OSS Posted October 9, 2007 at 08:07 PM Share Posted October 9, 2007 at 08:07 PM Миш, а в связи с чем продал? Ты вроде клешкой доволен был, свежая относительно да и вид у нее очень стильный был.... А текстом своим ты пессимизму в моё сознание всё-таки нагнал... Link to comment
Мишель Posted October 10, 2007 at 05:45 AM Share Posted October 10, 2007 at 05:45 AM Да продал я его, наверное, от жадности... Пришел чел с просьбой подобрать ему мотоцикл, долго ходил вокруг КЛЕ, а потом спросил, сколько денег мне дать, чтобы я его ему продал. Я ляпнул потолочную сумму, он подумал и ушел. А на следующий день принес котлету денег и говорит - пошли оформлять. Пришлось отдать... У меня была возможность взять абсолютно такой же КЛЕ за половину полученной суммы, но я решил попробовать что-нибудь другое. Случайно попался ДР. Привыкаю... А насчет всяких ужасов про впрыск - так это только умозрительные предположения. Практика - критерий истины. Так что пока кто-либо не поэксплуатирует новый аппарат и не поделится своими впечатлениями от реальной эксплуатации, можно долго спорить "о вкусе устриц с теми, кто их ел..." Link to comment
OSS Posted October 10, 2007 at 06:16 PM Share Posted October 10, 2007 at 06:16 PM Ну кто поделится опытом эксплуатации впрыска на мотике? Link to comment
Pavel Posted October 22, 2007 at 04:41 AM Share Posted October 22, 2007 at 04:41 AM Спешал фром Осс!!! Копи деньги Ваня!!! Link to comment
Pavel Posted October 22, 2007 at 04:46 AM Share Posted October 22, 2007 at 04:46 AM Остальное здесь http://www.yamaha-motor.co.uk/product....verview думаю Ваня это будет твоя "домашняя страничка" на некоторое время Link to comment
OSS Posted October 22, 2007 at 12:55 PM Share Posted October 22, 2007 at 12:55 PM Спасибо Паш. Действительно с интересом облазил все страницы К сожалению не все изменения тенере на пользу (на мой взгляд)... :(, но выбор мотоцикла это всегда выбор между достоинствами и недостатками... Link to comment
лука Posted November 12, 2011 at 02:51 PM Share Posted November 12, 2011 at 02:51 PM Товарищ мой взял XLV-шку. Поехал в Новосиб вроде как за Тенериком, приехал на Хонде. Хороший мотоцикл, и состояние неплохое. Только если его рассматривать как туриста, не очень. 130-это для него максимум, дальше просто ревет и не едет. Но Вадик вроде как нашел выход из положения. Такой-же мотор стоит на чопере NV750, только с водяным охл., и коробка уже 6-ти ступка. Хочет он такую же коробку себе поставить, если кардан выдюжит проблема решится. Link to comment
eli Posted November 12, 2011 at 04:35 PM Author Share Posted November 12, 2011 at 04:35 PM Quote (лука)130-это для него максимум, Cтранно, в статье в "Моторевю" писали, что она бежит 180. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 14, 2011 at 07:05 AM Share Posted November 14, 2011 at 07:05 AM лука, ты можешь этого ВАДИМА попросить здесь рассказать про этот мотоцикл. Кстати, а почему не пришла в голову мысль вместе с движком коробку вставить? Это рассматривал? Link to comment
OttoFrija Posted November 14, 2011 at 07:33 AM Share Posted November 14, 2011 at 07:33 AM Quote (лука)Товарищ мой взял XLV-шку... ...130-это для него максимум, дальше просто ревет и не едет. Но Вадик вроде как нашел выход из положения. Такой-же мотор стоит на чопере NV750, только с водяным охл., и коробка уже 6-ти ступка. Хочет он такую же коробку себе поставить, если кардан выдюжит проблема решится. Многократные смайлики "рука-лицо". Ждём тему "У меня в сарае помойка нашлась какая-то, BMW R16 1929г. выпуска в хорошем состоянии, родные колеса я уже выкинул, от Днепра отличные поставил, теперь мотор на металлом сдал, думаю б/у движок от Оки воткнуть, и коляску от Иж-Ю4, что посоветуете?". У меня конструктивное предложение - может, не надо столик 18-го века работы Томаса Чиппендейла на дачной веранде ставить, предварительно "улучшив" его чудной голубой масляной краской артели "напрасный труд"? Пусть сегодня аппарат еще не на 100% антиквариат и стоит подешевле, чем R16, но зачем же его уничтожать? Link to comment
Вадёк Posted November 14, 2011 at 08:26 AM Share Posted November 14, 2011 at 08:26 AM Ну, максималка у него по мануалу 175 км.ч, я пробовал при обгонах до 160, динамика - хорошая , конечно разумная скорость на 5 ой ( а коробка пятиступка) по ощущениям 110-120 около 5 тыщ/об, дальше какая-то небольшая вибрация-была, но уже зима и началось обслуживание. Выявилась некорректная синхронизация, что было устранено и движок штоли ожил. Но пока это субъективная оценка-будущее лето покажет. На одометре щас 38 тыщ, движок масло не берёт, свечи чистые, коробка по хондовски-чёткая без намёков на проблемы тьфу,тьфу,тьфу. Вообще мот за 6 тыщ эксплуатации очень порадовал, несчитая детских болезней-бензонасоса который был модернизирован. Сделан очень просто и надёжно . Задумываюсь о приобретении NV-шного мотора, летом прокатился очень понравилось, 6 ти ступка на 5ти тыс/об едет уже около 150 км/ч - будет супер раллийный эндуро! Link to comment
eli Posted November 14, 2011 at 10:59 AM Author Share Posted November 14, 2011 at 10:59 AM Вадёк, Если можно, кинь пожалуйста фотографии своего мотоцикла и во сколько он тебе обошёлся. Просто интересно посмотреть сколько стоит это аппарат в том состоянии, в котором ты его взял. Как он по ощущениям, как рулится, комфорт, какие косяки кроме синхронизации? Link to comment
All-road_rider Posted November 14, 2011 at 11:24 AM Share Posted November 14, 2011 at 11:24 AM Вот не понимаю я такого тюнинга. Я, конечно, не против тюнинга вообще, а даже очень за. Но когда начинается доработка достаточно редкого мотоцикла, который уже начинает представлять историческую ценность, мне становится не по себе. Что вы к "дедушке" докапались? Какая нафиг шестиступка??? Неужели мало мотоциклов, на которых можно потренировать свой пытливый ум? Мотоцикл старый. Интересен он такой какой есть. Более современные модели (любые) дадут ему фору во всем. Зачем его "модернизировать", если можно просто купить другой более подходящий мотоцикл?? Это будет и дешевле и практичнее. И древний экземпляр сохраните в первозданном виде. Link to comment
Вадёк Posted November 14, 2011 at 11:31 AM Share Posted November 14, 2011 at 11:31 AM Где взять 200 сот килограмовый эндуро на кардане? Link to comment
eli Posted November 14, 2011 at 12:05 PM Author Share Posted November 14, 2011 at 12:05 PM Quote (Вадёк)Где взять 200 сот килограмовый эндуро на кардане? А что тебе так дался кардан? Поставь скотойлер на Сутенёра, и одной цепи и комплекта звёзд тебе хватит минимум на сезон (в зависимости от пробега). Там и хода подвески побольше, и движок повеселее, и ничего переделывать не надо. Если ты собираешься его эксплуатировать как Quote (Вадёк)супер раллийный эндуро!, то кардан у тебя точно долго не протянет, тем более с другим мотором. Quote (All-road_rider)Мотоцикл старый интересен такой, какой он есть. Более современные модели (любые) дадут ему фору во всем. Зачем его "модернизировать", если можно просто купить другой более подходящий мотоцикл?? Это будет и дешевле и практичнее. И древний экземпляр сохраните в первозданном виде. Подпишусь под каждым словом. Кстати, сейчас занимаюсь переделкой ТДМ, замена одной мелочи тянет за собой длииииинный хвост проблем, которые приходится решать и головой, и руками, и деньгами. Link to comment
All-road_rider Posted November 14, 2011 at 12:12 PM Share Posted November 14, 2011 at 12:12 PM Quote (eli)замена одной мелочи тянет за собой длииииинный хвост проблем А я тебе говориииил в свое время! Сам страдаю такой фигней. Но, говорят, это не лечится... Link to comment
All-road_rider Posted November 14, 2011 at 12:23 PM Share Posted November 14, 2011 at 12:23 PM Quote (Вадёк)Где взять 200 сот килограмовый эндуро на кардане? А зачем на кардане???? Вообще, зачем эндуро кардан??? Вообще есть такой мот BMW HP2, правда он весит не 200 кг, а 178... Link to comment
Вадёк Posted November 14, 2011 at 12:25 PM Share Posted November 14, 2011 at 12:25 PM на самом деле кардан тот же что и на NV шке, вообще это практически один и тот же мотоцикл в разных исполнениях. Так то я уже прикупил себе недавно TDM850-2 ну и понеслась защита картера, автосмазчик, ветровик , дуги , кофровая система. Но XLV ку всё равно в покое не оставлю:-)! Link to comment
All-road_rider Posted November 14, 2011 at 12:35 PM Share Posted November 14, 2011 at 12:35 PM Вадёк, не измывайся на старых мотоциклах!!! Для этого есть новые и относительно новые модели. http://varadero-club.ru/index.p....venture А дедушку сохрани в стоке, или продай кому-нибудь!!! Были бы лишние деньги, я бы купил для души. И катался бы на нем пару-тройку раз в году. Link to comment
eli Posted November 14, 2011 at 01:18 PM Author Share Posted November 14, 2011 at 01:18 PM Quote (All-road_rider)А я тебе говориииил в свое время! smile Ничего, голод пережили, изобилие переживём. Quote (All-road_rider)Были бы лишние деньги, я бы купил для души. И катался бы на нем пару-тройку раз в году. У людей с определёнными умственными способностями мысли сходятся. Только я бы его вывел в ноль. Link to comment
eli Posted November 14, 2011 at 01:21 PM Author Share Posted November 14, 2011 at 01:21 PM Quote (Вадёк) Но XLV ку всё равно в покое не оставлю:-)! То, что снимешь, хотя бы не выкидывай, а аккуратно сложи в коробочку, потом пригодится. И кстати, если можно, за сколько всё-таки ты его взял, можно в личку. Link to comment
Вадёк Posted November 14, 2011 at 03:11 PM Share Posted November 14, 2011 at 03:11 PM Выкидывать-божеупаси, просто понравился он мне очень, хочеться на нём устроить длинный прокатанэс и вот поэтому хотелось бы иметь движок с 6ти ступкой для дальняка, а родной двигун есессно никакого вмешательства(табу). Сам про этот мотик знал уже давно, а тут недалеко продаётся:-) 2200 км - пустяк.Добавлено (14.11.2011, 18:36)---------------------------------------------Купил за 130 тыров. Человек который продавал предупредил , что торг не уместен. По приезду в Новосиб и увидев его даже и не стал торговаться , запустился с пол оборота, работал мягко , прокатился 100м , переоделся и погнал домой в Нижневартовск, на что хозяин сказал-далековато!Добавлено (14.11.2011, 19:11)---------------------------------------------Вот осенние фоты. Link to comment
Вадёк Posted November 14, 2011 at 03:12 PM Share Posted November 14, 2011 at 03:12 PM Link to comment
eli Posted November 14, 2011 at 07:04 PM Author Share Posted November 14, 2011 at 07:04 PM Вадёк, Если не трудно, как он по рулёжке, в сравнении хотя бы с ТДМом, что с комфортом, например на Супер Тенере мне было просто всё равно, что под колёсами, лишь бы было твёрдо. Пассажир при этом спал. Link to comment
Вадёк Posted November 15, 2011 at 09:09 AM Share Posted November 15, 2011 at 09:09 AM После прохвата с Новосиба, про комфорт, показалось узким сидение ж..а болела, не хватало ветровика-поставил, подвески супер, управляется очень легко, уже немного полазил по бездорожью всё радует, и по запчастям скачал каталог от NV шки-есть всё. Так шо жить и ездить будет! В начале этого лета приобрёл Варьку 04 года , она у меня после фыжера была, хотелось так сказать быстрый комфортный вседорожник, но немного покатавшись понял что с моим весом тяжко, благополучно продал и купил эту японобабушку XLV чему очень рад, супруге сзади не нравится говорит неудобно, на варьке лучше было, хотел сутенёра 750 го ещё взять, чтото более быстрое полегче и комфортное но из той же оперы, но както не случилось, вот и взял ещё TDMку 2000г . Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now