Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Зачем усложнять себе жизнь такими сложностями? wacko
Если бродик один-два-три на маршруте, то надо что-то подручное использовать, совсем простое! Веревки и пару камер будет достаточно! Если на маршруте планируется с десяток и более широких и глубоких рек, то тогда целесообразней брать с собой Балоны, как у Александры smile Но во втором случае я бы оставил мотик в гараже и взял бы катер smile
Link to comment
  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

BOB4IK, усложнять стоит не для бродов, а чтоб часть маршрута по воде пройти. По большой воде.
Самые красивые, самые дикие места находятся с воды. Амфибия была бы очень интересна, но кажется слишком сложно, много веса, и опасно.
Link to comment
Цитата (Pate)
По крайней мере ясно, что надо разделять пересечение озер и медленных рек и быстрых рек в горах.

Именно smile
Для быстрых горных рек есть примеры переправы мотиков над речкой на тросах smile Это правда, для меня совсем уже экстрим, но если другого варианта нет, то ясен пень надо перетягивать smile
Link to comment
Цитата (Максим)
Шурик, а на чем висит мотоцикл на баллонах?

Вот тут видно крепление баллонов к моту. http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2009/zapliv/voda_06.jpg
Цитата (Максим)
А вы не пробовали для лучшей гребли, на колесо чего-нибудь придумать

не было такой задачи. Всю эту систему делали для вожможности переправы мота через бурные северные порожистые реки с возможностью самостоятельно съехать и выехать на берег. Цель достигнута. Колесо действительно сидит низко, и при этом никакие лопатки толком работать не будут. Выше поднимать колесо - выше ЦТ и меньше устойчивость.
Когда колесами за камни зацепляется - мот просто останавливается и стоит не месте. Ноги не хватает, чтобы отолкнуться - от того и нужна палка.
На счет переворота через балоны - не реально. Запас плавучести достаточен, чтобы иметь положительную плавучесть при только 1 баллоне. Кроме того, вы пробовали когда-нить перевернуть катамаран на воде?
И еще по поводу течения и камней - для переправы через Кольские реки на вездеходе ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО скорости 3.5 км/ч по воде. Камни - ну встречаются... Никаких сильных ударов, переворотов и пр. Снос - да, есть, но на то он и плавает, чтобы иметь возможноть ПЕРЕПЛЫТЬ по спокойной воде, а не переехать по перекату.
Link to comment
Шурик, а на фотке выше, где мот почти по седло и человек по пояс, там, кажется, что баллоны вообще без всяких трубок, просто к мотику привязаны? И может быть за оси колес? Так-то совсем просто получается.
Link to comment
Максим, к моему моту сделано крепление под баллоны, к Жениному - нет, поэтому при переправе его мота баллоны просто привязывали по бокам. Посему нельзя было его заводить (чтобы баллоны не прогорели) и его перевозили "методом буксировки".
Глубина погружения мота - до цилиндра, посему при переправе можно спокойно заводить движок. Повесить баллоны можно на любую высоту, но мы выбрали именно так - из соображений устойчивости.
Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
Плавать нужно на лодке , в этом я еще раз убедился на 100%



все ваши плоты и прочие конструкции это временная полумера.
при наличии 3-4 х мотоциклов и диверсификации по распределению багажа лодка мешать не будет. cool
Link to comment
  • 2 months later...
Не с целью рекомендации, а просто пример упёртости некоторых в достижении своих целей - тут один француз хочет пересечь Берингов пролив на мотоамфибии:

Link to comment
Мы сейчас думаем над тем, чтобы использовать гермомешки, которые и так возим с собой smile Если их набить камерами от мячей или какую-то сосисообразную камеру найти, то можно попробовать smile Тогда вообще не придется возить с собой лишние килограммы smile
Link to comment
Какие по литражу гермы вы используете? Ну литров 70-80 максимум и то если сзади поперек. И сколько их надо чтоб один мот и одного человека хотябы с 30% запасом по плавучести поднять? Штуки четыре минимум. Значит группа не менее 4-х мотов с однотипными гермами. И сколько камер из под мячей надо??? По моему малореально.
Вариант - два поплавка от катамарана 2-3 местного общим весом до 30 кг на ту же группу выглядит предпочтительнее.
Link to comment
Woevoda, Да, 4 штуки и задумывается smile Я тоже считаю, что либо два баллона, либо лодка, но порассуждать-то никто не запрещает! Дискуссия пораждает грамотные идеи smile
Link to comment
Я темой тоже интересуюсь, больше в ключе смешанных маршрутов - часть по суху, часть по воде. Из того что видел и про что читал по массогабариту предпочтительнее все-таки поплавки от катамаранов, если раму делать на месте из подручного материала. Лодки, те которые имеют шкурку нормальной прочности - тяжеловаты и упаковки не очень по габаритам. (лодка с моторчиков имеется - это к тому что не совсем теоретик:))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх