di_mot Posted October 11, 2013 at 05:08 PM Share Posted October 11, 2013 at 05:08 PM На днях возмущались, что ни кто не верит, что бегемоты, от 900сс и более, живут в болотах. Живут... Некоторое время... Пока доктор Айболит не вытащит их их болота. И эта прописная истина известа всем. - Доказательства? - Легко! А октябрьском номере журнала МОТО большой отчет о путешествии по Уралу на бегемоте F800GS. - Что же хотела доказать BMW 'этим пробегом? То, что это не эндуро? Цитирую из статьи: "Всё-таки асфальт - родная стихия GS800". То, что это гусь может ездить по сухому грунту? Ну как бы "двойное назначени" намекает на это. Опускаю всяческие литературно-пейзажные изыски автора и "выжимаем" из текста голую мото-суть. Первое, что насторожило - на фоте на разворте 3 квадрика и немного гуся. - Ага! Это его эскорт. Ну... Как бы и ничего страшного. На следующей странице - фото, как квадр лебедкой тащит гуся из болота. С каментом к ней (цитирую): "Лебедка - наше оружие победы. В жидкой глине, заполнявшей колеи лесовозов, "гусь" вставал намертво". - Хм... Ну ладно, с кем не бывает... "А здесь мокрая разбитая колея - непростая задача для моего тяжелого (250 кг) BMW"... Бегемот, что возьмешь... "Выбравшись из лесного плена помчались по твердым колеям" (цитата). Понятно, дорвались до подходящего покрытия. "Какое наслаждение после пыли грейдера поднять фонтаны брызг на галечной косе". Ну да, по галке - это им не жиже топнуть. "А вот засадой стал небольшой ручей: груженый BMW продавил гать - пришлось разматывать лебедку". АхА! Опять из болота бегемота лебедкой. "Глубины, как правило, не велики, но бывали местами и под воздухозаборник. Легкий эндурик неплохо справлялся с переправами, но преодолевать ихна BMW мало кому придет в голову". И то правда, не подлодка же этот гусь! "Места всё глуше, берега всё круче - всё чаще разматываем лебедки". Оба-на! Конец третьего дня. "Заварили последний чай, а на ужин "подавали" сало с шоколадом - единственные оставшиеся продукты." - Хм... Люди опытные, как написано в журнале, а слопали всё за 3 дня? Что-то тут не так. Ладно бы топливо все спалили... Три же квадра в обеспечении... Так! Стоп! На фоте, что тащит гуся квадр - впереди него! Ого! "Грейдеры здесь интересные - с двумя редами бетонных плит... Гнали от души..." Угу, до тверденького дорвался, бедолага... - Так что же хотела доказать BMW доказать этим пробегом? То, что если очень хотца, то гуся можно протащить через любые дороги, просеки и тропинки? Ну так 200 кил на 5 человеков - это его можно и на руках перенести. То, что гусь с сухого грунта съехать не может? Какбэ это и так понятно... "Двойное назначение" в нем для Европов - не берусь судить, а для Рассеи - не-а. Если собересь на бегемоте в Африку гулять - запаситесь 2-мя квадрами, спереду и сзаду. ЗЫ 1: У Кузьмича, видать, под сидушкой 5-ти тонная лебедка приварена. Раз он роль Айболита готов выполнять. ЗЫ 2: Прежде чем буйствовать, на волне подъема BMW, посмотри на раздел, включи ЧЮ и предъяви свои фотоопровержения. Link to comment
di_mot Posted October 11, 2013 at 05:08 PM Author Share Posted October 11, 2013 at 05:08 PM На днях возмущались, что ни кто не верит, что бегемоты, от 900сс и более, живут в болотах. Живут... Некоторое время... Пока доктор Айболит не вытащит их их болота. И эта прописная истина известа всем. - Доказательства? - Легко! А октябрьском номере журнала МОТО большой отчет о путешествии по Уралу на бегемоте F800GS. - Что же хотела доказать BMW 'этим пробегом? То, что это не эндуро? Цитирую из статьи: "Всё-таки асфальт - родная стихия GS800". То, что это гусь может ездить по сухому грунту? Ну как бы "двойное назначени" намекает на это. Опускаю всяческие литературно-пейзажные изыски автора и "выжимаем" из текста голую мото-суть. Первое, что насторожило - на фоте на разворте 3 квадрика и немного гуся. - Ага! Это его эскорт. Ну... Как бы и ничего страшного. На следующей странице - фото, как квадр лебедкой тащит гуся из болота. С каментом к ней (цитирую): "Лебедка - наше оружие победы. В жидкой глине, заполнявшей колеи лесовозов, "гусь" вставал намертво". - Хм... Ну ладно, с кем не бывает... "А здесь мокрая разбитая колея - непростая задача для моего тяжелого (250 кг) BMW"... Бегемот, что возьмешь... "Выбравшись из лесного плена помчались по твердым колеям" (цитата). Понятно, дорвались до подходящего покрытия. "Какое наслаждение после пыли грейдера поднять фонтаны брызг на галечной косе". Ну да, по галке - это им не жиже топнуть. "А вот засадой стал небольшой ручей: груженый BMW продавил гать - пришлось разматывать лебедку". АхА! Опять из болота бегемота лебедкой. "Глубины, как правило, не велики, но бывали местами и под воздухозаборник. Легкий эндурик неплохо справлялся с переправами, но преодолевать ихна BMW мало кому придет в голову". И то правда, не подлодка же этот гусь! "Места всё глуше, берега всё круче - всё чаще разматываем лебедки". Оба-на! Конец третьего дня. "Заварили последний чай, а на ужин "подавали" сало с шоколадом - единственные оставшиеся продукты." - Хм... Люди опытные, как написано в журнале, а слопали всё за 3 дня? Что-то тут не так. Ладно бы топливо все спалили... Три же квадра в обеспечении... Так! Стоп! На фоте, что тащит гуся квадр - впереди него! Ого! "Грейдеры здесь интересные - с двумя редами бетонных плит... Гнали от души..." Угу, до тверденького дорвался, бедолага... - Так что же хотела доказать BMW доказать этим пробегом? То, что если очень хотца, то гуся можно протащить через любые дороги, просеки и тропинки? Ну так 200 кил на 5 человеков - это его можно и на руках перенести. То, что гусь с сухого грунта съехать не может? Какбэ это и так понятно... "Двойное назначение" в нем для Европов - не берусь судить, а для Рассеи - не-а. Если собересь на бегемоте в Африку гулять - запаситесь 2-мя квадрами, спереду и сзаду. ЗЫ 1: У Кузьмича, видать, под сидушкой 5-ти тонная лебедка приварена. Раз он роль Айболита готов выполнять. ЗЫ 2: Прежде чем буйствовать, на волне подъема BMW, посмотри на раздел, включи ЧЮ и предъяви свои фотоопровержения. Link to comment
kuzmich Posted October 12, 2013 at 02:27 PM Share Posted October 12, 2013 at 02:27 PM Цитата di_mot ()ЗЫ 1: У Кузьмича, видать, под сидушкой 5-ти тонная лебедка приварена. Раз он роль Айболита готов выполнять. 1:Я только не пойму, почему ты упоминаешь меня в своем опусе? Просто не понимаю,... 2:Есть люди которые на том же 800GS проедут по любым дорогам, и по чаче тоже, без квадрика...лебедки...трактора. 3:Для того чтобы хоть что то писать о тяжелых и мощных мотоциклах, я думаю надо иметь опыт их эксплуатации, а не брать инфо из интернет... К чему я, да к тому...ездить на сером ослике у которого отваливается бак, который не может заехать на небольшую горку, безусловно почетно, но зачем обсирать других совсем непонятно... Link to comment
Stasey Posted October 13, 2013 at 06:33 PM Share Posted October 13, 2013 at 06:33 PM di_mot, Очень забавный анализ статейки. Напоминает подход Веллера к "Поднятая целина". Коротковато, но и материал не великий.Цитата kuzmich ()Есть люди которые на том же 800GS проедут по любым дорогам, и по чаче тоже Ни чуть не сомневаюсь. Для того и есть школа БМВ, чтоб учить как на слониках народ удивлять. Link to comment
di_mot Posted October 14, 2013 at 10:46 AM Author Share Posted October 14, 2013 at 10:46 AM Цитата kuzmich ()а не брать инфо из интернет... В данном случае, заметь и это я оговорил сразу, идет о печатнои издании! А это не без ответная интернета, где каждый пишет чё хАтит и ответственносьти за это не несет. Такшта, если чё - можно и в суд подавать за клевету и не добросовествую рекламу. Или еще чего там придумаешь. Цитата kuzmich ()Для того чтобы хоть что то писать о тяжелых и мощных мотоциклах, я думаю надо иметь опыт их эксплуатации, а не брать инфо из интернет... А что, учится можно только на своих ошибка? И опытом делются не нужно? Што бы другие - не наступали на теже грабли. Цитата kuzmich ()но зачем обсирать других совсем непонятно... Если ты считаешь, что это обсиранием... Цитата kuzmich ()ездить на сером ослике у которого отваливается бак, который не может заехать на небольшую горку А может ослик-то тут и ни прикак? Может всё дело в ездиле? Цитата kuzmich ()Есть люди которые на том же 800GS проедут по любым дорогам А я разве оспариваю, что есть такие уникумы. Но их еденицы, подтверждающие правило наличия исключения из правила. Основная масса, а скока челов прочитали тут статью, и до 50% этих гуру не дотягивают. А суть в том, что БМВ шумит на каждом углу, что гусь внедорожный мот. (См. к примеру и статью в том же журнале за июль этого года, где внедорожность F800GS подчеркивается особо). И мне интересно понять, где эта грань "внедорожья" заканчивается. Для среднестатистического мотоезда, коих подавляющее большинство. И по этому приходится перелопачивать кучу "отзывов", фильтруя базар как можешь. И я прекрасно понимаю, что лубая заметка, статья и пр. в журнале - это явная или скрытая РЕКЛАМА. Link to comment
di_mot Posted October 14, 2013 at 10:55 AM Author Share Posted October 14, 2013 at 10:55 AM Цитата kuzmich ()1:Я только не пойму, почему ты упоминаешь меня в своем опусе? Просто не понимаю,... Патамушта! Ты - доктор Айболит. Тынц Link to comment
LocDog Posted October 14, 2013 at 10:56 AM Share Posted October 14, 2013 at 10:56 AM приехал бы на переплут,увидел бегемота на трассе говнилиновой...даже в интернет не надо заходить :))) все и так стало бы ясно) Link to comment
di_mot Posted October 14, 2013 at 11:08 AM Author Share Posted October 14, 2013 at 11:08 AM Цитата LocDog ()приехал бы на переплут Собирался, но... прособирался. Хоть и успел в 00:00 воскресенья ослика собрать, но... Все документы в городе забыл. - Балбес, что возьмешь?! Но ни чё... В новом сезоне... Цитата Stasey ()Напоминает подход Веллера к "Поднятая целина". Ну... Читать его - не могу (Баллада о бомбере). А на слух - он воспринимается лучше. Link to comment
Бракер Posted October 15, 2013 at 12:10 PM Share Posted October 15, 2013 at 12:10 PM di_mot полностью поддерживаю твой стеб, (и считаю что это действительно стеб, а не "обсирательство") над статьей в МОТО про гуся, которого отправили с 3-мя квадрами и одним кроссачем, как выразился аффтор -"по действительно оказавшемуся не простому маршруту" смешно ейбогу, Бэемвешники выбрали самый красивый маршрут (по их мнению) и запустили туда бегемота на дорожной резине , а дальше все - что из этого вышло, они посмеялись, вытаскивая лебедкой мотик, и мы (читатели) тоже посмеялись. всем вообщем-то было весело, у бээмвешников денег много, они могут себе позволить и гуся 1200 в космос отправить но хотелось бы вообще-то (по моему скромному мнению) почитать больше о красотах урала, фотки и т.д. (раз уж это самый лучший маршрут) чем смотреть на фотку на пол страницы как вытаскивают гуся лебедкой. кстате, шоб оценить юмор, надо прочитать саму статью. Link to comment
Kori Posted October 15, 2013 at 12:39 PM Share Posted October 15, 2013 at 12:39 PM Цитата Бракер ()кстате, шоб оценить юмор, надо прочитать саму статью. Вы еще забыли добавить что к ним на маршруте техничка для ТО приезжала))) Link to comment
di_mot Posted October 15, 2013 at 01:12 PM Author Share Posted October 15, 2013 at 01:12 PM Kori, да ладно, мотик же был получен новый. А делать ТО в военно-полевых условиях можно только... на китайскои ослике. Видимо мы еще не привыкли быть просто биологическим придатком к высоким технологиям. Link to comment
kuzmich Posted October 16, 2013 at 09:48 AM Share Posted October 16, 2013 at 09:48 AM di_mot, сделать обслуживание большого эндуро bmw, можно в любых условиях, если ты имеешь в виду смену масла, либо воздушного фильтра, открою тебе страшную тайну...доступность рассходников на эти мотоциклы выше чем на японцев, если бы у меня было время ездить далеко, то взял бы себе 800gs, и радовался....:)))) Link to comment
БОЛТ Posted October 16, 2013 at 12:35 PM Share Posted October 16, 2013 at 12:35 PM Его внедорожность ограничивает одно свойство - тЯжелый сцука. А так, на нормальной резине вполне ничего. С ломучестью тьфу тьфу тьфю. Link to comment
kuzmich Posted October 16, 2013 at 01:46 PM Share Posted October 16, 2013 at 01:46 PM БОЛТ, если говорить о внедорожности, вначале наверное стоит поговорить о первоназначении мотоцикла, скажем все таки в первую очередь это турист-дорожник, скажем для путешействий все таки по дорогам любого качества, но в тоже время ни кто не мешает на нем ехать и по лесной тропинке, скажем для поездки на мне известное место с форелями он подойдет, с лососями тоже, и к щукам он тоже привезет, причем не только меня а еще и подругу, и еще кучу шмоток... Я уверен что тебя радует твой gs... Для продубасов на кроссовой либо эндурной трассе существуют специальные мотоциклы, но они не пр-везут нормально двоих с вещами за пару тысяч км... Как бы каждому свое... Но всегда найдуться почетные велосипедисты, которые несут изначально чушЪ в массы, и не более того... Link to comment
di_mot Posted October 16, 2013 at 02:03 PM Author Share Posted October 16, 2013 at 02:03 PM kuzmich, за такие деньги - можно уже ездить под крышей и с опущенным лобовым стеклом. И, заметь, по тем же самым дорогам. Цитата kuzmich ()которые несут изначально чушЪ в массы Вот и напиши автору статьи - что он несет чушь! Что гуся лебедкой они не таскали, броды 800-й пролетал над водой как и положено птице, сцепление он не палил у гуся. Link to comment
ZZIL Posted October 17, 2013 at 04:52 PM Share Posted October 17, 2013 at 04:52 PM Цитата Бракер () Бэемвешники выбрали самый красивый маршрут (по их мнению) и запустили туда бегемота на дорожной резине Сорри... Metzeler Karoo вроде бы. Link to comment
kuzmich Posted October 17, 2013 at 06:01 PM Share Posted October 17, 2013 at 06:01 PM Цитата di_mot ()за такие деньги - можно уже ездить под крышей и с опущенным лобовым стеклом. И, заметь, по тем же самым дорогам. Как бы не принимается, такие примерно деньги стоит не только bmw, такие деньги стоят мотоциклы подобного класса и других производителей,... Те кто писал статью это наши российские эксперты, возможно у них нет навыка, возможно у них нет еще чего, если ты посмотришь отчеты зарубежных райдеров, то несколько удивишься может быть,... Кстати я тоже не использую свой мотоцикл на грунте на сто процентов мощности, не лажу на нем по глубоким какам, и что, теперь не ездить? Как то ты обозлен на весь мир, в виде bmw, не все владельцы бимеров олигархи, есть много людей с достаточно скромным достатком, но их устраивает техника, и они не хотят ездить например на кетайцах,....почему то, но они не срут в твой огород, что бак отваливается прямо на ходу, или не едет, нет смысла, все и так понятно...еще добавлю, журналистам журналистово, обывателям-обывательское, тебе подали пищу в журнале, ты даже тему открыл, своего они добились, значит молодцы))))))))))))))))) Так же в этих журналах можно про разные моты почитать, и по разному их подать, пипл схавает и так.... Link to comment
_a_v_p_ Posted October 18, 2013 at 05:30 AM Share Posted October 18, 2013 at 05:30 AM Откуда столько ненависти к тяжелым эндурикам... Это я ехал на том БМВ, прокладывал маршрут и готовил статью. Никогда не являлся и не являюсь приверженцем тяжелых мотоциклов, но ничего особо плохого про ГС800 не скажу. Этот поход, конечно, не его основная стихия, но и здесь получал удовольствие. Лебедкой пользовались всего на одном участке маршрута и вытаскивали не только БМВ ТО делали квадрикам (межсервисный интервал 1000км) После Уральского похода на этом же ГС800 прошел Казахстан, Грузию, Армению и Карабах уже без сопровождения залезая в не менее засадные места (все интересное как правило в стороне от хороших дорог). Link to comment
di_mot Posted October 18, 2013 at 09:22 AM Author Share Posted October 18, 2013 at 09:22 AM - [s]Брут[s] Кузьмич, ты сердишься? Значит я в чем-то прав... Цитата kuzmich ()пипл схавает и так.... Ну наконец хоть кто-то до сути дошел. Вот именнно - пипл схавает... любую рекламу. А отвалившийся бак, который тебе не дает покоя, усугубленный отвинтившися глушаком за Лосево (тынц), не дал этому "провалиться" в меня. И заметь, я не стесняюсь и не боюсь говорить (писать) о своих просчетах, промахах и просто глупейших ошибках ньюба. То, что именно ты проедешь на Гусе - я под сомнение не ставил. Но ответь по честному: - Там, где ты говоришь, проедут 90% владельцев GS800? Вот в этом и весь вопрос... А когда, в том же журнале, в июльском номере, Гуся преподносят как (цитиру на память) "самый внедорожный из всей линейки BMW". Цитата kuzmich ()Как то ты обозлен на весь мир, в виде bmw Э-э-э... Не надо свои интонации накладывать на чужой текст. Цитата _a_v_p_ ()Это я ехал на том БМВ, прокладывал маршрут и готовил статью. О как! За литературно-пейзажные зарисовки - респект! Фотографу - тоже! Link to comment
Костоправ Posted October 21, 2013 at 07:45 PM Share Posted October 21, 2013 at 07:45 PM _a_v_p в статье кстати есть ошибочное утверждение. Вы написали, что в России единственный музей политических репрессий это Пермь-36. Хочу сказать, что в Магадане есть подобный музей И в Москве есть музей гулага http://www.gmig.ru http://www.mcrsi.ru/kandaly....-stroem Link to comment
_a_v_p_ Posted January 24, 2014 at 07:47 AM Share Posted January 24, 2014 at 07:47 AM Цитата Костоправ ()_a_v_p в статье кстати есть ошибочное утверждение. Вы написали, что в России единственный музей политических репрессий это Пермь-36. Хочу сказать, что в Магадане есть подобный музей И в Москве есть музей гулага Согласен, не правильно выразился - Пермь-36, это единственно восстановленный лагерь ГУЛАГа, на базе которого открыт музей. Link to comment
_a_v_p_ Posted January 24, 2014 at 07:48 AM Share Posted January 24, 2014 at 07:48 AM Кому интересно - полная версия мотопутешествия по Уралу на BMW GS800 ЗДЕСЬ Link to comment
Stasey Posted January 24, 2014 at 09:09 AM Share Posted January 24, 2014 at 09:09 AM Цитата di_mot ()Но ответь по честному: - Там, где ты говоришь, проедут 90% владельцев GS800? Может не в тему, но... Если, скажем самолет создан для фигур высшего пилотажа, то много ли народу не подготовленного смогут их выполнить? Даже среди летчиков? Link to comment
АрхангельскийМотоцик Posted January 24, 2014 at 10:16 AM Share Posted January 24, 2014 at 10:16 AM Цитата _a_v_p_ ()Кому интересно - полная версия мотопутешествия по Уралу на BMW GS800 ЗДЕСЬ Прочитал, интересно, Урал - еще одна хотелка для путешествия Link to comment
ХАрлей Posted January 24, 2014 at 11:06 AM Share Posted January 24, 2014 at 11:06 AM Не в тему,так,красиво Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now