Cepesh Posted November 27, 2010 at 06:53 AM Share Posted November 27, 2010 at 06:53 AM Всем привет! Может кто-нибудь чего-нибудь рассказать про этот мот? Просто хочется уже с 250 пересадиться на что-нибудь побольше, но всепроходимое! В планах хочу xr650l, но пока что дороговато, да и думаю, что вообще покоплю и новый буду заказывать(губа уже в районе пола) . А вот у нас во Владе кавы 650 регулярно продаются, а информации в нете что-то вообще никакой! Про то, что "Кавасаки - не Хонда", эт понятно, но сам езжу сейчас на klx250 и не жалуюсь! Вот. Подскажите пожалуйста! А то думаю, может взять на новый сезон, попривыкать к "большой технике". Да и нравятся мне кавы! Параметры - 184см, 78кг. Не гигант, но свой мот из грязи поднимал с отрывом двух колес... Ездить планирую примерно 60% по дорогам с отсутствием асфальта и отсутсвием самих дорог , и остальное по асфальту. Причем что так, что так на более-менее далекие расстояния, груженный и иногда вдвоем. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 27, 2010 at 11:28 PM Share Posted November 27, 2010 at 11:28 PM Cepesh, может уже не актуально, но всё же... Недавно разговаривал с парнем из Западной Украины. Он ездит на таком аппарате. Похож по идее применения с XR650L, TT600 (та что с электростартером)... В общем для одиночного дальнобоя и активных продубасов выходного дня - нормальный вариант с оговоркой, что это КАВАСАКИ: - тяжеловат, впрочем из них лёгких нет ни одного - водянист, это и (+) с одной стороны и (-) с другой - вилка перевёртыш, так же, с одной стороны (+) для придубаса, с другой стороны в дальнобое это (-), я так считаю - меньшая стоимость при покупке, это (+) - меньшие затраты на З\Ч, это (+) - очень мало колхоз-тюнинга (то есть нашими руками деланных элементов) на них у нас, зато в штатах достаточно, но за другие деньги - мало людей, пользующих эту модель. Достойный аппарат, имхо, если сможешь оседлать эту мощь с этим весом. Если всё же "запал" на XR650L, то не разменивайся, лучше чуть подожди и поднакопи. Вот Loc Dog долго терпел и купил мечту. И счастье ему. Так что на компромиссы с собой не ходи..... Link to comment
Cepesh Posted November 28, 2010 at 12:44 AM Author Share Posted November 28, 2010 at 12:44 AM Спасибо за ответ. Ну, Xr - эт конечно да-а... Но пощупать жаль возможности нет совсем! А вот кавы у нас имеются, думаю, а вдруг тоже западу, мало ли... Вот и хочется побольше узнать, тем более, что разница в цене весьма не маленькая... А вообще, кажется у меня просто прогрессирует болезнь, под названием "хочу новый мотоцикл, ёпт"! а лучше два, или три... Link to comment
КРЫНЯ Posted November 28, 2010 at 07:49 AM Share Posted November 28, 2010 at 07:49 AM Cepesh, почти у 50% покупающих нет возможности щупать. Это не есть преградой при покупке. Всё делается, более важно другое. Но если... Quote (Cepesh)у меня просто прогрессирует болезнь, под названием "хочу новый мотоцикл, ёпт"! а лучше два, или три... ... то надо определиться. Здесь все люди идут двумя дорогами в приобретении мотоциклов: - или терпят до покупки своей мечты, не "размениваясь" на другие - или покупают то, что могут себе позволить себе на данный момент, затем продают с потерей денег (в большинстве случаев) + добавляют то, что успели заработать за период пользования и только затем приобретают МЕЧТУ... Иногда это "ЗАТЕМ" может длиться дольше, чем терпение в первом случае, это уже зависит от многих факторов. Здесь тебе никто не указ. З.Ы. ДИГНОЗ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТАВЬ СЕБЕ!!! А то будешь как тот мужик из анекдота. У него насморк, сопли, кашель, а ему "врач"-двоечник прописал ПУРГЕН слабительный. Вот мужик стоит и мается: и чихнуть АЖ НЕ МОГУ как хочется, и пукнуть страшно ..... Link to comment
Djubadze Posted November 28, 2010 at 07:13 PM Share Posted November 28, 2010 at 07:13 PM У меня KLX650. Первый импортный байк, поэтому сравнивать можно сказать не с чем (не с Днепром же ). Мне нравится. Достаточно динамичный, уверенно ускоряется с любой скорости при верно выбранной передаче, т.е. если ты уже не в натяг идёшь. Разгонял его до 160 по трассе, но похоже это его предел. Крейсерская и комфортная - 140. Любит обороты повыше, при езде внатяг начинают "звенеть пальцы". Бензин лью 92-ой, на 95-ом никаких изменений не почувствовал. Расход щас точно не скажу, но помоему что то около 6 л. на сотню. Действительно не лёгкий, поднимать не в кайф. Мой рост 180, вес в районе 100 кг. Пока ничего не ломалось (три раза тьфу). Желания избавиться от него точно нет. Link to comment
Cepesh Posted November 29, 2010 at 07:49 AM Author Share Posted November 29, 2010 at 07:49 AM А как он на более-менее пересеченной местности? Или в основном по дорогам используешь? Quote (КРЫНЯ)или терпят до покупки своей мечты, не "размениваясь" на другие да, сам себе твержу, что это самый разумный вариант, но все равно как минимум интересно узнать про другие аппараты схожего назначения! Link to comment
Donogh Posted November 29, 2010 at 08:19 AM Share Posted November 29, 2010 at 08:19 AM По-английски читаешь? http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=159970 Link to comment
Sаша Posted November 29, 2010 at 09:11 AM Share Posted November 29, 2010 at 09:11 AM QuoteЯ купил его за ~ $ 350 и после тщательного изучения, это займет ~ $ 500, чтобы получить его обратно на работу и Street Legal. Добавить $ 175, если я не могу ремонт стороне дела. За 350 $ я бы то же купил Link to comment
Donogh Posted November 29, 2010 at 09:24 AM Share Posted November 29, 2010 at 09:24 AM Quote (Sаша)За 350 $ я бы то же купил smile Улыбаемся и машем Передаём привет ГТК Link to comment
КРЫНЯ Posted November 29, 2010 at 11:28 AM Share Posted November 29, 2010 at 11:28 AM Cepesh, да хороший вариант для твоих предпочтений. Если ценовой барьер XRа высок, (хотя ты написАл, что ПОКА дороговато, а это подразумевает БУДУЩУЮ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, которой не надо брезговать!!!) то можно КАВУ брать и НУЖНО!!!! Link to comment
Cepesh Posted November 29, 2010 at 09:50 PM Author Share Posted November 29, 2010 at 09:50 PM Ну, думаю так и сделаю, если попадется достойный аппарат. Вот еще за $350 найти бы... Добавлено (30.11.2010, 00:50)---------------------------------------------Quote (Donogh)По-английски читаешь? Да! Спасибо за ссылочку, буду помаленьку переводить. Но вот жалуются, что и у них KLX'ов не много, и с навешиванием доп.оборудоввания проблема... Link to comment
Бородеро Posted December 1, 2010 at 09:20 AM Share Posted December 1, 2010 at 09:20 AM Quote (Cepesh)Ездить планирую примерно 60% по дорогам с отсутствием асфальта и отсутсвием самих дорог А с такими "дорогами" не лучше ли ДыРЗет подойдет? Link to comment
КРЫНЯ Posted December 1, 2010 at 09:31 AM Share Posted December 1, 2010 at 09:31 AM Бородеро, он не очень легче KLXа, а характеры двигателя очень разные. Тем паче, что седло уж очень слабое место в ДРЗ. Но зато выбор больлшой этих мотоциклов от СУЗУКИ... Link to comment
Бородеро Posted December 1, 2010 at 10:02 AM Share Posted December 1, 2010 at 10:02 AM А в цифрах? Сколько КЛХ650-ый весит? ДыРЗет вроде как 132? А ХР650Л за 160? КЛХ я так понимаю, примерно так же... При том, что КЛХ250 где-то 115, дырзет ближе к чекушке получается. Link to comment
Cepesh Posted December 1, 2010 at 10:06 AM Author Share Posted December 1, 2010 at 10:06 AM Сухая масса, кг 129 взято отсюда: http://motosvit.com насколько правдиво - не знаю, но еще в паре мест похожую цифру встречал. Link to comment
Бородеро Posted December 1, 2010 at 10:18 AM Share Posted December 1, 2010 at 10:18 AM Ну, если это так, то снаряженка около 145 - это очень даже гуд получится. Но чего-то не верится. Link to comment
Cepesh Posted December 1, 2010 at 10:21 AM Author Share Posted December 1, 2010 at 10:21 AM ну да, мне тоже кажется что сомнительно это как-то... но это надо у владельцев уточнять! Link to comment
Бородеро Posted December 1, 2010 at 10:32 AM Share Posted December 1, 2010 at 10:32 AM Посмотрел щаз, на автору всего одни моц продается, в Краснодаре, поискать еще владельцев придется. А если по весу - правда, то я аж сам заинтересовался, дырзет вторым моцем в моем мозгу стал пододвигаться... А учитывая мою любовь к квакакушкам, две уже было... Link to comment
Cepesh Posted December 1, 2010 at 10:47 AM Author Share Posted December 1, 2010 at 10:47 AM да вот я тож их люблю, несмотря на массовую критику... вот потому и хочется побольше узнать. у нас щас во владе три продается, но никого, кто юзал - не знаю, а у самого съездить пощупать времени нет совсем.Добавлено (01.12.2010, 13:47)---------------------------------------------кажется нашел! Судя по всему их было две версии - спортивная и гражданская. Если в амер инет вводить просто klx650 - выдает вес 153 кг , а если klx650r - тогда 127. При этом непонятно, в чем отличия... Link to comment
Бородеро Posted December 1, 2010 at 10:48 AM Share Posted December 1, 2010 at 10:48 AM Ну, это походу как ХР650 Р и Л - разные мотоциклы совсем, в т.ч. по ресурсу. Чудес все же не бывает, а жаль... Link to comment
Cepesh Posted December 1, 2010 at 10:56 AM Author Share Posted December 1, 2010 at 10:56 AM http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=15660&pid=104375&mode=threaded&show=&st=& ну вот, тут вроде чего-то понятно становится.Добавлено (01.12.2010, 13:56)---------------------------------------------ну по крайней мере на фотках база у него выглядит более длинной, чем у Xr650r, да и пассажира вроде есть куда засунуть. Link to comment
Donogh Posted December 1, 2010 at 12:04 PM Share Posted December 1, 2010 at 12:04 PM Quote (Бородеро)в т.ч. по ресурсу. Чудес все же не бывает, а жаль... Не знаю подробно о ресурсе XR650L, но про R тоже надуманные умозаключения не стоит высказывать. Мотор на R не такой уж и высоконагруженный, со стандартным поршнем отлично жжёт 92-й бензин. У моего сейчас пробег 56 000, по мотору - менял из расходников цепь ГРМ и поршневые кольца. Всё. И что там с ресурсом не так, говоришь? Link to comment
КРЫНЯ Posted December 1, 2010 at 12:54 PM Share Posted December 1, 2010 at 12:54 PM Donogh, в жизни бы не поверил в такой пробег на такой модели. Но раз говоришь, то значит так и есть...... здесь же не вруны обитают Ты уверен, что поршень, пальцы и прочее не тронуто? Link to comment
serg2093 Posted December 1, 2010 at 12:54 PM Share Posted December 1, 2010 at 12:54 PM добрый день всем относительно клх есть две версии р и с эска со стартером отсюда и вес такой эрка кик только вот и все различия по ходовой не помню точно врать не буду но вроде одинаковые Link to comment
Donogh Posted December 1, 2010 at 01:25 PM Share Posted December 1, 2010 at 01:25 PM Quote (КРЫНЯ)Ты уверен, что поршень, пальцы и прочее не тронуто? Люфта в шатуне нет. Поршень я оставил старый, поменяю с теперешними кольцами на новый ещё тысяч через 40-50; его я не мерял, но в цилиндре не тронутый хон. Ещё я половинил мотор (показалось, что подшипник в КПП гремит). Оказалось - зря. Зато теперь есть запасные подшипники в коробку Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now