Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

не спеша подбираю ижа для души


сапер_spb

Recommended Posts

Продал в январе Африку. После ДТП. Жаль было сильно, но.... жена, дети и прочее. Всем нравился мот, ничего плохого не скажу. Но почти сразу после продажи начал присматриваться к другим мотам, даже жена не была против))), так для себя, без особого интереса. И листая объявы, наткнулся на фотки ижей, и ВСТАВИЛО, НАКРЫЛО.... Мне уже под 40, но вот юность и эти ижи, и что с ними связано, помню. Иж - Ю 2К, Юпитер 5.... Короче, заболел. Посмотрел на ценники, сравнил с африканскими, и состояние мое ухудшилось))) Да и место для хранения нашлось само собой. Как - то все к одному. Плюс иногда жалел, что на Африке нет коляски (хотя видел, что и к ней цепляли, но не то). А тут хошь - одиночка, хошь - колясыч, по-моему весьма зер гуд. Тем более мне не нужен пафосный, крутой, четкий, зачетный и проч мот . Я себе, да вроде и окружающим, доказал многое. Хочется мот именно для души. А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

Может поможет кто в мотосообществе с покупкой ижика с коляской, хотя может и отдельно. Желательно в районе Питера, но за хороший вариант можно оплатить и доставку. Больше интересует юпитер 2, 3, 4, 5, планета только 5. С документами. Без колхозного тюнинга, однозначно. Ценник около 20000 рублей. Руки растут в нужном месте, но не реставратор.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Link to comment
  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата lexkiy ()
не представляю как на это можно сесть после японца


Это не поддается рациональному объяснению wink
но попробую сесть как и на японца, жопой. Главное не мимо и не в грязь)))
Link to comment
Цитата FZX ()
Ой не надо юпитер!


Есть у юпитера и достоинства, основные проблемы лечатся установкой безконтактного зажигания себестоимостью менее 1 килорубля и легким напилингом, в котором тоже есть свой кайф. А за килорупь для японца можно купить только магнит на холодильник))) В данный период жизни я не могу тратить на увлечения большие суммы (более 10 тыров в месяц)
Да и АК после умелого тюнинга только улучшает свои качества. У АК, к несчастью, тоже есть мелкие косячки)))
Link to comment
lexkiy, твои слова - слова ПРОГМАТИКА. Прагматизм и ДУША это взаимо-НЕ-связанные понятия. То, что для ДУШИ должно служить, оно НЕ должно и НЕ МОЖЕТ подлежать ни экономическим законам, ни законам удобства/пафоса/надёжности или других критериев. У ДУШИ есть одно из трёх состояний: НЕ нравится (отчуждение), БЕЗРАЗЛИЧИЕ (равнодушие) и ЛЮБЛЮ (то, что НЕВОЗМОЖНО объяснить потому, что двух одинаковых душ НЕТ; есть только две половинки, которые должны встретиться....).

Цитата сапер_spb ()
А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

+1, да и денег не помешает владельцу.
Link to comment
Спасибо, Крыня, абсолютно в точку. Была задача на прагматизм - была Африка (именно как отличное средство передвижения по направлениям на каждый день для маршрута Питер - Новгородская обл.)), задача ушла, а душа просит ижика...
Link to comment
Цитата сапер_spb ()
А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

Совершенно не согласен с таким высказыванием. А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит? Например постоянно уплывающее зажигание? Конструктивное отсутствие подвески? "Прекраснейшие" ПЕРЕДНИЕ БАРАБАННЫЕ тормоза! "Надежные" запасные части, которые выпускаются уже бракованными С ЗАВОДА. ..... Список можно продолжать. Одно дело купить это для истории в качестве будущего раритета восстановить и показывать этого зверя правнукам, чтоб они дивились отважности райдера, пилотирующего это чудо. Другое дело покупать его в настоящее время для перемещения в пространстве.
Link to comment
Sergey, простому пользователю НЕ ПОД силу вносить изменения в инженерное воплощение мысли конструктора. Он исходит лишь из того, что попадает в руки. Не вина сапер_spb в том, что его душа полюбила именно эту НЕ-до-инженерную мысль. Душе невозможно приказать! Снова-таки, твои слова - слова прогмата.
Link to comment
А чего из тех времен всплыл ИЖ, а не ЯВА, мечта всех ИЖевладельцев того времени.
Некоторые конечно после Явы на Планету пересаживались из-за максималки, но быстро с нее (планеты), слезали обратно.
Link to comment
Цитата Sergey ()
А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит?


Иж, по сути, остался тем же немецким ДКВ, а я верю в сумрачный германский гений)))) С инженерной точки там все в порядке. Просто кривенкие ручки и говененький материал (причем не всегда) способны обгадить любой инженерный шедевр. Особенно это относится к китайским запчастям. Просто у японцев в 90-х была выше культура производства, у нас же все подыхало. Ранние советские ижи (до перестройки) бегают и сейчас. И, возможно самое важное, не забывайте про условия эксплуатации большинства ижей (отработка, 66 -72ой бензин, отсутствие ТО как понятия). Любой японец умрет в таких условиях сразу, как самурай, через харакири))) У меня есть пример, где скотской эксплуатацией убили даже БТР-80))).
А пример того, что можно сделать при желании можно глянуть, например у Саши Скунса http://skuns99.blogspot.ru/search/label/autor , для меня это высший, не достижимый пилотаж. А говорят что все уралы говно....
Link to comment
Цитата Stasey ()
А чего из тех времен всплыл ИЖ, а не ЯВА


Наверное, нет эмоциональной привязки в памяти. На яве проехал 1-2 раза, да , наверное было круто, не помню. А иж.... малая родина (Алтай), проводы старшего брата в армию, первый портвейн, первые падения, первые девчонки (даже без обязательной сейчас е@ли(мат не люблю, но по другому не скажешь)). Память помнит только хорошее.
Link to comment
сапер_spb, Эх, недавно продал планету 5 свою, много приятного вспоминается, как-никак первый мотоцикл с документами)
Но с точки зрения на мотоцикл как на технику, это конечно корыто редкостное smile Я попытался сделать из неё мотоцикл, и она даже как-то ездила smile Почти 3 сезона smile
После покупки априлии сел на планету на дачу прокатится, помыть её перед продажей, после 25км хотелось продать её поскорее smile
Не смотря на неконкурентную ходовую и двигатель самая основная проблема ижей в отсутствии нормальных запчастей. Иной раз лучше оставить изношенную советскую запчасть, чем ставить новую, ибо старая изношенная проездит больше smile
С ЦПГ и коленвалами вообще атас, скоро стоимость советских железяк(которые хрен найдёшь) подползёт к стоимости японских) А то что продают в магазине ставить в двигатель не стоит никогда, я пробовал)
В общем купив иж ты получишь ломучий аппарат по определению, ибо чинить его приходится заранее зная, что новая запчасть уже сломана smile Как-то так smile
Завода нет - более-менее достойных запов тоже нет. Самая большая проблема ижей, так бы может оставил сей пепелац под восстановление в идеальное стоковое сотояние, обмазал бы литолом и завернул в бумагу smile
Кстати про немецкие корни: двигатель п5 это копия немецкого дкв нз350, что делали на заводе ижмаш? Правильно, они меняли карбы, меняли продувку в цилиндре и сделали настроеный выпуск, итого из 11 сил, которые были в дкв они получили 22 силы у п5, оставив при этом практически все узлы такими же. Если добавить говёное качество запчастей, то ресурс у такого механизма стремится к 0 smile
Link to comment
Цитата Maress ()
это конечно корыто редкостное

Да умом то я все понимаю, но сердцу не прикажешь))) Да и не нужен стал японец как мот на каждый день, изменился ритм жизни. А ижик как хобби, как средство приложения рук.... почему нет? У меня есть предложение на указанную сумму: 1 мот почти новый но без доков, в второй с доками, но подушатан, оба на ходу. С запчастями, мыслю, проблема на несколько лет решена. Вдруг кто предложит стоковый юпитер в хорошем состоянии с доками?
Link to comment
Цитата сапер_spb ()
Да и не нужен стал японец как мот на каждый день, изменился ритм жизни. А ижик как хобби, как средство приложения рук.... почему нет?

сапер_spb,Михаил,специально в профиль зашел,посмотреть год рождения smile Что за такой ритм жизни? Прямо на некролог смахивает.
Всю жизнь на мотоциклах ездил,на том же ИЖ-П5 когда-то на работу,теперь как раритет стоит.
Но вот "Гуся800" смог купить только в 49 лет,тебе еще как раз десяток лет цветущей мотожизни... а все так грустно звучит sad

Почитал ветку,один юмор,особенно под таким ставлю свою подпись тоже biggrin
Цитата lexkiy ()
был у меня новый Ю5 и я его реставрировал постоянно , не представляю как на это можно сесть после японца


Тоже не представляю,свой ИЖ-П5-1990г,покупал новым,как раз перед развалом Союза. Лет пять назад хотел продать--место занимает,но после покатух в Индии в 2010г,(очень похож на индийский Энфилд--такое же "корыто") полностью отреставрировал,весь блестит.
Но ездить на нем боюсь по моральным соображениям,не хочется плевать в душу своей юности. Как мы на них тогда могли ездить? cry --впрочем выбора не было.
Если кто-то серьезно хочет на ИЖе ездить сейчас,то это уже "черный юмор".
Только без обид,ничего личного.
Свой ИЖ-П5 теперь только периодически завожу и заряжаю аккумулятор,даже сам не знаю зачем?
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Что за такой ритм жизни? Прямо на некролог смахивает.

Возраст редко определяется паспортом хотя я грусти не испытываю. Не много жаль, что расстался с Африкой, классный мот. Но бросать мотоциклы не хочется. Раньше работал ежедневно и в летний период мотался постоянно между новгородской , где семья на даче, и Питером, где работа. 200 верст в одну сторону на Африке ерунда. Теперь, слава Богу, на работу 2 раза в неделю за те же деньги), скоро третий ребенок (в начале сезона). Так что ритм реально изменился))) На ближайшие несколько лет (2-3) на мот сяду при удаче 4-5 раз за сезон. И смысл в японце минимум за 200 кусков??? Да еще стоянка, хранение. А ковыряние в ижике на дачке по-моему самое то))) Ну есть в нем кайф, ЕСТЬ)))
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Если кто-то серьезно хочет на ИЖе ездить сейчас,то это уже "черный юмор".
Только без обид,ничего личного.

Да какие обиды)))
А черный юмор..., он как черепаховый суп, не всем доступен)))
А ижик за такие бабки.. это как щенка подобрать, есть и лучше породы, и больше, и злее, и красивее, и полезнее, наконец. Но зачем-то мы щенят дворняжек подбираем? С точки зрения разума не объяснимо: жрать просит, охраняет плохо, под ногами путается. Может кто-то такого завалит по разумно-экономическим соображениям, но не я.
Ты же сам не можешь объяснить зачем отреставрировал и хранишь свою планету. Возьми и выкинь, это разумно, (только сразу адресок дай, я подберу)))))
Link to comment
Народ, то что я больной на голову я признал в первом посте wacko biggrin
За лечение спасибо, но больному стало хуже)))
Ну чего, ни у кого что ли ижика не завалялось????
вам ижика жалко???
Link to comment
лучше планету 4 ,а ещё лучше 3,тройка самая надёжная и с толкоча заведётся без акамулятора и на холостых по грязи проползёт.Но это моё мнение.Отьездил на них лет 10 в юности (рокерствовали в середине конце 90-х) яву как то не признаю не нравилась она мне вся какая то мягкая резиновая.А планету спорт love до сих пор вспоминаю...у меня их 5 штук было но все продал fool завтра поеду покупатьочередную игрушку из детства-пс хочу 2 штуки одну до оригинала востановить а вторую рокерскую оставит задратую,без ракетки,с кроссовой резиной и поставить их в холле дома друг напротив друга rolleyes
Link to comment
Цитата сапер_spb ()
Ты же сам не можешь объяснить зачем отреставрировал и хранишь свою планету. Возьми и выкинь, это разумно, (только сразу адресок дай, я подберу)))))


Как раз могу объяснить,это как "цветной сон" с детства--просыпаешься с улыбкой на лице.Потом понимаешь,только сон.Всего остального уже не вернуть...
Потому как раз ездить на ИЖе не хочу,пусть лучше останется "цветным приятным сном" с другой жизни,в которую уже нет возврата,как бы не хотелось,но увы... sad
Link to comment
Когда я купил трансальпа, около месяца параллельно катался и на своём Юпитере. Сначала хотел его продавать, но потом понял, чтоне смогу, в итоге подарил другу. Делал для себя, менял что надо, улучшал что можно, искал советские запчасти. До сих пор в гараже лежат две пары советских коленвалов. Да, ТА быстрее, мягче, но и Юпитер отличный мотоцикл, во всяком случае для меня. Даже не смотря на частые ремонты и хреновое качество запчастей. Мне даже нравилось его ремонтировать и я радовался, когда его собирал и он заводился, значит мотоцикл снова живёт! Если в мотоцикле что то сломалось, это вина владельца, а не мотоцикла. Сейчас перебираю двигатель трансальпа, кое что можно было и не менять, но так лучше для мотоцикла, да и дольше лезть туда не придётся.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх