kuzmich Posted February 14, 2011 at 09:08 PM Author Share Posted February 14, 2011 at 09:08 PM Мотоцикл для всего?????, вот в чем проблемма, хард эндуро дя путешествий, и для прогулок по окрессностям.....какой????? Link to comment
alnite Posted February 14, 2011 at 09:18 PM Share Posted February 14, 2011 at 09:18 PM так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь Link to comment
All-road_rider Posted February 14, 2011 at 09:20 PM Share Posted February 14, 2011 at 09:20 PM Как то бы темку развить по-глобальнее. На одну чашу весов поставить XR650R и аналог-КТМ, а на другую все воздушные 600-е эндуро (XRL, XT, TT, KLX, DR) Link to comment
kuzmich Posted February 14, 2011 at 09:32 PM Author Share Posted February 14, 2011 at 09:32 PM Не,не именно две хонды, именно эти мотоциклы, тема для всего уже есть, именно эти мотоциклы, ибо сравнение их будет важным, у нас на сайте много кто ездит на XR650L, и немного кто на XR650R, надо бы разложить по полочкам все моменты и компоненты, че как и где, тех. моменты, ресурс выведем, и отдачу, желательно личные впечатления именно про эти мотоциклы.....:)))))Quote (alnite)так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь Quote (alnite)так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь Не в этом дело, дело касается XRэров, никаких вторых, никаких доминаторов.....:)))) Link to comment
Grinich Posted February 14, 2011 at 09:43 PM Share Posted February 14, 2011 at 09:43 PM Quote (kuzmich)Мотоцикл для всего?????, вот в чем проблемма, хард эндуро дя путешествий, и для прогулок по окрессностям.....какой????? XR650L какой же исчо? и "почти хард" и "для путешевствий". Link to comment
Gesser Posted February 14, 2011 at 09:44 PM Share Posted February 14, 2011 at 09:44 PM дааа, это избитый вопрос. Я бы Р ку взял Link to comment
kuzmich Posted February 14, 2011 at 10:15 PM Author Share Posted February 14, 2011 at 10:15 PM Вот и есть к этому избитому пара вопросов, сравнение работы мотора, отдача мощности, тяговитость, моменты обслуживания, периодика, вот моменты.....:)))) Подвеска, жесткость конструкции, регулировки, моментов тьма.....:)))) Поведение мотоцикла, на разном покрытии, расход топлива, поджирание масла, тоже немало.....:)))) Вот и интересно от владельцев их мнение по своему мотоциклу, большенство то по мастерским не ездит, сами делаем.....:)))) Link to comment
Gesser Posted February 14, 2011 at 10:47 PM Share Posted February 14, 2011 at 10:47 PM так ты просто узнать что да как хочешь, или уже действительно выбираешь купить либо либо? Link to comment
kuzmich Posted February 14, 2011 at 11:15 PM Author Share Posted February 14, 2011 at 11:15 PM Quote (Gesser)так ты просто узнать что да как хочешь, или уже действительно выбираешь купить либо либо? Либо, либо, или вообще не их.....:)))) Link to comment
Gesser Posted February 15, 2011 at 06:28 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:28 AM ))) бери Рку, а там на месте разберёшься что к чему. Link to comment
serg Posted February 15, 2011 at 06:36 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:36 AM Кузьмич, зачем тебе летающий трактор? Link to comment
kuzmich Posted February 15, 2011 at 06:36 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:36 AM Круто у тебя получилось, есть вопрос, правда не совсем в тему, у этого мотоцикла совсем короткий межсервисный пробег, как по твоему, как турист, будет нормально, или все таки не совсем....:)))) Link to comment
ohlins Posted February 15, 2011 at 06:36 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:36 AM kuzmich, Межсервисный пробег указан для эксплуатации в режиме продубаса, это езда на больших оборотах на 3-4 передаче. В туристском режиме нагрузки гораздо меньше. Косвенным признаком может служить состояние воздушного фильтра, обычно загрязняется довольно быстро, а при поездки в Карелии длинной 2500км с пыльными грейдерами фильтр был чище чем после 300км обычных покатушек. Масло после карельской поездки тоже слилось как слеза, обычно после 1000км сразу видно, что слил вовремя. Клапанные зазоры в туристском режиме тоже не уходят. Если ехать в одном режиме с XR650L или КТМ 625 (640), то почему мотор XR650R должен больше изнашиваться и быстрей изнашивать масло. Конечно если звезды будут стоять правильные, а то у меня на штатных (14х48) максимал 148,5 км/ч при 8250об/мин упор в отсечку. Нужно 15х44 или 45 плюс 14 в кармане. Да и везти с собой 1,8 литра масла как и его замена не составит большого труда. Link to comment
All-road_rider Posted February 15, 2011 at 06:36 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:36 AM Quote (ohlins)Если ехать в одном режиме с XR650L или КТМ 625 (640), то почему мотор XR650R должен больше изнашиваться и быстрей изнашивать масло. Про КТМ ничего не скажу, а сравнивать XRR и XRL некорректно, хотя бы по степени форсировки. Разные двигатели, даже одного объема и одной величины максимальных оборотов по-разному изнашивают масло. Не хотелось бы много писать, но вкратце, это зависит от величины контактных напряжений в сопряжении деталей. Поршень с короткой юбкой "перемолачивает" масло гораздо сильнее, чем с длинной. Острый распред вал - сильнее, чем тупой итд. Link to comment
ohlins Posted February 15, 2011 at 06:37 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:37 AM All-road_rider, Ты действительно думаешь, что у Эрки мега форсированный мотор? Сравни поршня на L и R. Поверь в моторе R нет ничего экстремального, он на 92 бензине работает. Link to comment
All-road_rider Posted February 15, 2011 at 06:37 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:37 AM Quote (ohlins)Ты действительно думаешь, что у Эрки мега форсированный мотор? Точно, по сравнению с L, R-ка мегафорсированная. Мощнее почти в полтора раза. Со всеми вытекающими последствиями. Не хочу сравниваль каждую железяку. Размеры и массы маховиков, пальцев, шатунов и пр. Здесь зависимость прямая. Мощнее мотор - выше нагрузка на каждую его деталь. Честно говоря, не видел, чтобы на L-ке обрывало шатун. А на R-ке таких случаев множество. Link to comment
kuzmich Posted February 15, 2011 at 06:37 AM Author Share Posted February 15, 2011 at 06:37 AM Парни все круто....Сева спасибо,....:))) Quote (All-road_rider)Точно, по сравнению с L, R-ка мегафорсированная Парни есть мнение открыть еще одну тему, чтоб в этой не флудить.....:))))) сам поучаствую ибо интересно,....:)))) Link to comment
kuzmich Posted February 15, 2011 at 06:48 AM Author Share Posted February 15, 2011 at 06:48 AM Quote (alnite)Ты думаешь, они настолько разные? Если да, то выбор прост - либо жесткая Р-ку, либо мягкая Л-ка. Если же разница только в электростартёре, то тоже выбор прост - либо с ним, либо без него Суть в том, что не стоит так "париться", на мой взгляд У тебя это не первый мот, так что в проигрыше не останешься, опыт позволит и того и другого использовать с максимальной отдачей Ты просто не понимаешь о чем пишешь, опыта понятно хватит на любой дело не в этом......:))) Пока в Теме только бестолковый флуд, и ни капли полезной информации.....:)))) Link to comment
alnite Posted February 15, 2011 at 06:49 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:49 AM Из флуда рождается истина Link to comment
All-road_rider Posted February 15, 2011 at 06:57 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:57 AM Да, сплошной флуд... Чтобы немного конкретизировать недостатки моторчика Р-ки, предлагаю ознакомиться: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7767.0 Link to comment
ЧеГевара Posted February 15, 2011 at 06:57 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:57 AM Quote (All-road_rider) Поршень с короткой юбкой "перемолачивает" масло гораздо сильнее, А чем это обусловлено. И как это сказывается на не форсированных моторах. Или ,если я ставлю поршень WISECO. где юбка короче, чем на стоке, то смена масла происходит через 4000км, а не 6000? Если не секрет, где можно об этом почитать. Я понимаю, что кованный поршень не хуже , но вот лучше ли? И в каких случаях? В номинале берём 650-+ усреднённые обороты( т.е. без фанатизма) Link to comment
alnite Posted February 15, 2011 at 06:57 AM Share Posted February 15, 2011 at 06:57 AM Quote (kuzmich)Вот и есть к этому избитому пара вопросов, сравнение работы мотора, отдача мощности, тяговитость, моменты обслуживания, периодика, вот моменты.....:)))) Подвеска, жесткость конструкции, регулировки, моментов тьма.....:)))) Поведение мотоцикла, на разном покрытии, расход топлива, поджирание масла, тоже немало.....:)))) Ты думаешь, они настолько разные? Если да, то выбор прост - либо жесткая Р-ку, либо мягкая Л-ка. Если же разница только в электростартёре, то тоже выбор прост - либо с ним, либо без него Суть в том, что не стоит так "париться", на мой взгляд У тебя это не первый мот, так что в проигрыше не останешься, опыт позволит и того и другого использовать с максимальной отдачей ой, чего-то такая дискуссия уже, что я видимо опоздал с ответом. но суть всё та же Link to comment
kuzmich Posted February 15, 2011 at 07:11 AM Author Share Posted February 15, 2011 at 07:11 AM Quote (alnite)ой, чего-то такая дискуссия уже, что я видимо опоздал с ответом. но суть всё та же Алексей, давай еще обсудим....как я подниму мммою африку......:,)))) Link to comment
alnite Posted February 15, 2011 at 07:16 AM Share Posted February 15, 2011 at 07:16 AM Да ну вас! Чего-то мои сообщения местами перепутались и вообще, если тебя волнуют межсервисные интервалы, длина юбки поршня, масса маховика и т.п. ерунда, то нафиг тогда мотоцикл как целое Считаю, что Главное - кататься Link to comment
All-road_rider Posted February 15, 2011 at 09:22 AM Share Posted February 15, 2011 at 09:22 AM ЧеГевара, обсуждение этих вопросов немного выходит за рамки темы… Прочитать об этом можно в учебниках по ДВС, Основам конструирования машин, итд. Вкратце. Длинная юбка нужна для выполнения направляющих функций поршня и для снижения контактных напряжений в паре поршень-цилиндр при «кувыркании» поршня. Кованные поршни позволяют делать это. А кувыркается поршень – понятно почему. В шатуне он крепится на втулке, т.е может вокруг нее вращаться, а ограничивает это вращение юбка, контактируя с цилиндром. И чем длиннее юбка, тем меньше напряжения в этой зоне. Кроме того, чем короче юбка - тем легче поршень, тем сильнее можно раскрутить мотор и юбка не оборвется от сил инерции. Юбка WISECO для твоего мота не настолько короче, чтобы заморачиваться. Просто лей хорошее масло. Тем более и нагрузки на коленвал снижаются – поршень то легче. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now