Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XLV-750R


eli

Recommended Posts

Вадим, большая просьба, если ты через какое-то время надумаешь расставаться с аппаратом, свистни пожалуйста. Я очень давно ищу этот мотоцикл (посмотри когда создана тема) понимаю, что сейчас моё предложение более чем преждевременно, просто если через год, два ..., ну ты понял. И ещё, интересна ЛЮБАЯ информация по этому мотоциклу. Так что оставляю тебя с просьбой.
Link to comment
  • 5 months later...
  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 7 months later...
  • 10 months later...
Цитата eli ()
Вадим, большая просьба, если ты через какое-то время надумаешь расставаться с аппаратом, свистни пожалуйста. Я очень давно ищу этот мотоцикл (посмотри когда создана тема) понимаю, что сейчас моё предложение более чем преждевременно, просто если через год, два ..., ну ты понял.

Илья смотри что есть: http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5194/
эх зря рекламирую sad вдруг денег получиться заработать smile или макса кто купит...
Link to comment
  • 2 months later...
Цитата Vitalik ()
смотри что есть: http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5194/

Это Limited Edition 1983 года - таких было выпущено всего 500. Раритет! Да ещё и в отличном состоянии и в родной краске - вообще практически коллекционный эксклюзив.
Link to comment
  • 3 months later...
Добрый день товарищи... стал счастливым обладателем данного аппарата))) Есть родной мануал- книжка. 1983г пробег 23000, хозяев знал лично. Может есть какая группа или сообщество. Как и что с запчастями. от чего подходит и куда... кто- что льет и все такое. Мой 076 по счету)
Link to comment
если есть мануал, то там должно быть расписано, а вот с запами, либо искать кто будет возить, если конечно они есть в каталогах
а так, тут ты получается первопроходец вроде как среди нас
Link to comment
  • 1 month later...
В принципе так и есть, чепперный мотор остается чепперным))), подвески жестковаты по сравнению с СуперТенером да и вяловат по сравнению с ним же, но более удобен в лесу, правильнее сказать более маневренный наверное, но сравнить мне больше не с чем))). Прокатиться- не вопрос, приезжайте в нашу Ивановскую обл. Ехать больше 110- 120 просто не хочется, никакой ветрозащиты... сдувает (((
Есть большой плюс "Цепь всегда помазана", а по другому кардан- есть кардан)))
Недавно сжег коммутаторы, заказал из франции через Ebey обошлось: 2шт по 2100+ доставка 1000 и того 5500.... думаю легко отделался. Уж очень не хотелось вносить изменений в родную конструкцию и мудрить от Африки, Трансальпа, NV750.

P.S. не знаю какой он должен быть, но мне кажется, что очень вялый (может не синхронен или карбы почистить залезть), у друга XT600 по бодрее кажись
Link to comment
  • 6 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх