Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Маленький - большой мотоцикл


Sergей

1,811 views

Февраль 2022 год. 
Прошло меньше года после моей поездки (BMW R 1100 RT) на горный Алтай в июле 2021-го. И только после этой поездки, я чего то стал поглядывать в сторону малокубатурных мотоциклов) 
Безусловно RT - да, турист отличный, но только по хорошим дорогам и довольно большой и тяжёлый, а малокубатурник, соответственно маленький и лёгкий плюс на нём можно проехать именно туда, куда захочешь, не зависимо от того, какая дорога. И по этому решаю посмотреть в сторону именно малокубатурных мотоциклов.

Смотрел и Kawasaki Sherpa и Honda xl 250 Degree и другие такого же плана и класса мотоциклы. Но тут мой питерский камрад Алексей, широко известный в узких кругах как Лёха Змей, говорит мне - мол посмотри в сторону индийского мотопрома, в частности на BAJAJ (баджадж). Конкретнее -на 150ти кубовый BOXER. 
И вот, по совету Змея начинаю присматриваться к индусам, читать и смотреть обзоры. В конечном итоге принимаю решение - надо брать

Давай шерстить авито и авто.ру.  Хотелось конечно взять по месту проживания (Петрозаводск), поскольку зима, а я не имею в собственности личного автомобиля.

И вот в марте на авито нахожу объявление о продаже мотоцикла Bajaj BM 150 2020г.в. именно в городе Петрозаводск. Звоню хозяину, договариваемся о встрече. Приехал Александр на авто с прицепом. В прицепе мотик. Едем в гараж ко мне. Всё проверяем. Заводится сразу и с кика и с эл.стартёра, всё работает, моргает и светится. 
Оформляем документы и всё- мотоцикл продан. Так же Александр отдал мне отдал мне центральный кофр, ещё и скинул 10К💵

Настал апрель. Уже более менее потеплело. Надо хоть проехать на индусике!

e29JYpUJHSg.jpg?size=807x605&quality=95&

То, что в нём было прикольно это датчик топлива и датчик включенной передачи. А вот тахометра на этих моделях нету. Но прежний хозяин поставил электронный датчик оборотов и моточасов. При желании можно переключить его на забортную температуру и заряд батарейки. (алиэкспресс рулит)

Выкатил, надо прокатиться.

QgMrhk4D5pg.jpg?size=807x605&quality=95&

3TgskpmK5Sw.jpg?size=807x605&quality=95&
KiVVdJ21Vfs.jpg?size=807x605&quality=95&

К коробке привык быстро, км. через 2-3. На нём передачи все по кругу) Все вниз)! Очень удобно на низшую передачу переключаться пяткой. Дуги на нём стоят штатные, ветровичок тоже. На заднем стояла резина ещё индийская, а вот на переднем наша Петрошина) Руль правда низковат. Но это меня никак не напрягало.Из-за низкого руля и зеркала соответственно низко. Но при сноровке можно нормально оценивать обстановку сзади. При наличии боковой подножки есть и центральная тоже. Один для меня был недостаток: очень дуло ветром в грудь. Это при скорости 85-90 км/ч (по спидометру)
rjN_AO3FfMY.jpg?size=807x605&quality=95&
QO6atYRoRwY.jpg?size=807x605&quality=95&
До конца мая катался по окрестностям города - привыкал к мотоциклу.

В июне выходить в отпуск и я уже знал, что поеду в Архангельскую область - там покатаюсь. Созвонился с другом Палычем из под Котласа (с. Красноборск) поскольку он местный и знает все дороги и направления в области.

Заказываю на озоне кофры велосипедные на 60 литров (как оказалось - самое то!) Причём с ними в комплекте был дождевой чехол. Куда туристические канистры пристроить тоже прикинул- на задние площадки или подножки ( даже как их там правильно) На багажник баул и в принципе всё. И поскольку багажная система на бадже очень такая железная, мощная, сварочные швы качественные, то думаю - выдержит мой багаж.

Mw5vm_24MJ0.jpg?size=807x605&quality=95&
1uSwCbnG0yI.jpg?size=807x605&quality=95&
Канистры встали как родные! И всё остальное тоже.

По трассе конечно скучно на таком. Ну 80-85 км/ч (по спидометру). Не привычно-все обгоняют(((((. Но данный момент меня почему-то совершенно не беспокоил - пусть обгоняют. Я еду себе тихонько и ловлю дзен маленькой скорости. И самый прикол, что я этот самый дзен поймал!!! По спидометру смотрю каждые 50 км, чтобы покурить, это по времени минут 40-50. Т.е. в среднем моя скорость 60 км/ч. Нормально. Еду.

wsyaaAdw-UM.jpg?size=807x605&quality=95&
I-No0_SG34I.jpg?size=807x605&quality=95&
Заметил, что гружёный, что пустой- скорость практически не меняется. Хотя сзади кг 30 плюс я 77 кг. В общем кг 100, а то и больше индус тащит!

Еду естественно без навигатора. Зачем? Дорога знакомая. Телефон на ходу заряжается. На бадже есть штатный USB разъём. Причём пока ключ зажигания не повернёшь, он не работает. Очень удобно, когда выключишь зажигание, не надо париться, что высадит аккум.

Встреча с Палычем в д. Марщихинская. Это 8 км от границы Карелии уже в Арх. губернии. По грунту индус идёт вообще без проблем.

BajIP7dPoeY.jpg?size=807x605&quality=95&

BWZ4SuoO9HQ.jpg?size=807x605&quality=95&

В Марщихинской пробыли день, переночевали у нашего старого знакомого и двинулись в сторону Плесецка через Каргополь. 60 км по грунту. На прямых участках грунт очень плотный, даже пыли нет. В поворотах по хуже. Пухлячок появляется, но всё индус проходит без проблем. За цепь и тормоза не переживал, что песок попадёт. Тормоза барабанные, цепь в кожухе - нет проблем.

fE_2834j0Kc.jpg?size=807x605&quality=95&

B_560OKnoCk.jpg?size=807x605&quality=95&

paGCp1wpzqE.jpg?size=807x605&quality=95&

assJuduYnH8.jpg?size=807x605&quality=95&

В Плесецке у моего старинного друга пробыли 2 дня. Выдвинулись в Малые Корелы.

0PjSZRW0rxA.jpg?size=807x605&quality=95&

9MuPtznF1BM.jpg?size=807x605&quality=95&

tPDwuARyMwM.jpg?size=807x605&quality=95&
Что я еду 80, что Палыч 80….

Из Малых Корел, через Архангельск двинули в Пинегу. Там сплошные грунтовки. Подъёмы и спуски крутые. Но индус очень хорошо себя ведёт на них. Мотор не кручу. В гору едет 20-30 км/ч - пусть едет…

TrTjmAbpFSM.jpg?size=807x605&quality=95&

2_wNfzo29RE.jpg?size=807x605&quality=95&

LOQqWTySIcA.jpg?size=807x605&quality=95&

Ueb4tyvd_yg.jpg?size=807x605&quality=95&
Голубино. Пинежский район

Переночевали в Голубино. Узнали где находятся пинежские пещеры и поехали туда.

kt1NTmGAD8E.jpg?size=807x605&quality=95&
В какой то момент индус не хотел заводиться от слова совсем. И Джебель Палыча тоже чего то хандрил, но завёлся. Взял на буксир и бадж завёлся!

Gl7i493HssQ.jpg?size=807x605&quality=95&

r6qacQzieYk.jpg?size=807x605&quality=95&

go-_a0UA5Z0.jpg?size=807x605&quality=95&

XzDae7MDNys.jpg?size=807x605&quality=95&
Жарко и влажно. А в пещере хорошооооо. Даже прохладно.

Потом поехали в д. Красная Горка

XrU8TSFX6lE.jpg?size=807x605&quality=95&

kBxOklHM3I4.jpg?size=807x605&quality=95&

pDSMEyOAydU.jpg?size=807x605&quality=95&

Omp4p3Nf0fg.jpg?size=807x605&quality=95&

h2DMHEaUDdw.jpg?size=807x605&quality=95&
Вид на реку Пинега. Только сараи какие то портят весь вид)

Оттуда двинулись в торону Холмогор.

XTc68Xk0Xhk.jpg?size=807x605&quality=95&
На заправку возят бензин с Лукойла

В Березнике переправились через Сев. Двину.

64thlpQvYbw.jpg?size=807x605&quality=95&

64thlpQvYbw.jpg?size=807x605&quality=95&

vsxDuEkvwXA.jpg?size=807x605&quality=95&

Ну и потом через Верхнюю Тойму поехали уже в сторону Красноборска.

XnJ6kSCAySM.jpg?size=807x605&quality=95&
Как хорошо на баджадже по лесу ехать! Маленький, юркий, между деревьев красиво проходит!

Доехали до Красноборска. И к Палычу на дачу!

J9wo570fY5k.jpg?size=807x605&quality=95&

Тут я провёл то мотоциклу.

Масло менял перед поездкой. Лил Лукойл Люкс 10W40 полусинь. Ни грамма не сожрал за 2,5 тысячи! Поменял масло. Всего то литр надо)! Цепь не подтягивал ни разу. Подтянул. Поскольку цепь безсальниковая, то смысла её смазывать нет. Тем более что она закрыта кожухом, на котором есть резиновая заглушка - её снимаешь и там 2 риски , вот верхний край цепи должен быть между ними. Очень удобно.

Думаю: а посмотрю- ка я клапана. Их там всего 2. Пришлось снять бак (кто то не снимает), что бы снять клапанную крышку. Снял крышку, щупами проверил - всё в норме. Собрал всё обратно. Эта процедура: подтяжка цепи, проверка клапанов, замена масла заняла у меня не больше часа. Всё просто и доступно в конструкции индуса.

Но надо двигаться в сторону дома. Заехал к старому другу Ивану в Красноборск.

mUh4ajCaS60.jpg?size=807x606&quality=95&

И двинул в сторону Вельска.

2bUTwma0gEc.jpg?size=807x605&quality=95&

OyvzGicd6A0.jpg?size=807x605&quality=95&

До Вельска не доехал км 80. Ночевал в лесу, палатке.

Двинулся дальше. В сторону дома.

W9QZIk24tQc.jpg?size=807x605&quality=95&

d7kpgQdp_Go.jpg?size=807x605&quality=95&

LoevN_47IEI.jpg?size=807x605&quality=95&
В Пудоже был в 19 часов. Это с остановками, перекурами и т.д.

Заехал в Медвежьегорск к другу Димону. У него протусил ещё 2 часа за разговорами…

-mWIj7J2y5I.jpg?size=807x605&quality=95&

И домой…

X8wdw4TbyG4.jpg?size=807x605&quality=95&

T__LHpuiim4.jpg?size=807x605&quality=95&

950 км за раз тяжеловато на индусе. Но тем не менее индийский мотоцикл всё выдержал и не подвёл ни разу за 3542 км. Единственная «поломка» - перегорел дальний)))

ljg1nCUoJWY.jpg?size=807x527&quality=95&
Вот как то так….

Проехав больше 3500 км сделал вывод об этом мотоцикле: железный , простой , надёжный, экономичный (бак 12 литров, хватает на 350 - 400 км). Такой маленький , выносливый «ослик», который тащит и тащит!

Уехал 1-го июня, приехал 13-го…

Но проходит неделя (отпуск продолжается) и опять Лёша Змей кидает такую тему, а почему бы и не собраться в Беларуси например? Старым и новым друзьям? И думать не стал на чём ехать) Конечно же на НЁМ!

h7DitETTKlg.jpg?size=807x605&quality=95&

qs4aKUp7MMk.jpg?size=807x605&quality=95&

voHFfq-Tebw.jpg?size=807x605&quality=95&
Теперь вместо баула решил поставить центральный кофр. И одну канистру только взял с бензом..

Ke61e_7hT7Q.jpg?size=807x605&quality=95&
Выехав из Петрозаводска в 6 утра, в 17 часов уже был в Боровичах (Новгородская обл.)

Переночевав в Боровичах у друга Антона. двинул в сторону Пскова. Еду свои 80 км, не спеша, но как только сплошная и фура ползёт км 40 в час, её никто не обгоняет, собирается целая вереница машин за ней, то я выскакиваю на обочину справа и вдоль отбойника обгоняю всех и ухожу от колонны. Опять же маленький мотоцикл это плюс! Под Псковом делаю страховку для мотика. Женщина, которая всё оформляла спросила, а что мол у тебя за мотоцикл?)) В доках же BAJAJ, она прочитать не смогла)Ну объяснил, рассказал.

Ночевал под Опочкой, в лесу. Вот я там приуныл от мошки и комаров!

В общем Беларусь…

83YCIHTYgw4.jpg?size=807x605&quality=95&
Канистра одна. С другой стороны тубус для инструментов. Ключи, лопатки для бортировки и т.д. Встал как родной. Только пришлось просверлить дополнительное отверстие в платформе.

xogr1OiZgCo.jpg?size=807x605&quality=95&
Отведал местного кефира. Вещь!

Встретились со старыми и новыми друзьями.

c1znLuYOHA8.jpg?size=807x605&quality=95&

jdXRmZXXJCw.jpg?size=807x605&quality=95&
Индус под чехлом

XqHmOBT8rEk.jpg?size=807x605&quality=95&
Кемпинг на озере Нароч.Очень понравилось

-RoQvojOm1A.jpg?size=807x605&quality=95&

KCIyp9khff0.jpg?size=807x605&quality=95&

fChzJHMM4HM.jpg?size=807x605&quality=95&

jsIMf1fPXnI.jpg?size=807x603&quality=95&

Небольшой фильм про нашу встречу сделал один из ребят, которые приехади из Латвии. Если не хотите смотреть как они добирались - смотрите с 11:05👇

2 дня пролетели не заметно. Поехал назад с дядей. Мишей из Москвы. Я на бадже, он на 1200 GS! Я ему: не грустно со мной? нет говорит, всё хорошо.

5FgKO6Fkh8g.jpg?size=807x605&quality=95&

Переночевали в г. Осташков (Тверская обл.) И уже тут наши дороги разошлись Он домой и я домой.

FvuY0jwVHWA.jpg?size=807x605&quality=95&
Доехал до Валдая, к старому товарищу.

В Валдае заметил, что у меня срезало один болт крепления боковой подножки. Высверлили заломышь, вставили новый болт и проблема решилась.

Дальше до до дому.

zkrbHdPzXT8.jpg?size=807x605&quality=95&

Ещё 3275 км на индусике!

И опять больше 3000 км на бадже. Не подвёл меня индус в очередной раз (ну подножку не считаю)

По итогу могу сказать, на таких мотоциклах как BAJAJ BM 150 можно ездить далеко. Грузить на него можно просто всё, что нужно для автономного путешествия. Не думая, что сломается что то из багажной системы. Даже если что и лопнет, не выдержит, то местные «Кулибины», в любой деревне, у которых есть «сварка» приварят без проблем всё, что хочешь. Т.к. на индусе нет алюминиевых деталей нигде.

Ну ещё не много фоток с индусом

rDNs_FgcUNQ.jpg?size=807x605&quality=95&

bGkaZBPClwc.jpg?size=807x605&quality=95&

g95N1z7J8lU.jpg?size=807x605&quality=95&

Rc3PjKSlje0.jpg?size=807x454&quality=95&

YSenrDtApO8.jpg?size=810x1080&quality=95
Поставил «прищепку» на ветровичок (перестало бить в грудь ветром) и «лопухи на руль»

Ну в общем проехал я на этом неприхотливом, маленьком, но в плане открывшихся горизонтов -БОЛЬШОМ мотоцикле в 2022 около 8000 км, в 2023 около 4000 км и сделал для себя вывод - продавать я его точно не собираюсь!

В сезоне этого года есть планы катнуть опять на индусике куда-нибудь ещё!

Такой «ослик» нужен самому!

  • Like 7

31 Comments


Recommended Comments



Серега, вот сколько лет тебя знаю, никогда бы не подумал что тебе понравится что-то мелкокубатурное. А вот!
С удовольствием прочитал🤝

  • Thanks 1
Link to comment

Отличный рассказ. Только не пойму почему вы в Березниках на пароме переправлялись? Вы же с Архангельска шли по М8 и потом налево дорога идёт на Котлас вдоль З.Двины.  Мы в этом году с Котласа на Архангельск ехали. Интересно как южная дорога на Вельск, какое состояние по сравнению с северным путём до трассы М8?

Link to comment
В 04.01.2024 в 10:56, magnatik сказал:

Отличный рассказ. Только не пойму почему вы в Березниках на пароме переправлялись? Вы же с Архангельска шли по М8 и потом налево дорога идёт на Котлас вдоль З.Двины.  Мы в этом году с Котласа на Архангельск ехали. Интересно как южная дорога на Вельск, какое состояние по сравнению с северным путём до трассы М8?

Добрый день. Это мы туда через Архангельск. А обратно уже по другой дороге. Переправились в Березнике на ту сторону Сев. Двины и выскочил в районе Холмогоры. 

А дорога на южном напр. нормальная. Я и в том году ехал там

  • Like 1
Link to comment
В 09.01.2024 в 11:28, sergeech007 сказал:

Мне с моими 110 кг остается только вздыхать))) Хотя тоже смотрел на малокубатурные, но...

да перестань
ну возьми не 150 а 250
даже, я бы сказал поинтереснее при том же весе плюс-минус
Вон перечитай мою статью про китайца (причем дешевого)
во мне 90

Link to comment
В 09.01.2024 в 12:51, Zмей сказал:

да перестань
ну возьми не 150 а 250
даже, я бы сказал поинтереснее при том же весе плюс-минус
Вон перечитай мою статью про китайца (причем дешевого)
во мне 90

У меня есть китайский эндурик, как раз чекушка. Но смотрюсь я на нем смешновато, мягко говоря)))

А так конечно если 250, то я б тогда уж лучше что-то с более подготовленной подвеской взял бы наверное, типа джебеля. Хотя у баджаджа большой неоспоримый плюс- это его ремонтопригодность и простота механизмов. Но для рукожопов это конечно не имеет значения)))

Link to comment
В 09.01.2024 в 13:54, sergeech007 сказал:

Но смотрюсь я на нем смешновато, мягко говоря)))

Жизненное наблюдение - если на просто маленьком мотоцикле высокий человек смотрится как "дяденька отобрал у мальчика велосипед", то стоит на него (на мотоцикл) навесить багажа - все становится более менее нормально.

Link to comment
В 10.01.2024 в 16:02, Zмей сказал:

Жизненное наблюдение - если на просто маленьком мотоцикле высокий человек смотрится как "дяденька отобрал у мальчика велосипед", то стоит на него (на мотоцикл) навесить багажа - все становится более менее нормально.

А поедут ли эти 12 лошадей с моими 110 кг плюс 30 кг. шмурдяка?)))

Link to comment
В 10.01.2024 в 17:01, Zмей сказал:

если есть 250 - зачем что-то придумывать?
там никак не меньше 17лс а они точно поедут

Если это мне, то имеющиеся 250 нелегальны, без ПТСа то бишь. Для ДОПов не пригодны)))

Link to comment
В 11.01.2024 в 16:18, sergeech007 сказал:

Если это мне, то имеющиеся 250 нелегальны, без ПТСа то бишь. Для ДОПов не пригодны)))

да, это про твой
Об этом я не подумал что такие бывают. Ну тогда надо покупать, если есть желание попробовать малокубатурный туризм

  • Like 1
Link to comment
В 11.01.2024 в 19:43, Zмей сказал:

Об этом я не подумал что такие бывают.

Немного не по сабжу темы, которую мы зафлудили, но покажу. Вот так я у себя по лесам гоняю)))

WhatsApp Image 2024-01-12 at 09.18.01.jpeg

  • Like 1
Link to comment
В 12.01.2024 в 09:19, sergeech007 сказал:

Немного не по сабжу темы, которую мы зафлудили

Это точно

Возвращаясь к Bajaj 150 - лично мне этот мот поначалу тоже очень глянулся, но покатавшись и сравнив с 250 кубовым китайцем, я всё-таки принял решение в сторону последнего.

Хотя, нельзя не отметить более высокое качество индуса.

При этом я всё-таки не ездил на индусе хоть сколько то далеко.

И наверно не могу всё-таки судить объективно.

Но например мой товарищ @DeS долгое время ездил на Bajaj 150 и как я понял, путешествовал дальше Ленобласти. При росте по-моему 180 и нормально.

Link to comment

Как по мне, китайцы очень требовательны к постоянному вниманию, обследованию и обслуживанию. Иначе разваливаются прямо на глазах! Поэтому я с интересом прочитал отзыв об этом малокубатурном индусе, стараясь почерпнуть инфу о его надежности или наоборот, ломучести...

Link to comment

ну, в таком случае для полноты картины посмотри вот это видео
это одна из частей - если понравится, на канаде автора найдешь остальные

 

  • Like 1
Link to comment

Как я помню ощущения от Баджажа, вроде бы он не плох, довольно крепкий. Но стоит только пересесть на что-то серъезное и сразу понимаешь, что это просто кусок металла)))

У меня вопрос к автору! @Sergей по фото видно, что дорога отличная, особенно для тяжелой турынды? Стоило ли оно того, чтобы мучаться/кайфовать по дороге на таком мопеде?

Link to comment
В 12.01.2024 в 16:50, ss1 сказал:

Как я помню ощущения от Баджажа, вроде бы он не плох, довольно крепкий. Но стоит только пересесть на что-то серъезное и сразу понимаешь, что это просто кусок металла)))

У меня вопрос к автору! @Sergей по фото видно, что дорога отличная, особенно для тяжелой турынды? Стоило ли оно того, чтобы мучаться/кайфовать по дороге на таком мопеде?

Ну нет у меня тяжелой турынды. Да и бадж не так жалко

Link to comment

 А что в России нет Гамалая? (400ки) скоро выйдет 450 - ОЧЕНЬ достойный "индус" такой же чугунный паровоз ( не ОДНОЙ детали из аллюминия)  и едет ОЧЕНЬ достойно .. для деденек 100+КГ - и шмурдяка - еще на 40вник а то и 60 - ваще не о чем ... И всеж ЧУТЬ резвей .. не в 140 в отрыв но свои 110 вполен себе попердывает ... 

Сам откатавщись на 1200 -- 800 ( пропелерра),  потом ушел Хонда 250 , потом КТМ500 , "вчера" пересел на СУЗУ ДР650 - и ВОТ ОН ИДЕАЛЬНЫЙ МОТ ПОМОЙМУ .. да надо чуть улучшателей включить - НО блин он и на трассе легко 120 едет с запасом .. и на пересеченке КТМу если умеючи ВАЩЕ не уступает .. 

Но мне же не в дакар ... 

А там и мотор воздушник , и карб шеткой в ручье помыл и бенз сливаеться без помпы ... и мозгов кроме пары реле и преобразователя - нет ... 

 

Кстати думаю Гималай и ДР650 - стоят +/- одинаково , в моих Палестинах так 100% одна цена 

  • Like 1
Link to comment

Bajaj 150  весит 150КГ а СУЗА 650 - 147 (сухой) 

(баджика быстро не нашел сухой или полный) - 

Но "картины" не меняет - весят они 1:1 - а СУЗА все ж япона мать да и 42 кобылы - ОЧЕНЬ так чувствуеться ...

Да конечно 150ка - будет стоить наверное дешевле , то да ... но может не "катастрофа" ... а ?

Link to comment
В 18.01.2024 в 21:41, kolka_10 сказал:

 А что в России нет Гамалая? (400ки) скоро выйдет 450 - ОЧЕНЬ достойный "индус" такой же чугунный паровоз ( не ОДНОЙ детали из аллюминия)  и едет ОЧЕНЬ достойно .. для деденек 100+КГ - и шмурдяка - еще на 40вник а то и 60 - ваще не о чем ... И всеж ЧУТЬ резвей .. не в 140 в отрыв но свои 110 вполен себе попердывает ... 

Сам откатавщись на 1200 -- 800 ( пропелерра),  потом ушел Хонда 250 , потом КТМ500 , "вчера" пересел на СУЗУ ДР650 - и ВОТ ОН ИДЕАЛЬНЫЙ МОТ ПОМОЙМУ .. да надо чуть улучшателей включить - НО блин он и на трассе легко 120 едет с запасом .. и на пересеченке КТМу если умеючи ВАЩЕ не уступает .. 

Но мне же не в дакар ... 

А там и мотор воздушник , и карб шеткой в ручье помыл и бенз сливаеться без помпы ... и мозгов кроме пары реле и преобразователя - нет ... 

 

Кстати думаю Гималай и ДР650 - стоят +/- одинаково , в моих Палестинах так 100% одна цена 

Их вроде как хотят завести. Я для себя нааерное нашел идеал, получилось посидеть, пошатать, побалтать. Но пока цена для меня нищего уже недоступна, но по крайней мере сейчас.

  • Like 1
Link to comment
В 18.01.2024 в 21:48, kolka_10 сказал:

Bajaj 150  весит 150КГ а СУЗА 650 - 147 (сухой) 

(баджика быстро не нашел сухой или полный) - 

Но "картины" не меняет - весят они 1:1 - а СУЗА все ж япона мать да и 42 кобылы - ОЧЕНЬ так чувствуеться ...

Да конечно 150ка - будет стоить наверное дешевле , то да ... но может не "катастрофа" ... а ?

Вес баджа 119 кг- сухой...

Link to comment

Гималаян судя по всему достойный экземпляр. Если завезут, надо попробовать! Спасибо за мнение! А вот ДР650 у нас в не ушатанном состоянии поискать еще тот квест))

Link to comment

 

Хороший вдумчивый обзор а "Гималайку"

заставил задуматься-а оно надо? 

немного спойлерну-а что в нем особенного кроме некоего ощущение незнакомого нашему российскому мотоциклисту?

Link to comment

Ну особо ничего, просто по сравнению с Баджажом, это прорыв. Еще одна голандка проехала на нем от Индии до Аргентины)))

  • Like 1
Link to comment
В 22.01.2024 в 12:34, Zмей сказал:

 

Хороший вдумчивый обзор а "Гималайку"

заставил задуматься-а оно надо? 

немного спойлерну-а что в нем особенного кроме некоего ощущение незнакомого нашему российскому мотоциклисту?

Именно - он НЕ КАКОЙ - но в то же время ВПОЛНЕ себе моцацикл .. И в живую он ВПОЛНЕ себе смотриться .. Он прост, чиниться в любом колхозе, двигло судя по Индусам которые ИХ НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ - ваще не убиваемый .. И если не тенят блевать смотря на него визуально - ОЧЕНЬ даже хорош ..

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх