ILICH Posted September 29, 2016 at 09:44 AM Share Posted September 29, 2016 at 09:44 AM 1. Черниговка - Турий Рог, воскресный прохват по грунтовым дорогам вокруг озера Ханка.По итогам мотосезона 2015 года за зиму подготовил мотоцикл к предстоящим походам: сделаны рамки под сумки, куплены сами сумки, канистры под бензин, заказаны все расходники. Весной, с приходом первого тепла, проведено полное ТО мотоцикла.Дожидаюсь когда дороги немного просохнут и выезжаю покататься по грунтовкам, вокруг оз. Ханка, развеяться после зимы и посмотреть какие есть недочёты по мотоциклу и снаряжению.В конце апреля - начале мая, приханкайская низменность вся плавает.Дороги ещё не разбиты и разгоняться можно не хуже, чем по асфальту.Пригревает весеннее солнышко, настроение отличное. Я еду прямо по трассе А-183, другие дорожки оставляю на потом.По плану мне надо прямо, но местное население утверждает, что дальше дороги нет, осталась только на картах, и то не на всех. Приходится поворачивать.Пришло время подкрепиться. Сворачиваю на лесную дорожку, варю кашу, чай, обедаю, немого загораю.Демилитаризация, военные части расформировывают, люди бросают жильё и уезжают.Турий Рог, дальше - Китай. Проезжаю по посёлку и разворачиваюсь в обратный путь.Обратно еду по А-182, дорога в основном асфальтированная, местами проходит вдоль берега озера, дует сильный боковой ветер, останавливаться фотографировать неохота - вода, она и есть вода. Засветло возвращаюсь домой. По мотоциклу замечаний нет, не испытал новый спальный мешок, в следующий раз поеду с ночевкой. Link to comment
ILICH Posted September 29, 2016 at 09:44 AM Author Share Posted September 29, 2016 at 09:44 AM 1. Черниговка - Турий Рог, воскресный прохват по грунтовым дорогам вокруг озера Ханка.По итогам мотосезона 2015 года за зиму подготовил мотоцикл к предстоящим походам: сделаны рамки под сумки, куплены сами сумки, канистры под бензин, заказаны все расходники. Весной, с приходом первого тепла, проведено полное ТО мотоцикла.Дожидаюсь когда дороги немного просохнут и выезжаю покататься по грунтовкам, вокруг оз. Ханка, развеяться после зимы и посмотреть какие есть недочёты по мотоциклу и снаряжению.В конце апреля - начале мая, приханкайская низменность вся плавает.Дороги ещё не разбиты и разгоняться можно не хуже, чем по асфальту.Пригревает весеннее солнышко, настроение отличное. Я еду прямо по трассе А-183, другие дорожки оставляю на потом.По плану мне надо прямо, но местное население утверждает, что дальше дороги нет, осталась только на картах, и то не на всех. Приходится поворачивать.Пришло время подкрепиться. Сворачиваю на лесную дорожку, варю кашу, чай, обедаю, немого загораю.Демилитаризация, военные части расформировывают, люди бросают жильё и уезжают.Турий Рог, дальше - Китай. Проезжаю по посёлку и разворачиваюсь в обратный путь.Обратно еду по А-182, дорога в основном асфальтированная, местами проходит вдоль берега озера, дует сильный боковой ветер, останавливаться фотографировать неохота - вода, она и есть вода. Засветло возвращаюсь домой. По мотоциклу замечаний нет, не испытал новый спальный мешок, в следующий раз поеду с ночевкой. Link to comment
BOB4IK Posted September 29, 2016 at 10:27 AM Share Posted September 29, 2016 at 10:27 AM В приморье уже весна? Link to comment
ILICH Posted September 30, 2016 at 11:10 AM Author Share Posted September 30, 2016 at 11:10 AM с. Чистоводное "Долина драконов" Уже давно собирался посетить "Парк драконов", что расположен в окрестностях села Чистоводное, но как всегда, то у кого-то работа не отпускает, то начинаются дожди. Наконец всё это мне надоело и я решаю ехать один, на майские праздники. Мотоцикл увязан ещё с прошлого прохвата, все приготовления - смазать цепь и вперёд. По дороге заезжаю на "Примринг", 6 мая у байкеров Владивостока официальное открытие мотосезона 2016. Встречаю товарищей на DR-Zетах с московским гостем. Они тоже в прохват, но мне с ними не по пути, я еду в спокойном темпе, а они любят "дубасить". Гуляю по "Примрингу", многих не видел с прошлого мотосезона. Встречаемся, общаемся, делимся планами на 2016 год. Ночевать еду к родителям в г. Большой Камень. Дом есть дом, родители всегда рады приезду детей. Утром, дабы не тащиться по асфальту, решаю ехать через Анисимовку, Тигровый, Бровничи. В Анисимовке заезжаю к эндуристам из Находки, они готовят новую трассу к соревнованиям. Пьём чай, спрашиваю про дорогу до Тигрового. Увы, воды в речках выше колена. Ехать с мокрыми ногами в начале мая нет никакого желания, поэтому возвращаюсь и еду через Шкотово на Партизанск. По дороге заезжаю перекусить в кафе "Ущелье Дарданеллы". Заправляюсь в Углекаменске и выезжаю на грунтовую дорогу в сторону Залесья. Местами ручьи бегут прямо по дороге, но не глубокие, 15-20 сантиметров, гораздо коварнее мокрая глина. Проезжаю скользкие участки, снова выезжаю на основную трассу и в хорошем темпе преодолеваю лазовский перевал. После Лазо поворот и километров 80 убитой грунтовки. Но в небе светит майское солнышко, справа и слева красивейшие виды горных хребтов, чистые горные реки, цветущий багульник на сопках - дорога пролетает незаметно. Въезжаю в Чистоводное и обнаруживаю довольно много автотуристов. Определяюсь с местом ночлега, прямо на въезде, возле реки. Время около 5 вечера, поэтому решаю сразу идти смотреть "драконов". Спрашиваю у тех, кто уже побывал: "что, "где" и "как". Хотя место и называется "долина", но лезть приходиться в гору. Подъём довольно крутой и продолжительный. Хорошо что весна, нет жары и противной мошки. Чем ближе к вершине, тем интереснее идти дальше, есть даже отсыпанная мелким гравием дорожка. Вокруг камни причудливых форм. Нагулявшись по сопкам спускаюсь вниз. В чистейшей горной речке умываюсь, набираю воды для приготовления пищи. На ужин гречневая каша с тушенкой и чай с пряниками. Рядом со мной расположилась молодая пара из Партизанска. Знакомимся, сидим у костра, разговариваем обо всём. Подходит местный житель с диким зверем на поводке. Утром, пока все спят, готовлю завтрак, собираю палатку и в обратный путь. До дома около 400 километров, половина - асфальт, половина - твёрдый грунт. Обратная дорога всегда быстрее. Обедаю опять в "Дарданеллах", на десерт традиционные сырники. После Шкотово сворачиваю на Многоудобное - Ивановку - Реттиховку, через заповедник. Дорога хоть и пыльная, но пока не разбитая, можно держать скорость 80-100 км/ч. Под конец пути начинает моросить дождик. Похолодало, пару раз останавливаюсь погреть руки. В Черниговку приезжаю довольно рано, ставлю мотоцикл в гараж, по пути беру для сугреву бутылочку и иду домой делиться впечатлениями. Link to comment
ILICH Posted September 30, 2016 at 12:16 PM Author Share Posted September 30, 2016 at 12:16 PM Цитата BOB4IK ()В приморье уже весна? Дальше будет про лето. Link to comment
ВАА Posted September 30, 2016 at 06:39 PM Share Posted September 30, 2016 at 06:39 PM годно.А что за резина у тебя? Какой-то Метзелер (какой именно не могу понять), как он тебе, по глине мокрой ничего или так себе? А по твёрдой дороге?Нашёл на сайте Метзелера - это Кару 3. Ну и как он? Link to comment
ILICH Posted September 30, 2016 at 08:53 PM Author Share Posted September 30, 2016 at 08:53 PM Цитата ВАА () это Кару 3. Ну и как он? У всех о нём разные впечатления, видимо зависит от веса мотоцикла и скорости передвижения. Я на нём совершенно не мог ездить по гравию, а по мягкой почве - нормально. Из универсальной резины мне больше понравился Митас Е-07, обычный 2-х слойный, не дакар. Link to comment
ILICH Posted October 1, 2016 at 02:35 AM Author Share Posted October 1, 2016 at 02:35 AM 3. Средний круг по ПриморьюЕсть в сторону Партизанска прямоезжие лесные дорожки. Пару из них у меня запланировано было проехать в этом году. Дожидаюсь когда спадёт весеннее половодье и начинаю искать попутчиков, всё-таки лес и броды. Первым отзывается Борис с Арсеньева: "Ильич, погнали, а то у меня мотоцикл скоро заржавеет в гараже". Планируем маршрут на пару дней, готовимся, Боря хочет взять с собой сына вторым номером. За пару дней до старта мне звонит Юра и предлагает присоединится к их компании на эндуропокатушки по восточному побережью. Звоню Боре - нам не хватает одного дня. И чудо случается - и меня и его отпускают в пятницу с работы. Договариваемся встретиться в Анучино у мостика в 12-00. В 12-30 Боря появляется в эфире: "Сейчас куплю пирожков и подъеду". После 13-00 он всё-таки подъехал. Сын оказался дочкой, а может у меня со слухом что-то не так."Большое путешествие начинается с перекуса" - утверждает Борис. Предлагаю хоть немного отъехать от деревни. Останавливаемся у небольшой речушки, достаём пирожки, колбасу, жарим чай.Подкрепились, можно ехать. Борис любит ездить с комфортом - перед каждым бродом одевает бахилы, потом их снимает, останавливается попить, потом пописать, затем попить надо дочке и т.д. Приходится подстраиваться под его ритм езды. Периодически уезжаю вперёд, глушу мотоцикл, жду.Фотоаппарат стоит на автомате и "вытягивает" картинку, фотографии получаются светлые и солнечные. На самом деле в лесу темно и сыро. На одном участке лесорубы развезли грязь.Удачно преодолев лесной участок ищем место под ночлег. Уговариваю Борю ехать до с. Лазо, утром можно будет поспать подольше. На самом деле знаю, что сбор вещей занимает у моего напарника довольно продолжительное время. Созваниваюсь с Юрой, он по телефону выводит меня на чудесную поляну всего в 500 метрах от Лазо. Правда обещанного столика с навесом на месте не оказалось, видно кому-то помешали. У меня горит "резерв", заезжаем в село, заправляем мотоциклы, покупаем дочке "пряники", себе - пиво. Возвращаемся на поляну, разбиваем лагерь, готовим ужин. Боря кочегарит костёр, без него никак. Link to comment
ВАА Posted October 1, 2016 at 07:42 PM Share Posted October 1, 2016 at 07:42 PM Хорошо едете, но подстраиваться под чужой ритм очень неприятно, это уж точно факт.Поэтому чаще и одному неплохо ехать, только вот в засадных местах не всегда можно в одиночку пролезть...про Метзелер Кару 3:ЦитатаУ всех о нём разные впечатления, видимо зависит от веса мотоцикла и скорости передвижения.я собрался на Кавасаки Версис ставить, меня Шинко Е-705 не устраивает своим слишком асфальтовым рисунком, на чуть подмокшей глине скользит и не держит совсем...Завтра вот буду забирать шины, поэтому и интересуюсь. Эксплуатация, конечно, асфальт на 95%, но вот те самые 5% неасфальта и заставляют искать что-то более подходящее, чем Шинко Е-705 (хотя в-целом, это очень хорошая и недорогая резина, полностью стоящая своих денег). Link to comment
ILICH Posted October 2, 2016 at 01:44 AM Author Share Posted October 2, 2016 at 01:44 AM День 2.Утром приехали ребята из Находки. Они в седле с 6 утра. Быстро кипячу воду чтобы напоить их горячим чаем.У ребят в планах посмотреть достопримечательности в районе села Глазковка, и на второй день доехать до каньона на реке Милоградовка. Не смотря на разные весовые категории, пытаемся двигаться в одном направлении, иногда вместе, иногда - раздельно. По дороге на Глазковку заезжаем посмотреть небольшие водопадики. Места красивейшие.Ближе к морю начинается морось временами переходящая в дождь. Выезжаем на берег моря. Пляжи в июне выглядят пустынно и сиротливо. Песок крупный и рыхлый, ехать по нему на наших груженных слониках бесполезно. Остаёмся на берегу собирать ребёнку ракушки.Возвращаются ребята на эндуро. Едем в другую сторону смотреть остров Черепаха и какой-то красивый утёс. Но над морем туман и ничего не видно. Пока эндуристы уехали кататься по пляжу, жуём бутерброды запивая их минералкой. Что было в желудках за весь день у остальной части компании - неизвестно. Начинаю сомневаться в правильности выбора решения совместить несовместимое. Ладно ещё я на "лёгком" БМВ, а как едет Боря на перегруженном В-Строме, да ещё со вторым номером - вообще не понятно.Наконец сырость всем надоела. Решаем ехать на реку Милоградовка и там разбить лагерь. На одном из перегонов Стрем глохнет прямо на ходу. Протёрли стекло, попинали колёса, вроде всё в порядке. Пробуем заводить - заводится, пробуем ехать - глохнет. Подозрение сразу падает на датчик подножки. Так и есть, перебило камушком провод. Ремонт занимает не более 5 минут.На повороте на Лиственную вся наша компания снова объединяется. Едем вдоль странных полей жирно удобренных коровьим навозом.Постепенно дорога из земляной становится каменной. Прыгаем по камням. Наконец Боря не выдерживает: "А нафига?" ... и поворачивает обратно. Да, уж ... Откручиваю газ, догоняю находкинских. Проезжаю немного с ними и упираемся в реку. Широкую и глубокую. Очень. Юра пошёл искать где можно перетащить мотоциклы. По прогнозу на завтра дождь. Теперь я начинаю думать: "А нафига?", да и на душе нехорошо - выезжали ведь вместе с Борисом. Прощаюсь с ребятами и мчусь догонять Борю. Догнал, после последнего брода перед селом. Едем искать место для ночлега. В Милоградово заправляем мотоциклы, покупаем в магазине ребёнку "пряников", себе - бутылочку белой. Смеркается. После заправки у БМВ полностью пропадают холостые обороты. В канистрах 10 литров хорошего бензина, но нет шланга слить "жижу" из бака. Наконец возле небольшой речушки находим место где можно поставить палатки, без луж и грязи. Готовим ужин, Борис разводит традиционный костёр и валимся спать.Ночью к нашему лагерю выезжали какие-то люди на джипах. Сначала кто-то убегал, затем кого-то искали, наверное того, кто убегал. Потом пошёл дождь. День 3.Утром, едва позавтракали и упаковались, снова пошёл дождь. Впереди 100 км мокрого грейдера. У меня мотоцикл глохнет как только я отпускаю ручку газа, даже на ходу. Еду без остановок, но не быстро, чтобы на терять надолго друг друга из вида. Перед Ольгой, при въезде на асфальт, останавливаемся. Я утепляюсь. Боря планирует пересадить дочку на автобус. Я - еду без остановок, пока не сожгу всё топливо. Перед Кавалерово на небе появляется солнышко. Останавливаюсь, переливаю бензин из канистр в бак. Двигатель заработал как ему и положено. Жизнь налаживается. На телефоне пропущенные звонки. Перезваниваю Боре, теперь не доступен он. Прождав с пол-часа, еду куда-нибудь перекусить. Мне до дома осталось около 300 километров, а Боре всего 200. Обедаю аж в Каменке, ещё раз пробую дозвониться и лечу до дома без остановок. Заезжаю в гараж, глушу мотоцикл и раздаётся звонок от Бориса: "Всё нормально. Мы дома". Поездка закончилась. Link to comment
ILICH Posted October 3, 2016 at 09:24 AM Author Share Posted October 3, 2016 at 09:24 AM Дождливые выходныеЗа окном идёт дождь. Обзваниваю друзей из разных районов края. Везде идут дожди. По метеопрогнозу на завтра более-менее сухо только в Кировском, и прекращение осадков во второй половине дня в Чугуевском районах. Ну что, Кировский так Кировский. Прикидываю маршрут и собираю сумки.Утром быстро доезжаю до посёлка Кировский и сворачиваю на второстепенную дорогу. Останавливаюсь на мосту через реку Уссури.Поляна на берегу - место проведения осенних форумовок.После поворота дорога сужается и начинается лес.Поразило количество пасек расположенных вдоль дороги. Доезжаю до села Горного. В Горном есть два минеральных источника. По выражению местных жителей один "содовый", другой - "крепкий нарзан".Расспрашиваю население про дорогу до Самарки. Оказывается пока лесовозы возили лес, по дороге можно было проехать даже на жигулях. А пару лет назад смыло четыре мостика и дорогу забросили. Решаю ехать дальше.Смытый мостик.Дорога постепенно зарастает. Дикие звери гуляют безбоязненно.Состояние переезда через третий разрушенный мостик заставляет призадуматься.Я даже развернул мотоцикл в обратную сторону.Всё-таки съезжаю вниз. Переднее и заднее колёса одновременно упираются в брёвна и не дают двигаться дальше.Кладу мотоцикл на бок и начинаю подкладывать под колёса камни и палки. Кантую мотоцикл и пытаюсь выехать. Пот течёт градом. А тут ещё рядом приземлился рой диких пчёл. Раздеваться страшно. Наконец препятствие преодолено, можно ехать дальше.Если это четвёртый мост, то можно сказать что я проехал.Первым человеком на "той стороне" оказался двухколёсный собрат. Дядька собирал землянику. Крупную и сладкую. Пришлось ему немного помочь.Проезжаю бесчисленное количество полей и оказываюсь в Самарке. Сделав круг по селу и не найдя выхода на основную трассу, останавливаюсь спросить дорогу у местного жителя. Запоминаю где, куда нужно повернуть. Сзади подкатывают два хлопца на мотоцикле: "Стоять, глуши, будем базарить". Говорю им что у меня по плану обед, опускаю визор, втыкаю передачу и уезжаю. Какое-то время они едут за мной. На всякий случай добавляю газу и вскоре преследователи пропадают из виду.В Кокшаровке сворачиваю к подвесному мосту через реку Уссури.Умываюсь, переодеваюсь - через 20 километров будет асфальт. Второй раз за месяц обедаю в Каменке. Заправляю полный бак перед Чугуевкой и еду без остановок до дома. За весь день только после Спасска с неба упало несколько капель дождя. Link to comment
Pavel Posted October 3, 2016 at 07:38 PM Share Posted October 3, 2016 at 07:38 PM ILICH, коротенько но со вкусом Спасибо, интересно, душевно Link to comment
ILICH Posted October 4, 2016 at 08:39 AM Author Share Posted October 4, 2016 at 08:39 AM Цитата Pavel ()коротенько но со вкусом Спасибо, интересно, душевноСпасибо. Не совсем отчёты, а скорее краткая информация куда можно поехать. Будут маршруты проходимые для дорожных мотоциклов. Надеюсь кому-нибудь будет интересно. Link to comment
ILICH Posted October 4, 2016 at 09:41 AM Author Share Posted October 4, 2016 at 09:41 AM Лесные дорогиК началу июля у меня появляется попутчик для преодоления второй лесной дорожки в сторону Партизанска.Договариваемся ехать при любой погоде. В пятницу сразу после работы переодеваюсь и иду в гараж готовить мотоцикл к поездке. Во вторые выходные июля под Уссурийском проводится байкерский фестиваль "День мотоциклиста". Заезд в пятницу. Размышления были недолгими. Позвонил домой и уехал на гулянку.Утром, получив контрольный звонок, быстро собираю вещи и выезжаю на трассу. Минут через 15 подъезжает парнишка на свежем Серове. Знакомимся. Ставим все точки над i. И поехали. Сразу за поворотом на Осиновку "включают" дождь и довольно приличный. После Виноградовки асфальт заканчивается и ехать становится гораздо интереснее. Фотографировать под дождём неохота, да и в прошлом году до брода через реку Арсеньевку я доезжал. Дубасим практически без остановок. Доезжаем до реки, глубина значительно выше колена. Вдоль берега проложена свежая колея. Идём по ней пешком и буквально через 100 метров обнаруживаем новое место для переправы. Переходим реку. Можно спокойно ехать, даже без подстраховки.После переправы через реку дорога становится ещё интереснее. Алексею на Серове есть где повеселиться. Дождь постепенно стихает. У небольшого ручейка останавливаемся перекусить.Лесная дорога заканчивается, но выехать на асфальт я Алексею не даю. За Молчановкой поворачиваю на Залесье. Грунтовка подсохла и на прямых участках скорость превышает 100 км/ч. После Углекаменска небольшой асфальтовый участок и мы снова сворачиваем на грунтовку в сторону Бровничей. Эту дорожку я не проехал весной из-за большой воды. В Тигровом через речки есть пешеходные мостики, но мы с удовольствием шлёпаем по воде. В месте где железная дорога уходит в тоннель, довольно крутой и продолжительный спуск. Вспоминаю что не отключил АБС, приходится ехать очень осторожно. В селе Анисимовка выезжаем на асфальт. Фотографируемся на память.Руки короткие, поэтому получилось вот так.За Шкотово заправляем мотоциклы и разъезжаемся в разные стороны: Алексею во Владивосток, мне в Черниговку. Еду через заповедник. Как только проехал первый перевал, на небе появилась огромная чёрная туча. Едва успеваю влезть в дождевик, начинается светопреставление. Дождь льёт как из ведра, слева и справа сверкают молнии, земля кажется подпрыгивает из-за грохота. Больше 30-40 км/ч ехать просто невозможно. В голове рождаются мысли о вероятности попадания молнии в пластмассово-алюминиевый мотоцикл. После Ивановки поворачиваю на Абражеевку и выезжаю на асфальт. К 10 вечера благополучно доезжаю до гаража, ставлю мотоцикл и не снимая мотобот топаю по лужам домой где тепло и сухо. Link to comment
ILICH Posted October 6, 2016 at 09:39 AM Author Share Posted October 6, 2016 at 09:39 AM АмгуТак получилось что смотреть водопад "Чёрный шаман" я поехал один. Предполагаемый попутчик до места встречи не доехал. Можно конечно было отложить поездку и присоединиться к компании с которой поехал Толич, но меня не совсем устраивала дата их выезда. Да и среди населения ходили слухи что во второй половине августа ожидаются сильные дожди. День 1Просидев час на автобусной остановке у поворота на Многоудобное, сажусь на мотоцикл и гоню, пытаясь наверстать упущенное время. Перед Арсеньевом начинает накрапывать небольшой дождик. Дождевик не надеваю, он у меня довольно плотный, а на улице тепло. Лучше промокнуть, чем пропотеть. В Варфоломеевке заправляю полный бак. Пистолет странно хлюпает, бензин течёт с перебоями. На Чугуевских перевалах БМВ начинает периодически глохнуть. Проезжаю поворот на Чугуевку и мотоцикл заглох окончательно. Оживить его не удаётся. Подозреваю что на заправке мне залили дерьма со дна цистерны. Достаю из сумок шланг (теперь я вожу его всегда) и переливаю жидкость из бака в кювет. Канистры с резервом трогать не стал - в 100 метрах АЗС. Докатываю мотоцикл и заправляю бак по новой. Включаю зажигание, нажимаю "старт", и ... двигатель сразу запускается.Дождь усиливается, начинается гроза с громом и молниями. Обедаю снова в Каменке, правда на этот раз пошёл в другое кафе. Холодает, всё-таки надеваю дождевик. Дождь стихает только перед Дальнегорском.Ночевать решил на пляже перед Лидовкой. Ставлю на травке под сопкой палатку. Набираю воды в протекающей рядом речушке. Готовлю ужин из каши "Увелка" и Улан-Удинской тушенки. Купаться в море нет никакого желания, и так весь насквозь промок. Ужинаю, немного общаюсь с соседями по поляне и лезу в палатку спать. Ночью периодически накрапывает дождь. Link to comment
Grey Posted October 6, 2016 at 02:08 PM Share Posted October 6, 2016 at 02:08 PM Спасибо за отчеты и подробный маршрут на карте. Хочется покататься в ваших местах когда нибудь. Как себя ведет бмв в таких походах? У меня похожий мотик. Link to comment
ILICH Posted October 7, 2016 at 07:00 AM Author Share Posted October 7, 2016 at 07:00 AM Цитата Grey () Как себя ведет бмв в таких походах? У меня похожий мотик.У меня более дорожный вариант. Как универсальный мотоцикл он меня полностью устраивает. Покупал на японском аукционе с пробегом 8 000 км, за 2 сезона пока проехал ещё 21 000 км. Так что ломаться ему ещё рано. Единственное поменял подножки и лапку переключения передач на стальные. Родные в дороге ничем не заваришь, если что. Link to comment
ILICH Posted October 7, 2016 at 08:10 AM Author Share Posted October 7, 2016 at 08:10 AM День 2.Утром перед Пластуном переливаю остатки бензина из бака в 2-х литровую пластмассовую бутылку. По рассказам в Амгу бывают проблемы с бензином. Подъезжаю к заправке, бензина нет. Будет через 2 - 3 часа. Захожу в магазин, на прилавке лежит ещё тёплая выпечка. Набираю пирожков, чтобы сэкономить время на приготовлении обеда. До Тернея всего около 50 километров, но половину бензина из бутылки приходится вернуть обратно в бак. Заправляю в Тернее полный бензобак, плюс 2 канистры по 5 литров и ещё один литр в бутылке. Парнишка на Сурфе интересуется куда я еду. "На мотоцикле до водопада не доедешь", уверенно говорит он, - "Мы вчера ездили. Грязь аж через капот летела". Сразу за заправкой сворачиваю на лесовозную дорогу. В Терней не заезжаю, там я был в прошлом году. Дорога вполне приличная, грейдеры работают на совесть.Сильно не разгоняюсь, порезать колесо о скальник или пробить картер камнями, вылетающими из-под переднего колеса, нет никакого желания. Да и виды вокруг просто обалденные. По гугл-картам помню, что в одном месте дорога идёт направо, а мне надо ехать прямо. Проезжаю километров десять, поперёк дороги лежит бензопила. Останавливаюсь, нахожу лесорубов. Оказывается я промазал. Приходится возвращаться на развилку. Еду по другой дороге. На вершине перевала стоит последний указатель. Дальше официальной дороги нет. Нет ни знаков, ни указателей, ни километровых столбиков.Хозяева дороги лесовозы. Вспоминаю напутствие - "Сверни с дороги и уступи дорогу лесовозу".В каком-то месте более хорошая дорога уходит налево, над второй висит рукописная табличка "Тёплый ключ". Для подстраховки спрашиваю куда мне ехать у водителя бензовоза. "Тебе прямо. После второго перевала на дереве увидишь синий пакет, повернёшь направо и через 10 километров спуск к водопаду", - инструктирует он меня."Полосатые" горы из-за каменных осыпей. Понимаю что мой фотоаппарат ничего не передаст, но всё-таки останавливаюсь и фотографирую.Бродов по дороге нет. Через многочисленные ручьи и реки сделаны бревенчатые мостики. По рассказам, рыбалка здесь просто обалденная. Ехать сюда надо с удочками и компанией.Доезжаю до синего пакета и сворачиваю в лес. На 5 и 7 километрах попадаются две оставленные машины. Дальше люди пошли пешком. Без особых усилий проезжаю наполненные жижей глубокие колеи. Дальше прыгаю по камням. Попадается несколько глубоких луж. В некоторых переднее колесо полностью скрывается под водой. Дорога идёт вверх. Наконец выезжаю на большую светлую поляну. В двух местах даже стоят столики и скамейки. На столиках разложены перчатки. Для чего я понял потом, когда спускался в ущелье с красивым названием "Пасть дьявола". Ставлю мотоцикл, одеваю кроссовки и иду смотреть самый высокий водопад в Приморье "Чёрный шаман".Слышал байку, что в этой пещере на медвежьей шкуре лежит мумия шамана.Полностью водопад в мой фотоаппаратик не вмещается.Впечатления незабываемые. Хочется побродить здесь подольше. Но ночевать одному в тайге страшновато. Еду в Амгу. На заправке оказался 95 бензин по адекватной цене и приличного качества. Переночевать можно в гостинице (дорого), или попросится на постой к людям (примерно 600 рублей, объявления висят на магазине). Но я по совету заправщицы еду обратно, в санаторий "Тёплый ключ". Мест в санатории нет, да и "санаторий" звучит для этого места слишком громко. Можно поставить палатку на территории за 500 рублей, но меня берёт к себе на постой местный работник Гоша. Ставлю возле его дома мотоцикл, переодеваюсь и иду принимать радоновые ванны. Link to comment
ILICH Posted October 7, 2016 at 10:23 AM Author Share Posted October 7, 2016 at 10:23 AM День 3.Еду в сторону дома. Расход топлива по тайге получился 3,5 - 3,6 литров на 100 км, не смотря на большое количество высоких перевалов, и то что ехал в основном на 4 передаче.К обеду доехал до Пластуна. На небе ни одной тучки, жара. Покупаю в магазине две полтарашки воды, колбасы, пирожков и еду искать место для отдыха. Все немногочисленные песочные пляжи забиты отдыхающими. За Каменкой сворачиваю налево и обнаруживаю пустую зелёную лужайку прямо над каменным пляжем.Расстелил на травке все мокрые вещи. Поставил палатку и устроил себе небольшой отдых. С сытным обедом и купанием в тёплом море.День 4.Еду домой. Через Ольгу. Просто еду и получаю от этого удовольствие. Гоняюсь на перегонки с редкими машинами. Обедаю в Лазо в местном кафе, довольно приличном. За Лазо переливаю из канистр в бак не пригодившийся запас бензина. Ещё несколько километров "свободной" езды и я вливаюсь в бесконечный поток машин, который то быстрее, то медленнее несёт меня к дому. Link to comment
ILICH Posted October 7, 2016 at 11:46 PM Author Share Posted October 7, 2016 at 11:46 PM Август 2015Немного фотографий сомнительного качества с краткими комментариями.В августе 2015 года мы небольшой компанией собрались прокатиться по Приморью. Сначала на север до Тернея, а потом по восточному побережью на юг.Старт назначен на 4 августа. У нас с Леной отпуск уже начался.Мы едем отдыхать на водохранилище возле села Кронштадтка в Спасском районе. Три дня загораем, купаемся, уха - шашлыки и т.д.Сбор назначен на 10 утра в Арсеньеве. Выезжаем с Леной из Черниговки пораньше. У нас перегруз 15 - 20 кг. Приходиться сбрасывать скорость на всех дорожных неровностях, чтобы не слушать как клацает задний амортизатор. В 9 - 30 располагаемся на автобусной остановке на выезде из Арсеньева. Я отзваниваюсь Борису, Лена объедает придорожную малину.После 11 подъезжает Борис с женой Татьяной на Сузуки В - Стром 650, ещё через 20 минут - Михаил из Владивостока на ТДМ 900.Первая остановка в Кавалерово на обед. В кафе свадьба, а в ресторан идти мы постеснялись (как потом выяснилось зря, комплексные обеды там всего по 200 рублей). Решаем ехать до Дальнегорска. Причём Миша поехал вперёд, Борис поехал искать банкомат, а мы подумав, поехали за Мишей. Перед Дальнегорском вновь объединяемся.В Дальнегорске находим хорошую столовую, с ещё "советскими" ценами.Заправляем мотоциклы и сворачиваем в сторону села Черемшаны. Лесовозная дорога очень хорошего качества.ТДМ в первый раз за свою жизнь форсирует реку. У Миши естественный вопрос: "А двигатель не расколется?"Некоторые предпочитают преодолевать броды на чужом горбу.Без приключений доезжаем до водопада.Рядышком на поляне разбиваем лагерь.Пробуем купаться. Вода ледяная, но вытащить из речки никого не возможно."На ужин" пошёл дождь. Приходится растягивать тент, который находится у запасливого Бориса.В первую ночь всем замечательно спится под шум дождя. Никто не думает о том что вдоль реки Черёмуховой (Синанчи) был самый большой ареал обитания амурских тигров. Link to comment
ILICH Posted October 8, 2016 at 04:03 AM Author Share Posted October 8, 2016 at 04:03 AM День 2.Дождь прошёл и над тайгой встаёт солнышко.Все усердно кормят Мишу кашей.После завтрака идём купаться и загорать. Добавлю что такой вкусной воды, как в Черёмуховой, я не пил никогда в жизни.Выезжать на протяжении всего похода у нас получается не раньше 11 - 12 часов.Фотографируемся на фоне Дальнегорского водохранилища.Находим при автобазе столовую. Сидим там, пока буфетчицы не начинают выгонять наш "цыганский" табор.Едем в сторону Тернея. По дороге заезжаем на Рудную Пристань. На пляже перед Лидовкой решаем искупаться.Заехали на "каменный" пляж перед Каменкой.Ещё какой-то берег моря.Потом заезжали куда-то ещё.И только уже в сумерках доехали до Тернея. Вписываемся на постой к Татьяниным родителям. Для нас уже протоплена баня и накрыт стол. Link to comment
ILICH Posted October 8, 2016 at 10:28 PM Author Share Posted October 8, 2016 at 10:28 PM День 3.Утром катаемся по Тернею.И за Тернеем.Прощаемся с Таниными родителями и едем дальше на юг.В Дальнегорск приезжаем после четырёх часов. Обе знакомые нам столовые уже закрыты. Находим какую-то китайскую харчевню и располагаемся возле неё за расставленными на улице пластмассовыми столиками. Заказываем всего и много. Периодически к нам подъезжают проезжающие мимо местные байкеры. Знакомимся, общаемся. Все вкусняшки мы не осилили. Упаковываем остатки в пластмассовые контейнеры. Едем дальше, наша цель - бухта Зеркальная. По дороге Борис теряет одну из многочисленных сумок. Ждём его бесконечно долго.Движение продолжаем уже в сумерках.На пляж заезжаем в темноте. Вся песчаная коса забита палатками по правую сторону и "личными" туалетами - по левую. Отовсюду несётся громкая музыка на все лады и хмельные голоса отдыхающих. Немного посовещавшись, едем дальше. За сопкой упираемся в шлагбаум. Две полусонные девицы предлагают на выбор: домики на базе "Сивуч" по 400 рублей с человека или место на берегу по 50 рублей с мотоцикла. Узнаём что на берегу есть ключ с питьевой водой и выбираем второй вариант. Под моросящим дождём ставим палатки на выкошенной для туристов поляне. Натягиваем тент на стоящий рядом навес. И уже в ночи ужинаем остатками китайской пищи. Link to comment
ILICH Posted October 9, 2016 at 06:22 AM Author Share Posted October 9, 2016 at 06:22 AM День 4.Хмурое утро над бухтой Сивуч.Постепенно туман рассеивается и на небе появляется солнце. Единогласно решаем сделать день не ходовым. Мы собираем в лесочке дрова, а Миша с Борисом съездили на базу "Зеркальная" и привезли ведёрко маринованного мяса.Сходили с Борей на турбазу "Сивуч". Похоже в советские времена здесь был пионерский лагерь.На территории нет ни одного одинакового домика. Баня, например находится в бочке, наподобие бамовской. Нашли директора, записались в очередь на душ, взяли в аренду мангал и заказали на следующее утро завтрак в местной столовой.Весь день отдыхаем. Купаемся, изучаем окрестности, жарим шашлык.Все фотки где-то затерялись. Link to comment
Vitalik Posted October 9, 2016 at 08:00 PM Share Posted October 9, 2016 at 08:00 PM ...какието у вас дрова в костре причудливые , будто и не дрова вовсе... Link to comment
ILICH Posted October 10, 2016 at 08:25 AM Author Share Posted October 10, 2016 at 08:25 AM День 5.Далее по маршруту: Тимофеевка - Ракушка - Весёлый Яр.Вид сверху на бухту Зеркальную.Заехали по дороге купить медку. Пасечник заломил цену выше чем во Владивостоке.Напротив села Серафимовка обнаружили в скале дыру.Ну и залезли посмотреть что там внутри.Ракушка. Раньше здесь была база подводных кораблей.Весь берег усыпан отдыхающими. Проехали почти до конца мыса Балюзек, но свободного места для трёх палаток так и не нашли. Едем потихонечку обратно. В Весёлом Яре, за частными домами замечаем метров двести никем не заселённого участка пляжа. По узкой пешеходной тропинке заезжаем на песок и располагаемся.Это не реклама компании Shell, приморский деликатес - гребешок. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now