Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Универсальная резина vs два комплекта резины.


Recommended Posts

Замыслил я будущим летом поехать в популярные здесь места: Хибины, Рыбачий. Еду из Питера, на TDM 900. Опыта серьезных дальнобоев нет.
Большая часть маршрута пролегает по асфальту(от СПб до Хибин примерно 1300). Но по асфальту ехать скучно, и периодически посещает меня непреодолимое желание свернуть на какую нибудь интересную дорожку.
Есть два варианта:
1) СПб- Апатиты - ехать на асфальтовой резине(Pirelli Angel ST), а там переобуться во что-нибудь чисто бездорожное, взятое с собой(хотя подозреваю с размерами на ТДМ буду проблемы), покататься по Хибинам и ехать на этой же резине до Рыбачего, и там покататься, на обратном пути переобуться в Мурманске в асфальтовую резину.
2)В СПб переобуться во что нибудь универсальное(во что?) и не париться.

Опытные дальнобойщики, посоветуйте какой вариант оптимальнее? Может ТДМу и толку не будет никакой от чисто внедорожной резины, т.е потенциал внедорожных возможностей ТДМ далек от возможностей резины и не стоит заморачиваться, и универсальной резины будет достаточно?

Ни с универсальной, ни с внедорожной резиной дела не имел, так что не знаю их возможностей.
Link to comment
лучше сразу переобуйся во чтото универсальное и не парься
95% по тем местам - отличный асфальт. Да, в Хибинах есть грунтовок да камней немножко - но преодолеваемо вполне.
По крайней мере там, куда ты на ТДМ пролезешь.
На Среднем-Рыбачьем тоже - через Муста-Тунтури можно и на чоппере переехать. А на самом Рыбачьем просто поедешь медленно и печально - в основном изза тяжелого мотоцикла. Лучше бахилы ОЗК армейские с собой возьми.

Я там проехал вполне нормально на Metzeler Enduro 3 Sahara - она универсальная

Резина тебе найдется скорее всего, разница небольшая совсем.
перед 120/80 - 18 62S M/C Metzeler Enduro 3 Sahara (родной размер 110/80-18)


зад 140/80 - 17 69H Metzeler Enduro 3 Sahara (родной размер 150/70-17)
также подойдет немножко более асфальтовый 150/70 - 17 69V M/C TL Metzeler Tourance


Не в тему: если надо ник поменять - скажи админу, то есть мне. А то он у тебя куцый какой-то.
Link to comment
Спасибо за информацию
Да, с эндурячей резиной на тдм туго. Это ты размеры для 850го тдма написал, у 900ки чуть шире: зад 160/60-17, перед 120/70-18
Вот и терзают сомнения меня 140 не сильно узкая будет? 160 всетаки по мануалу...

Ник, такой и задумывался =)
Link to comment
нда....
конечно разница в полсантиметра с каждой стороны это фигня....на ТА например идет резина 130/80-17 а ставят и 120 и 140.... и все нормально
хуже с передним колесом...
правдадумаю что если без особенного фанатизма - проедешь и на той что есть
правда трудно в некоторых местах будет

Нашел тебе на передок 120/80-18 62S M/C Pirelli Scorpion MT90 AT - как раз cool
Думаю, с сахарой они уживутся - рисунок похож
Link to comment
передняя эндуро резина для ТДМ это притча во языцах. Вот здесь ОООООчень много по этому вопросу http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=051066

Zмей, полностью прав. Был я на ТДМ и в хибинах и чуть дальше.

хибины:







Стоял: перед чисто дорожный (Metzeller roadtec z6, зад 2назначения но то же больше дорожный pirelli scorpion trail) когда был ТАМ хотелось более злой резины.
не давно поставил назад 150/70 - 17 69V M/C TL Metzeler Tourance мне больше нравится чем скорпион, а вперед так и не успел поставить вот http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=43&id=541694653841.
не парься на счет мм в размере резины, у меня всю дорогу на ТДМ зад 150/70 стоял ни какой разницы
Link to comment
Если хочется по злее, то возьми Хейденау К60 Скаут. Зад есть 150/70 B17 M/C 69 T TL
А вот с передом либо 110/80 - 18 M/C либо 120/80 - 18 M/C
Такой вариант уневерсален. Есть несколько товарищей кто на такой резине ездит именно на TDM. Ресурс у задней покрышки под 20000 км
Цитата

http://heidenau-russia.ru/sites/default/files/imagecache/product/K60-Scout_0.png
Link to comment
Морфин, да, тдмклуб уже весь перечитал, у меня там ник BMS, и даже спрашивал там по поводу размеров. Тут я тему создал скорее чтоб определиться какой из вариантов в 1 посте оптимальнее.
в Хибинах смотрю не так и страшно, вполне проезжаемо даже для дорожного мота.

Мастер59,
Хейденау К60 Скаут, что-то на сайте у них не вижу размеров ни 110/80 - 18, ни 150/70 B17,есть самые близкие 10/80 - 19 M/C 54T TL и 140/80 - 17 M/C 69T TL, а так да интересная резина.
Link to comment
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
в Хибинах смотрю не так и страшно, вполне проезжаемо даже для дорожного мота.


смотря где. в ручье на дне крупные скользкие камни, мотоцикл или соскальзывает и пытается упасть или прыгает как козел гремя пластиком и глохнет.



а вообще там очень классно, очень хочется вернуться

Link to comment
Не знаю почему нет данных на сайте, но по данным наличия на складе они есть зад стоит 6940 и перед 3590.
Фотографии обманчивы. Камни крупные и кидает на них прилично. Клиренс на ТДМ маловат. Постоянно чиркаешь выхлопными трубами. Жалко мотоцикл на таких дорогах. Был этим летом на слете на Рыбачем. На дорожной резине. После этого действительно хочется переобуть мотоцикл в кроссовую резину. Считаю из всех вариантов лучшей для этих целей на ТДМ Хейденау К60 Скаут.
Link to comment
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Опытные дальнобойщики, посоветуйте какой вариант оптимальнее? Может ТДМу и толку не будет никакой от чисто внедорожной резины, т.е потенциал внедорожных возможностей ТДМ далек от возможностей резины и не стоит заморачиваться, и универсальной резины будет достаточно? Ни с универсальной, ни с внедорожной резиной дела не имел, так что не знаю их возможностей.


был у меня ТДМ- хороший моц, но не эндура. На скорости по буеракам пробивает подвеску и бъётся брюхом.
Если поставишь хорошо гребущую резину, то есть шанс при помощи этой резины засадить так, что потом этого слоника не вытолкаешь.
Я бы поставил туранс - будет работать как естественный ограничитель. Наиболее хорошо соответствуем возможностям ТДМ.

Если едешь не один и можешь позволить себе потолкатся и повалятся, то смотри с квадратными шашками, чтобы само гребло и меньше толкать.
ТКС80 - максимально злая резина, которая еще хорошо держит асфальт. Но я бы хорошо предварительно оценил свои силы, а то можно забратся со злой резиной так, что потом там на ПМЖ останешься вместе с ТДМ ;]

Также на перед ТДМ замечательно можно напялить подходящую заднюю. Если рисунок протектора направленный- переворачиваешь его наоборот в противополжном направлении. Тогда чуть хуже держит асфальт, т.к. более жесткое. Заметно на треке и практически не чуствуется на дорогах общего пользования, если ты не ездишь на грани срыва.

Брать два комплекта- некомильфо.
Link to comment
В прошлом сезоне катался на ТДМ по Карпатам, дороги там хуже, чем у нас. Сзади Митас е-09, впереди не помню что было, какая-то резина для заднего колеса, перевёрнутая в противоположном направлении. Всё было хорошо. Митас скользковат по мокрому асфальту. По сухому, грейдер, стоит нормально.
Link to comment
В общем, решил не заморачиваться с двумя комплектами резины, а ехать на универсальной. Скорее всего Хайденау К60 Скаут, и протектор нравится, и отзывы хорошие и цена не высокая, и даже размеры подходящие есть.

Кстати, если у кого будет желание составить компанию - буду рад. Кроме меня еще едет один человек, так что нас пока двое, оптимально было бы 3-4. Как определюсь со сроками создам соответствующую тему.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх