Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Ну вобщем все в названии smile Кто как, на чем, желательно с фото, делимся полезными советами smile
Цитирую из другой темы Pate:
Цитата (Pate)
Мы уже поэксперементировали с плотом и лодкой на Баргузине, вывод простой, на быстрых реках переправа по веревке не работает, плот зарывается под воду под напором течения. Свободное переплывание на веслах на резиновой лодке в узком глубоком месте - единственный верный одновременно легкий и простой вариант. Чем быстрее плывешь тем меньше сносит. Потом пустую лодку надо поднять против течения, поэтому важен вес и обтекаемость. Плот не удобен по итогу, замучаешься его таскать вверх да и грести быстро невозможно.


Надо соразмерить габариты небольшой резиновой (или ПВХ) лодки и трех Газелевских камер, например! Если одно и тоже, то лодка предпочтительнее конечно! А так, из трех камер. веревки и подручных деревьев (палок) можно соорудить плот для переправы спокойной реки! Что такое бурная река я уже в курсе, это не обсуждается))))
Link to comment
  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Думал в этом направлении. Если идет группа, т.е. можно коллективную снарягу раскидать по разным мотам, то, имхо, оптимальней заказать в любой конторе, делающей надувнуху, пару поплавков под катамаран с учетом веса мотов. Обрешетка из подручного материала.
Link to comment
Мне вот почему-то больше нравится идея с камерами (3-4 шутки)! Плюса три: 1. Купить можно в любом городе (не обязательно возить всю дорогу), 2. Мало места занимает, 3. Выкинуть не жалко, если что. Но практического опыта до сих пор нет, поэтому пока слушаю более оптыных товарищей smile
Link to comment
Ах, да, забыл добавить, что Енисей переплывать задачи не стоит)))) Просто какая-либо спокойная река в отсутствиии цивилизации, глубина которой не позволяет пройти вброд (1.5 метра и более) smile Там где есть люди вопросов нет - всегда можно найти лодку smile
Link to comment
Что плот что лодку надо маятником перетягивать, причем за нос и за корму - тогда нормально. Как вот тут http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=527767 на 30 сек. Только еще к корме одну веревку. Морально уже готовы были.
Link to comment
Чип где-то выкладывал фотку переправы на такой лодке http://777ki.ru/product/456/ Может не совсем такой, но точно из этого семейства. Они, вроде, есть такие же но разной толщины материала.
А вообще, очень интересно было бы так придумать, чтоб получилось что-то такое, что могло бы двигаться от мотора мотоцикла. Причем надежно и не запредельного веса. Пусть медленно, но далеко.
Link to comment
BOB4IK, у Саши Тепляковой как раз такой принцип: сидишь на мотоцикле, он посредине двух понтонов, закреплённых вдоль мотоцикла и колесо ест ЛОПАСТЬ гребущая. Очень грамотно, но есть условия: течение не должно быть сильным ибо ЦТ очень уж высок, есть большая вероятность переворота. В тот раз мой Женька с нею был, они два мотоцикла так переправили, но течение было почти нулевым.... Смотри на её сайте статьи...

Фото на компе у Женьки. Это поход то ли 2009, то ли 2008 или 2010 года....
Link to comment
Цитата (БОЛТ)
Во, нашел,


Мне кажется, что гораздо сложнее сделать катамаран пошире, надежнее и поустойчивее. А для такого очень хорошая погода нужна.
А гребет он обычной покрышкой или на нее одето что-то типа ремня с лопастями?
Может если винт как-нибудь придумать, было бы интереснее. Километров 10 в час должно идти, чтоб не так от ветра зависеть.
В свое время я отказался от такой затеи потому, что насчитал около 20кг всего для нее нужного. А у меня 20кг это весь багаж включая жрачку на 7-10 дней.
Link to comment
Спасибо, очень интересно! Вы пишите-пишите, я все записываю))))
Мне пока нечего прокоментировать, я еще думаю)))) Хочется очень простого, дешевого, подручного, но в то же время гениального решения smile Китайская лодка из Окея (для москвичей Ашана) мне понравилась, только больно она тонкая и одноразовая - доводиось как-то рыбачить на такой, грести тапками smile
Link to comment
Все-таки лучшие мои походы были гибридные. Это когда и мопедка и потом с друзьями на лодке.



Лодка ЛАС-5, очень хорошая. Лодка, парус, ремнабор, самодельный транец и прочее – все килограмм 20. И моторчик 12. Ходили на много дней и до пяти человек в группе. С волоками, порогами и морем. До 300км под мотором. И в очень приличную волну не стремно было.
А мопедку я всегда у местного населения оставлял на хранение. Ходить так же но с мопедкой в катамаране…. Пожалуй не выйдет.
Думаю, что вначале, перед тем как огород городить, нужна интересная идея маршрута, чтоб никак иначе нельзя было)
Link to comment
Цитата (BOB4IK)
Но есть другой нюанс - у резинки мягкое дно, это не проблема совершенно?


Дно утраивает водоизмещение лодки.
950-ый адвенчур помещался поперек на корме на досках,
при этом в ней еще 2 человека сидело.
Link to comment
Вот к примеру вариант катамарана http://activizm.ru/goods....a_2_a_2 Легкий, вес баллонов 10 кг и грузоподъемности хватит. На группу из трех- четырех мотов самое то. К этому метров сто СВМ шнура 6-ки и большинство речек становятся преодолимы. А на стоянке у воды можно и порыбачить smile
Link to comment
  • 4 weeks later...
Скреплённые скотчем две камеры от УАЗа+ две мотокамеры удерживают на плаву XR250. Проверено.
Условие задачи: двое мототуристов хотят переправиться через реку с течением шириной до 50-ти метров с берега А на берег Б.
Решение: делается вышеуказанное плавсредство. Укрепляется, как сделал pm. Сверху кладётся мотик и привязывается к плоту. Верёвка для перетаскивания проводится под камерой и привязывается к мотоциклу. Один мотоциклист вплавь переплывает реку. Второй закрепляет на конце прочной рыболовной лески камень, болт, ключ или др. и раскрутив леску как пращу перекидывает конец лески на другой берег, предварительно привязав к другому концу лески верёвку. Первый, находясь на берегу Б перетаскивает за леску на свой берег конец верёвки, выбрав слабину и привязывает повыше от земли к дереву, большому камню, но не к себе. Второй отпускает плот по течению, кот прибивается к берегу Б в 40-ка метрах ниже линии переправы. Если первый не сможет выгрузить мот с плота, то первому надо вплавь переплыть реку и помочь. Потом кому-то возвращаться на берег А, и повторять по новой.
Как-то так. Сложность в переплывании холодной реки, или быстром течении и способности метать пращу.
В качестве водоизмещающих ёмкостей можно использовать гермомешки, баклашки 1-5л, детские воздушные шарики, засунутые в мешок из под сахара. Эту идеи взял из головы, на практике не проверял.
Link to comment
Спасибо smile Только вот думаю, можно же не заморачиваться с леской и камнем, а переплыть речку вместе с веревкой smile Ну и второму, наверное, имеет смысл плыть рядом с мотиком - и для подстраховки, и чтобы помочь вытащить на берег! Как мне кажется smile
Link to comment
Цитата (СИГ)
Намокая верёвка становится тяжёлой и течением её сносит а вслед и пловца, что увеличивает затраты физических сил на переплыв. При небольшой ширине можно и с верёвкой.


Совершенно верно,
причем, при хорошем течении, если она натянется то и пловца на дно утащить может.
Очень опасно.

При быстром течении ничего лучше свободного быстрого переплывания на веслах нет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх