Дым Posted September 9, 2016 at 07:35 PM Author Share Posted September 9, 2016 at 07:35 PM Цитата МотоПодвОх ()А какие требования к выбору : сел - поехал или переборка ?без разницы. А требования простые: воздушно-масляное охлаждение, один горшок (ибо v-образник это недочопер в эндурячей раме), паровозная тяга и универсальность (50/50 - дорога/недорога), приемлемый вес и достаточная высота, ну и пневмо-вилка в душу запала. И пожалуй, я не настолько большой фанат ТЕНЕРЕ 600, чтобы до дрожи, просто альтернатив то и нетути, при всём богатстве выбора. Link to comment
Дым Posted September 9, 2016 at 07:40 PM Author Share Posted September 9, 2016 at 07:40 PM Цитата Kali ()Сутенера попробуй. Я с него падаю да и водяной, а ну как где нить патрубок порву? Не возить же с собой канистру с антифризом. Link to comment
Kali Posted September 10, 2016 at 05:39 AM Share Posted September 10, 2016 at 05:39 AM Что бы патрубки порвать, надо сначала оторвать пластик и потом засунуть под них палку и тянуть ее перпендикулярно боковой стороне мота.))))) Link to comment
КРЫНЯ Posted September 10, 2016 at 06:56 AM Share Posted September 10, 2016 at 06:56 AM Пневматика есть на XR650L. Тогда, мне кажется, нужно попробовать ДР и XR. ДР ниже и бодрей, но у ИксАр пешеходная скорость. Link to comment
Дым Posted September 10, 2016 at 07:57 AM Author Share Posted September 10, 2016 at 07:57 AM Цитата КРЫНЯ ()Пневматика есть на XR650L. Тогда, мне кажется, нужно попробовать ДР и XR. ДР ниже и бодрей, но у ИксАр пешеходная скорость. XRки меня не интересуют, поскольку я хочу ТУР-Эндуро, а не жосткий. Из ДРок можно найти 650-ку или 800 Биг. Но 650 без достаточной ветрозащиты, а 800-ка имеет больший обьём и соответственно вес, мощьность и расход бензина. И к тому же я не знаю про эти моты практически ни чего. И как мне кажется яма понадёжнее будет, ну и я своими руками подержался за каждый болтик. Так что я уверен в своём выборе: только ТЕНЕРЕ 600 или на худой конец 660. P.S. можешь не поверить но на XTZ600 я катился со скоростью гуляющей мамочки с коляской, а на светофоре без труда балансировал до 10-15 сек не снимая ног с подножек и не отрывая зад от сидалища до включения зелёного. Link to comment
Дым Posted September 10, 2016 at 08:00 AM Author Share Posted September 10, 2016 at 08:00 AM Цитата Kali ()Что бы патрубки порвать, надо сначала оторвать пластик и потом засунуть под них палку и тянуть ее перпендикулярно боковой стороне мота.))))) Ну ты же понял, что я утрирую. Но проблему течи, рассыхания или задубения патрубков ни кто не отменял. И не хотелось бы столкнуться с проблемой перегрева, где нить далеко от цивилизации. А потому моё мнение(ИМХО-ИМХО ) Тур-Эндуро только воздушник и только одностволка ( если и двустволка, то ни как не V-образник), и не под четверть тонны весом. Link to comment
Дым Posted September 10, 2016 at 08:07 AM Author Share Posted September 10, 2016 at 08:07 AM Опять обновлю тему: ребят, кто может позволить потестить XTZ660 TENERE? В благодарность N кило мсяо в виде шашлыка и N литров пива. Link to comment
КРЫНЯ Posted September 10, 2016 at 12:23 PM Share Posted September 10, 2016 at 12:23 PM Дым, http://www.moto-travels.ru/forum/41-7915-1 Link to comment
МотоПодвОх Posted September 10, 2016 at 05:26 PM Share Posted September 10, 2016 at 05:26 PM http://moto.av.by/bike/yamaha/xt/11699900 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now