awloelxf Posted June 7, 2010 at 12:44 PM Share Posted June 7, 2010 at 12:44 PM Была у меня когда-то давно мечта с которотким но звучным названием ИЖ. На Карпатах тогда ездил. Потом на Сове. А потом японцы. Так ИЖа у меня никогда не было. Подскажите кто по опытнее, чего бы сейчас из БУ взять. ИЖа хочу недорого, но не особо разбираюсь в различиях моделей. Помню Ю5 казался круче Планеты, а почему уже не помню ))) Link to comment
ГудВин Posted June 7, 2010 at 01:05 PM Share Posted June 7, 2010 at 01:05 PM Я как юный ретроман посоветовал бы найти Иж-49 или Иж-350 и восстановить его "в свой год" для пафосного выезда один - три раза в сезон и прикосновения к удивительному миру мотоистории. (Ю5- два цилиндра, П5- один.) Link to comment
awloelxf Posted June 7, 2010 at 02:52 PM Author Share Posted June 7, 2010 at 02:52 PM Не, для пафосного выезда 1-3 раза в сезон не очень хочется. Да и не особый я ретроман. Ну то есть где-то что-то такое живет, но довольно латентно. Еще одно довольно затратное и по времени, и по финансам хобби. Не готов ) Из предварительной инфы, собранной на просторах, пока склоняюсь к Планете. Будем смотреть дальше. Ты ищещь фото-приколы ? Это есть тут! Link to comment
пилигрим Posted June 9, 2010 at 11:33 AM Share Posted June 9, 2010 at 11:33 AM бери планету! 350 куб в одном цилиндре, трактор! рашен-индура, проходимость отличная (по совковым меркам). у юпитера более крутильный движок, да и с кондерами намучаешься, и половинить двиг тоже не очень приятно. планета надежней намного. а еще она завод по отбитию йаиц)))некоторым нравицо))) Link to comment
bobas Posted June 10, 2010 at 06:52 AM Share Posted June 10, 2010 at 06:52 AM И я за Планету. Link to comment
Шурик Posted June 10, 2010 at 09:39 AM Share Posted June 10, 2010 at 09:39 AM Только Планету! Link to comment
rus Posted January 29, 2011 at 12:38 PM Share Posted January 29, 2011 at 12:38 PM Посоветую ИЖ-ПС (планета спорт). Link to comment
karapuz Posted June 13, 2011 at 10:16 AM Share Posted June 13, 2011 at 10:16 AM это только если такой же в качестве полигона запчастей взять. Их уже лет 30 не выпускают. А Планеты и Юпитеры штампуют и щас. Да и по колхозам их немеренно ( не считая Монголию ) Link to comment
Колхозник Posted June 13, 2011 at 08:59 PM Share Posted June 13, 2011 at 08:59 PM Ну а теперь подвинтесь(шутю),дайте слово мне.Планета лучше Юпитера своей выносливостью,простотой в поиске неисправности зажигания(один цилиндр против двух юпитера).Больше десяти лет отьездил на ПЛ5К.Мотослеты,байкшоу,караваны.Астрахань,Питер,Курск,и так далее.Вспомнить только пробег Александры(Шурик) на ПЛ5 всю страну вдоль и поперек за один раз(если память не изменяет 27000км). Теперь минусы,большая вибрация,гайки закручивать надо хорошо,перчатки обязательно если долеко ездить.Немного меньше мощность,чем у юпитера,но это чувствуются только с коляской. ИЖ ПЛ спорт имеет тоже свои плюсы и минусы,главный минус короткая база,что делает мотоцикл не очень устойчив,особо на грунте.Есть альтернатива К15 или М15.На много лучше. Юпитера выпускать перестали уже давно,а Планету ещё пыжелись,но тоже прекратили собирать относительно недавно.Запчастей к ижам полно,но много левака,смотреть надо. Это по дороге в Астрахань,за рулем Вера Молодых. мотослет Руза. Link to comment
Борода Posted June 15, 2011 at 11:32 AM Share Posted June 15, 2011 at 11:32 AM Шельму у меня забери. И люльку в придачу. Правда все юзаное. Двиг перебран. Ну и всякого барахла. Покрась и ездий. Link to comment
Pavel Posted June 16, 2011 at 04:23 PM Share Posted June 16, 2011 at 04:23 PM Борода, Володька, я заберу, сохраню и буду катать на памятном моте Link to comment
Бракер Posted June 16, 2011 at 04:27 PM Share Posted June 16, 2011 at 04:27 PM нельзя войти в одну реку дважды (к сожалению) оставьте ижи и явы ребятам, которые занимаются восстановлением иначе в лучшем случае разочаруетесь вино Агдам, раньше было гораааааааздо приятнее (это тем, кому за 35, остальные не поймут) Link to comment
Ткачен Posted June 20, 2011 at 01:14 PM Share Posted June 20, 2011 at 01:14 PM Нет, Андрюхо, тут другое. У автора никогда не было ИЖа, поэтому может быть сбыча мечт и получится. Вот если бы когда-то был - я бы посоветовал не портить воспоминаний. Всё равно "Машины Времени" не выйдет. Проверено. Мотоциклы приходят и уходят, железа на наш век хватит. А вот оставшийся в памяти запах ветра и простора с примесью двухтактного дымка, и искрящаяся радость Дороги, зажигающая душу - это настоящая, реальная, но очень хрупкая ценность, которая стоит того, чтобы бережно её хранить. Разрушишь её - и останется в душе ничем не заполненная пустота. Поэтому я против возвращения к своим старым мотоциклам... ИМХО. Link to comment
Борода Posted June 20, 2011 at 05:25 PM Share Posted June 20, 2011 at 05:25 PM Паша, на велик поменяю Link to comment
motopiligrim Posted October 11, 2011 at 04:11 PM Share Posted October 11, 2011 at 04:11 PM Колхозник писал про планету - "большая вибрация" Поездил я на планетах в свое время.Вибраций нет,если ЩИТОК ,закрывающий карб,на месте.Этот щиток выполняет роль распорки между двигателем и рамой. Распорный болт вверху должен быть туго затянут до упора.Почему то не все знают это.И второй момент -смесь должна быть слегка обогащенной.Как это ни пародоксально,но на обедненной смеси вибраций больше(из личного опыта). Одним словом купи планету-и романтика будет обеспечена Link to comment
rus Posted October 11, 2011 at 04:36 PM Share Posted October 11, 2011 at 04:36 PM У меня есть Планета-5, катаюсь иногда в деревне, ностальгирую. Больше всего раздражает сцепление: его вечно ведет и рычаг очень тугой. Менял трос, притирал диски, ведущие диски поставил пробковые. Как не регулирую сцепу, ее либо ведет, либо буксует. Такое ощущение, что не хватает длины выхода штока. Вообще червячный привод сцепления не лучшая конструкция, слышал что Планеты были и с кулачковым приводом (как у всех современных мотов). Я пока таких Планет не встречал. Link to comment
Колхозник Posted October 17, 2011 at 05:29 AM Share Posted October 17, 2011 at 05:29 AM rus, Во первых надо убедится что нет продольного люфта первичного вала или корзины,Во вторых диски сцепления должны отжиматся равномерно,это регулировками пружин добиваются,при снятой левой крышке.Потом если понадобится подрегулировать пружины,болтики крутятся на одинаковое количество оборотов.Для этого делается лючок в крышке.Это может быть заглушка или накладка. Регулировка сцепления на правой крышке нужно делать при отпущеном тросе,трос позже регулируется.А так ДА,регулировка планетовского сцепления довольно геморойное занятие,особенно если ездить с коляской. Но я добивался легкость рукоятки почти как на яве.Одним пальчиком.Трос правда не надо под баком пропускать,он должен пройти вдоль головы цилиндра.Я в ребре головы отверстие сверлил 2мм,и привязывал тросик,чтоб не болтался. Link to comment
Колхозник Posted October 17, 2011 at 05:35 AM Share Posted October 17, 2011 at 05:35 AM Quote (rus)Вообще червячный привод сцепления не лучшая конструкция, слышал что Планеты были и с кулачковым приводом Возможно это на иже с дисковым тормозом,не помню точно,а так велокомп рулит.Тросов и спидометров за 3-4 года(зимой так вообще тросы замерзали и рвались) наменял на сумму больше чем стоит велокомп. Link to comment
rus Posted October 17, 2011 at 05:39 AM Share Posted October 17, 2011 at 05:39 AM Колхозник, За советы спасибо, лишними не будут, хоть и известно все уже. В бытность возни с ИЖом внедрил БСЗ от "девятки", проблем с заводом вообще не стало. Очень доволен этой штукой. Link to comment
Кинч Posted October 17, 2011 at 04:29 PM Share Posted October 17, 2011 at 04:29 PM Nak, Link to comment
Колхозник Posted October 17, 2011 at 05:12 PM Share Posted October 17, 2011 at 05:12 PM rus, Правильно,если бы у меня ПЛ осталась,сделал бы так же.А то задолбался регулировать зажигание постоянно и менять подшипники,маленький люфт и всё, зажигание уходит уже. Link to comment
Maress Posted March 26, 2012 at 06:29 PM Share Posted March 26, 2012 at 06:29 PM Подниму мёртвую тему Планете просто необходим фуоз, моторчик с ним тогда совсем становится мягеньким и эластичным:) И при пуске не надо прыгать на кике, достаточно слегонца провернуть кик и двигатель сам подхватывает. Link to comment
Maress Posted March 27, 2012 at 11:59 AM Share Posted March 27, 2012 at 11:59 AM grot777, Да по-моему нифига не проще Плюс нет того эффекта, который есть от фуоз. Тут у нас просто при пуске позднее зажигание а дальше стандартные 3,5мм на всех рабочих оборотах. ФУОЗ же во всём диапазоне меняет опережение, что очень хорошо А насчёт дублирующей системы: у меня сейчас что бы воткнуть на место кулачки уйдёт минут 10-15 максимум и всё точно так же поедет Да и проблем с электронным зажиганием тьфу-тьфу не было пока Link to comment
КИТАЕВОД Posted January 31, 2013 at 05:07 AM Share Posted January 31, 2013 at 05:07 AM Накатал на новье ПЛ5 - 11 тысяч. Ни одной поломки. Вибрация пропала после 1 тыщи обкатки. Сцепление идеальное. Малооборотистый и по грунту и по шоссе. Запчастей тонны. У приятелей тогда были 56-ой и 3-я. От того и купил. Не спортбайк. Будешь больше сотни ездить - посыпится. В Советское время было только 2 мото. ИЖ ПЛАНЕТА - НЕМЕЦ 29 ГОДА и УРАЛ - тот же древний немец. А ПС мне никогда не нравился. С нова гремели стучали. Даже первые японовыпуски. Юпитер - полный отстой. Только 2-ой и ездил. Потом зафорсировали. Ю-4 - СНОВА У ВСЕХ РАЗВАЛИВАЛСЯ ОТ 28 Л.С. Потом 5-ый как 3-ий с той же мощностью. ПЛАНЕТА - КРЕПКАЯ НАДЁЖНАЯ НА ВЕКА. И с зажиганием и с 6 вольт и 12 никто не ковырялся. Если и ставили Восход-Минск или магнето от трактора.то из-за того что аккумулятор было не купить. ПРОБЛЕМА. Пока не найдёшь - ездили на батарейках квадратных. И тех было не достать. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now