Морфин Posted December 19, 2010 at 08:44 PM Share Posted December 19, 2010 at 08:44 PM Здравствуйте Друзья товарищи, по случаю приобрел себе ТДМ о котором мечтал последние 7 лет. По форуму понял что ТДМов тут раз два и обчелся. По этому как начнется сезон попытаюсь здесь написать о своих ощущениях о данном мотоцикле. Пока о посадке. Мне очень нравится. Рост у меня 1метр 93 см и мой предъидущий XJR кажется просто мопедом. Приборы удалены от водительского, места на столько, что приходится одевать очки, чтобы, что-о рассмотреть. Ну и второй пасажир, чувствует себя на много вольготнее и не мешает пилоту. Link to comment
katz Posted December 20, 2010 at 08:50 AM Share Posted December 20, 2010 at 08:50 AM Для асфальтового туризма по Российским/СНГ дорогам - просто отличный вариант! И наличие пассажира не слишком обламывает.... Link to comment
КРЫНЯ Posted December 20, 2010 at 11:49 AM Share Posted December 20, 2010 at 11:49 AM +10000 правильно написал Quote (katz)Для асфальтового туризма, точно ДЛЯ АСФАЛЬТОВОГО!!! Подтверждаю своим опытом. Link to comment
LocDog Posted December 20, 2010 at 01:09 PM Share Posted December 20, 2010 at 01:09 PM у меня 850 был , первый который. лупоглазенький) мне нра)) но асфальтовый ) Link to comment
Cepesh Posted December 22, 2010 at 10:29 AM Share Posted December 22, 2010 at 10:29 AM Вот разбогатею, и куплю себе xr650r для жестких покатушек, и TDM для асфальтовых... эх... интересный мотоциклик. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 22, 2010 at 11:17 AM Share Posted December 22, 2010 at 11:17 AM но знаете, УЖ ОЧЕНЬ асфальтовый, очень... Link to comment
Casperdan Posted December 22, 2010 at 11:19 AM Share Posted December 22, 2010 at 11:19 AM Привет!!! Ползуюсь вот этим http://www.carpe-tdm.net/ipb/. У ребят много наработок. Хороший мопед. Link to comment
Морфин Posted December 22, 2010 at 04:45 PM Author Share Posted December 22, 2010 at 04:45 PM Quote (Casperdan)Ползуюсь вот этим http://www.carpe-tdm.net/ipb/. У ребят много наработок. форум хороший, только я с английским не очень дружу. Quote (Cepesh)Вот разбогатею, и куплю себе xr650r для жестких покатушек, и TDM для асфальтовых да меня тоже такие мысли часто посещают Link to comment
Cepesh Posted December 22, 2010 at 10:15 PM Share Posted December 22, 2010 at 10:15 PM Quote (Морфин)да меня тоже такие мысли часто посещают Да меня зимой какие только мысли не посещают! Кататься-то хочется, а у нас уже вторую зиму подряд такой холод, что из дома выходить не хочется, не то что кататься. Вот и лазишь по Инету, разные моцы смотришь... И все так хочется! Но эти два мне давно нравятся. Вот только до xr я еще пожалуй не дорос,а TDM с моей любовью к грязи только вторым бы взял... Link to comment
КРЫНЯ Posted December 26, 2010 at 09:36 AM Share Posted December 26, 2010 at 09:36 AM Quote (Cepesh)а у нас уже вторую зиму подряд такой холод, что из дома выходить не хочется, не то что кататься. только что из КРЫМА, плюс 20 в тени, на солнышке все 27...... Сухо..... А у Вас там вроде процентное соотношение асфальта-грунта не в пользу первого. Может всё же СТ? Link to comment
katz Posted December 26, 2010 at 10:14 AM Share Posted December 26, 2010 at 10:14 AM Quote (КРЫНЯ)только что из КРЫМА, плюс 20 в тени, на солнышке все 27...... Сухо..... а у нас так заметает, что из дома выходить неохота Link to comment
Cepesh Posted December 27, 2010 at 09:40 AM Share Posted December 27, 2010 at 09:40 AM Quote (КРЫНЯ)только что из КРЫМА, плюс 20 в тени, на солнышке все 27...... Сухо..... эх... хорошо... а у нас уже несколько раз до -20 опускалось, а это совсем другие градусы чем в центральной России!!!эт с ураганным ветром и почти 100%влажностью... так что как-то не до катаний... эх, вот если б как раньше зимы были... когда и до десяти не всегда опускалось.. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 27, 2010 at 09:41 PM Share Posted December 27, 2010 at 09:41 PM Cepesh, да... Реально климат меняется. ..... (снова боюсь что понесёт в рассуждении о возникновении их.....) Link to comment
eli Posted December 28, 2010 at 03:15 AM Share Posted December 28, 2010 at 03:15 AM Quote (КРЫНЯ)только что из КРЫМА, плюс 20 в тени, на солнышке все 27...... Сухо..... Грешно смеяться над больными людьми, я тут пару дней назад вытащил шлем, повертел его, одел, посидел в нём у компа, потом положил на место. Может на праздники удасться вытащить Дегришку покататься Link to comment
Морфин Posted January 5, 2011 at 07:53 PM Author Share Posted January 5, 2011 at 07:53 PM НЕ УТЕРПЕЛ. Сегодня вечером притащил аккумулятор в гараж, мот подсабрал не много, И-и раз ТР-ТР-ТР-ТР-ТР. Выкатил на улицу, погрел, объехал вокруг гаражей, раз 15 чуть не упал, раз 20 заглох (колесо шлифует лед и не едет). Вообщем радости полные штаны. ДОВОЛЕН теперь. Всегда зиму любил, но сейчас так хочется лета и покататься. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 5, 2011 at 08:28 PM Share Posted January 5, 2011 at 08:28 PM Морфин, я АКБ вооще спрятал, что бы провокаций не было Link to comment
Плохиш Posted April 12, 2011 at 09:14 AM Share Posted April 12, 2011 at 09:14 AM А вот мои пять копеек за ТДМ-Это ГИБРИД и относится к нему можно только так,его или любят или нет,относиться равнодушно к нему нельзя.Плевать в его сторону и кричать-Асфальтовый,ф-ф-у-у! не совсем корректно.Да,это не говномес,а путешественник именно асфальтовый /(еще раз АСФАЛЬТОВЫЙ).я думаю,если спортбайкеры заглянут на форум ,ну допустим Байи и будут писать,что он не асфальтовый какой-то ТДМ отличный туристический Асфальтовый мот,лучше(хотя это и спорно) Варя и стрём. Африка и Транс,да и КТМ Адвент это моты совсем другой идеологии,чтоли. Ну как то так Link to comment
КРЫНЯ Posted April 12, 2011 at 09:23 AM Share Posted April 12, 2011 at 09:23 AM Плохиш, гибрид кого с чем? Что ты имеешь в виду? В одном ты прав. Равнодушных к этому мотоциклу НЕТ: - либо НЕНАВИДЯТ - либо ОБОЖАЮТ. Да, Ямоховцы смогли впихнуть невпихуемое в один аппарат, чем вызвали разрыв мозгов многих мотоциклистов. В принципе, к цене мотоцикла добавить ещё 1,5-3,5 тыщи убиенных америкосовских президентов, то получился бы обалденный newSUPER TENERE, а не та корова, которую раздули до 1200см.куб. Link to comment
BOB4IK Posted April 12, 2011 at 09:28 AM Share Posted April 12, 2011 at 09:28 AM Так он и не позиционируется как хард эндуро Это даже не туристический эндуро это просто туристический мотоцикл! И свои функции выполняет на УРА! Его одноклассники - это не В-стром и Варя, а скорее Паневропеан, ФЖР1300, у сузуки может Бандит 1250! Я два года отъездил на втором ТДМе 850, и скажу, что по асфальту он едет хорошо (а 900 еще лучше), а вот когда ты выезжаешь на грунтовку или разбитый асфальт, то понимаешь что здесь на простом туристе типа ФЖР и прочих ты бы плелся 20-40км/час, а на ТДМе пролетаешь все на ура уверенно и с долей азарта даже Link to comment
КРЫНЯ Posted April 12, 2011 at 09:40 AM Share Posted April 12, 2011 at 09:40 AM BOB4IK да НУ!!! Паневропе, ХЖеЭру не место в линеейке с ТДМ-900. Не согласен потому, что: - почему хода подвески ближе к асфальтовым, хотя я бы ставил 200-220 мм - почему для асфальта недоработан обтекательный отсек - почему размерность колёс вот ТАКАЯ, а не стандартная для более лучшего выбора резины. Ну что за перед на 18 почему не 19 или не 17? Вот эти вопросы не давали мне покоя. Гадом буду, не продавал бы его.....но ХОЧЕТСЯ АЖ ЦВЫРЧЫТЬ у грудях выехать ЗА ПРЕДЕЛЫ асфальта..... У него расход, цена содержания, практичность....ПЕСНЯ. Но, увы, он асфалтовый Link to comment
Плохиш Posted April 12, 2011 at 09:51 AM Share Posted April 12, 2011 at 09:51 AM Гибрид отличного дорожника с ле-е-егоньким эндуро.Но главное слово Дорожник. ВОВ4iК,не согласен с тобой,сравнивать ТыГыДыма с Паном ну ни как нельзя-это оооочень разные моты. Для съездов с дороги по легонькому говнецу у меня есть юбрик ,в крайнем случае я его на спине до дороги дотащу всегда Link to comment
BOB4IK Posted April 12, 2011 at 11:59 AM Share Posted April 12, 2011 at 11:59 AM Да разные они - кто бы спорил, но назначение одно - асфальтовое! Я сужу по ТДМ-850-2, думаю они похожи. Link to comment
ephu Posted April 12, 2011 at 05:50 PM Share Posted April 12, 2011 at 05:50 PM Вообще, ТДМ -- это обычный классик, типа CB750, только на чуть более бодрых подвесках. И сравнивать его можно с классиками и классиками "в бикини". :-) Всё ИМХО. (Но на ТДМе проехал очень немало) Link to comment
katz Posted April 12, 2011 at 06:10 PM Share Posted April 12, 2011 at 06:10 PM Настоящий TDM - это "глазастик", он - действительно ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЭНДУРО... А следующие версии - это, на самом деле, вариации на тему классиков(( Link to comment
КРЫНЯ Posted April 13, 2011 at 01:52 PM Share Posted April 13, 2011 at 01:52 PM Quote (katz)А следующие версии - это, на самом деле, вариации на тему классиков я бы добавил сюда только вариант 900. Это особо подчёркивают те, кто использовал в личном пользовании И 850-ТДМ И ТДМ-900 и понимают разницу между 850м и 900м ТыгыДыМами... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now