Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Новый Tiger EXPLORER 2012


Nak

Recommended Posts

Перевод электрический с сайта ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и трансмиссия
Тип С жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный трехцилиндровый
Мощность 1215cc
Диаметр цилиндра / Ход поршня 85 х 71.4mm
Топливная система Диск по проводам, впрыск топлива
Выхлопной Нержавеющая сталь 3 в 1, сбоку глушителем из нержавеющей стали
Главная передача Вал
Сцепление Мокрое, многодисковое
Коробка передач 6-ступенчатая
Емкость масляной системы 4,0 литра (1,1 американских девочки)

Шасси, ходовой части и Дисплеи
Кадр Трубчатая стальная рама решетки
Маятниковая Односторонний, литые из алюминиевого сплава с приводным валом
Колесо Перед Литой алюминиевый сплав 10-спицевые 19 х 2,5 дюйма
Задний Литой алюминиевый сплав 10-спицевые 17 х 4.0in
Шины Перед 110/80 R 19
Задний 150/70 R 17
Приостановление Перед Kayaba 46 мм вверх ногами вилки, 190мм путешествия
Задний Kayaba моноамортизатор с дистанционным резервуаром масла, гидравлическая настройка предварительной нагрузки, регулировка отбоя, ход задней подвески 194mm колесо
Тормоза Перед "Твин 305мм плавающие диски, Nissin 4-поршневыми суппортами, ABS Переключаемый
Задний Одноместный 282мм диск, Nissin 2-поршневым суппортом скольжение, Переключаемый ABS
Показать Инструмент / Функции ЖК-инструмент пакет с цифровой спидометр, аналоговый тахометр, индикатор включенной передачи, уровень топлива, диапазон пуст, служебный индикатор, часы, температура воздуха, мороза предупреждения, аварийную сигнализацию, маршрутный компьютер, Тир систему контроля давления
Размеры и емкость
Длина 2248mm/88.4in
Ширина (руль) 962mm
Высота без зеркал 1410mm/55.5in
Высота по седлу 837mm/32.9in - 857mm/33.7in
Колесная база 1530mm/60.2in
Наклон / Вылет вилки 23,9 degree/105.5mm
Емкость топливного бака 20 litres/5.3 США девочки
Сырого веса (готов к поездке) 259kg/570lbs
Производительность (измеряется на коленчатый вал 95/1/EC)
Максимальная мощность 137PS/135bhp/101kW @ 9000rpm
Максимальный крутящий момент 121Nm/89 ft.lbs @ 6400rpm
Топливная эффективность
Link to comment
  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (Nak)
1,1 американских девочки
Это как два с половиной землекопа? biggrin biggrin biggrin
Quote (Nak)
Ширина (руль) 962mm
Если не опечатка,то eek

А так-классный дальнобойщик.Вес настораживает...

Quote (Nak)
Сырого веса (готов к поездке) 259kg/570lbs
С полным баком?
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Ну всем хорош что бы бой конкурентам дать

Ой, что то скептически я к этому отношусь....

это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)

А вот смотрим на характеристики - получается что момент у ГС больше (если одинаковые обороты), а движёк то - крутильный у Эксплорера?
Эксплорер
Максимальная мощность 137PS/135bhp/101kW @ 9000rpm
Максимальный крутящий момент 121Nm/89 ft.lbs @ 6400rpm

ГС1200
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Явный плюс будет - более ровные линии на стенде, но я ещё ни одного человека не видел который бы сказал что у ГС1200 -неровные характеристики, по ощущениям....
Может Триумфу удастся сделать редуктор лучше....
Интересно, а какая статистика по редукторам С.Тенери 1200?

Ой, незнаю незнаю....

О! а какова цена на Эксплорер будет?

Под конец сезона некоторые ОД БМВ подравняли цены на 800ГС под Тайгера....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/383201-a7e3.html
Link to comment
Quote (Крокодил)
.....это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)


Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....
Link to comment
Quote (Крокодил)
Под конец сезона некоторые ОД БМВ подравняли цены на 800ГС под Тайгера....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/383201-a7e3.html

А ты им звонил? biggrin
Ничего они не подравняли. Просто написали цену с потолка. При реальном заказе цена будет как у всех - 585-600 тыр. angry
Link to comment
Quote (Nak)
Крокодил писал(а):
.....это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)

Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....

подтверждаю,это предвзятое мнение...откровенно говоря русскую мотопрессу вовсе противно читать стало...украинские издания интереснее,но так как не имею доступа к ним-стараюсь читать англоязычную (заодно и язык выучу).

Quote (Swan)
А ты им звонил?
Ничего они не подравняли. Просто написали цену с потолка. При реальном заказе цена будет как у всех - 585-600 тыр.
типичный шаг однако для рус бизнеса((

А в целом по моему отличный мотоцикл выходит,красивый,мощный...так нет ведь теперь "легендарного" пропеллера не хватает,словно это гарантия качества и надёжности (интересно а любовь к бренду не с 90х ли идёт,бэхи,бумеры,бомбы-ведь мы все их любим?) ....вся эта около легендарность мне в очередной раз напоминает харлеи и прочие секты....уж звиняйте за такое моё личное мнение.

зы. на работе ежедневно вижу опоссумов,которые на вопрос "какой мотоцикл лучше" обязательно ответят:
а)Хонда ибо надёжно(это те которые на совках в детстве гоняли)
б)Харлей ибо красиво (это поклонники передачи Американ Чоппер на дискавери )
бмв тоже иногда звучит с пометкой ну он же немецкий
к чему я это? слишком стереотипно живём мы....
Link to comment
Quote (Nak)
Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....

Спорить - не буду - нет у меня таких данных.....
Особенно учитывая как они опустили ГС Адвенчер - пару месяцев назад....
Link to comment
Quote (boris-britva)
к чему я это? слишком стереотипно живём мы....

Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....

Ну подождём выхода и тестов других журналов......
Link to comment
Quote (Крокодил)
Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...

Ты прав,у тебя другая история,а главное :
Quote (Крокодил)
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....
Link to comment
Владельцы может и останутся при своём мнении, но, среди потока, как всегда неизбежного флуда, для тех, кто ещё выбирает, там будет хоть какая-то информация.
Link to comment
Quote (Крокодил)

Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....

Ну подождём выхода и тестов других журналов......


У меня был 1200GS
Вначале нравился, вау-фактор и прочее, хотя был медленнее VSstrom 1000.
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.

За 2 года понял что он очень красив но безполезен

BMW F800GS гораздо унверсальней и интересней.

Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера,
я бы их эндурами вообще не называл, это обман.

И не говорите что просто надо уметь ездить.

На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро.
Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали.
Вес играет громадное значение.



Link to comment
  • 2 months later...
Quote (Pate)
У меня был 1200GS
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.


Пожалуй! Только разве моты мы выбираем ради быстрей и комфортней?! Очевидно, что самого лучшего мота не существует! Есть только приоритеты у каждого. Никто разумный не выберет тяжелый вседорожник (тур-эндуро) для тяжелого бездорожья (если только не мазохист) но выберет легкий внедорожник (эндуро)...Маркетологи с нами делают что хотят! Чтобы втюхать нам свою продукцию сначала психологически нас готовят: прививают нам романтику, интерес к путешествиям...даже маршруты подсказывают (зачастую легкого уровня, чтобы не было разочарования, например, Европа), а потом, нате вам готовый аппарат для таких путешествий...Народ ведется, берет, катает и подтверждает, что аппарат правильный (если только в соответствии), но попробовав мот в других условиях начинается его закидон грязью...! Все просто - каждый мот имеет свое назначение, надо только внимательно слушать производителей (дилеров не очень внимательно) и правильно понимать для чего нужен и приобретается аппарат.... А тему про Гуся надо открыть...!!!
Link to comment
  • 3 weeks later...
Конечно, все тяжёлые тур-эндуры будут соревноваться на уровне - какой удобнее и больше напичкан нужностями.....
Но при такой ценовой политике - уж лучше мериться/дорабатывать СТенери 1200 - там хоть два косяка, лично для меня: работа задней подвески и повреждения при падении того что под пластиком....
А плюсы у СТенери - не малые: интегральные тормоз, аля спицы и т.д.....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх