Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Новый Tiger EXPLORER 2012


Nak

Recommended Posts

  • 1 year later...
  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Заглянул вчера в новый салон Триумфа у нас: в Ростове-на-Дону.... Я в восторге от качества изготовления мотоциклов Триумф! Удивительно разумно продуманы конструктивно, комплектующие от известных производителей, особенное эстетическое исполнение каждой детали...Вот жаль, что пока потестить не дают...обещают через неделю другую...а тест-драйв в прошлые выходные я проигнорировал, о чем сожалею теперь(((( Так, я это к чему? А к тому, что очень мне понравился Эксплорер... есть два варианта: на литых и на спицованых колесах в полном фарше....Фантастически красивый и качественно сделанный мот...качественный во всем! Сравнивая с другими конкурентами (а я не только их щупал но и катал на всех) по ощущениям Эксплорер самый качественный и для меня самый удобный.... Жду с нетерпением теста.... А пока вот информация народу для затравки: http://bikepost.ru/blog....ja.html
Link to comment
  • 1 month later...
Всем доброго дня. Понравился Эксплорер. Хотел было из Германии взять....но, уже отписался на кикстартере, есть проблема:

(взято отсюда http://www.tiger-explorer.com/index.php/topic,3966.2310.html)

"The Vin no range is between
524056 - 568329

The vin range has been extended to 602960 and uk bikes will be returned to Hinckley for new cyl head and cam chain tensioner".

у нас официалов нет Триумфа. может, кто вопрос задаст в России. интересно, как российские официалы собираются решать проблему? Я в Германию паре дилеров написал- молчат))
Link to comment
В общем, продолжаю беседы беседовать с дилерами в Германии. На вопрос, попадает ли продаваемый аппарат под сервисный бюллетень, ответ был таким:"Вас не должно это беспокоить, это проблема завода. Если что выявиться, по гарантии заменят". Когда говоришь, что нет представителей в Украине, советуют поехать в Польшу, например. Не верится, что после первого ТО в Крыму в гараже кто-либо будет решать любые проблемы по гарантии. Попросил вежливо сверить VIN с VINами из бюллетеня и, если попадает мот под замену, заменить на месте до отправки из Германии. Обещал предоплату. Или даже 100% оплату при гарантированной замене головы. Завтра послушаю ответ.
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата fater ()
Жду с нетерпением теста
Продолжаю тему.
Наконец-то попробовал я Эксплорер, тот который дорожный вариант, на литых колесах, не ХС. Катал два раза с промежутком в три недели. Понравилось отношение дилера: вот тебе денег на столько-то бензина на тест, а если хочешь, то заправляй за свой счет и катайся сколько хочешь...но понимай, что другие тоже ждут своей очереди))). Первый раз я тестил всего час и по хорошему асфальту при температуре +18, ясно, ветер порывами 8-15 м/с, а второй раз при ясной погоде, температура +16, ветер 3-5 м/с и тоже за городом по асфальту, но еще потом и в городе и за городом по разбитому асфальту, грунту, точнее, по разбитым, колейным ухабистым грунтовым дорогам, которые встречаются везде. Покатал около 3 часов. Вообщем, старался воспроизвести в миниатюре все возможные условия эксплуатации мотоцикла, в том числе, в условиях дальняка. Прислушивался к нему, к своим ощущениям, благо есть с чем сравнивать за свою 40 летнюю мотожизнь.
Мои общие впечатления. Удобный дальнобойный лайнер.
Стабильный на колейном, срезаном асфальте, мелкие ямы и бугры не чувствует, а просто проглатывает. По грунту с распущенной подвеской на ухабах идет плавно, вертикальные колебания минимальные, подвески все отрабатывают и проглатывают, и не создавая владельцу напряга. На газе и по ямам на второй передаче еще ровнее получается. На первой по разбитой дороге идет на холостых, не дергается, рулится легко, балансом на подножках. Ощущение - словно едешь на внедорожнике, по аналогии с авто, люди ездившие меня поймут. Ощущение вседозволенности. Даже не возникает логичная мысль - а если застрянешь или поперек колеи поставит - что будешь делать при таком 260 кг. и более весе? На грунте как танк. Вот, верное ощущение - тяжелый такой, что грунт проминается, мощный такой, что на холостых внатяг тащит по колдобинам. Танк!
На асфальте - тоже танк...нет, локомотив! Я после остановки поиграть с задней регулировкой тронулся по ошибке на пятой...тронулся, метра три на сцепе проехал, но на поддать газу заглох по логичным причинам - наглость имеет пределы. Вообще, двигатель Експлорера - это отдельная тема. Песня! Ровный рокот, ровная тяга с самых низов, никаких подергиваний, просто - сколько крутишь мягкую ручку газа, так он и едет. Даже не возникает ощущения что-то добавить или убрать. Нет предмета для недовольства, критики. Ровное ускорения, без подергиваний, рывков и резких подхватов. Хочется медленно катить - пожалуйста! Хочешь похулиганить - тоже. Мощности и тяги всегда хватает! Для дальнобоя - с запасом, для любых условий. Поясню. На шестой передаче ровно ускоряется с 40 км/ч - запас тяги дает знать. Крутиться в легкую до 200 просто незаметно и без усилий. Я разгонялся в последний тест до 215, просто не было дальше безопасных возможностей для большего. Но это я делал не для проверки максималки, а чтобы определить стабильность мотоцикла по скорости.
В прошлый тест на скоростях 180 км/час мотоцикл начинал вести себя нестабильно, не опасно, но заметно. Проверял трижды - эффект тот же. Регулировки подвесок не трогал. Именно это обстоятельство и подвинуло меня на второе тестирование. Зажал заднюю подвеску полностью, передняя в заводском варианте. Тронулся. Добавил до 210 км/час. Опять повтор колебаний мота. Развернулся на трассе в обратную сторону, распустил подвеску полностью для бездорожья. Добавил до 215 км/час. Колебания опять начинаются. Еще раз. Тоже самое. Почему на этой скорости, а не на 180 как прошлый раз? Осмотрелся. Кофр! Огромный задний кофр, который, видимо, и создает различные завихрения в зависимости от погоды и порывов ветра. Думаю, что в прошлый тест, когда порывы ветра были значительнее, поэтому меня и начинало болтать на меньших скоростях. Прихожу к выводу, что настройки подвесок здесь не играет столь большой роли... Но нефиг носиться с кофрами! И, вообще, этот мот не для гонок, а для стабильной, многочасовой езды по разным дорогам. За время тестов расход не превышал 6,5 л/100 км.
Посадка просто удобна и все. Я среднего 176 см размера по росту, стандарт по ногам, по рукам и мне было совершенно удобно управлять мотом. До земли доставал полной ступней в нижнем положении сиденья, до руля - чуть согнутыми руками, к рулю тянуться не надо.
Ветрозащита. На моте стоял увеличенный щиток. Я его отклонил вручную максимум вертикально. На всех скоростях ветер меня в шлем не доставал! До 180 к/час плечи свободны, ветром не трогает. Комфортно.
Подвеска. Не мягкая и не жесткая - как настроишь. Но всегда обеспечивает стабильность мота.
Для себя отметил. Тугое сцепление. Во всяком случае по сравнению с другими. Но отметил, а потом забыл.
Передний тормоз. Нет ощущения надежности при экстренном торможении. Да, клевок передней подвески есть небольшой, а задняя разгружается - закономерное поведение, но напрягает! На трассе при движении по левой полосе со скоростью в 140 км/час передо мной решила совершить обгон с правой полосы дамочка на RAV 4... Пришлось мне оттормаживаться... Думал, что не успею и догоню ее, прижал задний торомоз чуть. При такой массе мотоцикла передний тормоз несколько слабоват, а переднюю подвеску для скорости надо пожимать. Я слышал, что подвески теперь в Эксплорере ХС SE другого производителя.
Скорости переключаются просто и внятно, со звуком щелчков, как затвор автомата Калашникова. Ударов трансмиссии таких нет, как например, у Сутенера или воздушного Гуся.
Что еще? Мот удобный, простой в управлении. По ощущениям легче, чем есть на самом деле, особенно в движении. В городском потоке ощущается как большой дорожник. Большой угол поворота, отличная балансировка, хорошая тяга на всех режимах двигателя - едешь легко и свободно. Ограничитель в междурядье - ручки руля.
Кстати, о приборах рулевого управления. Все просто и даже аскетично по сравнению с воздушным и тем более водяным Гусем, на которых я тоже ездил. Все под руками и пальцами. Хотя круиз-контроль у меня не получилось задействовать, хотя он включается как на автомобиле - одной кнопкой с добавлением и убавлением скорости другой кнопкой.
С трекш-контролем поиграть не удалось. Забыл о нем. Но поиграл с ручкой газа и на всех передачах. В зависимости от стиля езды мот становиться мягким и покладистым или агрессивным и ураганным. Как хочешь так и едешь. При этом всегда стабильный и послушный. Не напрягает. Вибраций на руле и под собой не заметил, значит они минимальны....Все, кажется))).
Link to comment
Да, Крыня, пробовал я тоже ТРИПЛа, только который поменьше, 675 кубиков, тоже очень понравился....двигатель тянет с низов...с 30 км/ч на 5 передаче ускоряется без рывков...Вот короткий ролик с первого теста Триумфов...снят сыном с ТРИПЛа: http://www.youtube.com/watch?v=P7jNUU_H65k&feature=share/.
Link to comment
Ветку бы создать, да писать особо нечего... 200км для понимания много и достаточно, а для написания маловато....

Но в констексте двигателей для ЭКСПЛОРЕРА скажу так, очень широк его диапазон и тягой и моментом и мощностью......
Но мои умозаключения не объективны, я многих ЖИРНЫХ не пробовал.....
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата fater ()
Сравнивая с другими конкурентами (а я не только их щупал но и катал на всех) по ощущениям Эксплорер самый качественный и для меня самый удобный....

Honda Crosstourer пробовал?
Link to comment
Цитата fater ()
. Крутиться в легкую до 200 просто незаметно и без усилий. Я разгонялся в последний тест до 215, просто не было дальше безопасных возможностей для большего. Но это я делал не для проверки максималки, а чтобы определить стабильность мотоцикла по скорости.
В прошлый тест на скоростях 180 км/час мотоцикл начинал вести себя нестабильно, не опасно, но заметно. Проверял трижды - эффект тот же. Регулировки подвесок не трогал. Именно это обстоятельство и подвинуло меня на второе тестирование. Зажал заднюю подвеску полностью, передняя в заводском варианте. Тронулся. Добавил до 210 км/час.

fater, мне стало интересно, компания предоставляющая мотоцикл на тест знает что вы катались на таких скоростях? По дорогам общего пользования?

Цитата fater ()
по левой полосе со скоростью в 140 км/час передо мной решила совершить обгон с правой полосы дамочка на RAV 4...

На дорогах общего пользования проходят такие тесты? Скажите в случае дтп как решался бы вопрос?
Спасибо. cool
Link to comment
kuzmich, Ты злой собакО!

Зачем этим вопросом сбивать с толку "Фатера", если Ты можешь этот же вопрос задать тест-компании?
И что ответ, какой бы то ни был, Тебе лично даст? Какой смысл в нём, поясни пожалуйста.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
kuzmich, Ты злой собакО!

Зачем этим вопросом сбивать с толку "Фатера", если Ты можешь этот же вопрос задать тест-компании?
И что ответ, какой бы то ни был, Тебе лично даст?

Гы я не злой Собако:))) Только тренируюсь, когда стану скажу...:)))
Я участвовал в тестах, и знаю правила, как бы у нас таких реальностей нет, носиться по дорогам на чужом мотоцикле, как забавна жизнь не находишь?
Вот и интересно, как будет решаться ситуация с пдд, в случае дтп??? С заведомо такими нарушениями, это же не на треке гонки, нет?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Да, было бы здорово услышать человека, который этих двух "нюхал"!!!


Могу в сезон предоставить свой Кросстурер для сравнения форумчанам. Например на очередном слете Тревелса. Сам Эксплорера не пробовал. Только Сутенера и Гуся воздушного. Самому было бы интересно сравнить их. На тайгере только сидел и щупал. Визуально и по качеству очень даже понравился.
Link to comment
kuzmich, ну раз компания позволила, пусть даже не гласно, то какой же русский не любит быстро проехаться... тем паче на не своём biggrin

Прокурор, ну и как впечатление от мотоцикла и что, продашь ХОНДУ взяв Триумфа?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Прокурор, ну и как впечатление от мотоцикла и что, продашь ХОНДУ взяв Триумфа?


От какого мотоцикла впечатление? Менять хонду ни на что не собираюсь. Устраивает на 100%.
Link to comment
Крыня, мне понравилось качество изготовления, посадка вертикальная, как на хонде - очень удобно.При моем невысоком росте по высоте более менее. Выглядит мопед очень сбитым и завершенным. Да и внешне посимпотней всех эндуро диванов, на мой вкус. Все в рамках жанра модного ныне класса мопедов, мощность, а важней крутящий момент, кардан, электроника, регулировки подвесок, удобное сидение, размерность колес. Понравились и подножки с металлическими зацепами, а не с резинками (более эндурная тема). Но это мнение от мотоцикла в статике, на ходу не пробовал не знаю, но думается все там будет не плохо для поездок по дорогам с твердыми покрытиями на многие тыщи.
Link to comment
Ну, вот, я тут пооткровенничал и вызвал у Кузмича сомнения, похоже....Отвечаю: перед тестом договор подписывается с полной всякой ответсвенностью....таким образом, все что делается с мотом, все делается на свой страх и риск....Триумфаторы знают как я катал...и разместил этот же отчет на сайте Триумфаторов...Rex_Payne и Крыне отвечаю: пробовал я и Хонду Кросстурера, правда, в сезоне 2012...Сравнить с Тигром Э не могу...надо бы в одно время покатать на обоих, но впечатление от Хонды самые приятные...нюансы есть - показался высоковатым центр тяжести и на пешеходной скорости в повороте как заваливается вовнутрь...такое впечатление....Движок могучий с самого низа...это тоже особенность и показался жестковатым в работе...но не так как на большом Гусе или на Сутенере, но жестче, чем на Эксплорере... Сидеть удобно тоже... Если сравнивать по тяги на низах, на ходу, то я бы поставил по убывающей так: Кросстурер, Сутенер, Эксплорер, Гусь. При этом по комфорту (вибрациям) от двигателей, по убывающей комфорта (то есть в сторону увеличения вибрация): Эксплорер, Кросстурер, Гусь, Супертенере. Короче, моты все классные и примерно одинаковые по езде... дело в предпочтениях и стоимости, в том числе сервиса.....А больше всего меня впечатлил и понравился двигатель у Эксплорера!
Link to comment
Сам катался на Косстурере, Сутенёре, и жидком Гусе - т.е. на всём, кроме Триумфа. Больше всех понравился Кросстурер. BMW тоже хорош, но вибрирует начиная с 5к оборотов, Сутенёр ещё раньше + движок очень унылый, а вот у Кросстурера всё как надо - каких либо недостатков не заметил. Кстати, с тем что у Кросстурера высокий ЦТ, и он стремиться завалиться в поворот, как написал предыдущий комментатор, абсолютно не согласен: по-моему, всё как раз наоборот - ЦТ низкий, поэтому мот совсем не валкий. Рулится легко и приятно. Катался я на нём по площадке, где большинство поворотов было медленными узкими разворотами на 180 градусов между конусами - никаких проблем.

На Триумфе только сидел. Не впечатлил. Плюс сильно не понравился очень маленький клирэнс - почти как у дорожника. На офф. сайте клирэнс не указан, на не офф. сайте видел цифру 155 мм. Я сначала подумал, что это ошибка, но когда увидел Tiger Explorer живьём - понял, что, похоже, не ошибка. Если это правда - то это просто нелепо малый клирэнс для мотоцикла такого класса: даже у Кросстурера 180 мм, а у Сутенёра - 205 мм. Такие дела...

Вообще было бы здорово сравнить Кросстурер и Тайгер Эксплорер вживую "лицом к лицу", а не заочно.
Link to comment
Цитата fater ()
Отвечаю: перед тестом договор подписывается с полной всякой ответсвенностью....таким образом, все что делается с мотом, все делается на свой страх и риск

Ок, я понял политику фирмы, жаль я не в Ростове, у нас так погонять не дают... cool
Link to comment
Это правда, дилер Триумфа в Ростове очень демократичен, хотя и условия жесткие - если что, то сам за все и отвечай и мот можешь себе забрать или что от него останется...))) Одним словом, дилер ничего не теряет от такой политики... Например БМВшники тестовые моты страхуют...и если что, то тоже не теряют, компенсация будет не за счет наездника, а за счет страховки...Но, народу главное взять и попробовать мот, а там - трава не расти...)))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх