Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Концепция идеального ВСЕдорожного туриста


КРЫНЯ

Recommended Posts

Забрёл я как то на ветку про Honda XLV 750 R. Почитал.... Подумал..... Ёбсть, ёклмн......
Да, это ж не мотоцикл, это ВЕЗДЕ, ВСЕГДА и хорошее настроение! Вот мысль и родилась по этому поводу...
Ковырясь в памяти вспоминаю форумы с людьми, разговоры с раллистами, которые накатали в дольнобоях туристических ВСЕдорожных: и по грунтам и без них, и по асфальту и вне его столько километров, сколько я прошёл пешком шагов за время всей учёбы в школе. И вспоминается мне слова одного из них, моего старшего товарища, о концепции идеального байка для ВСЕдорожного туристического дальнобоя, которому почти НЕТ ГРАНИЦ геогрфических:
- воздушник (простота и неприхотливость в обслуживании), малая степень сжатия (пример XR650L с его 8,3 атм) для всеядности бензина;
- кардан (думается этого обьяснять нет необходимости);
- ходы подвесок от 200мм маловато для грунта, 300мм это многовато для асфальта будет, а вот 250мм + возможность регулировок САМОЕ ОНО;
- удобное сидение по принципу "диван", но чуточку зауженый;
- колёсная формула: перед 21, зад 18 и спицованные;
- полная приборная панель: спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, температура ддвигателя (в районе свечи) или масла;
- объём от 600 до 800 с моментом внизу и сочной середине, с максималкой не более 180км/час (крейсерская в коридоре от 90 до 130). Это реально для таких обьёмов;
- расход от 4 до 6 литров (без фанатизма ессстессно, мы же МОТО-мечтатели-туристы smile ) ;
- стекло;
- цена реальная (наивно? может и да , но это серьёзный критерий при выборе);
- вес, в идеале до 180 кг;
- бак на литров 25;
- ...................................

Кто что думает? Интересно узнать и Ваши мнения о том, КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАИБОЛЕЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К СОЗДАНИЮ ТАКОГО МОТОЦИКЛА. Будет ли вообще мотопром думать про нас или разделяя на классы и сегменты, он заставляет, навязчиво, нас раскошеливаться по принципу: "Нет идеального мотоцикла, надо иметь три для разного вида поездок!"
Вот от ХОНДА это был (почему не ЕСТЬ???? не понятно), на мой взгляд, Honda XLV 750 R. prof
Прошу высказаться

Link to comment
  • Replies 352
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Забрёл я как то на ветку про Honda XLV 750 R. Почитал.... Подумал..... Ёбсть, ёклмн......
Да, это ж не мотоцикл, это ВЕЗДЕ, ВСЕГДА и хорошее настроение! Вот мысль и родилась по этому поводу...
Ковырясь в памяти вспоминаю форумы с людьми, разговоры с раллистами, которые накатали в дольнобоях туристических ВСЕдорожных: и по грунтам и без них, и по асфальту и вне его столько километров, сколько я прошёл пешком шагов за время всей учёбы в школе. И вспоминается мне слова одного из них, моего старшего товарища, о концепции идеального байка для ВСЕдорожного туристического дальнобоя, которому почти НЕТ ГРАНИЦ геогрфических:
- воздушник (простота и неприхотливость в обслуживании), малая степень сжатия (пример XR650L с его 8,3 атм) для всеядности бензина;
- кардан (думается этого обьяснять нет необходимости);
- ходы подвесок от 200мм маловато для грунта, 300мм это многовато для асфальта будет, а вот 250мм + возможность регулировок САМОЕ ОНО;
- удобное сидение по принципу "диван", но чуточку зауженый;
- колёсная формула: перед 21, зад 18 и спицованные;
- полная приборная панель: спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, температура ддвигателя (в районе свечи) или масла;
- объём от 600 до 800 с моментом внизу и сочной середине, с максималкой не более 180км/час (крейсерская в коридоре от 90 до 130). Это реально для таких обьёмов;
- расход от 4 до 6 литров (без фанатизма ессстессно, мы же МОТО-мечтатели-туристы smile ) ;
- стекло;
- цена реальная (наивно? может и да , но это серьёзный критерий при выборе);
- вес, в идеале до 180 кг;
- бак на литров 25;
- ...................................

Кто что думает? Интересно узнать и Ваши мнения о том, КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАИБОЛЕЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К СОЗДАНИЮ ТАКОГО МОТОЦИКЛА. Будет ли вообще мотопром думать про нас или разделяя на классы и сегменты, он заставляет, навязчиво, нас раскошеливаться по принципу: "Нет идеального мотоцикла, надо иметь три для разного вида поездок!"
Вот от ХОНДА это был (почему не ЕСТЬ???? не понятно), на мой взгляд, Honda XLV 750 R. prof
Прошу высказаться

Link to comment
Ну, себе идеального ВСЕдорожного туриста я нашёл ещё 1,5 года назад... И на что-то более тяжёлое я не сяду НИКОГДА. Личное моё мнение, справедливое только для меня. И чем больше езжу (уже 27 тыс км), тем больше в этом убеждаюсь.
Кому интересно, пусть почитает мой ОТЧЁТ о поездке на Алтай. Наконец-то, написал...
Link to comment
biggrin Вот злодеи, и здесь на смех подняли biggrin
Ну а если серьёзно, то вот дальше мои думы... Вот ephu, спрашивает
Quote (ephu)
КРЫНЯ, куда едешь-то, конкретно?!
, а у меня уже контрвопрос :"А что, если скажу направление и маршрут, то и "рецепт" байка уже готов будет? Что, под каждый поход необходимо новый байк покупать или имеющийся переделывать?".
На счет ВСЕдорожности прошу внести уточнения. В моём понимании ВСЕДОРОЖНОСТЬ это всепроходимость на ВСЕх дорогах и направлениях, конечно, с учетом специфики самого байка (с весом в 180кг да плюс груз в гОвна то не сильно захочется, или в болота тем паче..), но если на твоём пути есть то, что сфотографировано выше, то уж ПРОЕХАТЬ (надо понимать ещё смысл слова ПРОЕХАТЬ и отличать от слова ИСКАТЬ эту самую грязь) просто необходимо.
Добавляю к персвому сообщению ВЕС и объём бака.

P.S. в первом сообщении есть ещё вопрос о сегментировании классов и видов.. На него так же можно ответить думающим. Спасибо
Link to comment
Для меня вес имеет значение. И уже даже 400-й ДРЗ кажется тяжёлым... Хотя не такой уж он и тяжёлый smile По асфальту вообще без разницы , на чём ехать. Свои 110 км/ч я держу без натуги, разгоняясь до 120-125 при обгонах. И это в полной туристической выкладке. И расходом 4 литра на сотню.
А вообще, универсального мотоцикла нет. Из этого и надо исходить wink Но я могу себе позволить "направления", а многие более тяжёлые мотоциклы - далеко не всегда...
Link to comment
Quote (serg)
А вообще, универсального мотоцикла нет. Из этого и надо исходить

Увы, полностью согласен. Но serg, мы же ведём разговор о КОНЦЕПЦИИ, то есть КТО и КАК его СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!
Link to comment
offtop on
КРЫНЯ, конечно, если это прерии, глубинка Америки, то оправдает себя большой одноствол, если это глубинка России и черноземье, то чекушка.

Опять же от человека зависит. Кому-то то направление развлекуха и "мать родна", а я плюну и в объезд поеду. Кто-то весь из мышц и 100кг весит + КМС по мотокроссу, а я 50кг и бухалтером работаю.
У меня есть идеальный мотоцикл, Ты его знаешь, а тема больше похожа на "межсезонную", когда народ мается от нечего делать. Щас сезон, иди катайся, мысли из под шлема проветривай! smile
offtop off

Link to comment
Ну что Ты! smile Не будем закрывать. smile Будем говорить. Только это по большей части переливание из пустого в порожнее. smile

У Тебя там несколько спорные моменты в условиях к мотоциклу. Если подойти разумно к ним, то это или что то типа икс эр 600/650, или, если важнее немного другие условия, - ктм 690... smile

Link to comment
не ненадо, пусть побольше народу выскажится по идеально-универсальному всепролазному да при этом туристическому моту,
вот Серг давно определился для него это Джебель, для кого то DR-Z400, для кого то другое... к тому же каждый ещё и дорабатывает мот под себя...
Link to comment
Если говорить о концепции, то наверное предпочёл бы водянку, а не воздушник, знаю случай, когда человеку удалось перегреть даже ВМW-100GS.
P.S. Интересно, я почти всегда согласен с мнением ephu, только он успевает ответить раньше. Почему так? Наверное годы weep .
Link to comment
smile biggrin
Спасибо, "коллеги", что не закрыли. Вот и я про то, что пусть выскажутся люди, а читающие прочитают и сделают свои выводы.
ephu, согласен тобой, но я и надеялся на то, что думающий додумается КАКИЕ ИЗ КРИТЕРИЕВ противоречат друг другу и внесут свои мысли по этому поводу.
Я чуть скорректирую ЦЕЛЬ использования ЭТОГО ВСЕдорожника, что б яснее видна была цель и условия эксплуатации, повторюсь, для любых дорог и направлений с учетом специфики апарата. А формулировка следующая:
КОНЦЕПЦИЯ ВСЕдорожного ДАЛЬНОБОЙНОГО туриста (а не мотоцикла на выходные) для дорог и направлений.
Естественно, что производитель играя параметрами мотоцикла: вес, мощность, расход, цена содержания и эксплуатации, доступность зап.частей, надёжность, удобство в долгом походе, неприхотливость, вес и другие... перемещает конкретный аппарат в тот или иной класс туристов. Вот давайте и представим ЧТО и ПОЧЕМУ они делают не так, и ЧТО бы Я или ВЫ сделали для получения ВСЕдорожника. В мире бизнеса это называется моделированием ситуации, так почему не порассуждать?
Quote (ephu)
Будем говорить. Только это по большей части переливание из пустого в порожнее.
Коля, не забывай, что в диалоге рождается истина, веть покойный КОСТЯ (Земля ему пухом. АМИНЬ.) сделал свой "солянку" из узлов и частей от разных апаратов..., может и кто из нас прийдёт к выводу, что НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БАЙК, а просто усовершенствовать в своём то, что тебе не нравится в нём. Ведь, реально, нет совершенного мотоцикла, но почему его быть не может методом "малой крови"???
В общем, наверное, этот ТОП и есть офф-ТОП, но лишним, дуается, не будет...... Как Вы дмаете?
Link to comment
КРЫНЯ, изначально некорректно поставлен вопрос. "Вседорожный" - понятие разное У КАЖДОГО. меня лично на это "направление", что на фото у Сержа, не заманишь - я найду как объехать, а если нет - забъю на эту точку и найду более интересную дальше. smile для моих дорог и направлений чекушка лично для меня неприемлема ввиду хилой динамики и малой грузоподъемности(ну не привык я отказывать себе в приятных походных вещах cool ), она значительно уменьшает дальность поездки в ограниченное время отпуска. а СТ под мои цели подошел идеально, очень доволен 2 сезонами эксплуатации его. перечислять плюсы его не буду - перетерто много раз уже.
п.с. дороги и направления в моем понимании - асфальт разного качества, грейдер, ТВЕРДЫЙ грунт. остальное - кайфа нет в говне ползать, на работе его достаточно мешу на стройке biggrin , в отпуске - я отдыхаю.
СТ сейчас продаю, хочу пересесть на ГолдВинг, и тоже не по городу девок катать, покупаю под шоссейный туризм по Европе(хочу до Атлантики доехать smile ).

в последнее время на Мототрэвэлз явный перекос пошел в сторону говномесительства и другие виды мототуризма задвигаются в сторону популяризаторами этого вида развлечения, считаю это неверным.(эт так, для Администрации cool ) имеет право на жизнь любой вид отдыха smile .

ИДЕАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ТУРИСТА - НЕТ! как ни крути - разные цели - разные мото.

Link to comment
Quote
в последнее время на Мототрэвэлз явный перекос пошел в сторону говномесительства и другие виды мототуризма задвигаются в сторону популяризаторами этого вида развлечения, считаю это неверным.(эт так, для Администрации cool ) имеет право на жизнь любой вид отдыха smile .
Эээ , а администрация насильно на чекушки никого не пересаживает wink До этого сами доходят,иногда через годы
Link to comment
Quote (aletyr)
в последнее время на Мототрэвэлз явный перекос пошел в сторону говномесительства и другие виды мототуризма задвигаются в сторону популяризаторами этого вида развлечения, считаю это неверным.(эт так, для Администрации )
Леш, не могу промолчать по этому поводу. Администрация тут совершенно не причем, и никогда и никаким образом другие виды мототуризма не игнорировались и геноциду не подвергались и при этой администрации на сайте этого не будет и это вобщем-то четко прописано в политике сайта.
А причина в том что закос идет в сторону говномесительства и экстремального туризма связан с тем, что самые активные пользователи эндуристы. Процентное отношение чопперистов и голдвингеров, спорт-туристов и т.д. невелико, вот и складывается такое впечатление. Вся администрация тоже эндуристы, но мы здесь высказываем исключительно свое личное мнение (даже когда доказываем до хрипоты), а не политику сайта.
OSS
Link to comment
Судя по заданным параметрам, на ум приходит только один мотоцикл - BMW F800GS. Но цена ни разу не айс. Все остальные, что подходят имеют цепь меньшую максималку. Так что как грится: любишь кататься, люби и за саночки платить. biggrin Либо надо ограничить аппетит. Кстати, если цепь переделать на ремень, то можно хоть чуть приблизиться к кардану, а может и превзойти его, если говорить о бездорожье.
Link to comment
Quote (Дым)
Судя по заданным параметрам, на ум приходит только один мотоцикл - BMW F800GS.

Вот это конструктив. Респект тебе Дым,

Вы, наверное, не услышали меня, а я не чётко прописАл своё предложение, наверное так. ВСЕ мы знаем что нет УНИВЕРСАЛЬНОГО ВСЕдорожного дальнобойного туриста для дорог и направлений, такой апарат живёт только лишь у каждого из нас в голове(мыслях) и каждый его сам себе "рисует" и видит так, как ему заблагороссудится.

Более того, усугубляет этот топ и то, что

Quote (Sensey-Al)
Концепция туризма может быть разной. Теплякова - турист и Синус - турист, но они абсолютно разные.
......

Но всё же, может есть люди которые его - этот аппарат "видят"?! Я же как увидел, так и описАл, может и кто-то видит, только по-своему. Напишите КАК Вы видите. А большинство только и подтврждают то, что аппарата такого нет, но ЭТО И ТАК ИЗВЕСТНО, зачем же повторяться??? Даёшь конструктив biggrin .

P.S. Где-то в глубине души я понимаю, что это, в какой то мере, издевательство над своим воображением, НО ТАК РОЖДАЛИСЬ легенды мотопрома + опыт-сын ошибок трудных.

Link to comment
Если человека не интересуют дремучие леса и болота, а нравится относительно комфортно ехать по всяким дорогам, тропинкам и вообще по всему более-менее твёрдому - как один из вариантов Yamaha XT600e. Для Российского глубинного дальнобоя по моему очень ничего. Двигатель срублен топором, не имеет ни радиаторов, ни помп, один цилиндр воздушно-масляного охлаждения с огромным кол-вом масла в раме. Нечему там ломаться. Дефорсированный и к качеству бензина терпеливый. Цена у него хорошая - мало кто клюёт на него, многие нос морщат, и зря. При звёздах 14-47 на обгонах выстреливает неплохо и крейсерская 100 при оборотах 4,5т. Самое оно для меня. Вешу 105 плюс вещи вплоть до кресла складного(такой класс!) - чекушки мало, особенно на трассе.
Минусы вижу такие - при 120 иногда вдруг начинает колбасить, иногда нет - повадки фирменной одиночной и вдобавок разорванной ямаховской рамы biggrin - ничего не попишешь - такие скорости для неё на постоянку лишние. Резина на 17 доставляет забот в поиске, но наверное только злая. Ветрозащиты нет, но я от канистры вырезал - колхоз выручает.
Неплохой очень аппарат, дышит надёжностью, наверное можно в список кандидатов.
а мечта - КТМ 990 эдвенчер. Я на него сел всего раз и прокатился 1 минуту и забыть не могу - как на меня по эргономике.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх