КРЫНЯ Posted August 21, 2009 at 12:32 PM Author Share Posted August 21, 2009 at 12:32 PM Вырисовывается следующая комедия: ephu, на меня злится из-за того, что имея с ним одинаковые ИДЕАЛЬНЫЕ аппараты, а я не закрываю рот и что-то пытаюсь выдумывать serg, уже пользуется идеальным аппаратом 1,5 года eli, уже ничего не говорит потому, что всё сказать успел ephu, Мишель, уже нашёл свой идеал, но пока не увидел Nick371, карданы трОщить так, что только цепь и выручает Дым, судя по всему, уже скоро созреет на 2-х колёсное comandor, любит то, чем обладает ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конечно это шутка и прошу извинения у тех, кого задел за живое. А вот про Quote (Grinich)ну надо как-то подбить итоги... и так что вырисовывается? надо обмозговать. Щас покумекаю и вычислю...........Дайте время. P.S. ephu, , Я по инглиш to read не бум-бум. Link to comment
Nick371 Posted August 24, 2009 at 12:18 PM Share Posted August 24, 2009 at 12:18 PM КРЫНЯ, для обдумывания - родилась еще мысль, пока на слет ездил: передач должно быть 6. О как! Поясню, на примере своего идеального аппарата : в стоке 5 передач - макс. скорость 160; после установки офферных(назовем их так ) 14-47 звезд(в стоке 15-45) максималка снижается километров до 120. Зато появляется возможность без насилия над движком и травления сцепления, что в определенных ситуациях крайне полезно, ехать на первой передаче 10км/ч, и, что тоже очень полезно, динамика при обгонах улучшается. Соответственно, крейсерская скорость по трассе 100-110, примерно на 5,5 тыс. оборотах, что не есть гуд: двигатель хоть и не перегревается, но охлаждение происходит хуже, чем на стоковых звездах. И бензина опять же потребляется побольше. Вывод: нужно шесть передач, чтобы была возможность: 1) ехать на первой 10 км/ч; 2) иметь болеее хорошую динамику; 3) иметь крейсерскую скорость на оборотах не приближающихся к красной зоне. З.Ы.: еще, не помню было или нет, - кик. Link to comment
katz Posted August 24, 2009 at 02:28 PM Share Posted August 24, 2009 at 02:28 PM Последний рейд по Карелии показал, что с выбором "uno moto totale" я, похоже. попал в цель: грунтовки с бродами глубиной в 18" колесо, каменистые подъемы, песчано-гравийный грейдер-австрияк прошел все и ни разу не взбрыкнул... Крейсерская по асфальту 130-140, 5ти передач хватает... единственный минус-вибрация. В общем КТМ рулит (и стоит своих денег) Link to comment
comandor Posted August 24, 2009 at 05:51 PM Share Posted August 24, 2009 at 05:51 PM Quote (Nick371)передач должно быть 6. О как! Поясню, на примере своего идеального аппарата : в стоке 5 передач - макс. скорость 160; после установки офферных(назовем их так ) 14-47 звезд(в стоке 15-45) максималка снижается километров до 120. Зато появляется возможность без насилия над движком и травления сцепления, что в определенных ситуациях крайне полезно, ехать на первой передаче 10км/ч, и, что тоже очень полезно, динамика при обгонах улучшается. Соответственно, крейсерская скорость по трассе 100-110, примерно на 5,5 тыс. оборотах, что не есть гуд: двигатель хоть и не перегревается, но охлаждение происходит хуже, чем на стоковых звездах. И бензина опять же потребляется побольше. Вывод: нужно шесть передач, чтобы была возможность: 1) ехать на первой 10 км/ч; 2) иметь болеее хорошую динамику; 3) иметь крейсерскую скорость на оборотах не приближающихся к красной зоне. З.Ы.: еще, не помню было или нет, - кик. Абсолютно точно. Согласен полностью в случае ХТ600. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 24, 2009 at 08:21 PM Author Share Posted August 24, 2009 at 08:21 PM Я думаю, соображаю, поэтому медленней выходит. Скоро выложу продукт творчества. На ЧУДО не расчитывайте, но мозги ВАШИ расшевелить попробую. Усугубляет картину то, что нет четкого представления о победе одного спорного критерия на другим, поэтому в концепции, где есть такие моменты будет выбор, то есть "вилка" из двух предпочтений. Nick371, согласен, добавляем пункт 6 передач Nick371, согласен, так же добавляем КИК (но с оговоркой, это желательно, но не обязаательно даже для дальнобоя) Quote (katz)что с выбором "uno moto totale" я, похоже. попал в цель katz, ты счастливчик, которые могут это и не читать. Я тебе чуть завидую, но нас таких мало. Здесь есть человк, ник - LocDog, напиши ему о впечатлениях о своём коне. Он мечется в выборе. Пожалуйста. Link to comment
gerich Posted August 25, 2009 at 05:06 AM Share Posted August 25, 2009 at 05:06 AM Народ, тема ещё актуальна? Я поставлю следующие мотоциклы по своему рейтингу: 1. Honda XR650L - даю ему первое место только за качество, самый неприхотливый, но высокий по седлу, и маленький бак 2. Kawasaki KLR650 - готорый турит во всех отношениях, не требудет никакой доработки, уже всё имеется 3. Suzuki DRZ400 - лёгкий, мало ест, неприхотливый, требует доработки... 4. Kawasaki KLE500 - 2 цилиндра, резвый, удобный, мягкий лёгкий, не подходит для внедорожного туризма 6. Какой-нибдуь BMW или KTM, но я против них т.к. дорогие в цене, в обслуживании, сложная и навороченная начинка... Link to comment
grimo Posted August 25, 2009 at 05:35 AM Share Posted August 25, 2009 at 05:35 AM Quote (gerich). Kawasaki KLR650 - готорый турит во всех отношениях, не требудет никакой доработки, уже всё имеется А почему никто про DR 650 не вспоминает? Link to comment
gerich Posted August 25, 2009 at 05:44 AM Share Posted August 25, 2009 at 05:44 AM о! точно и такой мотоцикл есть... Link to comment
ephu Posted August 25, 2009 at 07:24 AM Share Posted August 25, 2009 at 07:24 AM Есть др650. Хороший мотоцикл, если поменять переднюю вилку выйдет совершенно достойный мотоцикл. КЛР по моему тяжеловат, имеет специфичный мотор - который надо крутить, ж/о, что для такого мотора не есть достоинство. И т.д. Если я не прав, пусть меня поправят! Link to comment
gerich Posted August 25, 2009 at 08:25 AM Share Posted August 25, 2009 at 08:25 AM ephu, ты не прав, двигатель клра до ужаса дефорсирован. Не знаю куда там его крутить... Достаточно посмотреть в нете на каких оборотах он достигает своего максимального крутящего момента... И ничего специфичного в нём нет! Не сложнее других. 1-цилиндр, водяная рубашка, 4 клапана. Link to comment
Grinich Posted August 25, 2009 at 09:36 AM Share Posted August 25, 2009 at 09:36 AM Quote (gerich)Народ, тема ещё актуальна? Я поставлю следующие мотоциклы по своему рейтингу: 1. Honda XR650L - даю ему первое место только за качество, самый неприхотливый, но высокий по седлу, и маленький бак 2. Kawasaki KLR650 - готорый турит во всех отношениях, не требудет никакой доработки, уже всё имеется 3. Suzuki DRZ400 - лёгкий, мало ест, неприхотливый, требует доработки... 4. Kawasaki KLE500 - 2 цилиндра, резвый, удобный, мягкий лёгкий, не подходит для внедорожного туризма 6. Какой-нибдуь BMW или KTM, но я против них т.к. дорогие в цене, в обслуживании, сложная и навороченная начинка... Забыли не только Suzuki DR650 но и Yamaha XT600E, и новую Yamaha XT660Z в это список добавить нелишне... а из европейцев - BMW GS650 dakar, BMW F800GS, KTM640Adventure... вообще можно голосовалку забацать, увидим к чему у народа душа лежит. Link to comment
gerich Posted August 25, 2009 at 09:40 AM Share Posted August 25, 2009 at 09:40 AM о! точно! нужно голосовать, а то такие типы как я, которые нелюбят ямахи, вообще их из рейтинга выкинут! Link to comment
юрий Posted August 25, 2009 at 12:05 PM Share Posted August 25, 2009 at 12:05 PM Парни, тема ведь не в том чтобы выбрать из существующих аппаратов, а самим придумать. Так, КРЫНЯ? Link to comment
КРЫНЯ Posted August 25, 2009 at 06:57 PM Author Share Posted August 25, 2009 at 06:57 PM юрий, Почти так. Ребята, смысл сей задумки заключил я в названиии. Если её объяснить, то перевод на простое изложение выглядит так: У каждого Байка (подразумевается ЭНДУРО) есть идеальная часть, элемент, агрегат (но не узел! НЕ ПУТАТЬ!, а то начнут пацаны даже диски сцепления сравнивать ). Это факт, что у каждого производителя СВОЙ "КОНЁК". Более того, один и тот же мотоцикл разные по характеру люди "видят по-разному". Следовательно, у каждого своё ЛИЧНОЕ мнение, основанное на здравом опыте, рассуждении. Вот и подвёл к главному - КТО В КАКОМ МОТОЦИКЛЕ ЧТО ВИДИТ и ХОТЕЛ БЫ, ИЗ ЭТИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ, СОЕДЕНИТЬ В ......читаем заглавие! Условий нет, но каждый должен понимать, что на этом байке надо ПРОЕХАТЬ самому, без помощи (за исключением чрезвычайных случаев) других, по любому покрытию и направлению СООТВЕТСТВЕННО СПЕЦИФИКЕ БАЙКА, чинить самому в походе и прочее. Вот из таких критериев и подбираем лучшие составляющие, затем попробуем это соеденить воедино и посмотрим ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ и ЧТО ОТ НАС СКРЫВАЮТ МОТОПРОИЗВОДИТЕЛИ, а в идеале каждый из нас сможет из всего сделать свой вывод и НЕ ИСКАТЬ ИДЕАЛ (которого нет), а что-то изменить в своём байке и ................................................................................. Вот так попробуем воплотить или увидеть КОНЦЕПЦИЮ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА Link to comment
КРЫНЯ Posted August 25, 2009 at 07:14 PM Author Share Posted August 25, 2009 at 07:14 PM Quote (Grinich)вообще можно голосовалку забацать, увидим к чему у народа душа лежит. Давайте сначала "нарисуем" НАШ идеальный, со всех сторон, байк, а потом будем голосовать. Неплохая идея. Завтра уже внесу изменения в концепцию и выложу на суд людской. P.S. Я скажу щас, а объясню позже, что тема эта на самом деле ОЧЕНЬ ГЛУБОКА по своей сути и корни её уходят в тайные лаборатории монстров-производителей и их задумки. Мы снимаем только листву, которая оголяет ту землю, под большими слоями которой ЗАКОПАНА ИХ ТАЙНА! Link to comment
usatiy Posted August 26, 2009 at 08:00 AM Share Posted August 26, 2009 at 08:00 AM помоему тут все неправы, я правда незанимался дальнобоем, но представляю что для этого нужны большие мотоциклы с большими моторами у которых огромный моторесурс (чтоб неприходилось их ремонтировать в дороге) выбирать нужно из хонда - XRV750 и XL1000, ямаха XTZ750 и TDM, сузуки DR800 и DL1000, КТМ950 адвенчер и R1200GS итд итп я понимаю что можно и на чекухе полмира проехать (сам видел унас двух немцев на MZ-250 навьючиных как ослики и направляющихся дальше в россию, но всётаки это делать лучше на большом мотоцикле ведь например на XRах масло нужно менять максимум на 2500-3000км а в сложных условиях эксплуотации еще в два раза чаще.... посмотрите почему все современные ралли-рейды проходят на больших моторах? или вы думаете что там одни идиоты несоображающие в мото пробегах? а мы щас возьмём и придумаем нужный мотоцикл Link to comment
gerich Posted August 26, 2009 at 08:12 AM Share Posted August 26, 2009 at 08:12 AM usatiy, всё правильно говоришь, только эти аппараты не подходят для говен и, если уронишь такой новьюченный то один точно не поднимешь! Кстати, не понимаю что в твоём списке делают TDM и DL1000, они вообще не эндуро! А из всего списка я бы одобрил - DR800Big, XTZ750 и R1200GS. Link to comment
usatiy Posted August 26, 2009 at 09:14 AM Share Posted August 26, 2009 at 09:14 AM тема про вседорожные мотциклы а не внедорожные, один мой приятель ездил на в-строме в крым и покатался там после дождей по раскисшим глинозёмным грунтовкам (причем местность там холмистая) резина стояла митас Е-09, другие знакомые на двух TDMах ездят второй раз на дальнека в глубинку россии на пирелли скорпионах... при должном навыке и соответствующей резине можно и на таких танках грязь проехать, но ещё раз повторю, что тема не про офроуд а я на первое место поставилбы 950 адвенчер Link to comment
ephu Posted August 26, 2009 at 10:01 AM Share Posted August 26, 2009 at 10:01 AM Современные ралли рейды на больших моторах? Вы отстали от жизни больше чем на 10 лет... Ещё 'в те годы' бмв выпускала в ралли одновременно оппозит и эф-ку несмотря на большую абсолютную мощность первые места брала эф. Да и сейчас в ралли ездят более легкие 450-650 модели. По поводу того, что в дальнобое должны ездить большекубатурные мотоциклы. Мне хватает моноцилиндра в 650 кубов. Link to comment
gerich Posted August 26, 2009 at 10:14 AM Share Posted August 26, 2009 at 10:14 AM Quote (ephu)По поводу того, что в дальнобое должны ездить большекубатурные мотоциклы. Мне хватает моноцилиндра в 650 кубов. такая же фигня! вот я себе просто выбрал максимально оснащённый и злой эндурь который был мне по-карману - kawasaki klx650c. я езжу по горам и пескам не отставая от xr650r, только он жрёт меньше, есть стартер, все необходимые навороты, да ещё и второй номер сидит сзади вместе с багажём! и буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя! Link to comment
gerich Posted August 26, 2009 at 10:38 AM Share Posted August 26, 2009 at 10:38 AM Quote (gerich)тема про вседорожные мотциклы а не внедорожные, один мой приятель ездил на в-строме в крым и покатался там после дождей по раскисшим глинозёмным грунтовкам (причем местность там холмистая) резина стояла митас Е-09, другие знакомые на двух TDMах ездят второй раз на дальнека в глубинку россии на пирелли скорпионах... ну есть и чудаки которые на R1, на Serow 225, на KLE250, на xr250r объехали весь свет, но мы тут говорим не о геройстве, а о выборе нужной техники для того, чтобы не столкнуться с проблемами этих людей! Link to comment
usatiy Posted August 26, 2009 at 11:00 AM Share Posted August 26, 2009 at 11:00 AM Quote (gerich)буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя! у меня есть 2000евро и я готов стобой потягаться, поехали осенью со мной в польшу в горы и там посмотрим на что способен твой кавасаки, темболее что ты постоянно катаеш по горам а я втретий раз поеду Link to comment
Мишель Posted August 26, 2009 at 11:03 AM Share Posted August 26, 2009 at 11:03 AM Quote (gerich)и буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя! Кто спорит - тот... . gerich, я бы поостерегся насчет говен. Щас ведь засмеют... Link to comment
gerich Posted August 26, 2009 at 11:06 AM Share Posted August 26, 2009 at 11:06 AM usatiy, задумка хорошая но, авантюрная, по крайней мере для меня... это что получается... хммм тысяч 7-8 мне до польши... ктстати, чтобы ездить по горам на мотоцикле, нужно по ним ездить постоянно, эт тебе не "грязевая теория". а коли умеешь то я на верховине всех порвёшь! Link to comment
Huandi Posted August 26, 2009 at 12:46 PM Share Posted August 26, 2009 at 12:46 PM Quote (gerich)я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя! Я понял, это будут соревнования, кто быстрее и глубже закопает заднее колесо? Тогда мощность рулит! Quote (Мишель)Щас ведь засмеют... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now