Nak Posted October 24, 2011 at 11:17 AM Share Posted October 24, 2011 at 11:17 AM Новый Tiger EXPLORER 2012 Обещанного три года ждут? Нет, это не про британский Triumph. У них иначе: сказано - сделано! После прошлогодней весьма успешной модели Tiger 800 вполне логичным было выпустить ее 1200-кубовую модификацию, чтобы уже перекрыть BMW кислород не только в нише 800-кубовых эндуро, но и в царстве "Священного Гуся" - R 1200 GS. И вот свершилось! Анонсирована главная новинка Triumph 2012 года – Tiger Explorer. Премьера состоится в Милане на мотовыставке EICMA в ноябре, а пока анонс с минимумом технических данных. И вот основные: силовой агрегат (естественно трехцилиндровый) рабочим объемом 1250 см3, его мощность 140 л.с., а вес вседорожника чуть более 200 кг, привод карданным валом. Мотоцикл нашпигован электроникой: система управления дроссельными заслонками ride-by-wire, круиз-контроль, отключаемая АБС и трекшн-контроль. И всё это - в стандартной комплектации. По ходовой части Triumph Tiger Explorer напоминает Tiger 800. Рама из сдвоенных стальных труб и жёсткий подрамник. Конструкторы позаботились и о защите от падений. Стайлинг - в фирменном духе теперь уже серии Tiger. Так что новый 1200-кубовый мотоцикл для приключений грозит стать не только главной премьерой Triumph, но и всего салона EICMA 2011. Ждем с нетерпением подробностей, а пока несколько фирменных снимков! Информация от дилера http://triumph.granmoto.ru/ Link to comment
Nak Posted October 24, 2011 at 11:17 AM Author Share Posted October 24, 2011 at 11:17 AM Новый Tiger EXPLORER 2012 Обещанного три года ждут? Нет, это не про британский Triumph. У них иначе: сказано - сделано! После прошлогодней весьма успешной модели Tiger 800 вполне логичным было выпустить ее 1200-кубовую модификацию, чтобы уже перекрыть BMW кислород не только в нише 800-кубовых эндуро, но и в царстве "Священного Гуся" - R 1200 GS. И вот свершилось! Анонсирована главная новинка Triumph 2012 года – Tiger Explorer. Премьера состоится в Милане на мотовыставке EICMA в ноябре, а пока анонс с минимумом технических данных. И вот основные: силовой агрегат (естественно трехцилиндровый) рабочим объемом 1250 см3, его мощность 140 л.с., а вес вседорожника чуть более 200 кг, привод карданным валом. Мотоцикл нашпигован электроникой: система управления дроссельными заслонками ride-by-wire, круиз-контроль, отключаемая АБС и трекшн-контроль. И всё это - в стандартной комплектации. По ходовой части Triumph Tiger Explorer напоминает Tiger 800. Рама из сдвоенных стальных труб и жёсткий подрамник. Конструкторы позаботились и о защите от падений. Стайлинг - в фирменном духе теперь уже серии Tiger. Так что новый 1200-кубовый мотоцикл для приключений грозит стать не только главной премьерой Triumph, но и всего салона EICMA 2011. Ждем с нетерпением подробностей, а пока несколько фирменных снимков! Информация от дилера http://triumph.granmoto.ru/ Link to comment
Бородеро Posted October 24, 2011 at 11:26 AM Share Posted October 24, 2011 at 11:26 AM Если 800-ый похож на комарика, то этот прям на рассерженного шершня, перекачанного анаболиками. А так, судя по картинкам, удивляет компактность и короткая база, не присушие остальным представителям класса слоников. И гонка вооружений продолжается - на полтишок переплюнули конкурентов. Ну чтож, ждем большого тигра в живую и ждем Хондовский Кросстурер, чтобы сравнить в деле всех игроков рынка... Link to comment
Nak Posted October 24, 2011 at 11:41 AM Author Share Posted October 24, 2011 at 11:41 AM Подождать надо, как себя привод покажет. С остальным не сомневаюсь....Наверняка будет и спицованная версия, хотя вот его бы я взял именно на этих дисках. Ждем ТТХ..... Link to comment
Бородеро Posted October 24, 2011 at 11:57 AM Share Posted October 24, 2011 at 11:57 AM Блин, и правда, со стороны моста фоток нету. Неужели наступили на БМВшные грабли, намутив целого робокопа в заднем рычаге? Насчет спицованной версии не уверен, да и надо ли? На 21-ом колесе залитр бестолков, а 19-е и литое неплохо. Link to comment
Nak Posted October 24, 2011 at 12:01 PM Author Share Posted October 24, 2011 at 12:01 PM Вот с приводом.... Не вставляецца....Еще поищу.... Link to comment
chestar Posted October 24, 2011 at 01:06 PM Share Posted October 24, 2011 at 01:06 PM а если и ценовая политика бэшную обыграет...... Link to comment
Мотоциклист Posted October 24, 2011 at 01:46 PM Share Posted October 24, 2011 at 01:46 PM Интересно,круиз-контроль это он сам будет заданную скорость поддерживать? Думаю-да,газ то по проводам. Link to comment
Savl Posted October 24, 2011 at 01:55 PM Share Posted October 24, 2011 at 01:55 PM Трубы под двигателем? Интересное решение для эндуро.. И еще... Нужно ли эндурику 140 лошадок? Link to comment
Мотоциклист Posted October 24, 2011 at 02:11 PM Share Posted October 24, 2011 at 02:11 PM Да ладно,какой эндуро...А туристу 140 будет прикольно.А если еще грамотная коробка...Хош ракета,хош экономист. Трубы,точнее труба в выемке поддона.Как на 800-ке.Немного видно на фото в профиль.Думаю так.Ну скоро увидим. Link to comment
chestar Posted October 24, 2011 at 02:25 PM Share Posted October 24, 2011 at 02:25 PM Nak, характеристик двигателя не выкладывали Link to comment
Nak Posted October 24, 2011 at 02:29 PM Author Share Posted October 24, 2011 at 02:29 PM Quote (Savl)...Нужно ли эндурику 140 лошадок? Эндурику и 120 не нужно.....Другой вопрос, а эндурики-ли это? По дилерским прикидкам, цена ожидается менее 800 тыр..... Пока только мощность.....И где-то на шведском сайте было, что тяга 121 Н/м..... Link to comment
boris-britva Posted October 24, 2011 at 02:29 PM Share Posted October 24, 2011 at 02:29 PM Одним словом-Секс! Подозрительно хорош. Даже и придраться не к чему... Зато чувствую скоро появятся в продаже 800ки б/у)) Link to comment
chestar Posted October 24, 2011 at 02:49 PM Share Posted October 24, 2011 at 02:49 PM Quote (Nak) а вес вседорожника чуть более 200 кг, ташная 700-ка по тяжести такая же,как понял,чем сие не эндуро(кроме литья) осталось увидеть описание в целом Link to comment
Бородеро Posted October 24, 2011 at 02:54 PM Share Posted October 24, 2011 at 02:54 PM Quote (chestar)ташная 700-ка по тяжести такая же,как понял,чем сие не эндуро(кроме литья) осталось увидеть описание в целом Тем, что "чуть более" - это за 250 снаряженной наверняка. Блин, таки модный говнокардан таки всунули! Ну почему япы могут без этого говна обходится, я европейцам надо обязательно всякие стремные и ненужные технические новинки применить... Link to comment
Nak Posted October 24, 2011 at 02:56 PM Author Share Posted October 24, 2011 at 02:56 PM Ну, чему это "чуть" равно, пока не ясно....Ждать не долго осталось.... Link to comment
Nak Posted October 24, 2011 at 03:00 PM Author Share Posted October 24, 2011 at 03:00 PM Quote (Бородеро)...Блин, таки модный говнокардан таки всунули! Ну почему япы могут без этого говна обходится, я европейцам надо обязательно всякие стремные и ненужные технические новинки применить... Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом....Да и варадеру, полагаю, если будет 1200, то кардан вкатят....Посмотрим, как ходить будет....Про рокет нареканий нет - а там тяга как у тепловоза. Может таки умеют делать....Не то, что некоторые.... Link to comment
Крокодил Posted October 24, 2011 at 03:38 PM Share Posted October 24, 2011 at 03:38 PM Ух ты какой.... Интересно, а такая короткая колёсная база - не скажется на поведение на больших скоростях? Из шпионских снимков нового большого Гуся - ощущение что наоборот увеличили.... Link to comment
Бородеро Posted October 24, 2011 at 04:29 PM Share Posted October 24, 2011 at 04:29 PM Quote (Nak)Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом... С карданом - да, это хорошо. Я про эти говнокарданы с шарнирами. которые и кончаются. У Сутенера обычный кардан, на новой Варадере з.х. Link to comment
Nak Posted October 24, 2011 at 04:33 PM Author Share Posted October 24, 2011 at 04:33 PM Дык без шарнира-то кардан не кардан, а вал....На глаз, вроде, возле колеса просто редуктор без шарнира (или с малым ходом)....Ну а возле движка шарнир по-любому должен быть.... Link to comment
Бородеро Posted October 24, 2011 at 06:29 PM Share Posted October 24, 2011 at 06:29 PM В том-то и дело, что с двумя. Типа система какая-то, убирающая реактивный момент, ну вобщем бмвшники тебе точней расскажут. Внешне узел один в один, как на гусе. Только с другой стороны. Ну и пресловутая реактивная тяга, которая ломается на кочках, а потом кончает как раз все эти шарниры, присутствует... Link to comment
Nak Posted October 25, 2011 at 08:34 AM Author Share Posted October 25, 2011 at 08:34 AM Пишут, что при разработке привода, учли печальный опыт БМВ.....Посмотрим.... Link to comment
КРЫНЯ Posted October 25, 2011 at 05:33 PM Share Posted October 25, 2011 at 05:33 PM Ну всем хорош что бы бой конкурентам дать. Но литьЁ .... З_А_Ч_Е_М??? А вот выхлопом, в бок уведённым, могли бы обоих (ГуСя и СТ) в нокдаун послать. Поэтому считаю что среди больших Супер-СЛОНОВ просто появился ПОДОБНЫЙ конкурент, не более, с более интересным внешним видом. Характер движка о трёх цилиндрах будет более прямолинейным чем у обоих первых. С одной стороны - сплошной прогнозируемый прагматизм. С другой стороны, прагматизм это просчитанный характер....как бы без изюминки и здесь уж на любителя. Меня это вполне устраивает, но знаю и тех, которые от подрыва на верхних оборотах просто БАЛДЕЮТ хотя этот подрыв очень ограничен амплитудой на шкале тахометра..... Вилка перевёртыш, всё под брюхом, литьё.... ему предписано маркетинг-отделом быть асфальтным на 80%. Но уверен что найдутся те РУССКИЕ, которые смогут доказать обратное.... что постоянно и делаем Link to comment
zak Posted October 25, 2011 at 07:29 PM Share Posted October 25, 2011 at 07:29 PM Спицы тут не причём ))) потому что это обычный нейкед на высоких подвесках. вы на бак посмотрите на стыке сидения - это что, эндуро???? что получалось когда классики ставили на злую резину поднимали на подвесках и убирали вверх выхлопную - получался скремблер ))) а это неоскремблер ))) Link to comment
лука Posted November 4, 2011 at 03:16 PM Share Posted November 4, 2011 at 03:16 PM В ноябрьском мото Honda долгожданная с карданом. Коробка робот-это что такое. Бак маловат будет, однако. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now