Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Есть вопрос к владельцам ТЕНЕРЕ 660


Дым

Recommended Posts

В общем, планирую в следующем сезоне вернуться на два колеса. Но т.к. я фанат ТЕНЕРЫ 600 альтернативу не рассматривал, но столкнулся с проблемой. ТЕНЕРЕ 600 НЕТ в продаже :(. Заказывать из-за бугра, ценник вырастает в разы. Поетому невольно поглядываю в сторону Тенеры 660. Но появилась пара вопросов.
1: Как водянка чувствует себя на перегрев?
2: Есть ли у ТЕНЕРЕ 660 пневмовилка?
3: Есть ли возможность потестить? Если приурочить к выходным есть красивое место для шашлыкинга ( лес, озеро, рядом грунт для прохватов, есть охраняемая стоянка) с меня мсяо и бак бензина. Всего 100 км от Москвы. Заранее благодарен.
P.S. Можно собраться и компашкой, для желающих потестить определённую технику и для могущих дать потестить. Условия простые, с тестящих бак бензина и мсяо, пиво, воды.... и т.д. (нужное вставить). Фотки выложу позже.
Link to comment
А именно ТЕНЕРЕ? Что, принципиален ветровик? Критерий веса важнее критерия воздухообтекателя? Или что-то другое?

Я мало откатал на ХТ660 (сутки в оффроуде). Но перегреть, даже попробовать не получилось. Из песка не вылазил, вентилятор работал периодами 10-40 минут (охладит и сразу включается) так как я ещё не умел ездить по песку и пёр напролом как танк на пониженных. Вентилятор мощный. Он ниже Тенора с таким же мотором, ниже ЦТ. Удобный. СИдушка понравилась. МИнимализм с удобствами. При умелых руках можно сделать ещё легче и сделать мини-отсекатель.

При поездках в нежёстком оффроуде будет даже интересней за счёт низости сидушки (уверенность ощущается).
Link to comment
Ты имеешь ввиду XT660E? Мне не ветровик нужен, а дальнобой и возможно вдвоем. У Тенера сидушка поудобнее (но может и ошибаюсь) и бак побольше, и крыло на колесе (не люблю грязь на штанах), + 4 и 5 передачи подлиннее, соответственно максималка и крейсерская повыше. Иногда приходиться выезжать в Москву, а последние годы там можно засесть в пробку даже на моте, а т.к. Тенера 600 имеет воздушно-маслянное охлаждение (а температура закипания масла 130 гр.), вот тут ТЕНЕРА и выигрывает у Ешки.
Link to comment
Цитата Дым ()
столкнулся с проблемой. ТЕНЕРЕ 600 НЕТ в продаже

Интересное мнение . Три сезона (года) мониторю рынок : Авито , Авто ру, Польша , Чехия , - Тенеры есть . Именно сейчас на Авито в продаже 3 Тенеры : 1VJ - 1шт.(как у меня) ? 3AJ - 1шт , и переходная модель между ними . В Польше И Чехии проскакивают варианты оч заманчивые и вполне живые по цене 40-60 тыс.р. А зачем свою тогда продавал ?
Link to comment
Цитата Дым ()
(а температура закипания масла 130 гр.)
Это не темпер закипания а значение (темп в расширительном бачке) после которого получаешь прихват поршня.
Link to comment
МотоПодвОх, ссылки дай

Дым, я вот про эту 660 эрррку


У меня товарищ на этом мотоцикле уже СОТНЮ тысяч прошёл. Днюет и ночует на ней. Занимается антиквариатом, ездит по деревенькам и ченухам в поисках раритетов.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Дым, я вот про эту 660 эрррку


Вот и я говорю, R-ка не тур Эндуро, а Эндуро для ПВД или затяжные поездки в режиме 20/80 (асфальт/бездорожье). А мне интересней 50/50.
Link to comment
Масло перестаёт работать (начинается прихват) когда температура в воздушке выше 125 градусов. Сам доводил до 120, полёт нормальный. Опыт на ИксАре

Ты про какую конкретно толкуешь Тенеру? Новую как у Шмейда?
Link to comment
Цитата МотоПодвОх ()
А зачем свою тогда продавал ?


Рождение сына. Нет не так, сначала беременность жены (её страхи), потом напряги с работой и перезд в другой город. Да и не последняя она у меня была ( но до сих пор самая любимая)
Link to comment
Цитата МотоПодвОх ()
Интересное мнение . Три сезона (года) мониторю рынок : Авито , Авто ру, Польша , Чехия , - Тенеры есть . Именно сейчас на Авито в продаже 3 Тенеры : 1VJ - 1шт.(как у меня) ? 3AJ - 1шт , и переходная модель между ними . В Польше И Чехии проскакивают варианты оч заманчивые и вполне живые по цене 40-60 тыс.р.


Я ищу тока на авто.ру ( наверно привычка) wacko Про Польшу и чехию - не доверяю, да и доставка, растаможка и услуги посредника + 1500 евреев. Сам сщитай. И если уж брать за бугром, то тока здеся: mobile.de
Link to comment
Цитата МотоПодвОх ()
https://www.avito.ru/simfero....7898651


Подвох, ну ты шутник. Нет защиты тормозного диска, ветровик самопальный, в этом раскрасе 1989г.в., а самое главное - без доков и за 125 тыров!!! Да и оно одно единственное объявление.
Link to comment
Цитата Дым ()
Да и оно одно единственное объявление.

Была продажа в Бузулуке и Питере . Объявления то пропадают то вновь появляются .
Цитата Дым ()
Нет защиты тормозного диска, ветровик самопальный, в этом раскрасе 1989г.в.

А новую не купить , моя вообще по раскрасу 1986. Сделал , катаюсь не жалуюсь.
Link to comment
Дым мне кажется ты зациклился на тенерах,"цензура" тебе она для езды в двоём,это жопа ,а не езда.Попробуй чего то новенькое.Ищи что то поболе в кубах и мот поздоровей,от литра.
Гс1150,Штром,Варю1000 и им подобные.
Link to comment
Спасибо Подвох, но эти я и сам вижу. Речь о ТЕНЕРЕ 600.

Цитата бубен ()
Гс1150,Штром,Варю1000 и им подобные.


За им подобные меня жаба задушит, да и не соответствуют они нужным требованиям.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх