danilov_33 Posted October 28, 2010 at 07:19 PM Share Posted October 28, 2010 at 07:19 PM Всем привет хотел бы обсудить Варадеро кто доволен аппаратом , кто нет. Свой приобрел новым в 2009 г. Пробег 10 000. Из дальняков Александров -Вологда- Соловецкие остр.-Питер- Александров. С одной стороны понравился по трассе, на пересеченке тяжеловат-значит не эндуро чтоли, или ездить на нем н умею. Какие мнения. Link to comment
Savl Posted October 29, 2010 at 02:40 AM Share Posted October 29, 2010 at 02:40 AM Тоже ездил на Соловки на Варе. На трассе действительно мотоцикл хорош. А на пересеченке.... ну , это лишь доп. опция к функциям мотоцикла. Он проектировался не для продубасов по грунтовкам. По пересеченке ездить можно на Варе, только без фанатизма, и не спеша. Желательно с товарищем , чтобы в случае чего помог поднять. А по делу... универсальных мотоциклов не бывает (к сожалению). Я Варей доволен. Хороший, надежный, комфортный мотоцикл, позволяющий ездить по ДОРОГАМ любого качества и иногда съезжать с них. Link to comment
Shadow61 Posted October 29, 2010 at 08:25 AM Share Posted October 29, 2010 at 08:25 AM Quote (Savl)По пересеченке ездить можно на Варе, только без фанатизма, и не спеша. Желательно с товарищем , чтобы в случае чего помог поднять И вот потому Транс вне конкуренции. Ну и Африка, куда же без неё Link to comment
Savl Posted October 29, 2010 at 09:19 AM Share Posted October 29, 2010 at 09:19 AM Quote (Shadow61)И вот потому Транс вне конкуренции. Ну и Африка, куда же без неё biggrin Варя гораздо интереснее на асфальте, чем Африка. Про ТА вообще не говорю. Link to comment
Бородеро Posted October 31, 2010 at 11:51 PM Share Posted October 31, 2010 at 11:51 PM Quote (Savl)Варя гораздо интереснее на асфальте, чем Африка. Про ТА вообще не говорю. Согласен. У брата ТА, сравнивал вживую. Тормоза, мотор, удобство для двоих, грузоподьемность - на дороге Варька заметно лучше. С зубастой резиной и большими габаритами водилы можно и с дороги вполне серьезно съезжать, пробовал. Но в первую очередь это паровоз для покорения бескрайних просторов России, этот моц как прям создан для наших дорог. Кстати, с зубастой резиной на асфальте моц за счет своего веса заметно теряет. Обе аварии на Варьке были на зубастых колесах...Аккуратнее, товарищи! Я вот до псковской африкатусы не доехал... А так моцем вполне доволен, моим целям почти полностью соответствует. По осени с бодуна была мысль продать, поменять на дырзет, но после подлечивания мысль прогнал и усиленно начал зарабатывать на второй моц... А с Варькой по весне будем четвертый сезон встречать, еще не один моц так долго у меня не задерживался! Да, моц 2000-го года, ездил на нем много куда, пробег сейчас 60 тык, из тех. поломок (не связанных с авариями) - поменял датчик уровня топлива, остальное - только расходники. Но сейчас надо залезть в него, клапана порегулировать, карбы почистить, подшипники везде посмотреть-помазать. Хоть раз в 60 тык это надо делать! Link to comment
Шаман63 Posted November 1, 2010 at 04:47 AM Share Posted November 1, 2010 at 04:47 AM Действительно-тудно себе представить более удобный мот для наших "дорог" и больших дяденек. Без зубастой резины побаиваюсь только грязь, с песком справляюсь...надо токма оттянуть попочку назад, вытаращить глаза и газавать на всю катушку. Остальной грунт не сташен. Кто бы знал скока моего распездяйства и косяков она мне простила, весьма трудно ложащаяяся. Очень надежна и непрехатлива. почти 80000 тока с бензонасосом возился. Чересчур я бы сказал комфортна, как для водителя так и для пасажира. Про нагружаемость ходят уже легенды, прет все подряд. Менять мотик намерен тока на новую Варю. Link to comment
danilov_33 Posted November 1, 2010 at 09:45 AM Author Share Posted November 1, 2010 at 09:45 AM Парни спасибо поддержали а томысли посещали продать. Теперь со своей Варюшей не растанусь. Вторым хочу КТМ 690 взять. Link to comment
Бородеро Posted November 1, 2010 at 10:17 AM Share Posted November 1, 2010 at 10:17 AM Quote (danilov_33)Вторым хочу КТМ 690 взять. А может все же полегче? 250-400? Шоп совсем глубоко лазить. 690 все же великоват для такой работы, да и резковат для "ползучего бездорожья", а наваливать на ходовых участках и на Варьке до определенного момента можно... Link to comment
КРЫНЯ Posted November 1, 2010 at 10:33 AM Share Posted November 1, 2010 at 10:33 AM Бородеро, согласен. Нужен АНТИПОД: лёгкий, манёвренный, этакое оружие БЛИЖНЕГО боя. 690й будет зачастую "перекликаться" с ВАРЕЙ Link to comment
All-road_rider Posted November 1, 2010 at 10:46 AM Share Posted November 1, 2010 at 10:46 AM Бородеро, +1 В моем понимании 600-ка это компромисс между 250(400) и 750(1000). Т.е. если в гараже один мот, то он должен быть 600-ка, а если 2, то 600 ни к чему. И в грязи-грунте тяжел и на трассе его мало по двигателю и ветрозащите. Другой вариант если мотов 3. Тогда и 600-ка лишней не будет. Допустим смотаться на юга (Абхазия например) по трассе, и там полазить где придется. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 1, 2010 at 08:45 PM Share Posted November 1, 2010 at 08:45 PM Quote (All-road_rider)Т.е. если в гараже один мот, то он должен быть 600-ка, а если 2, то 600 ни к чему. И в грязи-грунте тяжел и на трассе его мало по двигателю и ветрозащите. 100%!!!! Как будто мысль из головы украл. Точно так же я рассуждаю. Вот ниша 600ок - компромисс!!! Это НЕДО-ВАРЯ, но ПЕРЕ-чекушка. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Link to comment
danilov_33 Posted November 2, 2010 at 08:02 AM Author Share Posted November 2, 2010 at 08:02 AM У КТМ 690 вес 138 кг у Джебела 250 114кг и у всех аналогов +- 10 кг. Тестов в журналах много а выводов мало. В принципи нужен по лесу покатушки устроить. КАКАЯ ТО гигантомания меня охватывает. Размышляю. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 2, 2010 at 08:17 AM Share Posted November 2, 2010 at 08:17 AM Quote (danilov_33)У КТМ 690 вес 138 кг у Джебела 250 114кг и у всех аналогов +- 10 кг ДЖЕБЕЛЬный вес - сухой вес. Он объективно тяжелее указанных. Если в аватаре ТЫ это ТЫ, тогда КТМ690!!!! :D ДЖЕБЕЛЬ позволит возить вевзде вес >100гк, а 690й сможет то же, но в разы веселей, имхо. Полный вес КТМа так же стремится к 150. Bronrko пусть скажет. Link to comment
danilov_33 Posted November 2, 2010 at 08:46 AM Author Share Posted November 2, 2010 at 08:46 AM В аватаре я Я вес 106 кг 175 рост худеть и расти наверно не буду. Я думаю Джебел меня не увезет. Link to comment
Шаман63 Posted November 2, 2010 at 04:45 PM Share Posted November 2, 2010 at 04:45 PM А чо? Правельная аватара на правельном моте. А для продубасов думаю 400 самто будет, упрет. Link to comment
Бородеро Posted November 2, 2010 at 06:05 PM Share Posted November 2, 2010 at 06:05 PM Quote (danilov_33)вес 106 кг 175 рост худеть и расти наверно не буду. Я думаю Джебел меня не увезет. У меня вес 110, рост 190, Джебел меня вполне возил. Главное на асфальт не выезжать, а то разница с Варькой слишком заметна становится. Но дырзет 400 все же считаю для себя интересней. Link to comment
mentos Posted November 3, 2010 at 07:30 AM Share Posted November 3, 2010 at 07:30 AM джебел и меня возит без особых проблем. Я зимой вешу с всем экипом килограмм 150. И нормально все. Link to comment
Морфин Posted November 5, 2010 at 10:12 AM Share Posted November 5, 2010 at 10:12 AM Варадеро-воды а что в сравнении с ТДМ 900 можете сказать кто-нибудь сравнивал. Link to comment
Мотоциклист Posted November 5, 2010 at 02:51 PM Share Posted November 5, 2010 at 02:51 PM ТДМ 900 легче,ниже,экономичнее(сравнивал с карбовой Варей),более асфальтовый. У Вари лучше ветрозащита,удобнее мазать цепь,шире сиденье,лучше свет. Link to comment
Мотоциклист Posted November 5, 2010 at 03:15 PM Share Posted November 5, 2010 at 03:15 PM danilov_33, поддерживаю Шамана 63. 400-ка позволит определиться. Можно отжечь и прыгнуть,а можно ботаниться,созерцая окрестности. 250-ка увезёт,но ходовая слабее. Link to comment
Savl Posted November 5, 2010 at 04:52 PM Share Posted November 5, 2010 at 04:52 PM Quote (Морфин)Варадеро-воды а что в сравнении с ТДМ 900 можете сказать кто-нибудь сравнивал. Долго вникал что это за слово -"Варадеро-воды" - потом осенило! ТДМ 900 более спортивный. И трубы выхлопной системы идут под двигателем. На пересеченке их мигом загнешь. Link to comment
All-road_rider Posted November 5, 2010 at 06:31 PM Share Posted November 5, 2010 at 06:31 PM Мотоциклист, впрысковая варя кушает мало. С Savlом, ездили... Расход не больше, чем на Африке (по трассе). Был очень удивлен... Но это так. Для справки - скорость 110-150, расход 6л/100. Link to comment
danilov_33 Posted November 6, 2010 at 05:38 PM Author Share Posted November 6, 2010 at 05:38 PM ПО ПОВОДУ РАСХОДА ТОПЛИВА Рассуждаю так- Мот в стоке стоит 525000 для нового - поэтому на расход не обращаю внимания.(кто покупал подержаный прошу не обижаться) Лошадок надо поить. Парни а мотоувлечение не дешовый вид досуга про топливо смешно говорить.Добавлено (06.11.2010, 20:38)---------------------------------------------ПО ПОВОДУ ТДМ у меня товарищ пересел с ТДМ на Варю назад не хочет Link to comment
Savl Posted November 6, 2010 at 05:40 PM Share Posted November 6, 2010 at 05:40 PM У меня по поводу расхода топлива размышления такие: Проблема не в расходе топлива , как в таковом, а в расстоянии, которое проезжаешь на одной заправке. На карбовой Варе получалось мало (до 250 км), потому пришлось (в остальном мотоцикл нравился) поменяться на инжектор, который этой проблемы лишен. Link to comment
All-road_rider Posted November 6, 2010 at 06:36 PM Share Posted November 6, 2010 at 06:36 PM угу Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now