evvgen Posted January 25, 2015 at 07:12 PM Share Posted January 25, 2015 at 07:12 PM Все Привет! Прикупил две канистры по 5 литров от Сорокина. одна под бензин ,вторая под спирт, обратно чачу повезу. Вопрос к народу,рекомендации по креплению!? Моя мысль на центральный кофр по бокам, главное сторону не попутать на стоянке. Link to comment
Прокурор Posted January 25, 2015 at 07:20 PM Share Posted January 25, 2015 at 07:20 PM Задавался таким вопросом, но имхо надо крепить максимально низко, типа на защитные дуги или тп. Здесь я не открою какой либо тайны..... Link to comment
Мастер59 Posted January 25, 2015 at 07:25 PM Share Posted January 25, 2015 at 07:25 PM Чтоб не путать, канистры я взял разных цветов. Закрепил спереди. Link to comment
pmua Posted January 25, 2015 at 09:04 PM Share Posted January 25, 2015 at 09:04 PM Представите, что, не дай Бог, Вы упали на скорости на асфальте на бок и скользите. Через несколько секунд вы протрёте канистру, бензин начнёт вытекать, а ваш мотоцикл касаясь асфальта будет искрить. Курочку гриль кушали? Запах жареного мяса помните? Лучше возьмите туда две чачи, а бензин купите чаще на заправке. Link to comment
Stasey Posted January 25, 2015 at 10:04 PM Share Posted January 25, 2015 at 10:04 PM pmua, На адвенчере это обсуждалось. Кто-то напомнил, что на эндурах бывают пластиковые баки и никого это так не возбуждает. На этом все споры и затихли. Link to comment
pmua Posted January 25, 2015 at 10:41 PM Share Posted January 25, 2015 at 10:41 PM Извините не знаю, что такое адвенчУр... Я не о пластмассе говорил, а о месте крепления (пластмассовый бак имеет много преимуществ перед железным Он более пластичен, без сварных швов которые текут, не искрит при трении...). Самое безопастное место на мотоцикле с точки зрения классической аварии это бак, или место воздушного фильтра. Дуги же наоборот, самое уязвимое место, даже больше, чем передняя вилка (очень редко столкновение бывает под строго углом 90 градусов). (По этому, лучше один большой бак, чем еще две канистры) Но! Чаще столкновения на мотоцикле бывает падение и скольжение мотоцикла на боку. Центр массы при боковом скольжении в районе мотора (дуг). По этому, если есть неизбежная потребность везти канистру с бензином, самое безопасное место для нее сверху заднего багажника. А для чачи подойдёт любое место. Link to comment
kuzmich Posted January 25, 2015 at 10:51 PM Share Posted January 25, 2015 at 10:51 PM Цитата Мастер59 ()Закрепил спередиДа...как уже выше сказано, вариант пожара при падении мота неизбежен,... Link to comment
Мастер59 Posted January 26, 2015 at 03:31 AM Share Posted January 26, 2015 at 03:31 AM С такими мыслями лучше сидеть на диване, а не на мотоцикле. Был такой краш-тест у моих попутчиков. Подбежал к их мотоциклу и с ужасом обнаружил лужу под мотоциклом. Оказалось вино из разбитых бутылок. Канистра с бензином выдержала. Хотя у них она торчала по верх дуг. У меня она утоплена в плоскость дуги. Нигого не призываю ставить канистры как у меня. Просто проиллюстрировал возможный вариант. Link to comment
AF Posted January 26, 2015 at 05:26 AM Share Posted January 26, 2015 at 05:26 AM evvgen, а зачем канистры в Грузию? Пять литров запасного бензина все равно не помогут сэкономить, а с заправками там проблем нет. А чачу проще в пластиковых бутылках перевозить. На тенеровском форуме я предлагал крепить на боковые дуги, но есть еще вариант на нашем слонике. Снимаешь заднюю сидушку и крепишь там друг на друга если оставляешь кофр. Если без кофра центрального, то сверху баул. Весной я закрепил так канистру, но на 7,5 литров. Кстати, на памире она так и не потребовалась. А лишний вес всю дорогу вез. Link to comment
Sergey Posted January 26, 2015 at 07:17 AM Share Posted January 26, 2015 at 07:17 AM как вариант стоит рассмотреть крепление внутри задней багажной рамки, для мотоциклов с одной трубой. например Альтернативный вариант согласен с AF. Еще при езде в одиночку можно рассмотреть вариант крепления канистры на пассажирскую подножку. На подножку можно изготовить крепление и защитный кронштейн, чтобы по ширине все это не выпирало за багаж. Преимущества низкий ЦТ, относительная защищенность, доступность к канистре. Link to comment
Timofey Posted January 26, 2015 at 01:52 PM Share Posted January 26, 2015 at 01:52 PM Жёстко крепить не увидел смысла,ремнём с трещёткой более чем,под баул или к кофру с упором на сидение. Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.))) Link to comment
sed Posted January 26, 2015 at 02:37 PM Share Posted January 26, 2015 at 02:37 PM Цитата Timofey ()Жёстко крепить не увидел смысла,ремнём с трещёткой более чем,под баул или к кофру с упором на сидение. Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.)))Вообще в теории винтом жестко крепить интереснее в том плане, что быстрее одевать-снимать. Правда у меня одна канистра с таким креплением телепортировалась на ходу на грейдере После этого вторую притянул ремнем, снимать\одевать - гиморой, но не убежит. Зато после двухнедельных танцев с канистрами этим летом - придавил жабу и заказал таки себе большой бак на 690 :] Link to comment
AF Posted January 26, 2015 at 03:07 PM Share Posted January 26, 2015 at 03:07 PM Цитата sed ()Зато после двухнедельных танцев с канистрами этим летом - придавил жабу и заказал таки себе большой бак на 690 :] Вот это правильное решение, особенно когда есть из чего выбрать. А то эти все притягивания, реальный гемморой при заправке. Приходилось делать так Link to comment
AF Posted January 26, 2015 at 03:20 PM Share Posted January 26, 2015 at 03:20 PM Хорошо на Адв, там бак на 10 литров больше. 500 км автономка. А на нашего слоника только сварочные работы помогут, но это так, мысли вслух. Реально, в нашем формате бензин есть почти везде. Link to comment
LOTOS Posted January 26, 2015 at 03:30 PM Share Posted January 26, 2015 at 03:30 PM Цитата Timofey ()Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.))) Сергей, теперь при виде этих гламурных канистр на боковых дугах, всегда буду тебя вспоминать с улыбкой - рассмешил в "десятку" Link to comment
Мастер59 Posted January 26, 2015 at 04:01 PM Share Posted January 26, 2015 at 04:01 PM Цитата Timofey ()Жёстко крепить не увидел смысла,ремнём с трещёткой более чем,под баул или к кофру с упором на сидение.Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.))) Когда ты на мотоцикле один. А если не один? И еще если предпочитаешь ночевки в палатке с самостоятельным приготовление пищи. Разместить все сзади - перегрузить корму . У меня слева 5л воды в синей канистре. А справа бензин в черной канистре. На заправке пробку открутил - залил. Вес лишний не чувствуется. За то зад не перегружен. Иногда канистры пустые - ну так для понта . Типа я крутой дальнобойщик . )))) Link to comment
pmua Posted January 26, 2015 at 04:41 PM Share Posted January 26, 2015 at 04:41 PM Цитата Мастер59 ()Когда ты на мотоцикле один. А если не один? И еще если предпочитаешь ночевки в палатке с самостоятельным приготовление пищи. Разместить все сзади - перегрузить корму . У меня слева 5л воды в синей канистре. А справа бензин в черной канистре. На заправке пробку открутил - залил. Вес лишний не чувствуется. Вы не представляете, какой кайф ездить без шлема... Я когда попробовал, думал, больше никогда этот кондом не нацеплю на себя. И как-то товарищ Гена влепился в бок поворачивающего без мигающих поворотов в жигули. Я был пассажиром. Я перелетел через машину и сделав сальто (единственный раз в жизни) и упал на спину и затылок. Ви не слышали, как хрустят кости? Точно, так же, как вы ломаете карандаш... я сначало подумал, что проломал череп сзади. Было это в начале девяностых, при смене погоды затылок побаливает до ныне... я давно не падаю, вообще, но езжу в шлеме, всегда... а вдруг... не вернёшь! Link to comment
kuzmich Posted January 26, 2015 at 04:58 PM Share Posted January 26, 2015 at 04:58 PM Цитата Мастер59 ()Подбежал к их мотоциклу и с ужасом обнаружил лужу под мотоциклом. Оказалось вино из разбитых бутылок. Канистра с бензином выдержала. Хотя у них она торчала по верх дуХорошо, тогда, когда, все обошлось, я видел пожар, именно из за бензина, техника пострадала сильно, хозяин получил ожоги, но не сильные, везение отвернулось от него не полностью, бензин горит очень хорошо в теплое летнее время, водой заливать сложно, ибо горит пленка сверху, очень быстро нагревая все вокруг, спас ситуацию огнетушитель, вообще тогда сильно повезло, а могло быть иначе... В другой истории с огнем был замешан газовый балон для горелок, и газовых ламп, ситуация произошла как раз с газовой лампой, и тоже повезло, но не полностью, ибо все закончилось взрывом, благо последмтвия были достаточно легкие, ожог руки, неделя в повязке, но глаза и все остальное осталось на месте, и не пострадало... Лампа висела в палатке на шнурке, и утром ее зажигали для прогрева, потом погасили, и были у костра, в какой то момент, был хлопок из палатки, мой друг посмотрел, и увидел, что горит спальный мешок, лампа с балоном лежит на нем, он бросился ее выкинуть, и потянул за край спальника на улицу, в этот момент балон взорвался, палатка выгорела в верхней части, мой друг получил ожоги от разлетающейся горящей синтетики, немного попало на стоящую около палатки технику,...причина была в прохудившейся резиновой прокладке, между балоном и лампой, лампу погасили, но газ горел в месте соеденения балона и лампы, накалил цепочку, пережог шнурок, и все,... Видел пожал на японской табуретке, разорвало шланг подачи топлива, бензин попал на выпуск, и ...короче сгорела,... Я безусловно не отговариваю вас вешать канистру на дугу, куда то же надо ее повесить, старайтесь не ронять мотоцикл на эту сторону, лучше на другую, где вино в бутылках, жалко конечно, но хоть не горит... Link to comment
Мастер59 Posted January 26, 2015 at 05:06 PM Share Posted January 26, 2015 at 05:06 PM Наверное я лучше продам мотоцикл. А то мало ли. Link to comment
Timofey Posted January 26, 2015 at 05:27 PM Share Posted January 26, 2015 at 05:27 PM У моего товарища сгорел адвенчур от падения с тюненым баком,фирмешным,за кучу бабок. На багажник под баул ложится канистра и пассажир ей не мешает, как правило путюшествуют с баулом,типа удобней и практичней. SED,я тоже купил второй бак сафари,но ещё не ставил,чёренький,теперь запас горючки 27л. конечно канистра дешевле в 26 раз и на ней сидеть удобно))) Вот прекрасный ,бюджетный вариант http://shot.qip.ru/00EIxN-5P703Czy5/ Общая загрузка топливом 62.5л.))) Link to comment
Анархист12ру Posted January 26, 2015 at 05:28 PM Share Posted January 26, 2015 at 05:28 PM Цитата kuzmich ()Видел пожал на японской табуретке, разорвало шланг подачи топлива, бензин попал на выпуск, и ...короче сгорела,... Я безусловно не отговариваю вас вешать канистру на дугу, куда то же надо ее повесить, старайтесь не ронять мотоцикл на эту сторону, лучше на другую, где вино в бутылках, жалко конечно, но хоть не горит... а 15-20 литров бензина вам не страшно между ног возить? да еще на скорости за 100 ? дело случая, всякое может случится, а тем более на наших дорогах с нашими дураками (не только на 4 колесах) Link to comment
Pate Posted January 26, 2015 at 05:40 PM Share Posted January 26, 2015 at 05:40 PM Цитата pmua ()Представите, что, не дай Бог, Вы упали на скорости на асфальте на бок и скользите. Через несколько секунд вы протрёте канистру, бензин начнёт вытекать, а ваш мотоцикл касаясь асфальта будет искрить. Курочку гриль кушали? Запах жареного мяса помните? Лучше возьмите туда две чачи, а бензин купите чаще на заправке. Вешать можно, не надо по асфальту возить в них бензин, тем более что на асфальте в этом нет необходимости, заправок полно. Они нужны в трудно доступных местах, в оффроуде, а там скорости низкие, порвать канистры не реально, обычно просто роняешь мот из за потери равновесия, канистры это выдерживают. Link to comment
Ak-Ba Posted January 26, 2015 at 05:40 PM Share Posted January 26, 2015 at 05:40 PM Вешать бензин на дуги, это надо еще додуматься, извините конечно, один раз живем как никак.... Вот мой вариант, а еще такое видел у девчонки на Помире Link to comment
di_mot Posted January 26, 2015 at 05:54 PM Share Posted January 26, 2015 at 05:54 PM Ak-Ba, на первой фотке бачок для СкотоПойлера литра на тры, не меньше.. Link to comment
adel Posted January 26, 2015 at 05:57 PM Share Posted January 26, 2015 at 05:57 PM меня вот эти кофры убивают, чем руководствуются люди когда их крепят? у меня стоит один такой - кг 10 весит наверное Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now