коротенькая она шибко...

Давай лучше мы с Женей "женским экипажем" поедем wink У нас с ней команда скатанная в питерских и вологодских лесах ))

Link to comment
Quote (Шурик)
Вань, был бы прицеп - вопросов было бы меньше.
кстати.... помнится мне у Бобаса же есть некая конструкция...
Quote (cbf1000)
господа я тоже присоединюсь если сейчас с уралом все срастется ! думаю на следующей неделе все будет точно ясно
(мечтательно) - твой супершашлычок, да на морозце бы....
Quote (edge)
Я бы с удовольствием присоеденился бы. Но отсутствует соответствующий мотоцикл.
- ну при твоем росте комплекции тебе супертенера (гдето слышал, что это тоже эндуро), как мне дигри smile Кстати на 660 Тенере я 2 Медведя-Шатуна прошел, а Паша в прошлом году в Зимнем мотопоходе был на доминаторе 650... Представил?
Link to comment
Quote (OSS)
edge писал(а):
Я бы с удовольствием присоеденился бы. Но отсутствует соответствующий мотоцикл.
- ну при твоем росте комплекции тебе супертенера (гдето слышал, что это тоже эндуро), как мне дигри smile Кстати на 660 Тенере я 2 Медведя-Шатуна прошел, а Паша в прошлом году в Зимнем мотопоходе был на доминаторе 650... Представил?

На самом деле комплекция у меня похожа на твою, я худощавый, но правда, длинный. smile Мотоцикл сейчас разобран для установки всяких ништяков типа подогрева руля и прикуривателей. Если успею все собрать к походу и нарыть шипованую резину то поеду. Если нет, то с удовольствием бы стал пассажиром(штурманом happy ) колясочника. Опыта зимних походов нет, но есть огромный опыт летних и межсезонных, в том числе и как руководитель. Ну дисциплина само собой.
Link to comment
Quote (Шурик)
Женя не "Нива пассажир" а "Нива штурман"
а нафига нужен штурман? мы ж все вместе поедем smile Ну пусть будет штурман. Когда я заблужусь мы Вас вперед пустим smile
Link to comment
Quote (aletyr)
OSS, а как коляску к одиночке узаконить для зимней езды?
Леш, ну этого я не знаю... Думаю что скорее всего узаконивают незаконно :), т.к. законно это будет если и не очень дорого, то уж точно очень хлопотно. Посмотри на форуме у нас эта тема подималась. Если не ошибаюсь ее Ярик поднимал.
Link to comment
Вань, штурман - это неотъемлимая часть экипажа. В задачи штурмана входит не только говорить куда ехать (в глобальном смысле), но и направлять пилота по правильной траектории, убирать посторонние предметы (типа бревен, камней, канав и пр) с выбранной траетории, а так же разматывать лебедку, махать джеком и лопатой (если траектория все же оказалась не правильной). Кроме того отклянчиваться в нужный момент, а в особо важные моменты - ответственно отклянчиваться, тем самым увеличивая проходимость машины. А еще хороший штурман успевает между прочим нарезать сало для востановления сил пилота, утраченных во время крутения баранки. И это только малая часть того, что делает штурман...
Link to comment
Quote (Шурик)
И это только малая часть того, что делает штурман...
рискуешь такими откровениями штурмана лишиться smile
Quote (kuzmich)
Но 700 зимой не поеду что не готов морально .
- Я бы тоже был морально не готов проехать зимой 1400км по ленинградке, чтобы покататься несколько сот км smile Хотя мысль съездить на сноу-догс нет нет да и посетит наши с Пашей воспаленные мозги....
Вообще у тех кто живет от Москвы далеко вариант только один - доставлять мот в Москву любм способом (прицеп, в машине или поездом), но к этому тоже надо быть морально готовым smile
Link to comment
Маршрута или направления пока нет.. Идут поиски интересных мест. Была шальная мысль к Вам в гости съездить, но козьими тропами в 3 дня не управимся, а по трассе ехать удовольствие сомнительное. Если есть идеи типа "встречи на Эльбе" - пиши. Почему бы и нет.
Link to comment
Высокий берег? Если ты не против засветки, то я за. Место то красивое и доехать за день рально. А сколько Вас может быть? Жду предложений. Чтобы не сбивать пока никого с толку можно в личку.
Link to comment
Quote (Борода)
Эльбой может быть высокий берег... И Вам и Нам устроить там первую ночеву. Второй день с ночевой ехать вместе. Буду смотреть карты
таак... надо мастырить к уралу лебедку cool
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх