Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Новый Tiger EXPLORER 2012


Nak

Recommended Posts

Новый Tiger EXPLORER 2012



Обещанного три года ждут? Нет, это не про британский Triumph. У них иначе: сказано - сделано!
После прошлогодней весьма успешной модели Tiger 800 вполне логичным было выпустить ее 1200-кубовую модификацию, чтобы уже перекрыть BMW кислород не только в нише 800-кубовых эндуро, но и в царстве "Священного Гуся" - R 1200 GS. И вот свершилось! Анонсирована главная новинка Triumph 2012 года – Tiger Explorer.
Премьера состоится в Милане на мотовыставке EICMA в ноябре, а пока анонс с минимумом технических данных. И вот основные: силовой агрегат (естественно трехцилиндровый) рабочим объемом 1250 см3, его мощность 140 л.с., а вес вседорожника чуть более 200 кг, привод карданным валом. Мотоцикл нашпигован электроникой: система управления дроссельными заслонками ride-by-wire, круиз-контроль, отключаемая АБС и трекшн-контроль. И всё это - в стандартной комплектации.
По ходовой части Triumph Tiger Explorer напоминает Tiger 800. Рама из сдвоенных стальных труб и жёсткий подрамник. Конструкторы позаботились и о защите от падений. Стайлинг - в фирменном духе теперь уже серии Tiger. Так что новый 1200-кубовый мотоцикл для приключений грозит стать не только главной премьерой Triumph, но и всего салона EICMA 2011.
Ждем с нетерпением подробностей, а пока несколько фирменных снимков!





Информация от дилера http://triumph.granmoto.ru/
Link to comment
  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новый Tiger EXPLORER 2012



Обещанного три года ждут? Нет, это не про британский Triumph. У них иначе: сказано - сделано!
После прошлогодней весьма успешной модели Tiger 800 вполне логичным было выпустить ее 1200-кубовую модификацию, чтобы уже перекрыть BMW кислород не только в нише 800-кубовых эндуро, но и в царстве "Священного Гуся" - R 1200 GS. И вот свершилось! Анонсирована главная новинка Triumph 2012 года – Tiger Explorer.
Премьера состоится в Милане на мотовыставке EICMA в ноябре, а пока анонс с минимумом технических данных. И вот основные: силовой агрегат (естественно трехцилиндровый) рабочим объемом 1250 см3, его мощность 140 л.с., а вес вседорожника чуть более 200 кг, привод карданным валом. Мотоцикл нашпигован электроникой: система управления дроссельными заслонками ride-by-wire, круиз-контроль, отключаемая АБС и трекшн-контроль. И всё это - в стандартной комплектации.
По ходовой части Triumph Tiger Explorer напоминает Tiger 800. Рама из сдвоенных стальных труб и жёсткий подрамник. Конструкторы позаботились и о защите от падений. Стайлинг - в фирменном духе теперь уже серии Tiger. Так что новый 1200-кубовый мотоцикл для приключений грозит стать не только главной премьерой Triumph, но и всего салона EICMA 2011.
Ждем с нетерпением подробностей, а пока несколько фирменных снимков!





Информация от дилера http://triumph.granmoto.ru/
Link to comment
Если 800-ый похож на комарика, то этот прям на рассерженного шершня, перекачанного анаболиками.
А так, судя по картинкам, удивляет компактность и короткая база, не присушие остальным представителям класса слоников. И гонка вооружений продолжается - на полтишок переплюнули конкурентов.
Ну чтож, ждем большого тигра в живую и ждем Хондовский Кросстурер, чтобы сравнить в деле всех игроков рынка...
Link to comment
Подождать надо, как себя привод покажет. С остальным не сомневаюсь....Наверняка будет и спицованная версия, хотя вот его бы я взял именно на этих дисках. Ждем ТТХ.....
Link to comment
Блин, и правда, со стороны моста фоток нету. Неужели наступили на БМВшные грабли, намутив целого робокопа в заднем рычаге?
Насчет спицованной версии не уверен, да и надо ли? На 21-ом колесе залитр бестолков, а 19-е и литое неплохо.
Link to comment
Да ладно,какой эндуро...А туристу 140 будет прикольно.А если еще грамотная коробка...Хош ракета,хош экономист.

Трубы,точнее труба в выемке поддона.Как на 800-ке.Немного видно на фото в профиль.Думаю так.Ну скоро увидим.
Link to comment
Quote (Savl)
...Нужно ли эндурику 140 лошадок?


Эндурику и 120 не нужно.....Другой вопрос, а эндурики-ли это?

По дилерским прикидкам, цена ожидается менее 800 тыр.....

Пока только мощность.....И где-то на шведском сайте было, что тяга 121 Н/м.....
Link to comment
Quote (chestar)
ташная 700-ка по тяжести такая же,как понял,чем сие не эндуро(кроме литья)
осталось увидеть описание в целом

Тем, что "чуть более" - это за 250 снаряженной наверняка.
Блин, таки модный говнокардан таки всунули! Ну почему япы могут без этого говна обходится, я европейцам надо обязательно всякие стремные и ненужные технические новинки применить...
Link to comment
Quote (Бородеро)
...Блин, таки модный говнокардан таки всунули! Ну почему япы могут без этого говна обходится, я европейцам надо обязательно всякие стремные и ненужные технические новинки применить...


Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом....Да и варадеру, полагаю, если будет 1200, то кардан вкатят....Посмотрим, как ходить будет....Про рокет нареканий нет - а там тяга как у тепловоза. Может таки умеют делать....Не то, что некоторые....
Link to comment
Ух ты какой....
Интересно, а такая короткая колёсная база - не скажется на поведение на больших скоростях?
Из шпионских снимков нового большого Гуся - ощущение что наоборот увеличили....
Link to comment
Quote (Nak)
Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом...

С карданом - да, это хорошо. Я про эти говнокарданы с шарнирами. которые и кончаются. У Сутенера обычный кардан, на новой Варадере з.х.
Link to comment
Дык без шарнира-то кардан не кардан, а вал....На глаз, вроде, возле колеса просто редуктор без шарнира (или с малым ходом)....Ну а возле движка шарнир по-любому должен быть....
Link to comment
В том-то и дело, что с двумя. Типа система какая-то, убирающая реактивный момент, ну вобщем бмвшники тебе точней расскажут. Внешне узел один в один, как на гусе. Только с другой стороны. Ну и пресловутая реактивная тяга, которая ломается на кочках, а потом кончает как раз все эти шарниры, присутствует...
Link to comment
Ну всем хорош что бы бой конкурентам дать. Но литьЁ cry .... З_А_Ч_Е_М??? А вот выхлопом, в бок уведённым, могли бы обоих (ГуСя и СТ) в нокдаун послать. Поэтому считаю что среди больших Супер-СЛОНОВ просто появился ПОДОБНЫЙ конкурент, не более, с более интересным внешним видом.

Характер движка о трёх цилиндрах будет более прямолинейным чем у обоих первых. С одной стороны - сплошной прогнозируемый прагматизм. С другой стороны, прагматизм это просчитанный характер....как бы без изюминки и здесь уж на любителя. Меня это вполне устраивает, но знаю и тех, которые от подрыва на верхних оборотах просто БАЛДЕЮТ хотя этот подрыв очень ограничен амплитудой на шкале тахометра.....

Вилка перевёртыш, всё под брюхом, литьё.... ему предписано маркетинг-отделом быть асфальтным на 80%. Но уверен что найдутся те РУССКИЕ, которые смогут доказать обратное....
biggrin что постоянно и делаем
Link to comment
Спицы тут не причём ))) потому что это обычный нейкед на высоких подвесках. вы на бак посмотрите на стыке сидения - это что, эндуро???? что получалось когда классики ставили на злую резину поднимали на подвесках и убирали вверх выхлопную - получался скремблер ))) а это неоскремблер )))
Link to comment
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх