Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Хонда Варадеро


danilov_33

Recommended Posts

Всем привет хотел бы обсудить Варадеро кто доволен аппаратом , кто нет. Свой приобрел новым в 2009 г. Пробег 10 000. Из дальняков Александров -Вологда- Соловецкие остр.-Питер- Александров. С одной стороны понравился по трассе, на пересеченке тяжеловат-значит не эндуро чтоли, или ездить на нем н умею. Какие мнения.
Link to comment
  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тоже ездил на Соловки на Варе. На трассе действительно мотоцикл хорош. А на пересеченке.... ну , это лишь доп. опция к функциям мотоцикла. Он проектировался не для продубасов по грунтовкам. По пересеченке ездить можно на Варе, только без фанатизма, и не спеша. Желательно с товарищем , чтобы в случае чего помог поднять. smile
А по делу... универсальных мотоциклов не бывает (к сожалению).
Я Варей доволен. Хороший, надежный, комфортный мотоцикл, позволяющий ездить по ДОРОГАМ любого качества и иногда съезжать с них.
Link to comment
Quote (Savl)
По пересеченке ездить можно на Варе, только без фанатизма, и не спеша. Желательно с товарищем , чтобы в случае чего помог поднять

И вот потому Транс вне конкуренции.
Ну и Африка, куда же без неё biggrin
Link to comment
Quote (Savl)
Варя гораздо интереснее на асфальте, чем Африка. Про ТА вообще не говорю.

Согласен. У брата ТА, сравнивал вживую. Тормоза, мотор, удобство для двоих, грузоподьемность - на дороге Варька заметно лучше. С зубастой резиной и большими габаритами водилы можно и с дороги вполне серьезно съезжать, пробовал. Но в первую очередь это паровоз для покорения бескрайних просторов России, этот моц как прям создан для наших дорог.
Кстати, с зубастой резиной на асфальте моц за счет своего веса заметно теряет. Обе аварии на Варьке были на зубастых колесах...Аккуратнее, товарищи! Я вот до псковской африкатусы не доехал...
А так моцем вполне доволен, моим целям почти полностью соответствует. По осени с бодуна была мысль продать, поменять на дырзет, но после подлечивания мысль прогнал и усиленно начал зарабатывать на второй моц... А с Варькой по весне будем четвертый сезон встречать, еще не один моц так долго у меня не задерживался!
Да, моц 2000-го года, ездил на нем много куда, пробег сейчас 60 тык, из тех. поломок (не связанных с авариями) - поменял датчик уровня топлива, остальное - только расходники. Но сейчас надо залезть в него, клапана порегулировать, карбы почистить, подшипники везде посмотреть-помазать. Хоть раз в 60 тык это надо делать!
Link to comment
Действительно-тудно себе представить более удобный мот для наших "дорог" и больших дяденек. Без зубастой резины побаиваюсь только грязь, с песком справляюсь...надо токма оттянуть попочку назад, вытаращить глаза и газавать на всю катушку. Остальной грунт не сташен. Кто бы знал скока моего распездяйства и косяков она мне простила, весьма трудно ложащаяяся. Очень надежна и непрехатлива. почти 80000 тока с бензонасосом возился. Чересчур я бы сказал комфортна, как для водителя так и для пасажира. Про нагружаемость ходят уже легенды, прет все подряд. Менять мотик намерен тока на новую Варю.
Link to comment
Quote (danilov_33)
Вторым хочу КТМ 690 взять.

А может все же полегче? 250-400? Шоп совсем глубоко лазить. 690 все же великоват для такой работы, да и резковат для "ползучего бездорожья", а наваливать на ходовых участках и на Варьке до определенного момента можно...
Link to comment
Бородеро, +1
В моем понимании 600-ка это компромисс между 250(400) и 750(1000).
Т.е. если в гараже один мот, то он должен быть 600-ка, а если 2, то 600 ни к чему. И в грязи-грунте тяжел и на трассе его мало по двигателю и ветрозащите.
Другой вариант если мотов 3. Тогда и 600-ка лишней не будет. Допустим смотаться на юга (Абхазия например) по трассе, и там полазить где придется.
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Т.е. если в гараже один мот, то он должен быть 600-ка, а если 2, то 600 ни к чему. И в грязи-грунте тяжел и на трассе его мало по двигателю и ветрозащите.

100%!!!! Как будто мысль из головы украл. Точно так же я рассуждаю. Вот ниша 600ок - компромисс!!! Это НЕДО-ВАРЯ, но ПЕРЕ-чекушка. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ biggrin

Link to comment
У КТМ 690 вес 138 кг у Джебела 250 114кг и у всех аналогов +- 10 кг. Тестов в журналах много а выводов мало. В принципи нужен по лесу покатушки устроить. КАКАЯ ТО гигантомания меня охватывает. Размышляю.
Link to comment
Quote (danilov_33)
У КТМ 690 вес 138 кг у Джебела 250 114кг и у всех аналогов +- 10 кг

ДЖЕБЕЛЬный вес - сухой вес. Он объективно тяжелее указанных. Если в аватаре ТЫ это ТЫ, тогда КТМ690!!!! biggrin :D ДЖЕБЕЛЬ позволит возить вевзде вес >100гк, а 690й сможет то же, но в разы веселей, имхо.
Полный вес КТМа так же стремится к 150. Bronrko пусть скажет.
Link to comment
Quote (danilov_33)
вес 106 кг 175 рост худеть и расти наверно не буду. Я думаю Джебел меня не увезет.

У меня вес 110, рост 190, Джебел меня вполне возил. Главное на асфальт не выезжать, а то разница с Варькой слишком заметна становится. Но дырзет 400 все же считаю для себя интересней.
Link to comment
Quote (Морфин)
Варадеро-воды а что в сравнении с ТДМ 900 можете сказать кто-нибудь сравнивал.

Долго вникал что это за слово -"Варадеро-воды" - потом осенило! biggrin

ТДМ 900 более спортивный. И трубы выхлопной системы идут под двигателем. На пересеченке их мигом загнешь.

Link to comment
ПО ПОВОДУ РАСХОДА ТОПЛИВА Рассуждаю так- Мот в стоке стоит 525000 для нового - поэтому на расход не обращаю внимания.(кто покупал подержаный прошу не обижаться) Лошадок надо поить. Парни а мотоувлечение не дешовый вид досуга про топливо смешно говорить.

Добавлено (06.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
ПО ПОВОДУ ТДМ у меня товарищ пересел с ТДМ на Варю назад не хочет

Link to comment
У меня по поводу расхода топлива размышления такие:
Проблема не в расходе топлива , как в таковом, а в расстоянии, которое проезжаешь на одной заправке. На карбовой Варе получалось мало (до 250 км), потому пришлось (в остальном мотоцикл нравился) поменяться на инжектор, который этой проблемы лишен.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх