Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

ИЖ


awloelxf

Рекомендуемые сообщения

Была у меня когда-то давно мечта с которотким но звучным названием ИЖ. На Карпатах тогда ездил. Потом на Сове.
А потом японцы.
Так ИЖа у меня никогда не было.
Подскажите кто по опытнее, чего бы сейчас из БУ взять. ИЖа хочу недорого, но не особо разбираюсь в различиях моделей.
Помню Ю5 казался круче Планеты, а почему уже не помню )))
Ссылка на комментарий
Я как юный ретроман посоветовал бы найти Иж-49 или Иж-350 и восстановить его "в свой год"

для пафосного выезда один - три раза в сезон
и прикосновения к удивительному миру мотоистории.

(Ю5- два цилиндра, П5- один.)

Ссылка на комментарий
Не, для пафосного выезда 1-3 раза в сезон не очень хочется. Да и не особый я ретроман. Ну то есть где-то что-то такое живет, но довольно латентно. Еще одно довольно затратное и по времени, и по финансам хобби. Не готов )

Из предварительной инфы, собранной на просторах, пока склоняюсь к Планете. Будем смотреть дальше.
Ты ищещь фото-приколы ? Это есть тут!

Ссылка на комментарий
бери планету! 350 куб в одном цилиндре, трактор! рашен-индура, проходимость отличная (по совковым меркам). у юпитера более крутильный движок, да и с кондерами намучаешься, и половинить двиг тоже не очень приятно. планета надежней намного. а еще она завод по отбитию йаиц)))некоторым нравицо)))
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
это только если такой же в качестве полигона запчастей взять.
Их уже лет 30 не выпускают. А Планеты и Юпитеры штампуют и щас. Да и по колхозам их немеренно ( не считая Монголию biggrin )
Ссылка на комментарий
Ну а теперь подвинтесь(шутю),дайте слово мне.Планета лучше Юпитера своей выносливостью,простотой в поиске неисправности зажигания(один цилиндр против двух юпитера).Больше десяти лет отьездил на ПЛ5К.Мотослеты,байкшоу,караваны.Астрахань,Питер,Курск,и так далее.Вспомнить только пробег Александры(Шурик) на ПЛ5 всю страну вдоль и поперек за один раз(если память не изменяет 27000км).
Теперь минусы,большая вибрация,гайки закручивать надо хорошо,перчатки обязательно если долеко ездить.Немного меньше мощность,чем у юпитера,но это чувствуются только с коляской.
ИЖ ПЛ спорт имеет тоже свои плюсы и минусы,главный минус короткая база,что делает мотоцикл не очень устойчив,особо на грунте.Есть альтернатива К15 или М15.На много лучше.
Юпитера выпускать перестали уже давно,а Планету ещё пыжелись,но тоже прекратили собирать относительно недавно.Запчастей к ижам полно,но много левака,смотреть надо.

Это по дороге в Астрахань,за рулем Вера Молодых.

мотослет Руза.
Ссылка на комментарий
нельзя войти в одну реку дважды (к сожалению)
оставьте ижи и явы ребятам, которые занимаются восстановлением
иначе в лучшем случае разочаруетесь
вино Агдам, раньше было гораааааааздо приятнее (это тем, кому за 35, остальные не поймут)
Ссылка на комментарий
Нет, Андрюхо, тут другое. У автора никогда не было ИЖа, поэтому может быть сбыча мечт и получится.
Вот если бы когда-то был - я бы посоветовал не портить воспоминаний. Всё равно "Машины Времени" не выйдет. Проверено.

Мотоциклы приходят и уходят, железа на наш век хватит. А вот оставшийся в памяти запах ветра и простора с примесью двухтактного дымка, и искрящаяся радость Дороги, зажигающая душу - это настоящая, реальная, но очень хрупкая ценность, которая стоит того, чтобы бережно её хранить. Разрушишь её - и останется в душе ничем не заполненная пустота.

Поэтому я против возвращения к своим старым мотоциклам... ИМХО.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Колхозник писал про планету - "большая вибрация"
Поездил я на планетах в свое время.Вибраций нет,если ЩИТОК ,закрывающий карб,на месте.Этот щиток выполняет роль распорки между двигателем и рамой.
Распорный болт вверху должен быть туго затянут до упора.Почему то не все знают это.И второй момент -смесь должна быть слегка обогащенной.Как это ни пародоксально,но на обедненной смеси вибраций больше(из личного опыта).
Одним словом купи планету-и романтика будет обеспечена smile
Ссылка на комментарий
У меня есть Планета-5, катаюсь иногда в деревне, ностальгирую. Больше всего раздражает сцепление: его вечно ведет и рычаг очень тугой. Менял трос, притирал диски, ведущие диски поставил пробковые. Как не регулирую сцепу, ее либо ведет, либо буксует. Такое ощущение, что не хватает длины выхода штока. Вообще червячный привод сцепления не лучшая конструкция, слышал что Планеты были и с кулачковым приводом (как у всех современных мотов). Я пока таких Планет не встречал.
Ссылка на комментарий
rus, Во первых надо убедится что нет продольного люфта первичного вала или корзины,Во вторых диски сцепления должны отжиматся равномерно,это регулировками пружин добиваются,при снятой левой крышке.Потом если понадобится подрегулировать пружины,болтики крутятся на одинаковое количество оборотов.Для этого делается лючок в крышке.Это может быть заглушка или накладка.
Регулировка сцепления на правой крышке нужно делать при отпущеном тросе,трос позже регулируется.А так ДА,регулировка планетовского сцепления довольно геморойное занятие,особенно если ездить с коляской.
Но я добивался легкость рукоятки почти как на яве.Одним пальчиком.Трос правда не надо под баком пропускать,он должен пройти вдоль головы цилиндра.Я в ребре головы отверстие сверлил 2мм,и привязывал тросик,чтоб не болтался.
Ссылка на комментарий
Quote (rus)
Вообще червячный привод сцепления не лучшая конструкция, слышал что Планеты были и с кулачковым приводом

Возможно это на иже с дисковым тормозом,не помню точно,а так велокомп рулит.Тросов и спидометров за 3-4 года(зимой так вообще тросы замерзали и рвались) наменял на сумму больше чем стоит велокомп.
Ссылка на комментарий
Колхозник, За советы спасибо, лишними не будут, хоть и известно все уже. В бытность возни с ИЖом внедрил БСЗ от "девятки", проблем с заводом вообще не стало. Очень доволен этой штукой.

Ссылка на комментарий
rus, Правильно,если бы у меня ПЛ осталась,сделал бы так же.А то задолбался регулировать зажигание постоянно и менять подшипники,маленький люфт и всё, зажигание уходит уже.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Подниму мёртвую тему smile
Планете просто необходим фуоз, моторчик с ним тогда совсем становится мягеньким и эластичным:)
И при пуске не надо прыгать на кике, достаточно слегонца провернуть кик и двигатель сам подхватывает.
Ссылка на комментарий
grot777, Да по-моему нифига не проще smile Плюс нет того эффекта, который есть от фуоз. Тут у нас просто при пуске позднее зажигание а дальше стандартные 3,5мм на всех рабочих оборотах. ФУОЗ же во всём диапазоне меняет опережение, что очень хорошо smile А насчёт дублирующей системы: у меня сейчас что бы воткнуть на место кулачки уйдёт минут 10-15 максимум и всё точно так же поедет smile
Да и проблем с электронным зажиганием тьфу-тьфу не было пока smile
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Накатал на новье ПЛ5 - 11 тысяч. Ни одной поломки. Вибрация пропала после 1 тыщи обкатки. Сцепление идеальное. Малооборотистый и по грунту и по шоссе. Запчастей тонны. У приятелей тогда были 56-ой и 3-я. От того и купил. Не спортбайк. Будешь больше сотни ездить - посыпится. В Советское время было только 2 мото. ИЖ ПЛАНЕТА - НЕМЕЦ 29 ГОДА и УРАЛ - тот же древний немец. А ПС мне никогда не нравился. С нова гремели стучали. Даже первые японовыпуски. Юпитер - полный отстой. Только 2-ой и ездил. Потом зафорсировали. Ю-4 - СНОВА У ВСЕХ РАЗВАЛИВАЛСЯ ОТ 28 Л.С. Потом 5-ый как 3-ий с той же мощностью. ПЛАНЕТА - КРЕПКАЯ НАДЁЖНАЯ НА ВЕКА. И с зажиганием и с 6 вольт и 12 никто не ковырялся. Если и ставили Восход-Минск или магнето от трактора.то из-за того что аккумулятор было не купить. ПРОБЛЕМА. Пока не найдёшь - ездили на батарейках квадратных. И тех было не достать.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх