Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

KLX650


Cepesh

Recommended Posts

Quote (Бородеро)
А с такими "дорогами" не лучше ли ДыРЗет подойдет?

В 2009 ездил по Карелии в паре с ДРЗом - и не понял смысл этого мота: на оффроуде идет не легче КТМа, а там, где можно открутить за 100, безнадежно отстает.... Мне он показался каким-то "ни туда, ни сюда"))) Тем более, за цену ДРЗа можно найти КТМ 620 суперкомпетишн, который, при том же весе, имеет 60 кобыл в моторе и хорошую подвеску....
А KLX, в отличие, от того же KLRa - достаточно боевая машинка - и за разумные деньги)))
Link to comment
Quote (Cepesh)
да вот я тож их люблю, несмотря на массовую критику... вот потому и хочется побольше узнать. у нас щас во владе три продается, но никого, кто юзал - не знаю, а у самого съездить пощупать времени нет совсем.

Критика, в основном, относится к спортам и дорожникам... А боевые машины у зеленых весьма надежны и живучи: мой знакомый кроссмен как-то проехал заезд в гонке на тяжелой песчаной трассе на КХ450 практически без антифриза в моторе (в спешке забыли проверить) - и без последствий!!!
Link to comment
katz, ну ты прям со своим КТМ везде biggrin
Делай ветку про него и ТЯ забросаем вопросами wacko

Про ДРЗ соглашусь, но с оговоркой, что содержание его дешевле чем КТМ. Ну и KLR это уже совсем другой аппарат, его с ТА или старой Тенором надо сравнивать, хоть и одногоршковый...

Link to comment
Да что тут говорить. Пусть берёт СОСТОЯНИЕ смотрит и не переживает что это KLX650. Если аппарат сможет пройти рентген потенциального покупателя, то отработает потраченные на него деньги. Чай не китаец о 200кубах....
Link to comment
Тогда уже надо рассматривать чекушки: содержать еще дешевле, и на бездорожье легче biggrin
Я писал, что не вижу смысла именно в ДРЗе: KLX и дешевле, и едет лучше.... А надежность, в основном, зависит от степени ушатанности...
Link to comment
Quote (katz)
Тем более, за цену ДРЗа можно найти КТМ 620 суперкомпетишн

Хорошо вам! У нас КТМ ни за какую цену найти практически нельзя! Слишком далеко от страны производителя... sad
А с чекушки как раз и собираюсь пересесть на что-нить покубатурней! Хотя есть у меня большое подозрение, что потом опять захочу к ним вернуться... но уже вторым мотом!
Link to comment
LocDog, ты перешёл ту грань, которая называется УНИВЕРСАЛНОСТЬ. ТЕНОР супер аппарат, но дороги в кроссовый кросс-спорт-драйв на нём закрыт, увы, как
бы тяжело не было это признавать.
Так что зарабатывать надо будет на второй - лёгкий, эдакий ВЖИК для отжига.....
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
LocDog, ты перешёл ту грань, которая называется УНИВЕРСАЛНОСТЬ. ТЕНОР супер аппарат, но дороги в кроссовый кросс-спорт-драйв на нём закрыт, увы, как
бы тяжело не было это признавать.

особо не растраиваюсь)) лесочку-песокчу для души и хватит))
Link to comment
Quote (DL650)
Кто ищет тот найдёт.....

Так то оно, конечно так, но тут уже меня слегка беспокоит цена вопроса. обслуживание получится намного дороже, чем японцев. На них-то многие запы есть в наличии, а расходники так тем более. А вот с ктм'ми проблемка... У нас они конечно тоже есть, но... с японцами проще намного. huh
Link to comment
  • 2 weeks later...
Действительно, в основном получается ездить по дорогам. Кстати, у меня с электростартером, если что. С моей дорожной резиной в какишах делать нечего. Поднять и толкать могу, но при этом усиленно потею и появляется отдышка:)
Link to comment
  • 2 months later...
Удивляет что на сайте есть владельцы KLX650 даже не смогли ответить на вопросы...

По умолчанию (без литеры после цыфр в названии) считается что мотоцикл овощной.То есть "C"

Его параметры:

База мотоцикла: 1510мм.
Высота по седлу: 885 мм.
Сухая масса: 153 кг.

Отличия от "R" :

Как уже писалось выше система запуска - электростартер
Заднее колесо на 17"
Подножки для второго номера,багажник
Мотор 45 л.с.

Визуальные отличия: Глушитель,лапка тормоза,защитные скобы в местах органов управления (ножных)

Параметры KLX650R :

База мотоцикла: 1490мм.
Высота по седлу: 950мм.
Сухая масса: 127 кг.
Мотор 48 л.с.
Заднее колесо на 18"
Седло попроще
Пластиковый бак

Вообще в тех.характиристиках пишут что эрка лишена поворотников,но как и в других случаях (XR650R и др.) существуют модели гоночной версии и с поворотниками.

Мотоцикл KLX650R имеет...уникальный что ли звук выхлопа.Его можно любить только за это smile

Я вот здесь подборку делаю небольшую по гоночным версиям мотоциклов эндуро: http://hardenduro.narod.ru

Link to comment
  • 1 year later...
KLX650 нужно сравнивать с DR650SE и XR650L.
Хонда мне лично не нравиться. Больше всего понравилась сузуки. Имейте ввиду, есть задушаные версии и полносильные, заниженые версии и нормальные. Рощитаные на Америку и Европу, для Калифорнии шла с баком в 12 литров (во всех остальных 13 литров). И еще очень-очень много ньюансов. Щитаю др 650 наиболее универсальным мотоциклом, бак ставиться IMS или Acerbis кому какой нравиться от 14 литров до 30 + обезятельно туринговое седло "корбин".
Про KLX а именно версию C (c1, c2, c3 - 1993, 1994, 1995, 1996) и версию B (B1, B2, B3). Кому интересно тоже могу розьяснить где задушаные, где полносильные. Задушаные шли в Швейцарию и Австрию (климат там такой...горы, кислород). Этот мотоцикл интересный, но КЛР версия А с 48 лошадками и 153 кг веса, против 154 кг КЛХ и 45 лошадок щитаю более интересным вариантом + ветрозащита и бак в стоке 23 литрапротив 12. Да, в КЛР вилка слабая, но это мелочи ее можна какраз поставить от КЛХ. К томуже на дальнобой лучше клр, по бездорожье КЛХ будет лучше (для опытного эндуриста). С ростом меньше 180 лучше будет КЛР.
Link to comment
а нафиг ты про KLR тут пишеш? ещё про KLE вспомни...
на сайте: http://klxclub.ru/forum.php такая же ветка созданная мной активная, там тусуются владельцы KLX650. Эту ветку нужно закрыть, или удалить вобще, что бы потом не пришлось перечитывать кучу страниц с флудом на разных сайтах в надежде найти полезную инфу по своему мотоциклу...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх