ярик Posted December 31, 2007 at 12:39 PM Share Posted December 31, 2007 at 12:39 PM Может кто сталкивался и может расказать каково ездить на мотоциклах с инжектором? Link to comment
ярик Posted January 2, 2008 at 11:23 AM Author Share Posted January 2, 2008 at 11:23 AM я так понял никто Ну тогда хотябы ответте те кто были на шатуне - там была ямаха xt 660 r с люлькой,может видели как она ехала и прошла ли все,может еще какие мотоциклы с инжектором были замечены? Link to comment
Pavel Posted January 2, 2008 at 12:00 PM Share Posted January 2, 2008 at 12:00 PM мы гоняли в поход на дву мотиках, вулкан400 и интрудер800(инжектор). прошли 4500км в том числе были и на караване . Так вот с инжектором ничего криминального не случилось, включая что пару раз заправлялись на паршивых заправках. мотик оч неплохо ехал(интрудер800) и хозяин проехал к концу поездки 8000км. Думаю что пока ничего менять или регулировать он не собирается. Хотя фильтр тонкой очистки, я бы захватил с собой в поход. Вообще при довольно неплохом бензине инжектор начинает барахлить тысяч эдак к 80. В этом плане машины врядли чемто отличаются от мотиков. Срок службы форсунок на механическом инжекторе К джетроник составляет 350тысяч км, у электрических инжекторов меньше, но они дешевле и проще в устойстве и эксплуатации. Link to comment
ярик Posted January 2, 2008 at 12:27 PM Author Share Posted January 2, 2008 at 12:27 PM я просто в десятых числах собираюсь пойти в банк и просить кредит на Aprilia pegasso trail 650 ,а у нее инжектор и двигатель ротакс такойже как у ямахи xt 660 r вот и хочется побольше узнать .А как холодный запуск,как поведение в холод,и компресия десять я думаю всеже гуд. Link to comment
Max13 Posted May 11, 2012 at 08:50 PM Share Posted May 11, 2012 at 08:50 PM У меня бандит сузуки о 4х карбах, намаялся я с ними до жути. Причем, на бандите говорят есть слабое место, часто свечки заливает. Синхронизация, куча деталей, ... Взял БМВ первый сезон. Говорят надежна как кирпич. В случае поломки, тупо меняешь инжектор и все. Последнее конечно после диагностики. Но, цена карба одного из 4х в сборе (нового)на сузуки порядка 13000, а форсунка на БМВ 5 000 рублей(если память не изменяет). Вообщем, я за инжектор. Написал так, тема подвисла, а тут хоть какое то логичное умозаключение. Link to comment
Donogh Posted May 12, 2012 at 06:01 AM Share Posted May 12, 2012 at 06:01 AM Основной аргумент приверженцев карбюраторов - то, что их можно перебрать везде, самому и на коленке. Интересно послушать тех, кто разбирается в инжекторах - какие ч. п. могут с ним приключиться? Засорится? Для очистки нужна ультразвуковая ванна? Что ещё? А то сейчас все современные мотоциклы только с инжектором, рано или поздно придётся пересаживаться... Link to comment
Кинч Posted May 12, 2012 at 06:19 AM Share Posted May 12, 2012 at 06:19 AM Quote (Donogh)Основной аргумент приверженцев карбюраторов - то, что их можно перебрать везде... Такой же аргумент приводили, когда пошли первые инжекторные Вазы. Тем не менее не помню, что бы у кого-то были проблемы даже с первыми инжекторами или мозгами "Январь". Link to comment
Normann Posted May 12, 2012 at 07:20 AM Share Posted May 12, 2012 at 07:20 AM Инжектор практически по всем потребительским свойствам вне конкуренции, начиная от холодного старта, до тонкого управления режимами работы и экономичности. Если не заливать в бак откровенное дерьмо, то никаких проблем с засорением нет. Link to comment
Donogh Posted May 12, 2012 at 07:41 AM Share Posted May 12, 2012 at 07:41 AM Quote (Normann)Если не заливать в бак откровенное дерьмо Дык иногда кроме этого самого, из ржавого ведра, и залить нечего. Спасёт ли в этой ситуации фильтр тонкой очистки, или какие могут быть последствия? Link to comment
BOB4IK Posted May 12, 2012 at 07:43 AM Share Posted May 12, 2012 at 07:43 AM Если не экстремальные путешествия, то я однозначно за инжектор!!! Но все равно в серьезные путешествия брал бы с собой запасные мозги (сколько бы они не стоили)! Имею большой опыт владения инжекторным жЫпом в экстремальных путешествиях, так вот был только один случай, когда произошло КЗ, находясь на полуострове, откуда эвакуироваться можно только вертолетом! Двое суток мы перематывали проводку, разобрав половину подкапотного пространства и очень боялись одного - только бы мозги не сгорели... Нам повезло, толстый минусовой провод, вплетенный в косу с 20-тью плюсовыми, обгорел между стенкой и двигателем, и до мозгов не дошло! А если бы не повезло Опять-таки бензонасос - без него не поедешь... Карбюратору же главное чтоб искра была Link to comment
ephu Posted May 12, 2012 at 08:08 AM Share Posted May 12, 2012 at 08:08 AM Инжектор, по-сути, рулит! Link to comment
Major Posted May 12, 2012 at 08:35 AM Share Posted May 12, 2012 at 08:35 AM Ничего криминально с инжектором не произошло во время всех путешествий на 690 ктм и в жопе и по дорогам Link to comment
BOB4IK Posted May 12, 2012 at 08:42 AM Share Posted May 12, 2012 at 08:42 AM Quote (Major)Ничего криминально с инжектором не произошло во время всех путешествий на 690 ктм и в жопе и по дорогам Достаточно одного раза за 10 лет посреди тайги Мы с собой всегда берем по-крайней мере РР, помимо стандартных запчастей... Но и РР в принципе можно спаять из жигулей, бензонасос думаю даже жигулевский приколхозить можно попробовать, а вот мозги никак... Link to comment
Normann Posted May 12, 2012 at 09:00 AM Share Posted May 12, 2012 at 09:00 AM Quote (Donogh)Дык иногда кроме этого самого, из ржавого ведра, и залить нечего. Спасёт ли в этой ситуации фильтр тонкой очистки, или какие могут быть последствия? Если есть сомнения, то лучше сразу в бак не заливать, а отфильтровать несколько раз через бумажные воронки-фильтры. Фильтр тонкой очистки отсеивает мусор в принципе, но главное - на забить его наглухо сразу грязью и смолой (было такое однажды на авто в начале 90х). На мото инжектор пока работает как часы. Форсунка обычно дохнет не сразу, процесс засорения и появления отложений идёт постепенно, с определёнными симптомами. Мозг герметичен, сам по себе вылетает очень редко, электроника - самое надёжное в технике. Слабое место - контакты и разъёмы. За ними нужно следить, чистить и смызывать периодически, защищать от влаги и грязи. Link to comment
Donogh Posted May 12, 2012 at 09:09 AM Share Posted May 12, 2012 at 09:09 AM Quote (BOB4IK)Но все равно в серьезные путешествия брал бы с собой запасные мозги (сколько бы они не стоили)! Логика подсказывает, что если на карбовом моте "мозги" сгорят - тоже никуда не уедешь. Вспомнил ещё один минус инжектора - его нельзя завести с толкача. Link to comment
BOB4IK Posted May 12, 2012 at 09:19 AM Share Posted May 12, 2012 at 09:19 AM Quote (Donogh)Вспомнил ещё один минус инжектора - его нельзя завести с толкача. Да ну нафиг? Link to comment
Кинч Posted May 12, 2012 at 10:21 AM Share Posted May 12, 2012 at 10:21 AM Quote (Donogh)Вспомнил ещё один минус инжектора - его нельзя завести с толкача. Можно! Если приминимо к авто, то путаешь с АКПП. Link to comment
chestar Posted May 12, 2012 at 11:15 AM Share Posted May 12, 2012 at 11:15 AM заводится даже с в хлам посаженной батареей,главное найти тягач,самому нереально Link to comment
Major Posted May 12, 2012 at 11:29 AM Share Posted May 12, 2012 at 11:29 AM Честно говоря не знаю ни одного случай сгорания мозгов в жопе у инжекторных моцов. Ты знаешь? В моем опыте чаще стучит мотор или мотик топят нежели сгорают мозги. Был случай засорения форсунки на 690 ктм, почистили на месте с помощью зубочистки и растворителя (важно иметь запасную прокладочку так как бывает рветься, стоит копейки но нужна). С собой возим как правило один бензонасос на несколько мотов. Так же что бы не попасть с бензином плохим многие ставят дополнительный фильтр топливный автомобильный. Спасает. Link to comment
BOB4IK Posted May 12, 2012 at 12:12 PM Share Posted May 12, 2012 at 12:12 PM Знаю такие случаи Link to comment
Max13 Posted May 12, 2012 at 08:58 PM Share Posted May 12, 2012 at 08:58 PM Quote (BOB4IK)Нам повезло, толстый минусовой провод, вплетенный в косу с 20-тью плюсовыми, обгорел между стенкой и двигателем, и до мозгов не дошло! А если бы не повезло Опять-таки бензонасос - без него не поедешь... Карбюратору же главное чтоб искра была при таких обстоятельствах дизель рулит и то не современный Quote (Donogh)Вспомнил ещё один минус инжектора - его нельзя завести с толкача. Почему? Если электричество есть и все работает кроме стартера. Вполне заведетсяДобавлено (13.05.2012, 00:58)---------------------------------------------И вообще, инжектор маленький, карман не тянет, особо, в сравнении с карбом. Чистится еще легче. Минус только один, наличие дополнительных датчиков, которые в лесу не достанешь. Но и они тоже маленькие(это для тех кто любит все держать под контролем), и потеря некоторых не критична А вот карбюратор перебрать и почистить может и можно, если он один. А если четыре? Синхронить тоже в лесу? А каналов в нем??? А про соринку гулящую все слышали? И гадать над мотоциклом с карбом ни чуть не меньше, отчего первый не едет. Я над своим бандитом год гадал и не один, почему тот ХХ не держит, а ... И мотор половинил и карбы на чистку сдавал, и сам раз пять чистил. А таки в них дело и было, в карбах. А еще инжектор экономичней. Что касается бензина из ржавого ведра, то посмотрел бы я на карбюратор, который это съест и не подавится(пардон, оговорюсь что речь не о нашей технике). Технику нашу уважаю, она ремонтируется на коленке и ест все, но кто на ком едет не поймешь, особенно когда почитаешь отчеты мотопутешествий. Link to comment
BOB4IK Posted May 14, 2012 at 05:52 AM Share Posted May 14, 2012 at 05:52 AM Надо фильтр ставить перед карбом Ну и лично мой карбюратор с мотором кушают абсолютно все... Неоднократно в полной жопе заправлял 76 бензом, слитым с шишиги или другой техники, на вид и запах он не был похож на бензин, однако все переварил и ехал вери гуд Link to comment
Max13 Posted August 27, 2012 at 07:13 PM Share Posted August 27, 2012 at 07:13 PM Лето к концу. После сезона, заявляю. Что инжектор заводится в любую погоду. А вот карбюратор меня как то утром подвел. Залил мне свечи ранним прохладным утром, хорошо была машина под рукой. И вообще, с карбюратором всегда переживаешь, а вдруг не заведется. А тут лепота Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now