Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda!!! XR650R??? или XR650L???


kuzmich

Recommended Posts

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не,не именно две хонды, именно эти мотоциклы, тема для всего уже есть, именно эти мотоциклы, ибо сравнение их будет важным, у нас на сайте много кто ездит на XR650L, и немного кто на XR650R, надо бы разложить по полочкам все моменты и компоненты, че как и где, тех. моменты, ресурс выведем, и отдачу, желательно личные впечатления именно про эти мотоциклы.....:)))))
Quote (alnite)
так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь

Quote (alnite)
так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь

Не в этом дело, дело касается XRэров, никаких вторых, никаких доминаторов.....:))))
Link to comment
Quote (kuzmich)
Мотоцикл для всего?????, вот в чем проблемма, хард эндуро дя путешествий, и для прогулок по окрессностям.....какой?????

XR650L какой же исчо? и "почти хард" и "для путешевствий".

Link to comment
Вот и есть к этому избитому пара вопросов, сравнение работы мотора, отдача мощности, тяговитость, моменты обслуживания, периодика, вот моменты.....:))))
Подвеска, жесткость конструкции, регулировки, моментов тьма.....:))))
Поведение мотоцикла, на разном покрытии, расход топлива, поджирание масла, тоже немало.....:))))
Вот и интересно от владельцев их мнение по своему мотоциклу, большенство то по мастерским не ездит, сами делаем.....:))))
Link to comment
Круто у тебя получилось, есть вопрос, правда не совсем в тему, у этого мотоцикла совсем короткий межсервисный пробег, как по твоему, как турист, будет нормально, или все таки не совсем....:))))
Link to comment
kuzmich,
Межсервисный пробег указан для эксплуатации в режиме продубаса, это езда на больших оборотах на 3-4 передаче. В туристском режиме нагрузки гораздо меньше. Косвенным признаком может служить состояние воздушного фильтра, обычно загрязняется довольно быстро, а при поездки в Карелии длинной 2500км с пыльными грейдерами фильтр был чище чем после 300км обычных покатушек. Масло после карельской поездки тоже слилось как слеза, обычно после 1000км сразу видно, что слил вовремя. Клапанные зазоры в туристском режиме тоже не уходят.
Если ехать в одном режиме с XR650L или КТМ 625 (640), то почему мотор XR650R должен больше изнашиваться и быстрей изнашивать масло. Конечно если звезды будут стоять правильные, а то у меня на штатных (14х48) максимал 148,5 км/ч при 8250об/мин упор в отсечку. Нужно 15х44 или 45 плюс 14 в кармане.
Да и везти с собой 1,8 литра масла как и его замена не составит большого труда.
Link to comment
Quote (ohlins)
Если ехать в одном режиме с XR650L или КТМ 625 (640), то почему мотор XR650R должен больше изнашиваться и быстрей изнашивать масло.

Про КТМ ничего не скажу, а сравнивать XRR и XRL некорректно, хотя бы по степени форсировки. Разные двигатели, даже одного объема и одной величины максимальных оборотов по-разному изнашивают масло. Не хотелось бы много писать, но вкратце, это зависит от величины контактных напряжений в сопряжении деталей. Поршень с короткой юбкой "перемолачивает" масло гораздо сильнее, чем с длинной. Острый распред вал - сильнее, чем тупой итд.

Link to comment
Quote (ohlins)
Ты действительно думаешь, что у Эрки мега форсированный мотор?

Точно, по сравнению с L, R-ка мегафорсированная. Мощнее почти в полтора раза. Со всеми вытекающими последствиями. Не хочу сравниваль каждую железяку. Размеры и массы маховиков, пальцев, шатунов и пр. Здесь зависимость прямая. Мощнее мотор - выше нагрузка на каждую его деталь. Честно говоря, не видел, чтобы на L-ке обрывало шатун. А на R-ке таких случаев множество.

Link to comment
Парни все круто....Сева спасибо,....:)))
Quote (All-road_rider)
Точно, по сравнению с L, R-ка мегафорсированная

Парни есть мнение открыть еще одну тему, чтоб в этой не флудить.....:))))) сам поучаствую ибо интересно,....:))))
Link to comment
Quote (alnite)
Ты думаешь, они настолько разные?
Если да, то выбор прост - либо жесткая Р-ку, либо мягкая Л-ка.
Если же разница только в электростартёре, то тоже выбор прост - либо с ним, либо без него

Суть в том, что не стоит так "париться", на мой взгляд
У тебя это не первый мот, так что в проигрыше не останешься, опыт позволит и того и другого использовать с максимальной отдачей

Ты просто не понимаешь о чем пишешь, опыта понятно хватит на любой дело не в этом......:)))
Пока в Теме только бестолковый флуд, и ни капли полезной информации.....:))))
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Поршень с короткой юбкой "перемолачивает" масло гораздо сильнее,

А чем это обусловлено. И как это сказывается на не форсированных моторах. Или ,если я ставлю поршень WISECO. где юбка короче, чем на стоке, то смена масла происходит через 4000км, а не 6000? Если не секрет, где можно об этом почитать. Я понимаю, что кованный поршень не хуже smile , но вот лучше ли? И в каких случаях? В номинале берём 650-+ усреднённые обороты( т.е. без фанатизма)
Link to comment
Quote (kuzmich)
Вот и есть к этому избитому пара вопросов, сравнение работы мотора, отдача мощности, тяговитость, моменты обслуживания, периодика, вот моменты.....:))))
Подвеска, жесткость конструкции, регулировки, моментов тьма.....:))))
Поведение мотоцикла, на разном покрытии, расход топлива, поджирание масла, тоже немало.....:))))

Ты думаешь, они настолько разные?
Если да, то выбор прост - либо жесткая Р-ку, либо мягкая Л-ка.
Если же разница только в электростартёре, то тоже выбор прост - либо с ним, либо без него
smile
Суть в том, что не стоит так "париться", на мой взгляд smile
У тебя это не первый мот, так что в проигрыше не останешься, опыт позволит и того и другого использовать с максимальной отдачей smile

ой, чего-то такая дискуссия уже, что я видимо опоздал с ответом. но суть всё та же smile

Link to comment
Да ну вас! Чего-то мои сообщения местами перепутались и вообще, если тебя волнуют межсервисные интервалы, длина юбки поршня, масса маховика и т.п. ерунда, то нафиг тогда мотоцикл как целое smile
Считаю, что Главное - кататься smile
tongue
Link to comment
ЧеГевара, обсуждение этих вопросов немного выходит за рамки темы…
Прочитать об этом можно в учебниках по ДВС, Основам конструирования машин, итд.
Вкратце. Длинная юбка нужна для выполнения направляющих функций поршня и для снижения контактных напряжений в паре поршень-цилиндр при «кувыркании» поршня. Кованные поршни позволяют делать это. А кувыркается поршень – понятно почему. В шатуне он крепится на втулке, т.е может вокруг нее вращаться, а ограничивает это вращение юбка, контактируя с цилиндром. И чем длиннее юбка, тем меньше напряжения в этой зоне. Кроме того, чем короче юбка - тем легче поршень, тем сильнее можно раскрутить мотор и юбка не оборвется от сил инерции.
Юбка WISECO для твоего мота не настолько короче, чтобы заморачиваться. Просто лей хорошее масло. Тем более и нагрузки на коленвал снижаются – поршень то легче.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх