OSS Posted October 29, 2009 at 06:44 PM Author Share Posted October 29, 2009 at 06:44 PM Экстремалам, любителям мотоцикла до мозга костей, людям любящим природу и дикий туризм и которые не боятся морозов посвящается "Зимний мотопоход Мototravels-2010" Думаю пора объявить о намерении провести в январе 2010 года второй зимний мотопоход mototravels.Обсуждение прошлого зимнего мотопохода для тех кто не в курсе тут, а вот здесь и вот здесь статьи описывающие, что из этой затеи получилось. Идея и предварительный регламент вобщем-то почти те же, что и в прошлом году: Регламент Зимнего мотопохода Mototravels-2010 1. К участию в МОТОпоходе допускаются только мотоциклы эндуро и колясочники (исключение только для одной машины - "технички"). 2. Поход на 3 дня и 2 ночи с 4 по 6 января. Старт утром в 8:30 из Москвы своим ходом далее по мелким дорогам, дорожкам, тропкам и оффроуд... 3. Старт при условии, что мороз не будет ниже -20°С и будет не менее 3-х мотоциклов. Максимальное кол-во участников 10 человек. Запись прекращена 25 декабря. 4. Поход полностью автономный (палатка, спальник, костер, шашлык и т.д.) никаких магазинов и кафе. 5. Поход где-то в пределах МО и близлежащих областей (Ярославская и Тверская) . На данный момент маршрут планируется провести в районе ограниченном следующими городами: Москва - Переславль-Залесский - Углич - Калязин - Кимры - Дубна-Москва. Как и в прошлом году маршрут будет привязан к интересным объектам. 6. Дневные пробеги, скорость, сложность оффроуда, броды и все прочие подобные нюансы - по обстановке (в зависимости от высоты снега, мороза, состава группы и т.д.) 7. В лагере "казарменное положение" и "сухой закон" 8. Учитывая ошибки прошлого года будет жесткий отбор в т.ч. на старте по части допускаемой техники и ее подготовки, экипировки, снаряжения т.к. количество участников не самоцель (см. п.3). Новички тоже вэлком, но если будет ограничение кол-ва участников предпочтения будут отдаваться участникам прошлого зимнего мотопохода, участникам, наиболее соответствующим регламенту, наиболее активным, а также участникам МШ, наших слетов или совместных поездок, которые могут состояться до этого мероприятия. 9. После старта группа есть единое и неделимое целое, а на маршруте главный принцип - все ориентируются по самому слабому. 10. Т.к. поездка ожидается весьма экстремальной, каждому обязательно иметь: - все необходимые и непросроченные документы (гайцы зимой смотрят на это очень внимательно) - палатку - горелку - зимний спальник, либо 2 теплых но не летних с комфортом +10 (от 0 и ниже) - коврик (пенку) потолще (либо 2) - термобелье и доп. тёплую одежду - наличие мотоциклетной защиты - шипованную кроссовую резину (на колясочнике шипы необязательно) - эл. обогрев рук на руле - термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру - запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь, если не будет сообщено о централизованной закупке продуктов и коллективной кухне, или с учетом коллективной кухни, т.к. завтрак "разогревный", а обед однозначно "термосно-бутербродный" - инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности) Коллективное снаряжение для такого похода на небольшую группу имеется. Возможны изменения и дополнения в регламенте и новые подробности, так что следите за этой темой и этим сообщением, где основное будет дублироваться. 1. OSS (Иван) - Suzuki DRZ-400S - Москва 2. Шурик (Александра) - Нива - Санкт-Петербург 3. Женя freetwo (Евгения) Нива (штурман) - Москва 4. Gram (Дмитрий) (Kawasaki KLX-250) - Москва 5. Марабу (Сергей) - Suzuki Djebel 250 XC - Москва 6. Бобас (Владимир) - Нива - (Механик - Санкт- Петербург 7. Кирилл - Урал- Москва 8. Андрей - Урал с коляской (пассажир)- Москва Link to comment
Шурик Posted October 29, 2009 at 06:44 PM Share Posted October 29, 2009 at 06:44 PM Вань, я с удовольствием бы поехала, но до мск на моте ехать в январе тяжко. Может сгодится на что Нивушка? Техничкой Link to comment
freetwo Posted October 29, 2009 at 06:44 PM Share Posted October 29, 2009 at 06:44 PM А я пока незнаю,как жизнь сложится.А поехать очень хочется. Link to comment
OSS Posted October 29, 2009 at 06:45 PM Share Posted October 29, 2009 at 06:45 PM Есть женщины в русских селеньях...!!! , а мужики пока молчат... Quote (Шурик)я с удовольствием бы поехала, но до мск на моте ехать в январе тяжко- ну можно до Москвы мот на прицепе довести, а еще я знаю одного перца, который умеет дюбель в Оку упаковывать. А уж XR в Ниву...Могу дать его координаты Если поедет Вован на буханке, Женя обещала составить тебе компанию, т.к. участие на мото у нее под вопросом. Ну а если Вован не поедет, то пусть будет Нива. Вам отказать не смогу Link to comment
Шурик Posted October 29, 2009 at 08:07 PM Share Posted October 29, 2009 at 08:07 PM Вань, был бы прицеп - вопросов было бы меньше. ХР в Ниву запихать можно, но выпихивать сложно ;). Кста, Нива не намного больше Оки... Коротенькая она шибко... Давай лучше мы с Женей "женским экипажем" поедем У нас с ней команда скатанная в питерских и вологодских лесах )) Link to comment
Pavel Posted October 29, 2009 at 08:14 PM Share Posted October 29, 2009 at 08:14 PM 2.Наверное это будет урал с коляской и мной водителем Хочу так Link to comment
Владимир50 Posted October 29, 2009 at 08:46 PM Share Posted October 29, 2009 at 08:46 PM господа я тоже присоединюсь если сейчас с уралом все срастется ! думаю на следующей неделе все будет точно ясно Link to comment
edge Posted October 29, 2009 at 11:20 PM Share Posted October 29, 2009 at 11:20 PM Я бы с удовольствием присоеденился бы. Но отсутствует соответствующий мотоцикл. Link to comment
OSS Posted October 30, 2009 at 05:17 AM Author Share Posted October 30, 2009 at 05:17 AM Quote (Шурик)Вань, был бы прицеп - вопросов было бы меньше. кстати.... помнится мне у Бобаса же есть некая конструкция... Quote (cbf1000)господа я тоже присоединюсь если сейчас с уралом все срастется ! думаю на следующей неделе все будет точно ясно (мечтательно) - твой супершашлычок, да на морозце бы.... Quote (edge)Я бы с удовольствием присоеденился бы. Но отсутствует соответствующий мотоцикл. - ну при твоем росте комплекции тебе супертенера (гдето слышал, что это тоже эндуро), как мне дигри Кстати на 660 Тенере я 2 Медведя-Шатуна прошел, а Паша в прошлом году в Зимнем мотопоходе был на доминаторе 650... Представил? Link to comment
Шурик Posted October 30, 2009 at 06:59 AM Share Posted October 30, 2009 at 06:59 AM Quote (OSS)помнится мне у Бобаса же есть некая конструкция... Давно уже нету ((( Женя не "Нива пассажир" а "Нива штурман" Link to comment
Владимир50 Posted October 30, 2009 at 07:19 AM Share Posted October 30, 2009 at 07:19 AM Ваня с удовольствием приготовлю !!! Link to comment
edge Posted October 30, 2009 at 09:35 AM Share Posted October 30, 2009 at 09:35 AM Quote (OSS)edge писал(а): Я бы с удовольствием присоеденился бы. Но отсутствует соответствующий мотоцикл. - ну при твоем росте комплекции тебе супертенера (гдето слышал, что это тоже эндуро), как мне дигри smile Кстати на 660 Тенере я 2 Медведя-Шатуна прошел, а Паша в прошлом году в Зимнем мотопоходе был на доминаторе 650... Представил? На самом деле комплекция у меня похожа на твою, я худощавый, но правда, длинный. Мотоцикл сейчас разобран для установки всяких ништяков типа подогрева руля и прикуривателей. Если успею все собрать к походу и нарыть шипованую резину то поеду. Если нет, то с удовольствием бы стал пассажиром(штурманом ) колясочника. Опыта зимних походов нет, но есть огромный опыт летних и межсезонных, в том числе и как руководитель. Ну дисциплина само собой. Link to comment
karmoran Posted October 30, 2009 at 01:32 PM Share Posted October 30, 2009 at 01:32 PM Монстры Я пас. Link to comment
OSS Posted October 30, 2009 at 03:34 PM Author Share Posted October 30, 2009 at 03:34 PM Quote (Шурик)Женя не "Нива пассажир" а "Нива штурман" а нафига нужен штурман? мы ж все вместе поедем Ну пусть будет штурман. Когда я заблужусь мы Вас вперед пустим Link to comment
AlexSPB Posted October 30, 2009 at 03:48 PM Share Posted October 30, 2009 at 03:48 PM OSS, а как коляску к одиночке узаконить для зимней езды? или с каждым гайцом о жизни трут? Link to comment
OSS Posted October 30, 2009 at 04:35 PM Author Share Posted October 30, 2009 at 04:35 PM Quote (aletyr)OSS, а как коляску к одиночке узаконить для зимней езды? Леш, ну этого я не знаю... Думаю что скорее всего узаконивают незаконно :), т.к. законно это будет если и не очень дорого, то уж точно очень хлопотно. Посмотри на форуме у нас эта тема подималась. Если не ошибаюсь ее Ярик поднимал. Link to comment
Шурик Posted October 30, 2009 at 07:10 PM Share Posted October 30, 2009 at 07:10 PM Вань, штурман - это неотъемлимая часть экипажа. В задачи штурмана входит не только говорить куда ехать (в глобальном смысле), но и направлять пилота по правильной траектории, убирать посторонние предметы (типа бревен, камней, канав и пр) с выбранной траетории, а так же разматывать лебедку, махать джеком и лопатой (если траектория все же оказалась не правильной). Кроме того отклянчиваться в нужный момент, а в особо важные моменты - ответственно отклянчиваться, тем самым увеличивая проходимость машины. А еще хороший штурман успевает между прочим нарезать сало для востановления сил пилота, утраченных во время крутения баранки. И это только малая часть того, что делает штурман... Link to comment
kuzmich Posted October 30, 2009 at 09:59 PM Share Posted October 30, 2009 at 09:59 PM Народ !!!! Вы монстры !!!! Но 700 зимой не поеду что не готов морально . Link to comment
OSS Posted October 31, 2009 at 06:35 AM Author Share Posted October 31, 2009 at 06:35 AM Quote (Шурик)И это только малая часть того, что делает штурман... рискуешь такими откровениями штурмана лишиться Quote (kuzmich)Но 700 зимой не поеду что не готов морально . - Я бы тоже был морально не готов проехать зимой 1400км по ленинградке, чтобы покататься несколько сот км Хотя мысль съездить на сноу-догс нет нет да и посетит наши с Пашей воспаленные мозги.... Вообще у тех кто живет от Москвы далеко вариант только один - доставлять мот в Москву любм способом (прицеп, в машине или поездом), но к этому тоже надо быть морально готовым Link to comment
Борода Posted October 31, 2009 at 06:51 AM Share Posted October 31, 2009 at 06:51 AM Вань, а в какую сторону МО маршрут пойдет? Не в сторону нас? Link to comment
OSS Posted October 31, 2009 at 07:07 AM Author Share Posted October 31, 2009 at 07:07 AM Маршрута или направления пока нет.. Идут поиски интересных мест. Была шальная мысль к Вам в гости съездить, но козьими тропами в 3 дня не управимся, а по трассе ехать удовольствие сомнительное. Если есть идеи типа "встречи на Эльбе" - пиши. Почему бы и нет. Link to comment
Борода Posted October 31, 2009 at 07:21 AM Share Posted October 31, 2009 at 07:21 AM Эльбой может быть высокий берег... И Вам и Нам устроить там первую ночеву. Второй день с ночевой ехать вместе. Буду смотреть карты Link to comment
OSS Posted October 31, 2009 at 07:28 AM Author Share Posted October 31, 2009 at 07:28 AM Высокий берег? Если ты не против засветки, то я за. Место то красивое и доехать за день рально. А сколько Вас может быть? Жду предложений. Чтобы не сбивать пока никого с толку можно в личку. Link to comment
Борода Posted October 31, 2009 at 08:59 AM Share Posted October 31, 2009 at 08:59 AM Чужих там не будет. Давай смотреть что есть вокруг. От нас незнаю еще сколько, но в любом случае мы будем автономны и упакованы. Link to comment
Pavel Posted October 31, 2009 at 09:09 AM Share Posted October 31, 2009 at 09:09 AM Quote (Борода)Эльбой может быть высокий берег... И Вам и Нам устроить там первую ночеву. Второй день с ночевой ехать вместе. Буду смотреть карты таак... надо мастырить к уралу лебедку Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now