Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

не спеша подбираю ижа для души


сапер_spb

Рекомендуемые сообщения

Продал в январе Африку. После ДТП. Жаль было сильно, но.... жена, дети и прочее. Всем нравился мот, ничего плохого не скажу. Но почти сразу после продажи начал присматриваться к другим мотам, даже жена не была против))), так для себя, без особого интереса. И листая объявы, наткнулся на фотки ижей, и ВСТАВИЛО, НАКРЫЛО.... Мне уже под 40, но вот юность и эти ижи, и что с ними связано, помню. Иж - Ю 2К, Юпитер 5.... Короче, заболел. Посмотрел на ценники, сравнил с африканскими, и состояние мое ухудшилось))) Да и место для хранения нашлось само собой. Как - то все к одному. Плюс иногда жалел, что на Африке нет коляски (хотя видел, что и к ней цепляли, но не то). А тут хошь - одиночка, хошь - колясыч, по-моему весьма зер гуд. Тем более мне не нужен пафосный, крутой, четкий, зачетный и проч мот . Я себе, да вроде и окружающим, доказал многое. Хочется мот именно для души. А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

Может поможет кто в мотосообществе с покупкой ижика с коляской, хотя может и отдельно. Желательно в районе Питера, но за хороший вариант можно оплатить и доставку. Больше интересует юпитер 2, 3, 4, 5, планета только 5. С документами. Без колхозного тюнинга, однозначно. Ценник около 20000 рублей. Руки растут в нужном месте, но не реставратор.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата Saharov ()
ИЖ заполнит любые пробелы во всех областях жизни,особенно в сексуальой


Детей скоро будет трое, так что пора переходить на другие виды секса biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата lexkiy ()
не представляю как на это можно сесть после японца


Это не поддается рациональному объяснению wink
но попробую сесть как и на японца, жопой. Главное не мимо и не в грязь)))
Ссылка на комментарий
Цитата FZX ()
Ой не надо юпитер!


Есть у юпитера и достоинства, основные проблемы лечатся установкой безконтактного зажигания себестоимостью менее 1 килорубля и легким напилингом, в котором тоже есть свой кайф. А за килорупь для японца можно купить только магнит на холодильник))) В данный период жизни я не могу тратить на увлечения большие суммы (более 10 тыров в месяц)
Да и АК после умелого тюнинга только улучшает свои качества. У АК, к несчастью, тоже есть мелкие косячки)))
Ссылка на комментарий
lexkiy, твои слова - слова ПРОГМАТИКА. Прагматизм и ДУША это взаимо-НЕ-связанные понятия. То, что для ДУШИ должно служить, оно НЕ должно и НЕ МОЖЕТ подлежать ни экономическим законам, ни законам удобства/пафоса/надёжности или других критериев. У ДУШИ есть одно из трёх состояний: НЕ нравится (отчуждение), БЕЗРАЗЛИЧИЕ (равнодушие) и ЛЮБЛЮ (то, что НЕВОЗМОЖНО объяснить потому, что двух одинаковых душ НЕТ; есть только две половинки, которые должны встретиться....).

Цитата сапер_spb ()
А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

+1, да и денег не помешает владельцу.
Ссылка на комментарий
Спасибо, Крыня, абсолютно в точку. Была задача на прагматизм - была Африка (именно как отличное средство передвижения по направлениям на каждый день для маршрута Питер - Новгородская обл.)), задача ушла, а душа просит ижика...
Ссылка на комментарий
Цитата сапер_spb ()
А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

Совершенно не согласен с таким высказыванием. А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит? Например постоянно уплывающее зажигание? Конструктивное отсутствие подвески? "Прекраснейшие" ПЕРЕДНИЕ БАРАБАННЫЕ тормоза! "Надежные" запасные части, которые выпускаются уже бракованными С ЗАВОДА. ..... Список можно продолжать. Одно дело купить это для истории в качестве будущего раритета восстановить и показывать этого зверя правнукам, чтоб они дивились отважности райдера, пилотирующего это чудо. Другое дело покупать его в настоящее время для перемещения в пространстве.
Ссылка на комментарий
Sergey, простому пользователю НЕ ПОД силу вносить изменения в инженерное воплощение мысли конструктора. Он исходит лишь из того, что попадает в руки. Не вина сапер_spb в том, что его душа полюбила именно эту НЕ-до-инженерную мысль. Душе невозможно приказать! Снова-таки, твои слова - слова прогмата.
Ссылка на комментарий
А чего из тех времен всплыл ИЖ, а не ЯВА, мечта всех ИЖевладельцев того времени.
Некоторые конечно после Явы на Планету пересаживались из-за максималки, но быстро с нее (планеты), слезали обратно.
Ссылка на комментарий
Цитата Sergey ()
А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит?


Иж, по сути, остался тем же немецким ДКВ, а я верю в сумрачный германский гений)))) С инженерной точки там все в порядке. Просто кривенкие ручки и говененький материал (причем не всегда) способны обгадить любой инженерный шедевр. Особенно это относится к китайским запчастям. Просто у японцев в 90-х была выше культура производства, у нас же все подыхало. Ранние советские ижи (до перестройки) бегают и сейчас. И, возможно самое важное, не забывайте про условия эксплуатации большинства ижей (отработка, 66 -72ой бензин, отсутствие ТО как понятия). Любой японец умрет в таких условиях сразу, как самурай, через харакири))) У меня есть пример, где скотской эксплуатацией убили даже БТР-80))).
А пример того, что можно сделать при желании можно глянуть, например у Саши Скунса http://skuns99.blogspot.ru/search/label/autor , для меня это высший, не достижимый пилотаж. А говорят что все уралы говно....
Ссылка на комментарий
Цитата Stasey ()
А чего из тех времен всплыл ИЖ, а не ЯВА


Наверное, нет эмоциональной привязки в памяти. На яве проехал 1-2 раза, да , наверное было круто, не помню. А иж.... малая родина (Алтай), проводы старшего брата в армию, первый портвейн, первые падения, первые девчонки (даже без обязательной сейчас е@ли(мат не люблю, но по другому не скажешь)). Память помнит только хорошее.
Ссылка на комментарий
сапер_spb, Эх, недавно продал планету 5 свою, много приятного вспоминается, как-никак первый мотоцикл с документами)
Но с точки зрения на мотоцикл как на технику, это конечно корыто редкостное smile Я попытался сделать из неё мотоцикл, и она даже как-то ездила smile Почти 3 сезона smile
После покупки априлии сел на планету на дачу прокатится, помыть её перед продажей, после 25км хотелось продать её поскорее smile
Не смотря на неконкурентную ходовую и двигатель самая основная проблема ижей в отсутствии нормальных запчастей. Иной раз лучше оставить изношенную советскую запчасть, чем ставить новую, ибо старая изношенная проездит больше smile
С ЦПГ и коленвалами вообще атас, скоро стоимость советских железяк(которые хрен найдёшь) подползёт к стоимости японских) А то что продают в магазине ставить в двигатель не стоит никогда, я пробовал)
В общем купив иж ты получишь ломучий аппарат по определению, ибо чинить его приходится заранее зная, что новая запчасть уже сломана smile Как-то так smile
Завода нет - более-менее достойных запов тоже нет. Самая большая проблема ижей, так бы может оставил сей пепелац под восстановление в идеальное стоковое сотояние, обмазал бы литолом и завернул в бумагу smile
Кстати про немецкие корни: двигатель п5 это копия немецкого дкв нз350, что делали на заводе ижмаш? Правильно, они меняли карбы, меняли продувку в цилиндре и сделали настроеный выпуск, итого из 11 сил, которые были в дкв они получили 22 силы у п5, оставив при этом практически все узлы такими же. Если добавить говёное качество запчастей, то ресурс у такого механизма стремится к 0 smile
Ссылка на комментарий
Цитата Maress ()
это конечно корыто редкостное

Да умом то я все понимаю, но сердцу не прикажешь))) Да и не нужен стал японец как мот на каждый день, изменился ритм жизни. А ижик как хобби, как средство приложения рук.... почему нет? У меня есть предложение на указанную сумму: 1 мот почти новый но без доков, в второй с доками, но подушатан, оба на ходу. С запчастями, мыслю, проблема на несколько лет решена. Вдруг кто предложит стоковый юпитер в хорошем состоянии с доками?
Ссылка на комментарий
Цитата сапер_spb ()
Да и не нужен стал японец как мот на каждый день, изменился ритм жизни. А ижик как хобби, как средство приложения рук.... почему нет?

сапер_spb,Михаил,специально в профиль зашел,посмотреть год рождения smile Что за такой ритм жизни? Прямо на некролог смахивает.
Всю жизнь на мотоциклах ездил,на том же ИЖ-П5 когда-то на работу,теперь как раритет стоит.
Но вот "Гуся800" смог купить только в 49 лет,тебе еще как раз десяток лет цветущей мотожизни... а все так грустно звучит sad

Почитал ветку,один юмор,особенно под таким ставлю свою подпись тоже biggrin
Цитата lexkiy ()
был у меня новый Ю5 и я его реставрировал постоянно , не представляю как на это можно сесть после японца


Тоже не представляю,свой ИЖ-П5-1990г,покупал новым,как раз перед развалом Союза. Лет пять назад хотел продать--место занимает,но после покатух в Индии в 2010г,(очень похож на индийский Энфилд--такое же "корыто") полностью отреставрировал,весь блестит.
Но ездить на нем боюсь по моральным соображениям,не хочется плевать в душу своей юности. Как мы на них тогда могли ездить? cry --впрочем выбора не было.
Если кто-то серьезно хочет на ИЖе ездить сейчас,то это уже "черный юмор".
Только без обид,ничего личного.
Свой ИЖ-П5 теперь только периодически завожу и заряжаю аккумулятор,даже сам не знаю зачем?
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Что за такой ритм жизни? Прямо на некролог смахивает.

Возраст редко определяется паспортом хотя я грусти не испытываю. Не много жаль, что расстался с Африкой, классный мот. Но бросать мотоциклы не хочется. Раньше работал ежедневно и в летний период мотался постоянно между новгородской , где семья на даче, и Питером, где работа. 200 верст в одну сторону на Африке ерунда. Теперь, слава Богу, на работу 2 раза в неделю за те же деньги), скоро третий ребенок (в начале сезона). Так что ритм реально изменился))) На ближайшие несколько лет (2-3) на мот сяду при удаче 4-5 раз за сезон. И смысл в японце минимум за 200 кусков??? Да еще стоянка, хранение. А ковыряние в ижике на дачке по-моему самое то))) Ну есть в нем кайф, ЕСТЬ)))
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Если кто-то серьезно хочет на ИЖе ездить сейчас,то это уже "черный юмор".
Только без обид,ничего личного.

Да какие обиды)))
А черный юмор..., он как черепаховый суп, не всем доступен)))
А ижик за такие бабки.. это как щенка подобрать, есть и лучше породы, и больше, и злее, и красивее, и полезнее, наконец. Но зачем-то мы щенят дворняжек подбираем? С точки зрения разума не объяснимо: жрать просит, охраняет плохо, под ногами путается. Может кто-то такого завалит по разумно-экономическим соображениям, но не я.
Ты же сам не можешь объяснить зачем отреставрировал и хранишь свою планету. Возьми и выкинь, это разумно, (только сразу адресок дай, я подберу)))))
Ссылка на комментарий
Народ, то что я больной на голову я признал в первом посте wacko biggrin
За лечение спасибо, но больному стало хуже)))
Ну чего, ни у кого что ли ижика не завалялось????
вам ижика жалко???
Ссылка на комментарий
лучше планету 4 ,а ещё лучше 3,тройка самая надёжная и с толкоча заведётся без акамулятора и на холостых по грязи проползёт.Но это моё мнение.Отьездил на них лет 10 в юности (рокерствовали в середине конце 90-х) яву как то не признаю не нравилась она мне вся какая то мягкая резиновая.А планету спорт love до сих пор вспоминаю...у меня их 5 штук было но все продал fool завтра поеду покупатьочередную игрушку из детства-пс хочу 2 штуки одну до оригинала востановить а вторую рокерскую оставит задратую,без ракетки,с кроссовой резиной и поставить их в холле дома друг напротив друга rolleyes
Ссылка на комментарий
Цитата сапер_spb ()
Ты же сам не можешь объяснить зачем отреставрировал и хранишь свою планету. Возьми и выкинь, это разумно, (только сразу адресок дай, я подберу)))))


Как раз могу объяснить,это как "цветной сон" с детства--просыпаешься с улыбкой на лице.Потом понимаешь,только сон.Всего остального уже не вернуть...
Потому как раз ездить на ИЖе не хочу,пусть лучше останется "цветным приятным сном" с другой жизни,в которую уже нет возврата,как бы не хотелось,но увы... sad
Ссылка на комментарий
Когда я купил трансальпа, около месяца параллельно катался и на своём Юпитере. Сначала хотел его продавать, но потом понял, чтоне смогу, в итоге подарил другу. Делал для себя, менял что надо, улучшал что можно, искал советские запчасти. До сих пор в гараже лежат две пары советских коленвалов. Да, ТА быстрее, мягче, но и Юпитер отличный мотоцикл, во всяком случае для меня. Даже не смотря на частые ремонты и хреновое качество запчастей. Мне даже нравилось его ремонтировать и я радовался, когда его собирал и он заводился, значит мотоцикл снова живёт! Если в мотоцикле что то сломалось, это вина владельца, а не мотоцикла. Сейчас перебираю двигатель трансальпа, кое что можно было и не менять, но так лучше для мотоцикла, да и дольше лезть туда не придётся.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх