сапер_spb Posted February 5, 2014 at 04:30 PM Share Posted February 5, 2014 at 04:30 PM Продал в январе Африку. После ДТП. Жаль было сильно, но.... жена, дети и прочее. Всем нравился мот, ничего плохого не скажу. Но почти сразу после продажи начал присматриваться к другим мотам, даже жена не была против))), так для себя, без особого интереса. И листая объявы, наткнулся на фотки ижей, и ВСТАВИЛО, НАКРЫЛО.... Мне уже под 40, но вот юность и эти ижи, и что с ними связано, помню. Иж - Ю 2К, Юпитер 5.... Короче, заболел. Посмотрел на ценники, сравнил с африканскими, и состояние мое ухудшилось))) Да и место для хранения нашлось само собой. Как - то все к одному. Плюс иногда жалел, что на Африке нет коляски (хотя видел, что и к ней цепляли, но не то). А тут хошь - одиночка, хошь - колясыч, по-моему весьма зер гуд. Тем более мне не нужен пафосный, крутой, четкий, зачетный и проч мот . Я себе, да вроде и окружающим, доказал многое. Хочется мот именно для души. А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера. Может поможет кто в мотосообществе с покупкой ижика с коляской, хотя может и отдельно. Желательно в районе Питера, но за хороший вариант можно оплатить и доставку. Больше интересует юпитер 2, 3, 4, 5, планета только 5. С документами. Без колхозного тюнинга, однозначно. Ценник около 20000 рублей. Руки растут в нужном месте, но не реставратор. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Link to comment
lexkiy Posted February 5, 2014 at 05:26 PM Share Posted February 5, 2014 at 05:26 PM был у меня новый Ю5 и я его реставрировал постоянно , не представляю как на это можно сесть после японца Link to comment
Saharov Posted February 5, 2014 at 05:58 PM Share Posted February 5, 2014 at 05:58 PM ИЖ заполнит любые пробелы во всех областях жизни,особенно в сексуальой Link to comment
сапер_spb Posted February 5, 2014 at 06:01 PM Author Share Posted February 5, 2014 at 06:01 PM Цитата Saharov ()ИЖ заполнит любые пробелы во всех областях жизни,особенно в сексуальой Детей скоро будет трое, так что пора переходить на другие виды секса Link to comment
FZX Posted February 5, 2014 at 06:03 PM Share Posted February 5, 2014 at 06:03 PM Ой не надо юпитер! Планета еще более менее, я бы сказал даже, что это автомат калашникова среди совкоциклов. Link to comment
сапер_spb Posted February 5, 2014 at 06:05 PM Author Share Posted February 5, 2014 at 06:05 PM Цитата lexkiy ()не представляю как на это можно сесть после японца Это не поддается рациональному объяснению но попробую сесть как и на японца, жопой. Главное не мимо и не в грязь))) Link to comment
сапер_spb Posted February 5, 2014 at 06:09 PM Author Share Posted February 5, 2014 at 06:09 PM Цитата FZX ()Ой не надо юпитер! Есть у юпитера и достоинства, основные проблемы лечатся установкой безконтактного зажигания себестоимостью менее 1 килорубля и легким напилингом, в котором тоже есть свой кайф. А за килорупь для японца можно купить только магнит на холодильник))) В данный период жизни я не могу тратить на увлечения большие суммы (более 10 тыров в месяц) Да и АК после умелого тюнинга только улучшает свои качества. У АК, к несчастью, тоже есть мелкие косячки))) Link to comment
КРЫНЯ Posted February 5, 2014 at 06:11 PM Share Posted February 5, 2014 at 06:11 PM lexkiy, твои слова - слова ПРОГМАТИКА. Прагматизм и ДУША это взаимо-НЕ-связанные понятия. То, что для ДУШИ должно служить, оно НЕ должно и НЕ МОЖЕТ подлежать ни экономическим законам, ни законам удобства/пафоса/надёжности или других критериев. У ДУШИ есть одно из трёх состояний: НЕ нравится (отчуждение), БЕЗРАЗЛИЧИЕ (равнодушие) и ЛЮБЛЮ (то, что НЕВОЗМОЖНО объяснить потому, что двух одинаковых душ НЕТ; есть только две половинки, которые должны встретиться....). Цитата сапер_spb ()А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера. +1, да и денег не помешает владельцу. Link to comment
сапер_spb Posted February 5, 2014 at 06:22 PM Author Share Posted February 5, 2014 at 06:22 PM Спасибо, Крыня, абсолютно в точку. Была задача на прагматизм - была Африка (именно как отличное средство передвижения по направлениям на каждый день для маршрута Питер - Новгородская обл.)), задача ушла, а душа просит ижика... Link to comment
Sergey Posted February 5, 2014 at 07:10 PM Share Posted February 5, 2014 at 07:10 PM Цитата сапер_spb ()А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера. Совершенно не согласен с таким высказыванием. А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит? Например постоянно уплывающее зажигание? Конструктивное отсутствие подвески? "Прекраснейшие" ПЕРЕДНИЕ БАРАБАННЫЕ тормоза! "Надежные" запасные части, которые выпускаются уже бракованными С ЗАВОДА. ..... Список можно продолжать. Одно дело купить это для истории в качестве будущего раритета восстановить и показывать этого зверя правнукам, чтоб они дивились отважности райдера, пилотирующего это чудо. Другое дело покупать его в настоящее время для перемещения в пространстве. Link to comment
adel Posted February 5, 2014 at 07:12 PM Share Posted February 5, 2014 at 07:12 PM Sergey, ну он наверное размышляет скорее как для фана))) Link to comment
КРЫНЯ Posted February 5, 2014 at 07:30 PM Share Posted February 5, 2014 at 07:30 PM Sergey, простому пользователю НЕ ПОД силу вносить изменения в инженерное воплощение мысли конструктора. Он исходит лишь из того, что попадает в руки. Не вина сапер_spb в том, что его душа полюбила именно эту НЕ-до-инженерную мысль. Душе невозможно приказать! Снова-таки, твои слова - слова прогмата. Link to comment
Stasey Posted February 5, 2014 at 07:34 PM Share Posted February 5, 2014 at 07:34 PM А чего из тех времен всплыл ИЖ, а не ЯВА, мечта всех ИЖевладельцев того времени. Некоторые конечно после Явы на Планету пересаживались из-за максималки, но быстро с нее (планеты), слезали обратно. Link to comment
сапер_spb Posted February 5, 2014 at 07:48 PM Author Share Posted February 5, 2014 at 07:48 PM Цитата Sergey ()А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит? Иж, по сути, остался тем же немецким ДКВ, а я верю в сумрачный германский гений)))) С инженерной точки там все в порядке. Просто кривенкие ручки и говененький материал (причем не всегда) способны обгадить любой инженерный шедевр. Особенно это относится к китайским запчастям. Просто у японцев в 90-х была выше культура производства, у нас же все подыхало. Ранние советские ижи (до перестройки) бегают и сейчас. И, возможно самое важное, не забывайте про условия эксплуатации большинства ижей (отработка, 66 -72ой бензин, отсутствие ТО как понятия). Любой японец умрет в таких условиях сразу, как самурай, через харакири))) У меня есть пример, где скотской эксплуатацией убили даже БТР-80))). А пример того, что можно сделать при желании можно глянуть, например у Саши Скунса http://skuns99.blogspot.ru/search/label/autor , для меня это высший, не достижимый пилотаж. А говорят что все уралы говно.... Link to comment
сапер_spb Posted February 5, 2014 at 07:49 PM Author Share Posted February 5, 2014 at 07:49 PM Цитата adel ()Sergey, ну он наверное размышляет скорее как для фана))) Да, это тоже имеет место Link to comment
сапер_spb Posted February 5, 2014 at 08:01 PM Author Share Posted February 5, 2014 at 08:01 PM Цитата Stasey ()А чего из тех времен всплыл ИЖ, а не ЯВА Наверное, нет эмоциональной привязки в памяти. На яве проехал 1-2 раза, да , наверное было круто, не помню. А иж.... малая родина (Алтай), проводы старшего брата в армию, первый портвейн, первые падения, первые девчонки (даже без обязательной сейчас е@ли(мат не люблю, но по другому не скажешь)). Память помнит только хорошее. Link to comment
Maress Posted February 5, 2014 at 11:32 PM Share Posted February 5, 2014 at 11:32 PM сапер_spb, Эх, недавно продал планету 5 свою, много приятного вспоминается, как-никак первый мотоцикл с документами) Но с точки зрения на мотоцикл как на технику, это конечно корыто редкостное Я попытался сделать из неё мотоцикл, и она даже как-то ездила Почти 3 сезона После покупки априлии сел на планету на дачу прокатится, помыть её перед продажей, после 25км хотелось продать её поскорее Не смотря на неконкурентную ходовую и двигатель самая основная проблема ижей в отсутствии нормальных запчастей. Иной раз лучше оставить изношенную советскую запчасть, чем ставить новую, ибо старая изношенная проездит больше С ЦПГ и коленвалами вообще атас, скоро стоимость советских железяк(которые хрен найдёшь) подползёт к стоимости японских) А то что продают в магазине ставить в двигатель не стоит никогда, я пробовал) В общем купив иж ты получишь ломучий аппарат по определению, ибо чинить его приходится заранее зная, что новая запчасть уже сломана Как-то так Завода нет - более-менее достойных запов тоже нет. Самая большая проблема ижей, так бы может оставил сей пепелац под восстановление в идеальное стоковое сотояние, обмазал бы литолом и завернул в бумагу Кстати про немецкие корни: двигатель п5 это копия немецкого дкв нз350, что делали на заводе ижмаш? Правильно, они меняли карбы, меняли продувку в цилиндре и сделали настроеный выпуск, итого из 11 сил, которые были в дкв они получили 22 силы у п5, оставив при этом практически все узлы такими же. Если добавить говёное качество запчастей, то ресурс у такого механизма стремится к 0 Link to comment
сапер_spb Posted February 6, 2014 at 06:55 AM Author Share Posted February 6, 2014 at 06:55 AM Цитата Maress ()это конечно корыто редкостное Да умом то я все понимаю, но сердцу не прикажешь))) Да и не нужен стал японец как мот на каждый день, изменился ритм жизни. А ижик как хобби, как средство приложения рук.... почему нет? У меня есть предложение на указанную сумму: 1 мот почти новый но без доков, в второй с доками, но подушатан, оба на ходу. С запчастями, мыслю, проблема на несколько лет решена. Вдруг кто предложит стоковый юпитер в хорошем состоянии с доками? Link to comment
LOTOS Posted February 6, 2014 at 07:11 AM Share Posted February 6, 2014 at 07:11 AM Цитата сапер_spb () Да и не нужен стал японец как мот на каждый день, изменился ритм жизни. А ижик как хобби, как средство приложения рук.... почему нет? сапер_spb,Михаил,специально в профиль зашел,посмотреть год рождения Что за такой ритм жизни? Прямо на некролог смахивает. Всю жизнь на мотоциклах ездил,на том же ИЖ-П5 когда-то на работу,теперь как раритет стоит. Но вот "Гуся800" смог купить только в 49 лет,тебе еще как раз десяток лет цветущей мотожизни... а все так грустно звучит Почитал ветку,один юмор,особенно под таким ставлю свою подпись тоже Цитата lexkiy ()был у меня новый Ю5 и я его реставрировал постоянно , не представляю как на это можно сесть после японца Тоже не представляю,свой ИЖ-П5-1990г,покупал новым,как раз перед развалом Союза. Лет пять назад хотел продать--место занимает,но после покатух в Индии в 2010г,(очень похож на индийский Энфилд--такое же "корыто") полностью отреставрировал,весь блестит. Но ездить на нем боюсь по моральным соображениям,не хочется плевать в душу своей юности. Как мы на них тогда могли ездить? --впрочем выбора не было. Если кто-то серьезно хочет на ИЖе ездить сейчас,то это уже "черный юмор". Только без обид,ничего личного. Свой ИЖ-П5 теперь только периодически завожу и заряжаю аккумулятор,даже сам не знаю зачем? Link to comment
сапер_spb Posted February 6, 2014 at 07:26 AM Author Share Posted February 6, 2014 at 07:26 AM Цитата LOTOS () Что за такой ритм жизни? Прямо на некролог смахивает. Возраст редко определяется паспортом хотя я грусти не испытываю. Не много жаль, что расстался с Африкой, классный мот. Но бросать мотоциклы не хочется. Раньше работал ежедневно и в летний период мотался постоянно между новгородской , где семья на даче, и Питером, где работа. 200 верст в одну сторону на Африке ерунда. Теперь, слава Богу, на работу 2 раза в неделю за те же деньги), скоро третий ребенок (в начале сезона). Так что ритм реально изменился))) На ближайшие несколько лет (2-3) на мот сяду при удаче 4-5 раз за сезон. И смысл в японце минимум за 200 кусков??? Да еще стоянка, хранение. А ковыряние в ижике на дачке по-моему самое то))) Ну есть в нем кайф, ЕСТЬ))) Link to comment
сапер_spb Posted February 6, 2014 at 12:07 PM Author Share Posted February 6, 2014 at 12:07 PM Цитата LOTOS ()Если кто-то серьезно хочет на ИЖе ездить сейчас,то это уже "черный юмор". Только без обид,ничего личного. Да какие обиды))) А черный юмор..., он как черепаховый суп, не всем доступен))) А ижик за такие бабки.. это как щенка подобрать, есть и лучше породы, и больше, и злее, и красивее, и полезнее, наконец. Но зачем-то мы щенят дворняжек подбираем? С точки зрения разума не объяснимо: жрать просит, охраняет плохо, под ногами путается. Может кто-то такого завалит по разумно-экономическим соображениям, но не я. Ты же сам не можешь объяснить зачем отреставрировал и хранишь свою планету. Возьми и выкинь, это разумно, (только сразу адресок дай, я подберу))))) Link to comment
сапер_spb Posted February 6, 2014 at 01:04 PM Author Share Posted February 6, 2014 at 01:04 PM Народ, то что я больной на голову я признал в первом посте За лечение спасибо, но больному стало хуже))) Ну чего, ни у кого что ли ижика не завалялось???? вам ижика жалко??? Link to comment
babiker Posted February 6, 2014 at 01:48 PM Share Posted February 6, 2014 at 01:48 PM лучше планету 4 ,а ещё лучше 3,тройка самая надёжная и с толкоча заведётся без акамулятора и на холостых по грязи проползёт.Но это моё мнение.Отьездил на них лет 10 в юности (рокерствовали в середине конце 90-х) яву как то не признаю не нравилась она мне вся какая то мягкая резиновая.А планету спорт до сих пор вспоминаю...у меня их 5 штук было но все продал завтра поеду покупатьочередную игрушку из детства-пс хочу 2 штуки одну до оригинала востановить а вторую рокерскую оставит задратую,без ракетки,с кроссовой резиной и поставить их в холле дома друг напротив друга Link to comment
LOTOS Posted February 6, 2014 at 01:52 PM Share Posted February 6, 2014 at 01:52 PM Цитата сапер_spb ()Ты же сам не можешь объяснить зачем отреставрировал и хранишь свою планету. Возьми и выкинь, это разумно, (только сразу адресок дай, я подберу))))) Как раз могу объяснить,это как "цветной сон" с детства--просыпаешься с улыбкой на лице.Потом понимаешь,только сон.Всего остального уже не вернуть... Потому как раз ездить на ИЖе не хочу,пусть лучше останется "цветным приятным сном" с другой жизни,в которую уже нет возврата,как бы не хотелось,но увы... Link to comment
Las Posted February 6, 2014 at 03:05 PM Share Posted February 6, 2014 at 03:05 PM Когда я купил трансальпа, около месяца параллельно катался и на своём Юпитере. Сначала хотел его продавать, но потом понял, чтоне смогу, в итоге подарил другу. Делал для себя, менял что надо, улучшал что можно, искал советские запчасти. До сих пор в гараже лежат две пары советских коленвалов. Да, ТА быстрее, мягче, но и Юпитер отличный мотоцикл, во всяком случае для меня. Даже не смотря на частые ремонты и хреновое качество запчастей. Мне даже нравилось его ремонтировать и я радовался, когда его собирал и он заводился, значит мотоцикл снова живёт! Если в мотоцикле что то сломалось, это вина владельца, а не мотоцикла. Сейчас перебираю двигатель трансальпа, кое что можно было и не менять, но так лучше для мотоцикла, да и дольше лезть туда не придётся. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now