Nick371 Posted September 27, 2010 at 01:57 PM Share Posted September 27, 2010 at 01:57 PM Нелестный отзыв о Mitas E-09 на HUBBе. (Много заграничных буковок, но ИМХО интересно) Link to comment
serg Posted September 27, 2010 at 05:12 PM Share Posted September 27, 2010 at 05:12 PM Передняя у меня умерла за 7,5 тыс км. Кенда К270 ездит дольше... Больше пользоваться не буду. Link to comment
katz Posted September 27, 2010 at 05:21 PM Share Posted September 27, 2010 at 05:21 PM Мне задняя понравилась, ходит лучше, чем МТ 21, хочу в след сезоне попробовать Е 08 (аналог "сахары") Link to comment
eli Posted September 28, 2010 at 03:56 AM Share Posted September 28, 2010 at 03:56 AM Пользовал на Супер-Тенере, сейчас пользую на Дегри. Доволен. Держит хорошо, гребёт нормально, ходимость на С.Т. была до 17тыс. км. Link to comment
Nick371 Posted September 28, 2010 at 05:30 AM Author Share Posted September 28, 2010 at 05:30 AM Quote (serg)Передняя у меня умерла за 7,5 тыс км. Что-то у вас на Джебелах не так с передней покрышкой. Юра Гажа тоже говорил про ускоренный износ переда 09. У меня Е-09 перед прошел уже 9,5 тыс. из которых семь тысяч в самую жару в Калмыкии-Астрахани и еще тысячи на 3-4 его точно хватит. ИМХО он достаточно дубовый....может партии разные. Но если они так различаются по твердости, то это наводит на мысли... Link to comment
comandor Posted September 28, 2010 at 05:55 AM Share Posted September 28, 2010 at 05:55 AM Пирелли мт21 у меня за 2,5 тыс. сточилась более чем наполовину. Я вот думаю - может дубовую резину надо под грузом 1,5 качать... я зад 2 качаю и центр очень быстро съедает. Link to comment
Nick371 Posted September 28, 2010 at 06:26 AM Author Share Posted September 28, 2010 at 06:26 AM Quote (comandor)я зад 2 качаю и центр очень быстро съедает Я когда один с грузом качаю 1,6-1,7. Вроде нормально истирается. 2 качаю только когда вдвоем с грузом. serg, может вы передок перекачиваете и из за этого середину быстро съедает. Link to comment
CAJIAT Posted September 28, 2010 at 07:29 AM Share Posted September 28, 2010 at 07:29 AM У меня девятка не выдержала поездку в крым, после 1000 км. полетели шашки. За 2500 км. улетело больше 10 шашек, пришлось в срочном порядке менять резину... Link to comment
Gesser Posted September 28, 2010 at 07:35 AM Share Posted September 28, 2010 at 07:35 AM Стоит ща такая на Трансальпе. Заднюю в середине сезона поменял, пробег был под 8 тыщ, но там ещё оставалось миллиметра 3 протектора. Впечатления довольно двусмысленные. Всё что не асфальт - шикарно. На асфальте холодном или мокром иногда срывает, на разметке тоже. Хз, может ручку нужно крутить поаккуратней... А так вообще очень доволен. Да, она почемуто дубоватая, пусть даже и свежезаводская. В следующем сезоне хочу найти и попробовать Мишлен Т-63. На Иксере такая стояла, очень понравилось. Если не найду - буду счастливо ездить на 09. Link to comment
Nick371 Posted September 28, 2010 at 07:41 AM Author Share Posted September 28, 2010 at 07:41 AM Quote (Gesser)В следующем сезоне хочу найти и попробовать Мишлен Т-63. А чего её искать - она в Байкленде переодически появляется, только вот ценик... Link to comment
Gesser Posted September 28, 2010 at 08:00 AM Share Posted September 28, 2010 at 08:00 AM нее, Байкленд мне не товарищ Link to comment
serg Posted September 28, 2010 at 04:41 PM Share Posted September 28, 2010 at 04:41 PM Quote (Nick371)может партии разные. Но если они так различаются по твердости, то это наводит на мысли... Моя была весьма мягкая. Наводит. Quote (Nick371)serg, может вы передок перекачиваете и из за этого середину быстро съедает. 1,5 максимум качаю вперёд. Задние Е-09, кстати, ходят лучше и намного. Сам не юзал, но слышал от многих. И про то, что передняя быстро уходит, тоже не один раз слышал. Link to comment
veyngold Posted September 29, 2010 at 05:38 AM Share Posted September 29, 2010 at 05:38 AM передний Е-09 - аццтой, ходит 13тыщ до 100% износа, т.е. из него РЕАЛЬНО уже лезут нитки. за 4тыщи до ее кончины у меня перед срезало где только можно. отобраный у Бороды двадцатилетний убитый Барум держал так же. задний - отличный баллон, уже прошел тыщ 13 и изношен на 60% примерно. не трескается, грунт держит любой (ну если не спеша коматозить завозит везде, для "спеша" есть кроссовые покрышки). зад покупать буду, перед - не буду. Link to comment
serg Posted September 29, 2010 at 06:51 AM Share Posted September 29, 2010 at 06:51 AM Я до ниток не довожу, протектор почти слизан, всё, на выброс. Здоровье дороже. Link to comment
юрий Posted September 29, 2010 at 07:18 AM Share Posted September 29, 2010 at 07:18 AM Quote (veyngold)зад покупать буду, перед - не буду. я к такому же решению пришел. Link to comment
veyngold Posted September 29, 2010 at 12:14 PM Share Posted September 29, 2010 at 12:14 PM Quote (serg)Я до ниток не довожу, протектор почти слизан, всё, на выброс. Здоровье дороже. а когда до дома 1500км и денех на новую, пусть даже кетайскую, покрышку нет? Лимон (есть у нас в Харькове такой) купил перед Е-09, проехал тыщ пять - половины нету. шота "митас" не то курит.... Link to comment
КРЫНЯ Posted April 27, 2011 at 02:40 PM Share Posted April 27, 2011 at 02:40 PM ВОт она - ветка про резину В общем поставил щас я МИШЛЕН Т-63 б/у. Протектора на ней %в 70 осталось. Но за 30$ два колеса - комплект, думаю и любой бы взял. Хочу присмотреться к ней. Хотя очень облизываюсь на Е-09 МИТАС задний. Но на сайте оптовых продаж МИШЛЕН стОит более чем в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ митаса ... стОит подумать. Кстати, а есть ли отзывы про МИТАС Е-07 для дальнобоЯ? Link to comment
serg Posted April 27, 2011 at 03:07 PM Share Posted April 27, 2011 at 03:07 PM Е-07 - резина ни о чём. По асфальту ездить можно. Е-09 ничем не хуже Т-63. Link to comment
BELARUS Posted April 27, 2011 at 06:06 PM Share Posted April 27, 2011 at 06:06 PM нормально мне на Африке 07... И по песочку, и по асфальту, и по грунту земляному.... Link to comment
КРЫНЯ Posted April 27, 2011 at 06:42 PM Share Posted April 27, 2011 at 06:42 PM BELARUS, Африка здорово продавливает грунты и тем самым стойка и устойчива. ДЖЕБЕЛЬ serg, с ним + вещами = около 200 кг ( serg ты ужж не обижайся, я навскидку). Вот поэтому таккая разная точка зрения... Лучше напиши про живучесть и держание покрытия Е-07 Link to comment
serg Posted April 27, 2011 at 07:08 PM Share Posted April 27, 2011 at 07:08 PM Quote (BELARUS)И по песочку, и по асфальту, и по грунту земляному....По сухому. Логично, для этого и сделана. Чуть мокро и всё. Я не про асфальт. Quote (КРЫНЯ)ДЖЕБЕЛЬ serg, с ним + вещами = около 200 кг ( serg ты ужж не обижайся, я навскидку).Чего обижаться, примерно так и есть. А Африка пустая столько весит. Это её достоинство на трассе и недостаток вне оной. Всё нормально. Link to comment
BELARUS Posted April 27, 2011 at 07:27 PM Share Posted April 27, 2011 at 07:27 PM Quote (КРЫНЯ)Лучше напиши про живучесть и держание покрытия Е-07 Про живучесть пока не скажу - проехал пока на ней около 4-5 тыщ (точно не знаю, спидометр не работает) Но что точно пройдет еще около 8-10- не сомневаюсь. Ездил чуток на кроссовой трассе в Крылатском, дома на кроссовой песчаной трассе. Леса-поля-грунтовые дороги-грейдер. Зимой около 1000 накрутил, в т.ч. слегка заснеженные дорожки и слякоть. На разметке юзит слегка. Комплект брал за 125 долл. вот только с Крылатского Короче, за ее цену - отлично. Сча беру Е-09 Link to comment
serg Posted April 28, 2011 at 03:47 PM Share Posted April 28, 2011 at 03:47 PM Quote (BELARUS)Сча беру Е-09 На перед не бери. Link to comment
Pavel Posted April 28, 2011 at 04:55 PM Share Posted April 28, 2011 at 04:55 PM Quote (serg)По сухому. Логично, для этого и сделана. Чуть мокро и всё. Я не про асфальт. Да это так. А перед 09 бери только балансируй, мало ходит но держит хорошо Link to comment
motognom Posted April 28, 2011 at 05:54 PM Share Posted April 28, 2011 at 05:54 PM Переднее 09 брать больше не буду, так как езжу 80% асфальт 20 % грунт. На скорости больше 140 по шоссе, передок ведет себя крайне неустойчиво (такое ощущение что руль живет своей жизнью) стерся у меня он за 5,5 тыс. Цена устроила поведение на асфальте и километраж НЕТ. Заднее 09 понравилось очень прошел больше 15 тыс. и протектор еще остался, на мокром асфальте есть дискомфорт, но это ему можно простить когда выезжаешь в пробке на обочину или на проселочную дорогу забываешь а всех недостатках. Цена, качество, пробег по любой дороге, устроил. С радостью взял себе задний 09 на этот сезон. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now