Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XLV-750R


eli

Recommended Posts

Ребята, кто знает что-нибудь об этом аппарате? Всё, что я слышал о нём, это: прародитель Африки Твин, выпущен очень маленькой серией, создавался как конкурент Супер Тенере. Тут вроде наклёвывается вариант за разумные деньги, а так называемые "Даккаровские" аппараты - моя слабость. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо. Илья.
Link to comment
  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот что нашел:
"Начало 80-х годов прошлого века - благодатное время. Не пришла еще пора "специалов", лишь внешними признаками напоминающих серийную продукцию. И для заявления мотоцикла в гонку он должен был быть серийным. Так увидел свет потрясающий Honda XLV750R, тяжелый эндуро, оснащенный модифицированным V2 от чоппера NV750 Custom и карданным приводом на заднее колесо. Так, порой неожиданно, переплетаются судьбы совершенно разных машин... Увы, серия XLV была ограниченной, по разным данным выпущено от 75 до 300 этих мотоциклов. Мне посчастливилось ездить на одном из них.

Поверьте, это было нечто. Легкий, управляемый, невысокий по седлу и мощный мотоцикл с энергоемкими подвесками превосходил как бы современную "Африку" по всем позициям, кроме единственной - тормозной динамики. Что простительно: требования времени изменились. Тот, старый XLV, давал мне то, что с трудом дают и современные мотоциклы - мощность, достаточную для разгона до 180 км/ч, и нешуточную способность передвигаться вне дорог. И если с первым показателем все понятно, мощность есть мощность, то второй лишал мотоцикл простоты управления.

Смотрите: для бездорожья нужны длинноходные подвески - из-за них он "поплывет" на высокой скорости при движении по асфальту. Нужен меньший вес - из-за него опять-таки высокий мотоцикл будет некомфортен - его будет трясти все на том же асфальте, известно, что чем машина тяжелее, тем она комфортнее. Кроме того, движение по бездорожью на мотоцикле, весящем более 180 кг, требует довольно специфичных навыков, которые за неделю не приобретешь. Видимо, последний фактор и сыграл печальную роль в превращении резвого скакуна в неуклюжего тяжеловоза - изящного XLV в неповоротливую "Африку", которая к Африке, увы, больше никак не относится.

Так или иначе, но тот XLV так и не выиграл Дакар - "Хонда" решила, что победа в престижном ралли-рейде не является для концерна приоритетом. Чем и воспользовались конкуренты из Yamaha - их Super Tenere повезло больше. И в плане побед в пустыне, и в плане серийного продвижения машины, сделанной на дакаровской базе."

Link to comment
Илья, а зачем тебе такой аппарат? У тебя же супертенера есть! Зачем менять шило на мыло?
Плюсы у ХLV конечно есть - кардан и меньший вес, но остальное-то минусы....
А другие плюсы если и есть, то они не явные и не принципиальные.
Link to comment

Обновленная версия легендарной «тэнэры» не просто является замечательным средством для преодоления бездорожья, но и просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок.

Одноцилиндровый двигатель 660 куб.см., оснащенный жидкостным охлаждением взяли с мотоцикла XT660X. А вот стальная рама полностью новая. Длинноходная подвеска спереди, алюминиевый маятник с моноамортизатором сзади.

Большой 22х литровый бак расположен под сиденьем, практически между ног пилота. Тем самым удалось снизить центр тяжести, что крайне актуально на бездорожье.

Полный список опций состоит из не одного десятка пунктов. Дуги, кофры, подогревы ручек – все это стандартно на очень высоком уровне исполнения. Но самой эффектной опцией наверняка станет раскраска в светло – коричневый цвет.

Характеристики

Двигатель – SOHC 1 цилиндр 4 такта 4 клапана жидкостного охлаждения
Объем - 660 cc
Ход/диаметр поршня -100.0 x 84.0 mm
Компрессия -10.0:1
Впрыск - инжектор
Зажигание -TCIStarter система
Трансмиссия – 5 скоростей
Главная передача – Цепь
Объем бака -22 л
Рама: Стальные трубы
Ход передней вилки -210 mm
Ход задней подвески -200 mm
Передний диск Х2 - Ø 298 mm
Задний диск - Ø 245 mm
Передняя шина -90/90-21 M/C
Задняя шина -17 M/C
Длина - 2,246 mm
Ширина - 865 mm
Высота -1,477 mm
Высота по седлу - 895 mm
Колесная база - 1,505 mm
Клиренс -245 mm
Сухой вес -183 kg.

// auto.mail.ru

Link to comment
Вот это птичка!!!..... хочу такую тенеру! Пора бабки копить...
Одного только не понял, почему если весь такой алюминиевый и современный такой тяжелый (сарая тенера всего173кг)?
И кто знает что такое TCIStarter система?
Link to comment
XLV как замена Супер Тенере - не имеет смысла, только если в дополнение, для коллекции biggrin
Запчасти для неё под большим вопросом и ездить на этом уникальном мотоцикле лучше эпизодически, а не "на всю катушку".
Link to comment
Quote (Pavel)
Обновленная версия легендарной «тэнэры» не просто является замечательным средством для преодоления бездорожья, но и просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок.

Эта фраза, ИМХО, должна звучать не так : "Обновленная версия легендарной "тэнэры" НЕ является замечательным средством для преодоления бездорожья, А просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок." Если только под "бездорожьем" не имеются в виду улицы наших городов...
Link to comment
Понимаете ребята, супертенерка меня устраивает во всём, кроме двух позиций- высота и вес ( в чём я ещё раз убедился во время поездки на Поющие Пески), а Honda как раз корректирует эти "недостатки". Кстати,
Quote (Pavel)
Ваня этож хонда, а она даже мертвая масло не ест
моя начинает подъедать масло только при езде на всю дыру(6000об/мин и выше), тогда получается примерно 150-200гр. на 6000км. При спокойной езде угара нет. Что касается новой "тенеры" АБСОЛЮТНО согласен с характеристикой Мишеля. Вобще мне кажется, что "Золотой век" мотоциклов начался в середине 80-х и закончился в середине-конце 90-х годов. Из ныне выпускаемых мотоциклов безоговорочно взял бы wr-450 Allroad.
Link to comment
чего-то "неотенера" не вставляет аж никак. от XT660R отличается по ТТХ тормозом, баком и пластиком. и чего тут тенерного? хода подвесок те же, или даже меньше чем на ХТ, сухая весит как заправленная ХТ, еще один паректник.
Илья, а у WR450 с "убиваемостью" как?
Link to comment
Женя привет. С "убиваемостью" у WRки всё в порядке, на ней, правда полноприводной, был выигран не один этап Даккара. Правда, мне кажется, для твоих целей он не очень подойдёт. Это современный, боевой эндуро. По "злости" сравнивать его с Супертенере просто некорректно. Для туризма, мне кажется, больше подойдёт DRZка suzuki.
Link to comment
Кто тут вообще на нью тенеру наезжает?
Я не думаю, что она хуже старой. Старая конечно не для бездорожья, но для путешествий в т.ч. по очень плохим дорогам подходит отлично. Своему предназначению соответствует на твёрдую "5". Кстати назвать тенеру паркетником у меня язык не повернется. Моя такой паркет повидала... да и зимой зажигал... Ну и просвет, хода подвесок, сухой картер всё по эндурному...
Вообще я Тенеру искал целенаправленно, т.к. именно она по совокупности качеств и характеристик подходила мне больше всего. Последующие 18 тыс.км, что я на ней отъездил, только убедили меня в этом.

Сутенер или Африка мощнее, но гораздо тяжелее и в оффроуд на них могут залазить только гераклы или профи, а "оффы" заметно слабее и менее комфортны, что сказывается в дальняке на трассе.

Тенера же - золотая середина между "супер" и "offroad". Поэтому лучше тенеры может быть только новая тенера smile

veyngold писал: от XT660R отличается по ТТХ тормозом, баком и пластиком. и чего тут тенерного?
А старая Тенера от ХТ отличалась практически тем же, + лучшей приспособленностью для дальнобоя.

Link to comment
Гудвин скромно промолчал... На оффроуд экскурсии вокруг Городно он на своём М-72 49г.в. всем нам нос утер..., а проехавшись на эндуре сказал, сто на этом по оффу невозможно ездить smile Как говорится кому поп, кому попадья wink
Link to comment
гы-гы, золотая середина между ГолдВингом (удобно) и М72 (оффер)? biggrin
Вань, Тенера от ХТ отличалась ищщо более заряженым мотором, машина для ралли-рейда, короче, и с каждой последующей модификацией набирала в весе. а вообще в данном вопросе каждому - свое. wink суть одно и то же, разница в нюансах. лично мне эти нюансы в нью-тенере и не нравятся. а твою тенеру паркетником я и не называл smile в последнее время у производителей тенденция к паркетникам намечается, блин, мечи перекуем на орала cranky
Link to comment
Да, новая тенера лучше. Проще в использовании. Гуманнее к окружающей среде в плане выхлопа. Красивше, наконец. Но. Иван, вот ты выбирал для себя именно Тенеру, среди прочих требований не на последних местах были надежность и неприхотливость. С надежностью у нового аппарата, я думаю, все хорошо, а вот с неприхотливостью... Топливная система - впрыск, а значит, наверняка, вкрячен в выхлоп катализатор (при прямом ударе имеет обыкновение разваливаться, при использовании поганого топлива засирается, оплавляется и затыкается...), лямбда-датчик (а то и два, выходят из строя на раз), еще туева хуча датчиков, а значит, разъемы, контакты, проводка, что в офф-роуде надежности отнюдь не добавит, топливный насос в баке (тоже штучка достаточно нежная). Добавим сюда штатный иммобилайзер (имел счастие бороться) и представим все это великолепие в дальнобое с оффроудом по матушке-России... Страшно?
Link to comment
Quote (Sаша)
Да не очень страшно.В машине стоит все тоже самое и ничего,работает

Так ес-сно и в мотоцикле будет работать. Но в мотоцикле все эти системы работают в гораздо более жестоких условиях, крыши, однако, нету smile . Речь то я веду о надежности. А если в сий мотор залить не 95-й неэтилированный, а газовый конденсат или какие другие помои, только пахнущие бензином, потому что другого топлива на 500 верст в округе нет, а ехать надо, долго ли все это проработает? И сколько будет стоить потом ремонт... По сему, я думаю, радиус действия аппаратов, подобных новой Тенере ограничен уровнем "цивилизованности" местности, а это уже неинтересно, по крайней мере для меня.
Link to comment
От урала и до дальнего востока все ездят на праворуких японках(других там и нет уж) и ничего переваривают любой бензин.На машине я много путешествую и ниссан переваривал любой бензин,даже не чихнул.Стоит сетка на входе в бензонасоса,и фильтр тонкой очистки на выходе,чтоб форсунки не засрались.Если совсем бензин с низким октановым числом,компьютер изменит угол зажигания.
Link to comment
Я согласен и с Сашей и с Мишелем - каждый прав по своему, но больше я согласен всё-таки с Сашей и вот почему:
Когда я покупал 5 лет назад во Владивостоке машину я хотел, чтобы она была по возможности карбюраторная, а во вторых только с механической коробкой. (до этого была именно такая праворукая). Логика была примерно та же - чем сложнее, тем ненадёжнее и дороже в ремонте. Такую на всём знаменитом Владивостокском авторынке "зеленый угол"не нашел и рискнул. Поездив меньше года, я понял, что раньше очень заблуждался. Газовый конденсат и 76 бензин я даже ради эксперимента конечно не лил, но за 5 лет не было ни одного случая, чтобы машина не завелась, не тянула или возмущалась качеством бензина даже в самый лютый мороз. К коробке-автомату тоже никаких нареканий нет.
А вот простой карбюраторный мотоцикл иногда дуркует, особенно если недельку-другую постоит.
Это я к тому, что прогресс не стоит на месте, а что-что, а электроника у японцев на высшем уровне.

......впрыск, а значит, наверняка, вкрячен в выхлоп катализатор (при прямом ударе имеет обыкновение разваливаться. - Ну при прямом ударе развалится всё что угодно Кстати без катализаторов тоже ездят.

.....лямбда-датчик (а то и два, выходят из строя на раз), еще туева хуча датчиков, а значит, разъемы, контакты, проводка, что в офф-роуде надежности отнюдь не добавит..... - Насколько я знаю выход только одного датчика коленвала вызывавет паралич двигателя, в остальных случаях он переходит на аварийную программу и двигатель хоть и жрёт топливо и не тянет, но работает. А все ответственные разъемы делаются с резиновыми уплотнителями. Или на мотоциклах не так?

......топливный насос в баке (тоже штучка достаточно нежная). - Она нежная только в том случае, если ездить до нуля т.е. насухую. Компенсируется большим баком и более низким расходом топлива. В конце концов лечится дополнительным запасом топлива. Цена вопроса 1-2 литра.

Добавим сюда штатный иммобилайзер (имел счастие бороться) и представим все это великолепие в дальнобое с оффроудом по матушке-России...Страшно?
- Вот с иммобилайзером немного страшно, но на сколько я знаю штатные начинают конкретно глючить когда к ним добавляется еще какая-нибудь навороченная сигналка. А еще на это можно посмотреть с другой стороны...
Все ездят и никто не задумывается (на японцах по крайней мере) что "мозги" даже на карбюраторном мотике это тот же иммобилайзер- сломается - не уедешь своим ходом...

Link to comment
Да что вы все про машины? Я то говорю о мотоцикле для туризма, в том числе вне дорог общего пользования и т. н. цивилизации. Ясен пень, я малехо переборщил, но надо же напугать-то, а то ишь, расслабились, так и на Голды пересядете, вот там и инжектор, и подогрев жопы, и музыка-шмузыка biggrin .
Я работаю в автосервисе на диагностике, через мои руки проходит очень много новых, почти новых и мало поездивших автомобилей со всевозможными проблемами. И исходя из собственного опыта я возьму на себя смелость утверждать, что все новые модели автомобилей, повторяю ВСЕ, почти без исключения - не годны для эксплуатации в условиях Российской глубинки. Надеюсь, с мотоциклами ситуация будет лучше...
Пока избавиться от скепсиса мне очень сложно. Если только самому поюзать новую Тенеру в течение этак пары лет... rolleyes
А пока что я поменял свой рыжий КЛЕ на Сузуки ДР650. Да, трактор, да, в его моторе всего пять движущихся деталей, а коробка передач подошла бы к некоторым дорожно-строительным машинам, да, при приближении все сначала слышат звук двигателя, а только потом видят, но зато я на 100% уверен, что он меня вывезет из ЛЮБОГО зажопья, а значит я спокоен. А значит, мне комфортно. А что еще надо?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх