Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Бесов нос - проеду на ТА или нет?

Recommended Posts

Привет!
Сабж! Хочется съездить туда, ибо места - красивейшие, да и за выходные можно управиться. Посмотрел видео с ютьюба - и сомнение закралось, все ж таки ТА пусть и эндуро, но большое и тяжелое.. Проедет ли? smile Реально в одиночку путь осилить или без помощников лучше даже не лезть? Опыта бездорожья нет пока, желание и вера в свои силы - присутствует! smile
  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Привет!
Сабж! Хочется съездить туда, ибо места - красивейшие, да и за выходные можно управиться. Посмотрел видео с ютьюба - и сомнение закралось, все ж таки ТА пусть и эндуро, но большое и тяжелое.. Проедет ли? smile Реально в одиночку путь осилить или без помощников лучше даже не лезть? Опыта бездорожья нет пока, желание и вера в свои силы - присутствует! smile
Конечно ехать, почему бы и нет, подъедишь посмотришь, на разведочку в случае чего пешочком...можно запасной вариант придумать куда поехать если туда вообще никак...

А слышал я тут мнение (перефразировав немного) "Езда по бездорожью не качество мотоцикла а качество ездока"

И тут такое где то видел...

http://bikepost.ru/blog....r1.html

Многое еще от погоды зависит. Одному не рекомендуется, но все реально, главное желание и вера в свои силы, и не бояться того что видишь smile
Ну и если решишься, резина должна быть позлее, от нее многое будет зависеть.
Даже в сухое время, как в прошлом году, там на ТА не рекомендую. Впрочем, если пластика не жалко...
Если найти пару сопровождающих, готовых рвать жилы, таская слоника, то всё вполне реально.
В сырое время там хорошо smile

Африку в 9 году туда с трудом, но протащили smile Но за рулём такой лось (по комплекции smile ) был...

Quote (serg)