Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Масло в движок одностволки


ferryman

Recommended Posts

  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (Мишель)
Объем масла всего 1,5 литра, движок весьма технологичный и нагруженный. Я в свой предпочитаю лить синтетику (обычно это MOTUL 7100 10W-40).

Так 10W40 вроде как полусинтетика?

Link to comment
Не, MOTUL 7100 - 100% синтетика. А вязкость дело наживное, сделают то, что потребуется. Это у минералки сложно первую цифру понизить.
+1 За это масло. Из принципа тысячу переходил - посмотреть, как себя ведет. Да отлично, меняю на 4000 км только малость потемневшим.
Link to comment
  • 1 year later...
Quote (andreystariy)
7100 - синтетика
5100 - полусинтетика

У меня было Motul 7100 10W40 долил грамм 300 Motul 5100 10W40 (в тырнете прочел что оба - синтетика) чего ждать? или менять сразу???
Link to comment
Quote (Castro)
У меня было Motul 7100 10W40 долил грамм 300 Motul 5100 10W40 (в тырнете прочел что оба - синтетика) чего ждать? или менять сразу???

Не хрена ему не будет.Можно и автомобильное.
На машине я заливал минералку с синтетикой,разные антифризы(тосолы)всех цветов и ничего - все работало))
Quote (katz)
! Насмотрелся на моторы, убитые Motul и т.п.
Интересно это как?Разъело цилиндр?Тысячи мотоциклистов ездят на масле мотюль и довольны.
Link to comment
Quote (Sаша)
katz писал(а):
! Насмотрелся на моторы, убитые Motul и т.п.
Интересно это как?Разъело цилиндр?Тысячи мотоциклистов ездят на масле мотюль и довольны.

Не, их КТМ не рекомендует :)))
Хотя 5100 мне не понравился - жидкий как водичка при рабочей температуре, сцепление проскальзывать начало.
За моторекс приплюсую, ездил на таком в прошлом годе, только в наши е$еня его не возят.

ЗЫ. (включая вентилятор) автомобильный коммерческий Кастрол API SH из бочки - мой выбор.

Link to comment
Quote (Sаша)
Интересно это как?Разъело цилиндр?Тысячи мотоциклистов ездят на масле мотюль и довольны.
Тысячи людей смотрят "дом2" и "аншлаг" - и довольны biggrin biggrin biggrin
Клинящие ролики коромысел, сгоревшие шатуны - и прочие прелести видел???
Link to comment
Езжу несколько лет на мотюле 5100, FZX750 и SRX400 чувсвовали себя прекрасно на нем, в том числе и в экстримальной жаре в пробках.
FZX перестал поджирать масло после перехода с кастрюля синтетики а мотюль полусинтетику 5100.
Сейчас лью минеральный мотюль 5000 в обе ХТхи, масло привозил из Финляндии. Правда эти моторы невысоконагруженные и технологичные наверно, и выпускаются почти без изменений с 86 года, когда масла были попроще.
Link to comment
  • 5 months later...
Вот ещё одна попытка экспиремента для моего XR650L. Пройдено чуть более 150км. Специально, дабы закончить своё внутреннее раздорное любознательство, залил АВТОмасло 10W-40 Motul Turbolight 4100.



Залил ровно 2 литра и с первого запуска мотора начал слушать движок. Никаких БЗДЫНЬ, КЛАЦ и ДРЕНЬ я не слышал, то есть равномерное звучание. Прогрел на подсосе до тех пор, пока обороты не станут стабильными и решил поехать. Я отчётливо помню как переключалась лапка КПП на том масле которое было в мотоцикле залито из сша. Прикосновением конца бОта включалачь нужная передача так, что я запомнил что есть БЕЗУПРЕЧНОЕ включение.
Автомасло Турболайт 4100 ПОЧТИ это повторил. Мы проехали бездорожьем более 100 км и наклацался я лапкой КПП предостаточно и только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль. В общем лично для меня тема АВТОмасло или МОТОмасло уже почти закрыта. Выводы сделаны. И моё решение - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА - в выборе мото или авто масло. Всё будет зависить от конкретного плана.
Ещё момент. Я на многих сайтах РОССИИ и Украины сравнивал цены между 4100 и 5100 и 7100. Так вот. Будет правильным сказать, что у меня, благодаря моим товарищам появилась возможность покупать МОТЮЛЬ по более приемлемым ценам, чем просто В ЛОБ по объявлениям, даже я бы сказал по ОЧЕНЬ приемлемым ценам даже не смотря на то, что я очень большой скептик в этом вопросе, да и жадина чуть. Ввиду этого, цена на ТУРБОЛАЙТ 4100 меньше цены на п/с 5100 на почти 30 гривень (1$ = 8,05 гривны) и меньше синт-ки 7100 на почти 54 гривни.

з.ы. Прошу понять меня правильно. Это не реклама и не призыв к действию. Всё что я делаю со СВОИМ мотоциклом, лежит на мне полной мерой полной ответственности. Я это называю изречением, которое узнал из книг - "ГОЛОСОВАНИЕ РУБЛЁМ". Мотивы просты: раз есть МОТОмасло, то оно должно, АПРИОРИ, отличаться от АВТОмасла и должно это быть доказано на практике. Что я и сделал. Тест этот будет долгосрочный и по мере накопления знаний и информации я буду дополнять колонку.
Что бы быть более объективным, я купил 2 литра 10W-40 мотюль 5100 и весной попробую его в действии. Мысль следующая: "Коль 4100 работает почти безупречно, то 5100 должно работать без этого *ПОЧТИ*, ну а про 300V фактори лайн я уже вообще молчу. Оно должно быть СУПЕРидеальным и по угару и по смазке и по дальности пробега и по чистке от отложений...."
....как-то так
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль

У меня такое случается частенько. Это зависит именно от масла?? Может, болты в корзине перетянуты или еще чего?
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Что бы быть более объективным

Чтобы быть объективным надо взять пару сотен одинаковых мотоциклов, в половину из них лить мотомасло, а в другую - мотомасло, погонять их в одинаковых условиях, через 100000км вскрыть двигатели и сравнить износ.
А на сегодняшний день, пока нет похожих исследований, выбор масла - вопрос веры. Я доверился мануалу, залил моторное масло для бензиновых двигателей API SJ SAE 10W40 с рисунком автомобиля купив на заправке Neste. Сцепление работает, масло не пенится (и то и другое предрекали), 700км проехал, а что дальше будет - посмотрим.
Link to comment
юрий, ну ты загнул....
Юра, все масла которые я пробовал были с этой маркировкой - API SJ SAE 10W40, и ни на одном я не смог остановить свой выбор. И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков. Моё желание (может это и абсурд и такого не бывает) это пробег от замены до замены в спокойном среднем туристическом режиме - 5тыщ км или 1-2тыщи активных рейдов на все деньги, как говорится.... Посмотрим, это же поиск, эксперимент. А опыт сын .....
Link to comment
Ребята, сто раз писАл, что уже лет 8 езжу на автомобильной полусинтетике SAE 10-40 от Statoil, менял и по мануалу, и раньше. На Супер Тенере на этом масле пройлено ок 40000 км., на СуперМагне около 15000, на Дигри 68000км., правда это всё "водянки", люблю я их. После того, как мотоциклы попали к новым хозяевам, они продолжали ( и продолжают) их радовать. Ни на одном из мотоциклов не менялось НИЧЕГО, ни кольца, ни моторная цепь... . ВРУ, на Дигри, сразу после покупки заменил поршень и кольца, показалось, что компрессия маленькая, выяснилось, что зря, теперь есть запасные кольца и поршень. Вадим, ты пишешь, что менял масло после 3000, по каким критериям ты определял, что пора менять?
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков.

ага, присоединяюсь к Илье, как ты понимал что маслу настал кирдык?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх