ferryman Posted August 25, 2009 at 06:40 PM Share Posted August 25, 2009 at 06:40 PM Посоветуйте плиз. Беру, или вернее взял уже Каву KLX250. На одностволках не ездил раньше. Масло надо сразу ест-но менять, что лить туда лучше? Link to comment
Мишель Posted August 25, 2009 at 06:47 PM Share Posted August 25, 2009 at 06:47 PM Объем масла всего 1,5 литра, движок весьма технологичный и нагруженный. Я в свой предпочитаю лить синтетику (обычно это MOTUL 7100 10W-40). Link to comment
ferryman Posted August 25, 2009 at 07:12 PM Author Share Posted August 25, 2009 at 07:12 PM Quote (Мишель)Объем масла всего 1,5 литра, движок весьма технологичный и нагруженный. Я в свой предпочитаю лить синтетику (обычно это MOTUL 7100 10W-40). Так 10W40 вроде как полусинтетика? Link to comment
OttoFrija Posted August 25, 2009 at 07:17 PM Share Posted August 25, 2009 at 07:17 PM Не, MOTUL 7100 - 100% синтетика. А вязкость дело наживное, сделают то, что потребуется. Это у минералки сложно первую цифру понизить. +1 За это масло. Из принципа тысячу переходил - посмотреть, как себя ведет. Да отлично, меняю на 4000 км только малость потемневшим. Link to comment
andreystariy Posted August 26, 2009 at 08:15 AM Share Posted August 26, 2009 at 08:15 AM 7100 - синтетика 5100 - полусинтетика Я лью 5100, но 7100 должно быть лучше Link to comment
Wert Posted August 26, 2009 at 09:06 AM Share Posted August 26, 2009 at 09:06 AM Очень понравилось на лето АЙПОН 10W50,особенно при сложных условиях эксплуатации http://ipone.mr-moto.ru/oil/4-takt/FULLPOWERKATANA/ Link to comment
Castro Posted May 17, 2011 at 07:53 PM Share Posted May 17, 2011 at 07:53 PM Quote (andreystariy)7100 - синтетика 5100 - полусинтетика У меня было Motul 7100 10W40 долил грамм 300 Motul 5100 10W40 (в тырнете прочел что оба - синтетика) чего ждать? или менять сразу??? Link to comment
katz Posted May 18, 2011 at 04:10 AM Share Posted May 18, 2011 at 04:10 AM Опыт эксплуатации и ремонтов KTM LC4 ( не только своего) показал: motorex power synt/cross power - forever!!! Насмотрелся на моторы, убитые Motul и т.п. Link to comment
Sаша Posted May 18, 2011 at 05:50 AM Share Posted May 18, 2011 at 05:50 AM Quote (Castro)У меня было Motul 7100 10W40 долил грамм 300 Motul 5100 10W40 (в тырнете прочел что оба - синтетика) чего ждать? или менять сразу??? Не хрена ему не будет.Можно и автомобильное. На машине я заливал минералку с синтетикой,разные антифризы(тосолы)всех цветов и ничего - все работало)) Quote (katz)! Насмотрелся на моторы, убитые Motul и т.п.Интересно это как?Разъело цилиндр?Тысячи мотоциклистов ездят на масле мотюль и довольны. Link to comment
Himik Posted May 18, 2011 at 06:13 AM Share Posted May 18, 2011 at 06:13 AM Quote (Sаша)katz писал(а): ! Насмотрелся на моторы, убитые Motul и т.п. Интересно это как?Разъело цилиндр?Тысячи мотоциклистов ездят на масле мотюль и довольны. Не, их КТМ не рекомендует :))) Хотя 5100 мне не понравился - жидкий как водичка при рабочей температуре, сцепление проскальзывать начало. За моторекс приплюсую, ездил на таком в прошлом годе, только в наши е$еня его не возят. ЗЫ. (включая вентилятор) автомобильный коммерческий Кастрол API SH из бочки - мой выбор. Link to comment
Gesser Posted May 18, 2011 at 07:23 AM Share Posted May 18, 2011 at 07:23 AM Мотюль фтопку Кастрол рулит Link to comment
Castro Posted May 18, 2011 at 08:22 AM Share Posted May 18, 2011 at 08:22 AM Quote (Himik)Кастрол API SH из бочки - мой выбор Бумер нормально его переваривает? Link to comment
LocDog Posted May 18, 2011 at 08:37 AM Share Posted May 18, 2011 at 08:37 AM лью мотюль) 5100-7100 разницы не ощутил. с мотюлем что то в питере трабл, перехожу на кастрюль) Link to comment
Castro Posted May 18, 2011 at 08:41 AM Share Posted May 18, 2011 at 08:41 AM Quote (LocDog) перехожу на кастрюль) А какой именно, можно точную маркировку? Link to comment
katz Posted May 18, 2011 at 08:57 AM Share Posted May 18, 2011 at 08:57 AM Quote (Sаша)Интересно это как?Разъело цилиндр?Тысячи мотоциклистов ездят на масле мотюль и довольны. Тысячи людей смотрят "дом2" и "аншлаг" - и довольны Клинящие ролики коромысел, сгоревшие шатуны - и прочие прелести видел??? Link to comment
Himik Posted May 18, 2011 at 09:03 AM Share Posted May 18, 2011 at 09:03 AM Quote (Castro)Бумер нормально его переваривает? Мням-мням, жамечательно! Link to comment
FZX Posted May 18, 2011 at 09:25 AM Share Posted May 18, 2011 at 09:25 AM Езжу несколько лет на мотюле 5100, FZX750 и SRX400 чувсвовали себя прекрасно на нем, в том числе и в экстримальной жаре в пробках. FZX перестал поджирать масло после перехода с кастрюля синтетики а мотюль полусинтетику 5100. Сейчас лью минеральный мотюль 5000 в обе ХТхи, масло привозил из Финляндии. Правда эти моторы невысоконагруженные и технологичные наверно, и выпускаются почти без изменений с 86 года, когда масла были попроще. Link to comment
katz Posted May 18, 2011 at 09:30 AM Share Posted May 18, 2011 at 09:30 AM ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито Link to comment
FZX Posted May 18, 2011 at 10:37 AM Share Posted May 18, 2011 at 10:37 AM Quote (katz)ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито я тоже так думаю Link to comment
КРЫНЯ Posted November 11, 2011 at 08:55 AM Share Posted November 11, 2011 at 08:55 AM Вот ещё одна попытка экспиремента для моего XR650L. Пройдено чуть более 150км. Специально, дабы закончить своё внутреннее раздорное любознательство, залил АВТОмасло 10W-40 Motul Turbolight 4100. Залил ровно 2 литра и с первого запуска мотора начал слушать движок. Никаких БЗДЫНЬ, КЛАЦ и ДРЕНЬ я не слышал, то есть равномерное звучание. Прогрел на подсосе до тех пор, пока обороты не станут стабильными и решил поехать. Я отчётливо помню как переключалась лапка КПП на том масле которое было в мотоцикле залито из сша. Прикосновением конца бОта включалачь нужная передача так, что я запомнил что есть БЕЗУПРЕЧНОЕ включение. Автомасло Турболайт 4100 ПОЧТИ это повторил. Мы проехали бездорожьем более 100 км и наклацался я лапкой КПП предостаточно и только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль. В общем лично для меня тема АВТОмасло или МОТОмасло уже почти закрыта. Выводы сделаны. И моё решение - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА - в выборе мото или авто масло. Всё будет зависить от конкретного плана. Ещё момент. Я на многих сайтах РОССИИ и Украины сравнивал цены между 4100 и 5100 и 7100. Так вот. Будет правильным сказать, что у меня, благодаря моим товарищам появилась возможность покупать МОТЮЛЬ по более приемлемым ценам, чем просто В ЛОБ по объявлениям, даже я бы сказал по ОЧЕНЬ приемлемым ценам даже не смотря на то, что я очень большой скептик в этом вопросе, да и жадина чуть. Ввиду этого, цена на ТУРБОЛАЙТ 4100 меньше цены на п/с 5100 на почти 30 гривень (1$ = 8,05 гривны) и меньше синт-ки 7100 на почти 54 гривни. з.ы. Прошу понять меня правильно. Это не реклама и не призыв к действию. Всё что я делаю со СВОИМ мотоциклом, лежит на мне полной мерой полной ответственности. Я это называю изречением, которое узнал из книг - "ГОЛОСОВАНИЕ РУБЛЁМ". Мотивы просты: раз есть МОТОмасло, то оно должно, АПРИОРИ, отличаться от АВТОмасла и должно это быть доказано на практике. Что я и сделал. Тест этот будет долгосрочный и по мере накопления знаний и информации я буду дополнять колонку. Что бы быть более объективным, я купил 2 литра 10W-40 мотюль 5100 и весной попробую его в действии. Мысль следующая: "Коль 4100 работает почти безупречно, то 5100 должно работать без этого *ПОЧТИ*, ну а про 300V фактори лайн я уже вообще молчу. Оно должно быть СУПЕРидеальным и по угару и по смазке и по дальности пробега и по чистке от отложений...." ....как-то так Link to comment
DReZinovod Posted November 11, 2011 at 11:32 AM Share Posted November 11, 2011 at 11:32 AM Quote (КРЫНЯ)только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль У меня такое случается частенько. Это зависит именно от масла?? Может, болты в корзине перетянуты или еще чего? Link to comment
юрий Posted November 11, 2011 at 07:32 PM Share Posted November 11, 2011 at 07:32 PM Quote (КРЫНЯ)Что бы быть более объективным Чтобы быть объективным надо взять пару сотен одинаковых мотоциклов, в половину из них лить мотомасло, а в другую - мотомасло, погонять их в одинаковых условиях, через 100000км вскрыть двигатели и сравнить износ. А на сегодняшний день, пока нет похожих исследований, выбор масла - вопрос веры. Я доверился мануалу, залил моторное масло для бензиновых двигателей API SJ SAE 10W40 с рисунком автомобиля купив на заправке Neste. Сцепление работает, масло не пенится (и то и другое предрекали), 700км проехал, а что дальше будет - посмотрим. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 11, 2011 at 09:57 PM Share Posted November 11, 2011 at 09:57 PM юрий, ну ты загнул.... Юра, все масла которые я пробовал были с этой маркировкой - API SJ SAE 10W40, и ни на одном я не смог остановить свой выбор. И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков. Моё желание (может это и абсурд и такого не бывает) это пробег от замены до замены в спокойном среднем туристическом режиме - 5тыщ км или 1-2тыщи активных рейдов на все деньги, как говорится.... Посмотрим, это же поиск, эксперимент. А опыт сын ..... Link to comment
eli Posted November 12, 2011 at 04:04 AM Share Posted November 12, 2011 at 04:04 AM Ребята, сто раз писАл, что уже лет 8 езжу на автомобильной полусинтетике SAE 10-40 от Statoil, менял и по мануалу, и раньше. На Супер Тенере на этом масле пройлено ок 40000 км., на СуперМагне около 15000, на Дигри 68000км., правда это всё "водянки", люблю я их. После того, как мотоциклы попали к новым хозяевам, они продолжали ( и продолжают) их радовать. Ни на одном из мотоциклов не менялось НИЧЕГО, ни кольца, ни моторная цепь... . ВРУ, на Дигри, сразу после покупки заменил поршень и кольца, показалось, что компрессия маленькая, выяснилось, что зря, теперь есть запасные кольца и поршень. Вадим, ты пишешь, что менял масло после 3000, по каким критериям ты определял, что пора менять? Link to comment
юрий Posted November 12, 2011 at 09:43 AM Share Posted November 12, 2011 at 09:43 AM Quote (КРЫНЯ) И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков. ага, присоединяюсь к Илье, как ты понимал что маслу настал кирдык? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now