Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

История про бегемота...


di_mot

Recommended Posts

На днях возмущались, что ни кто не верит, что бегемоты, от 900сс и более, живут в болотах.

Живут... Некоторое время... Пока доктор Айболит не вытащит их их болота. smile И эта прописная истина известа всем.
- Доказательства?
- Легко!

А октябрьском номере журнала МОТО большой отчет о путешествии по Уралу на бегемоте F800GS.
- Что же хотела доказать BMW 'этим пробегом?
То, что это не эндуро? Цитирую из статьи: "Всё-таки асфальт - родная стихия GS800".
То, что это гусь может ездить по сухому грунту? Ну как бы "двойное назначени" намекает на это.
Опускаю всяческие литературно-пейзажные изыски автора и "выжимаем" из текста голую мото-суть.
Первое, что насторожило - на фоте на разворте 3 квадрика и немного гуся.
- Ага! Это его эскорт. Ну... Как бы и ничего страшного.
На следующей странице - фото, как квадр лебедкой тащит гуся из болота. С каментом к ней (цитирую): "Лебедка - наше оружие победы. В жидкой глине, заполнявшей колеи лесовозов, "гусь" вставал намертво".
- Хм... Ну ладно, с кем не бывает...
"А здесь мокрая разбитая колея - непростая задача для моего тяжелого (250 кг) BMW"... Бегемот, что возьмешь... smile
"Выбравшись из лесного плена помчались по твердым колеям" (цитата). Понятно, дорвались до подходящего покрытия.
"Какое наслаждение после пыли грейдера поднять фонтаны брызг на галечной косе". Ну да, по галке - это им не жиже топнуть.
"А вот засадой стал небольшой ручей: груженый BMW продавил гать - пришлось разматывать лебедку". АхА! Опять из болота бегемота лебедкой.
"Глубины, как правило, не велики, но бывали местами и под воздухозаборник. Легкий эндурик неплохо справлялся с переправами, но преодолевать ихна BMW мало кому придет в голову". И то правда, не подлодка же этот гусь!
"Места всё глуше, берега всё круче - всё чаще разматываем лебедки". Оба-на!
Конец третьего дня. "Заварили последний чай, а на ужин "подавали" сало с шоколадом - единственные оставшиеся продукты."
- Хм... Люди опытные, как написано в журнале, а слопали всё за 3 дня? wacko Что-то тут не так. Ладно бы топливо все спалили...
Три же квадра в обеспечении...
Так! Стоп! На фоте, что тащит гуся квадр - впереди него! Ого!
"Грейдеры здесь интересные - с двумя редами бетонных плит... Гнали от души..." Угу, до тверденького дорвался, бедолага...

- Так что же хотела доказать BMW доказать этим пробегом?
То, что если очень хотца, то гуся можно протащить через любые дороги, просеки и тропинки?
Ну так 200 кил на 5 человеков - это его можно и на руках перенести.
То, что гусь с сухого грунта съехать не может? Какбэ это и так понятно...
"Двойное назначение" в нем для Европов - не берусь судить, а для Рассеи - не-а.

Если собересь на бегемоте в Африку гулять - запаситесь 2-мя квадрами, спереду и сзаду.

ЗЫ 1: У Кузьмича, видать, под сидушкой 5-ти тонная лебедка приварена. Раз он роль Айболита готов выполнять. smile
ЗЫ 2: Прежде чем буйствовать, на волне подъема BMW, посмотри на раздел, включи ЧЮ и предъяви свои фотоопровержения.
Link to comment
  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На днях возмущались, что ни кто не верит, что бегемоты, от 900сс и более, живут в болотах.

Живут... Некоторое время... Пока доктор Айболит не вытащит их их болота. smile И эта прописная истина известа всем.
- Доказательства?
- Легко!

А октябрьском номере журнала МОТО большой отчет о путешествии по Уралу на бегемоте F800GS.
- Что же хотела доказать BMW 'этим пробегом?
То, что это не эндуро? Цитирую из статьи: "Всё-таки асфальт - родная стихия GS800".
То, что это гусь может ездить по сухому грунту? Ну как бы "двойное назначени" намекает на это.
Опускаю всяческие литературно-пейзажные изыски автора и "выжимаем" из текста голую мото-суть.
Первое, что насторожило - на фоте на разворте 3 квадрика и немного гуся.
- Ага! Это его эскорт. Ну... Как бы и ничего страшного.
На следующей странице - фото, как квадр лебедкой тащит гуся из болота. С каментом к ней (цитирую): "Лебедка - наше оружие победы. В жидкой глине, заполнявшей колеи лесовозов, "гусь" вставал намертво".
- Хм... Ну ладно, с кем не бывает...
"А здесь мокрая разбитая колея - непростая задача для моего тяжелого (250 кг) BMW"... Бегемот, что возьмешь... smile
"Выбравшись из лесного плена помчались по твердым колеям" (цитата). Понятно, дорвались до подходящего покрытия.
"Какое наслаждение после пыли грейдера поднять фонтаны брызг на галечной косе". Ну да, по галке - это им не жиже топнуть.
"А вот засадой стал небольшой ручей: груженый BMW продавил гать - пришлось разматывать лебедку". АхА! Опять из болота бегемота лебедкой.
"Глубины, как правило, не велики, но бывали местами и под воздухозаборник. Легкий эндурик неплохо справлялся с переправами, но преодолевать ихна BMW мало кому придет в голову". И то правда, не подлодка же этот гусь!
"Места всё глуше, берега всё круче - всё чаще разматываем лебедки". Оба-на!
Конец третьего дня. "Заварили последний чай, а на ужин "подавали" сало с шоколадом - единственные оставшиеся продукты."
- Хм... Люди опытные, как написано в журнале, а слопали всё за 3 дня? wacko Что-то тут не так. Ладно бы топливо все спалили...
Три же квадра в обеспечении...
Так! Стоп! На фоте, что тащит гуся квадр - впереди него! Ого!
"Грейдеры здесь интересные - с двумя редами бетонных плит... Гнали от души..." Угу, до тверденького дорвался, бедолага...

- Так что же хотела доказать BMW доказать этим пробегом?
То, что если очень хотца, то гуся можно протащить через любые дороги, просеки и тропинки?
Ну так 200 кил на 5 человеков - это его можно и на руках перенести.
То, что гусь с сухого грунта съехать не может? Какбэ это и так понятно...
"Двойное назначение" в нем для Европов - не берусь судить, а для Рассеи - не-а.

Если собересь на бегемоте в Африку гулять - запаситесь 2-мя квадрами, спереду и сзаду.

ЗЫ 1: У Кузьмича, видать, под сидушкой 5-ти тонная лебедка приварена. Раз он роль Айболита готов выполнять. smile
ЗЫ 2: Прежде чем буйствовать, на волне подъема BMW, посмотри на раздел, включи ЧЮ и предъяви свои фотоопровержения.
Link to comment
Цитата di_mot ()
ЗЫ 1: У Кузьмича, видать, под сидушкой 5-ти тонная лебедка приварена. Раз он роль Айболита готов выполнять.

1:Я только не пойму, почему ты упоминаешь меня в своем опусе? Просто не понимаю,...
2:Есть люди которые на том же 800GS проедут по любым дорогам, и по чаче тоже, без квадрика...лебедки...трактора.
3:Для того чтобы хоть что то писать о тяжелых и мощных мотоциклах, я думаю надо иметь опыт их эксплуатации, а не брать инфо из интернет...
К чему я, да к тому...ездить на сером ослике у которого отваливается бак, который не может заехать на небольшую горку, безусловно почетно, но зачем обсирать других совсем непонятно... biggrin
Link to comment
di_mot, Очень забавный анализ статейки. Напоминает подход Веллера к "Поднятая целина".
Коротковато, но и материал не великий.
Цитата kuzmich ()
Есть люди которые на том же 800GS проедут по любым дорогам, и по чаче тоже

Ни чуть не сомневаюсь. Для того и есть школа БМВ, чтоб учить как на слониках народ удивлять.
Link to comment
Цитата kuzmich ()
а не брать инфо из интернет...

В данном случае, заметь и это я оговорил сразу, идет о печатнои издании! А это не без ответная интернета, где каждый пишет чё хАтит и ответственносьти за это не несет.
Такшта, если чё - можно и в суд подавать за клевету и не добросовествую рекламу. Или еще чего там придумаешь.

Цитата kuzmich ()
Для того чтобы хоть что то писать о тяжелых и мощных мотоциклах, я думаю надо иметь опыт их эксплуатации, а не брать инфо из интернет...

А что, учится можно только на своих ошибка?
И опытом делются не нужно?
Што бы другие - не наступали на теже грабли.

Цитата kuzmich ()
но зачем обсирать других совсем непонятно...

Если ты считаешь, что это обсиранием...

Цитата kuzmich ()
ездить на сером ослике у которого отваливается бак, который не может заехать на небольшую горку

А может ослик-то тут и ни прикак? Может всё дело в ездиле? wink

Цитата kuzmich ()
Есть люди которые на том же 800GS проедут по любым дорогам

А я разве оспариваю, что есть такие уникумы. Но их еденицы, подтверждающие правило наличия исключения из правила.
Основная масса, а скока челов прочитали тут статью, и до 50% этих гуру не дотягивают.

А суть в том, что БМВ шумит на каждом углу, что гусь внедорожный мот. (См. к примеру и статью в том же журнале за июль этого года, где внедорожность F800GS подчеркивается особо).
И мне интересно понять, где эта грань "внедорожья" заканчивается. Для среднестатистического мотоезда, коих подавляющее большинство.
И по этому приходится перелопачивать кучу "отзывов", фильтруя базар как можешь.

И я прекрасно понимаю, что лубая заметка, статья и пр. в журнале - это явная или скрытая РЕКЛАМА.
Link to comment
Цитата LocDog ()
приехал бы на переплут

Собирался, но... прособирался. sad
Хоть и успел в 00:00 воскресенья ослика собрать, но... Все документы в городе забыл.
- Балбес, что возьмешь?! smile
Но ни чё... В новом сезоне... wink

Цитата Stasey ()
Напоминает подход Веллера к "Поднятая целина".

Ну... Читать его - не могу (Баллада о бомбере). А на слух - он воспринимается лучше.
Link to comment
di_mot smile
полностью поддерживаю твой стеб, (и считаю что это действительно стеб, а не "обсирательство")
над статьей в МОТО про гуся, которого отправили с 3-мя квадрами и одним кроссачем, как выразился аффтор
-"по действительно оказавшемуся не простому маршруту"
смешно ейбогу, Бэемвешники выбрали самый красивый маршрут (по их мнению)
и запустили туда бегемота на дорожной резине
, а дальше все - что из этого вышло, они посмеялись, вытаскивая лебедкой мотик, и мы (читатели) тоже посмеялись.
всем вообщем-то было весело, у бээмвешников денег много, они могут себе позволить и гуся 1200 в космос отправить
но хотелось бы вообще-то (по моему скромному мнению) почитать больше о красотах урала, фотки и т.д. (раз уж это самый лучший маршрут)
чем смотреть на фотку на пол страницы как вытаскивают гуся лебедкой.

кстате, шоб оценить юмор, надо прочитать саму статью.
Link to comment
Kori, да ладно, мотик же был получен новый.
А делать ТО в военно-полевых условиях можно только... на китайскои ослике.
Видимо мы еще не привыкли быть просто биологическим придатком к высоким технологиям.
smile
Link to comment
di_mot, сделать обслуживание большого эндуро bmw, можно в любых условиях, если ты имеешь в виду смену масла, либо воздушного фильтра, открою тебе страшную тайну...доступность рассходников на эти мотоциклы выше чем на японцев, если бы у меня было время ездить далеко, то взял бы себе 800gs, и радовался....:))))
Link to comment
БОЛТ, если говорить о внедорожности, вначале наверное стоит поговорить о первоназначении мотоцикла, скажем все таки в первую очередь это турист-дорожник, скажем для путешействий все таки по дорогам любого качества, но в тоже время ни кто не мешает на нем ехать и по лесной тропинке, скажем для поездки на мне известное место с форелями он подойдет, с лососями тоже, и к щукам он тоже привезет, причем не только меня а еще и подругу, и еще кучу шмоток...
Я уверен что тебя радует твой gs...
Для продубасов на кроссовой либо эндурной трассе существуют специальные мотоциклы, но они не пр-везут нормально двоих с вещами за пару тысяч км...
Как бы каждому свое...
Но всегда найдуться почетные велосипедисты, которые несут изначально чушЪ в массы, и не более того... biggrin
Link to comment
kuzmich, за такие деньги - можно уже ездить под крышей и с опущенным лобовым стеклом. И, заметь, по тем же самым дорогам.

Цитата kuzmich ()
которые несут изначально чушЪ в массы

Вот и напиши автору статьи - что он несет чушь!
Что гуся лебедкой они не таскали, броды 800-й пролетал над водой как и положено птице, сцепление он не палил у гуся.
Link to comment
Цитата di_mot ()
за такие деньги - можно уже ездить под крышей и с опущенным лобовым стеклом. И, заметь, по тем же самым дорогам.

Как бы не принимается, такие примерно деньги стоит не только bmw, такие деньги стоят мотоциклы подобного класса и других производителей,... cool
Те кто писал статью это наши российские эксперты, возможно у них нет навыка, возможно у них нет еще чего, если ты посмотришь отчеты зарубежных райдеров, то несколько удивишься может быть,... biggrin
Кстати я тоже не использую свой мотоцикл на грунте на сто процентов мощности, не лажу на нем по глубоким какам, и что, теперь не ездить? Как то ты обозлен на весь мир, в виде bmw, не все владельцы бимеров олигархи, есть много людей с достаточно скромным достатком, но их устраивает техника, и они не хотят ездить например на кетайцах,....почему то, но они не срут в твой огород, что бак отваливается прямо на ходу, или не едет, нет смысла, все и так понятно...еще добавлю, журналистам журналистово, обывателям-обывательское, тебе подали пищу в журнале, ты даже тему открыл, своего они добились, значит молодцы)))))))))))))))))
Так же в этих журналах можно про разные моты почитать, и по разному их подать, пипл схавает и так.... biggrin
Link to comment
Откуда столько ненависти к тяжелым эндурикам... smile

Это я ехал на том БМВ, прокладывал маршрут и готовил статью.
Никогда не являлся и не являюсь приверженцем тяжелых мотоциклов, но ничего особо плохого про ГС800 не скажу. Этот поход, конечно, не его основная стихия, но и здесь получал удовольствие. Лебедкой пользовались всего на одном участке маршрута и вытаскивали не только БМВ smile ТО делали квадрикам (межсервисный интервал 1000км)

После Уральского похода на этом же ГС800 прошел Казахстан, Грузию, Армению и Карабах уже без сопровождения залезая в не менее засадные места (все интересное как правило в стороне от хороших дорог).
Link to comment
- [s]Брут[s] Кузьмич, ты сердишься? Значит я в чем-то прав... wink

Цитата kuzmich ()
пипл схавает и так....

Ну наконец хоть кто-то до сути дошел. smile
Вот именнно - пипл схавает... любую рекламу.
А отвалившийся бак, который тебе не дает покоя, усугубленный отвинтившися глушаком за Лосево (тынц), не дал этому "провалиться" в меня.
И заметь, я не стесняюсь и не боюсь говорить (писать) о своих просчетах, промахах и просто глупейших ошибках ньюба. smile

То, что именно ты проедешь на Гусе - я под сомнение не ставил.
Но ответь по честному: - Там, где ты говоришь, проедут 90% владельцев GS800?
Вот в этом и весь вопрос...
А когда, в том же журнале, в июльском номере, Гуся преподносят как (цитиру на память) "самый внедорожный из всей линейки BMW".

Цитата kuzmich ()
Как то ты обозлен на весь мир, в виде bmw

Э-э-э... Не надо свои интонации накладывать на чужой текст.

Цитата _a_v_p_ ()
Это я ехал на том БМВ, прокладывал маршрут и готовил статью.

О как!
За литературно-пейзажные зарисовки - респект!
Фотографу - тоже!
Link to comment
_a_v_p в статье кстати есть ошибочное утверждение. Вы написали, что в России единственный музей политических репрессий это Пермь-36. Хочу сказать, что в Магадане есть подобный музей
И в Москве есть музей гулага http://www.gmig.ru
http://www.mcrsi.ru/kandaly....-stroem
Link to comment
  • 3 months later...
Цитата Костоправ ()
_a_v_p в статье кстати есть ошибочное утверждение. Вы написали, что в России единственный музей политических репрессий это Пермь-36. Хочу сказать, что в Магадане есть подобный музей
И в Москве есть музей гулага


Согласен, не правильно выразился - Пермь-36, это единственно восстановленный лагерь ГУЛАГа, на базе которого открыт музей.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Но ответь по честному: - Там, где ты говоришь, проедут 90% владельцев GS800?

Может не в тему, но...
Если, скажем самолет создан для фигур высшего пилотажа, то много ли народу не подготовленного смогут их выполнить?
Даже среди летчиков?
Link to comment
Цитата _a_v_p_ ()
Кому интересно - полная версия мотопутешествия по Уралу на BMW GS800 ЗДЕСЬ

Прочитал, интересно, Урал - еще одна хотелка для путешествия
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх