Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Все Привет! Прикупил две канистры по 5 литров от Сорокина. одна под бензин ,вторая под спирт, обратно чачу повезу. Вопрос к народу,рекомендации по креплению!? Моя мысль на центральный кофр по бокам, главное сторону не попутать на стоянке.
Link to comment
  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Представите, что, не дай Бог, Вы упали на скорости на асфальте на бок и скользите. Через несколько секунд вы протрёте канистру, бензин начнёт вытекать, а ваш мотоцикл касаясь асфальта будет искрить. Курочку гриль кушали? Запах жареного мяса помните?  Лучше возьмите туда две чачи, а бензин купите чаще на заправке.
Link to comment
Извините не знаю, что такое адвенчУр...  Я не о пластмассе говорил, а о месте крепления (пластмассовый бак имеет много преимуществ перед железным Он более пластичен, без сварных швов которые текут, не искрит при трении...). Самое безопастное место на мотоцикле с точки зрения классической аварии это бак, или место воздушного фильтра. Дуги же наоборот, самое уязвимое место, даже больше, чем передняя вилка (очень редко столкновение бывает под строго углом 90 градусов). (По этому, лучше один большой бак, чем еще две канистры) Но! Чаще столкновения на мотоцикле бывает падение и скольжение мотоцикла на боку. Центр массы при боковом скольжении в районе мотора (дуг).  По этому, если есть неизбежная потребность везти канистру с бензином, самое безопасное место для нее сверху заднего багажника.  А для чачи подойдёт любое место.
Link to comment
С такими мыслями лучше сидеть на диване,  а не на мотоцикле. Был такой краш-тест у моих попутчиков. Подбежал к их мотоциклу и с ужасом обнаружил лужу под мотоциклом. Оказалось вино из разбитых бутылок. Канистра с бензином выдержала. Хотя у них она торчала по верх дуг. У меня она утоплена в плоскость дуги. Нигого не призываю ставить канистры как у меня. Просто проиллюстрировал возможный вариант.
Link to comment
evvgen, а зачем канистры в Грузию? Пять литров запасного бензина все равно не помогут сэкономить, а с заправками там проблем нет.
А чачу проще в пластиковых бутылках перевозить.

На тенеровском форуме я предлагал крепить на боковые дуги, но есть еще вариант на нашем слонике. Снимаешь заднюю сидушку и крепишь там друг на друга если оставляешь кофр. Если без кофра центрального, то сверху баул.
Весной я закрепил так канистру, но на 7,5 литров. Кстати, на памире она так и не потребовалась. А лишний вес всю дорогу вез.

Link to comment
как вариант стоит рассмотреть крепление внутри задней багажной рамки, для мотоциклов с одной трубой.
например
Альтернативный вариант согласен с AF.

Еще при езде в одиночку можно рассмотреть вариант крепления канистры на пассажирскую подножку. На подножку можно изготовить крепление и защитный кронштейн, чтобы по ширине все это не выпирало за багаж. Преимущества низкий ЦТ, относительная защищенность, доступность к канистре.
Link to comment
Жёстко крепить не увидел смысла,ремнём с трещёткой более чем,под баул или к кофру с упором на сидение.
Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.)))
Link to comment
Цитата Timofey ()
Жёстко крепить не увидел смысла,ремнём с трещёткой более чем,под баул или к кофру с упором на сидение. Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.)))
Вообще в теории винтом жестко крепить интереснее в том плане, что быстрее одевать-снимать. Правда у меня одна канистра с таким креплением телепортировалась на ходу на грейдере  sad
После этого вторую притянул ремнем, снимать\одевать - гиморой, но не убежит.

Зато после двухнедельных танцев с канистрами этим летом - придавил жабу и заказал таки себе большой бак на 690 :]
Link to comment
Цитата sed ()
Зато после двухнедельных танцев с канистрами этим летом - придавил жабу и заказал таки себе большой бак на 690 :]


Вот это правильное решение, особенно когда есть из чего выбрать.

А то эти все притягивания, реальный гемморой при заправке.

Приходилось делать так biggrin

Link to comment
Хорошо на Адв, там бак на 10 литров больше. 500 км автономка. А на нашего слоника только сварочные работы помогут, но это так, мысли вслух.
Реально, в нашем формате бензин есть почти везде.
Link to comment
Цитата Timofey ()
Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.)))

Сергей, теперь при виде этих гламурных канистр на боковых дугах, всегда буду тебя вспоминать с улыбкой - рассмешил в "десятку"   hands
Link to comment
Цитата Timofey ()
Жёстко крепить не увидел смысла,ремнём с трещёткой более чем,под баул или к кофру с упором на сидение.Остальное понты,ну типа я турист дальнобойщик.)))
Когда ты на мотоцикле один.  А если не один? И еще если предпочитаешь ночевки в палатке с самостоятельным приготовление пищи. Разместить все сзади - перегрузить корму . У меня слева 5л воды в синей канистре. А справа бензин в черной канистре. На заправке пробку открутил - залил.  Вес лишний не чувствуется. За то зад не перегружен.   Иногда канистры  пустые - ну так для понта . Типа я крутой дальнобойщик . ))))
Link to comment
Цитата Мастер59 ()
Когда ты на мотоцикле один. А если не один? И еще если предпочитаешь ночевки в палатке с самостоятельным приготовление пищи. Разместить все сзади - перегрузить корму . У меня слева 5л воды в синей канистре. А справа бензин в черной канистре. На заправке пробку открутил - залил. Вес лишний не чувствуется.

Вы не представляете, какой кайф ездить без шлема... Я когда попробовал, думал, больше никогда этот кондом не нацеплю на себя.  И как-то товарищ Гена влепился в бок поворачивающего без мигающих поворотов в жигули. Я был пассажиром. Я перелетел через машину и сделав сальто (единственный раз в жизни) и упал на спину и затылок. Ви не слышали, как хрустят кости? Точно, так же, как вы ломаете карандаш...  я сначало подумал, что проломал череп сзади.  Было это в начале девяностых, при смене погоды затылок побаливает до ныне...   я давно не падаю, вообще, но езжу в шлеме, всегда... а вдруг... не вернёшь!
Link to comment
Цитата Мастер59 ()
Подбежал к их мотоциклу и с ужасом обнаружил лужу под мотоциклом. Оказалось вино из разбитых бутылок. Канистра с бензином выдержала. Хотя у них она торчала по верх ду
Хорошо, тогда, когда, все обошлось, я видел пожар, именно из за бензина, техника пострадала сильно, хозяин получил ожоги, но не сильные, везение отвернулось от него не полностью, бензин горит очень хорошо в теплое летнее время, водой заливать сложно, ибо горит пленка сверху, очень быстро нагревая все вокруг, спас ситуацию огнетушитель, вообще тогда сильно повезло, а могло быть иначе...
В другой истории с огнем был замешан газовый балон для горелок, и газовых ламп, ситуация произошла как раз с газовой лампой, и тоже повезло, но не полностью, ибо все закончилось взрывом, благо последмтвия были достаточно легкие, ожог руки, неделя в повязке, но глаза и все остальное осталось на месте, и не пострадало...
Лампа висела в палатке на шнурке, и утром ее зажигали для прогрева, потом погасили, и были у костра, в какой то момент, был хлопок из палатки, мой друг посмотрел, и увидел, что горит спальный мешок, лампа с балоном лежит на нем, он бросился ее выкинуть, и потянул за край спальника на улицу, в этот момент балон взорвался, палатка выгорела в верхней части, мой друг получил ожоги от разлетающейся горящей синтетики, немного попало на стоящую около палатки технику,...причина была в прохудившейся резиновой прокладке, между балоном и лампой, лампу погасили, но газ горел в месте соеденения балона и лампы, накалил цепочку, пережог шнурок, и все,...
Видел пожал на японской табуретке, разорвало шланг подачи топлива, бензин попал на выпуск, и ...короче сгорела,...
Я безусловно не отговариваю вас вешать канистру на дугу, куда то же надо ее повесить, старайтесь не ронять мотоцикл на эту сторону, лучше на другую, где вино в бутылках, жалко конечно, но хоть не горит... smile
Link to comment
У моего товарища сгорел адвенчур от падения с тюненым баком,фирмешным,за кучу бабок.
На багажник под баул ложится канистра и пассажир ей не мешает, как правило путюшествуют
с баулом,типа удобней и практичней.
SED,я тоже купил второй бак сафари,но ещё не ставил,чёренький,теперь запас горючки 27л.
конечно канистра дешевле в 26 раз и на ней сидеть удобно)))
Вот прекрасный ,бюджетный вариант
http://shot.qip.ru/00EIxN-5P703Czy5/
Общая загрузка топливом 62.5л.)))
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Видел пожал на японской табуретке, разорвало шланг подачи топлива, бензин попал на выпуск, и ...короче сгорела,... Я безусловно не отговариваю вас вешать канистру на дугу, куда то же надо ее повесить, старайтесь не ронять мотоцикл на эту сторону, лучше на другую, где вино в бутылках, жалко конечно, но хоть не горит...
а 15-20 литров бензина вам не страшно между ног возить? да еще на скорости за 100 ? 
дело случая, всякое может случится, а тем более на наших дорогах с нашими дураками (не только на 4 колесах)
Link to comment
Цитата pmua ()
Представите, что, не дай Бог, Вы упали на скорости на асфальте на бок и скользите. Через несколько секунд вы протрёте канистру, бензин начнёт вытекать, а ваш мотоцикл касаясь асфальта будет искрить. Курочку гриль кушали? Запах жареного мяса помните?  Лучше возьмите туда две чачи, а бензин купите чаще на заправке.


Вешать можно,
не надо по асфальту возить в них бензин,
тем более что на асфальте в этом нет необходимости, заправок полно.

Они нужны в трудно доступных местах, в оффроуде, а там скорости низкие, порвать канистры не реально,
обычно просто роняешь мот из за потери равновесия, канистры это выдерживают.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх