Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

стрёмно одному


аул

Recommended Posts

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чтобы маршрут не сокращать... вот так едешь и думаешь, ладно сюда потом заеду как-нибудь, а туда, вообще, не поеду....А когда есть рядом попутчик, то хочешь -не хочешь, а везде проехать придётся smile

Коль, мне уже кажется, что пить лучше одному, ну в моем случае - одной)))
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Чтобы маршрут не сокращать... вот так едешь и думаешь, ладно сюда потом заеду как-нибудь, а туда, вообще, не поеду....А когда есть рядом попутчик, то хочешь -не хочешь, а везде проехать придётся

Вот с каждым словом соглашусь. Главное чтобы попутчик не был фанатом архитектурного наследия
Link to comment
Ещё ни один поход не проехал с кем-то, всегда в одиночку. Причина, по которой сворачивал и не доезжал всегда одна - не проехать в одно лицо. Но я скорее исключение, а не правило. Уже хочу попробовать что же это такое, тандем.

А вдвоём... тут очень много факторов, порою знАчимых и единственных в человеке, а порою столь микроскопических и незаметных, но их количество рождает отказ от поездки.

Вот несколько из тех, которые я видел, анализировал, чувствовал и слышал:
1) Стыдно сказать НЕ СМОГУ, нужно ехать. Изначально доставшееся в наследство мужчине "ген Лидера" или чувство вожака. Мотоциклист АПРИОРИ лидер, так как оседлать коня это пассивный признак этого... Тут даже есть элемент тщеславия, но в хорошем соусе. В общем это то, что лидера заставляет быть первым и не даёт сказать себе слабО.
2) +1 к словам Наташи и Принца.
3) ОЧЕНЬ ЧАСТО страх (слабое выражение трусости), который присущ слабому характеру.
4) Узкое мировоззрение. Очень часто слышишь от людей, которые живут в своём мире "узкоколейки", как писАл Вовчик в своём рассказе о паровозе, которые ездят всю жизнь ЛИШЬ по заученным маршрутам. Такие люди очень редко отходят от того, что знакомо и вселяет ложную уверенность в том, что опознанное и освоенное есть безопасно.
5) банальная ЛЕНЬ, а по другому, пассивная жизненная позиция.
6)......

Есть ещё качества и факторы, которые влияют на это, раскрытие которых можно вместить в разговор у костра. Но у всех у них будет нечто общее. Нить, которая все факторы связывает называется Я НЕ ЗНАЮ СЕБЯ. Этому можем посвятить отдельную тему, она связана с психологией и социумом напрямую и она охватывает все области передвижения человека-одиночку в пространстве: от пешком до полёта в космос.

В современном обществе, где личность уничтожается, этот аспект всё больше проявляет распространение.
Link to comment
В моем случае это связано больше со страхами (возможно надуманными).
Если я нисколько не переживаю за пребывание на природе, то вот я отдаю себе отчет в том, что я плохо знаю мат часть своего мотоцикла.
Плюс ко всему я дрищ, а байк почему-то тяжелый. Тупо засадил его в говнолин какой и всё, кури бамбук surprised

PS: но надо сказать, что я хочу таки попробовать!
Link to comment
А меня напрягает ехать с кем то. Когда едешь один,учитываются только твои хотелки. Не надо ни с кем считаться. Хотя если подобрана идеальная команда-это конечно прикольнее чем в одиночку. И подурачиться и поржать ну и выпить вечерком у костра.
Link to comment
Цитата GizmoPerm ()
что я плохо знаю мат часть своего мотоцикла.
Что мешает ее выучить?
Люблю ездить один, мне так проще. Зависишь только от себя и все. Если с кем то, то это должна быть очень дружная компания, не только в поездках, но и в жизни. И с примерными интересами и мировозрением.
Link to comment
Цитата Kali ()
Что мешает ее выучить?

Последний год и особенно зиму этим и занимался. Перебрал подвеску, перетряхнул вилку, разобрался со всеми жижами и т.п. НО если велосипед я знаю до винтика, то с мотоциклом пока винтиков больше ) просто мало опыта.
Link to comment
Мат часть.
Вот я в электрике ВООБЩЕ нуль (или фаза, хз) от слова АБСОЛЮТ. Но езжу. Но с позиции GizmoPerm мне следует отказаться это делать или начать уделять этому время. В моих условиях трудовых будней режима non-stop 24/7 это ОХ как тяжело, на грани неосуществимого: ни базы, ни времени, ни мотоцикла под рукой. Поэтому просто еду.

А как только начал бояться своей незнаемости, то воодушевление покидает меня и летит кого-то другого греть. Поэтому я еду, а перед походом просто Мастер перетряхивают всё по полной. Мне воодушевление гораздо важнее прагматизма малого знания, способного сузить горизонт моих хотелок.

Но таки да, иной раз это незнание может остановить в походе, надолго. Но снова-таки, что заставляет решить вопрос быстро и оперативно, найти выход? Желание ехать дальше!!!

И конечно, правило прямой зависимости существует, ЗАКОН для меня: незнание стОит гораздо дороже!!! И я плачУ за него, увы.
Link to comment
Про себя:
Первое время желание найти попутчика обуславливалось совокупностью фобий с решением каких-то вопросов ( ночевки, езды и т.п.).
Но с накоплением опыта все тяжелее было ездить с кем-то, ибо есть всего один-два человека, с кем комфортно мне ездить, с остальными был постоянный компромисс.
После первой же одиночной поездки, мне это настолько понравилось, что сразу многие фобии ушли. Но при этом в местах стоянки предпочитаю пересекаться со людьми, т.е. договариваюсь с народом, чтобы по месту пересечься и встать общим лагерем, но чтоб каждый ехал отдельно.

Основные проблемы с попутчиками были такие:
Техническая неграмотность: регулярно приходилось решать чужие проблемы, которые возникали из-за безответственности и неподготовленности техники ( то резина стерлась, то колодки, то цепь ну и т.д.)
Отход от намеченного графика передвижения без видимых причин в силу опять же несобранности и раздолбайства. По этой причине - езда в темноте.
Неспособность держать заранее оговоренный крейсер.
Неподготовленность в плане экипировки и туроборудования.
Link to comment
Мне одному скучно. И поймал себя на мысли, что когда еду один начинаю дубасить, по итогу анализирую , какая то сумбурная поездка получается. В общем решил для себя, без компании не езжу, под стиль движения напарника подстроится не проблема. И да, в помощи абсолютно не нуждаюсь, могу сам помочь. Просто хочется по окончании дня , пболтать, поделиться наболевшим ,можно и под 100 грамм. Но в идеале конечно ехать поотдельности, пересекаясь в точках по ходу движения ,и вставая общим лагерем на ночевку.
Link to comment
Цитата pm ()
аул У

Не сцы!
я уже давно никого не сцу. темку создал, чтобы народ внутри себя покопался, глянул ширше. а то наберут по объявлению себе попутчиков, потом рассераются в процессе, дают себе слово больше ни с кем не ездить и всё такое... вон, крыня, целую диссертацию накатал на эту тему. кстати, езжу один и прекрасно с собой уживаюсь. ещё отбиваюсь от назойливых предложений кататься с людяме в компанииях. не люблю.
Link to comment
Сказать двумя словами, то ПОЛНОЦЕННЫЙ человек самодостаточный полностью!
Поэтому, езда в одиночку это лакмусовый индикатор познания себя: ездишь сам - Ты ближе к полноте личности (не факт, что ПОЛНОЦЕННЫЙ, но гораздо ближе); любишь компанию - задумайся.

Но есть те, которые полноценные, которые могут всё: и уживаться в компании и самому не грустно. Вот это идеал и таким людям любые режимы приятны.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Но есть те, которые полноценные, которые могут всё: и уживаться в компании и самому не грустно. Вот это идеал и таким людям любые режимы приятны.


Тут наверное не совсем так.
Выкатываясь в путешествие, у каждого свои задачи:
- кому-то надо как "гордый ОЛЕНь" проскакать запланированный маршрут за отведенное время и отведенные бабки. И когда попутчики нарушают этот план - появляется нервозность и напряги. В итоге либо мучается ибо бросить попутчика не велит совесть, либо давай до свидания и каждый своим путем..
- кто-то запланировал трип на месяц и пофигу где он окажется и когда домой повернет, просто едет, общается с людьми, едет с людьми, т.е нет никаких ограничений (может себе позволить).
- кто-то едет 15 тысяч рублей в одну сторону, 15 тысяч в другую.
- кто-то обговорил все на берегу и выполняет договоренность. И если что-то не обговорили - значит решение принимается на месте.

п.с. Я ездил и в компании и в одного.. ни разу не пожалел ни в том ни в другом случае. Но почему-то очень не приятно, когда кто-то из компании говорит: "Все парни, я домой... не могу больше, дальше или еще как...", - разворачивается и уезжает.
И тут ты думаешь, что либо ему тяжело и он просто не смог или ты какой-то не такой...
Но это проходит километров за 50-100 пути, и путешествие продолжается дальше.
Link to comment
Скатался впервый раз в одну каску.
Страхи оказались всего лишь страхами, но таки да, когда внезапно завалил тяжелый груженый мот на горе в глиномесе, то поднять его в одного ну скажем прямо приключение... Не говоря уже про другие нежданчики типа пробитых колес и т.п. В общем скатался без приключений и надо сказать очень понравилось!
Весьма необычный опыт!
Link to comment
Цитата Garik-777 ()
Но в идеале конечно ехать поотдельности, пересекаясь в точках по ходу движения ,и вставая общим лагерем на ночевку.

Очень хороший вариант.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
которые могут всё: и уживаться в компании

Дык мы все это можем, что и демонстрируем на работе своей.
Но уживаться это всё равно в напряг.
А кто хочет напрягов на отдыхе?
Разве шо мазохисты
smile
Link to comment
  • 1 month later...
Для оживления темы расскажу о своем небогатом опыте.

Первое мотопутешесвие, а это было дальняк на Ёбриках, я ехал в составе группы из четверых. Это были очень хорошие ребята, но мы набрались по объявлению и были непритертые. К счастью путешествие удалось. Хотя вчетвером это очень много. Не представляю как путешествовать еще более многочисленным составом. Наверно только если очень притертая группа.

В последствии я путешествовал один, хотя жутко ссал ночевать в палатке на северах. Поэтому Чаще всего приходилось бронировать ночлежку. А это накладывало ряд неудобств. время надо подгадывать. Расходы дополнительные.

Но больше всего не понравилось путешествовать с девченками... особенно с незнакомыми. Непонятно как с ними себя вести, чтоб не обиделись.

для себя вывод сделал такой: на дальняк идеально ехать вдвоем с хорошим давним товарищем. В противном случае лучше в одного.

А чаще вообще лучше одному, чем с незнакомыми. Иначе дискомфорт от постоянных подстроек перекрывает удовольствие от путешествия.

это все ИМХО
Link to comment
Цитата ILICH ()
Но в идеале конечно ехать поотдельности, пересекаясь в точках по ходу движения ,и вставая общим лагерем на ночевку.


Наверно один из лучших вариантов в плане ночевок. Только сильно большой лагерь это тоже слишком...
Link to comment
Цитата Shadow61 ()
Но, вот вопрос, зачем это тем, кто самодостаточен


Ну например, есть люди, которым нравиться быть ведущим или проявлять заботу, или есть насущная потребность поделиться опытом и знаниями. А ваще, всё больше убеждаюсь, что сообщество мотоциклистов, есть сборище эгоистов ( в плане самодостаточных единоличников, а не оскорбления). Кто не согласен, оспорьте.
Link to comment
Цитата i0lega ()
Но больше всего не понравилось путешествовать с девченками... особенно с незнакомыми. Непонятно как с ними себя вести, чтоб не обиделись.



Цитата Дым ()
А ваще, всё больше убеждаюсь, что сообщество мотоциклистов, есть сборище эгоистов ( в плане самодостаточных единоличников, а не оскорбления). Кто не согласен, оспорьте.

Поясню, прежде чем суть дать.

Мотоцикл АПРИОРИ эгоистичен. Он ИМЕННО ТАК и задуман. Ни один человек в мире мотоцикл не выбирает для КОЛЛЕКТИВНОГО разума, пользования. Отсюда происходит вывод, что и цели на нём достигаемые так же эгоистичны.

Когда ПУТЬ, СРЕДСТВА и ЦЕЛЬ эгоистичных целей совпадают у ряда (от двух и выше) людей, это образует КОЛЛЕКТИВНЫЙ эгоизм, где у каждого своё личное пространство в сфере единой цели. Тому пример поездки ОФФРОУД-пиплов. Парни кого попала не берут, все проходят горнила местными покатушками, где обТераются (а иные с буквой С вместо Т), где есть планка или "высота забора" требований, преодолев которые ты становишься частью этой команды.

В итоге, Сумма эгоистичных составляющих может родить нечто хорошее, общее, приятное для всех эгоистов КОМАНДНЫМ СПОСОБОМ. Но лишь тогда, когда лекало командного (группового) эгоизма придаёт эгоизму частности одни требования и общее довлеет над ЛЮБОЙ частностью эгоизма.

Анекдот в тему в спойлере.


И тут суть. Эгоизм гибкий по своей сути, прогибается под требования социума НО лишь тогда, когда в социуме (бригада, коллектив, группа, команда) учтены множество моментов частностей. Любой человек социален. НЕТ В ПРИНЦИПЕ одиночек, каждый хочет хоть кого-то с кем поговорить, послушать, высказаться.

Но бывают исключения, потому что одиночки законченные есть, встречались. И тут осмелюсь утверждать, что это отклонение в развитии личности. Это псих-травма в прошлом, будь возможность нырнуть в воспоминания этого человека.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх