Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ХТ600Е - моя стальная спутница


ВИТАЛИК_ХТ600

Recommended Posts

ВСЕМ ПРИВЕТ smile !
Наконецто у меня дошли руки зарегестрироваться на этом прекрасном сайте. Хотя смотрю его давно и плотно.
Хочю поделиться опытом своей жизни вместе с ХТ600. Тем более на этом сайте, в отличии от других, есть ХТводы и хоть както общаются.
Написать хочется очень очень многое. Но пока черкну кратко.
Буду рад дальше общаться, отвечать на вопросы, задавать вопросы и т.д.

Я с Днепра. Мне 32. С 15 лет и по сей день круглый год на Яве, включая Крым. В 2006 с Божьей помощью свершилась многолетняя мечта ХТ600 и мы уже 40 000 км вместе.
Основные Дороги -
2007 - Карпаты серьёзный большой оффроад вдвоем с будущей женой. 5000км
2008 - Турция-Сирия-Иордания, с женой, асфальт. 9000км
2009 - блин кризис, и вместо Ирана два раза по Крыму с женой очень активно оффроад и всякое Крымское. 6000км.
Плюс куча поездок по области,городу, и всякие разные участия в эндуро мероприятиях по Украине.
На 2010 планирую первомайские Крым. А летом или Карпаты или Кавказ, все с хорошим оффроадом. Ещё есть мысля Грузия - вроде границу открыли Верхний Ларс. Все поездки пока без жены - родилась кроха.

Ухажую за ХТ ПОЛНОСТЬЮ САМ. Только один раз в начале пригласил опытного механика проверить после меня зазоры в клапанах. Теперь ОЧЕНЬ кратко перечислю свой опыт с чем имел дело плотно и очень плотно. Ксожалению бывал часто опыт горьких ошибок - по незнанию, отсутствию в начале интернета и компа, и хороших знающих друзей. Но теперь многое подругому. Сам могу уже много рассказать. -------

1- карбюратор много всякого делалось и специфическое.
2- звезды опыт от 15-45 - 14-47,14-50,14-55.
3- маятник и прогрессия всякое.
4- резина Митас - Е-08,07,09, С-02.
5- дуги и защита.
6- воздухан
7- датчик температуры
8- проблема с ведущими звездами.
9- самодельные тормозные диски и звезды.
10- вилка разборка.
11- вал коромысел непонятка.
Блин, вроде ещё всякое но щас не соображу.

Имею очень много инфы с инета и вообще по ХТ - мануалы, сайты, каталоги полезные и т.д и т.п. Выходы на полезные каталоги.
Вобщем много чего могу подсказать и подсобить. Если чё пишите-звоните --- +380674530148, tsalikov@ua.fm

Link to comment
Привет, коллега! Буду рад общению. Инфы также много. Времени вот в этом году мало - работа забирает всё. Чуть просвет по работе будет - буду ставить кик, комплект уже привезли. В будущем планирую на ХТ большую поездку на Север. comandor66 собачка ya.ru
Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600, Привет!
А не подскажешь из чего диски тормозные делал? Просто думал тоже попробовать, даже отдал диск на хим анализ, так там оказалась сталь аналога которой я не нашел.
Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600, приветствую профи и любителей КЫЦИВКИ smile
Виталя, рад что здесь будешь очень востребован, увидимся в пампасах.

comandor, а где покупал КИК??? Я когда пытался узнать про установку на свой XR, то информации не нашёл вааще..... Может там и про мою будущую "тёщину ногу" можно будет узнать, а???

Link to comment
Привет друзья biggrin ! Очень рад что вы так сразу отозвались и по приветствовали biggrin ! Спасибо !
------- Юра, смотрел твои сайты - круто путешествуеш, это здорово, молодчина smile ! И спасибо за всякие фотки твоей ХТ, интересно было порасматривать.

------- Коля, хотелось бы и твои фотки и путешествия с ХТ посмотреть, если где можно дай плиз ссылку. По звездам - у меня 50 и 55 самодельные. Из всего что перерыл в инете и понаходил - понял передние меньше 14 - нет вообще. А задние не больше 47. НО в германском каталоге goetz-motorsport.de есть и на 50. Но я с этого каталога привозил только 14. Кстати хорошего качества - шлицы плотные, почти как на заводской, ходит с не растянутой цепью до 20000км. С JT на 14 такая же фигня как Юра и ты писали -люфт сумашедший, ставить нельзя вобще angry . Накупил я ещё дурень 5 штук таких, теперь валяются wacko . Ещё брал на 14 с американского parts unlimeted - тоже фигня, люфт очень большой, но меньше чем на JT. Ещё брал с англиского wemoto.com - люфт не большой но явный, накрайняк можно ставить. И ещё с kedo.de на 14 брал - не ставил, но зрительно шлицы сделаны препаршиво очень.
Спасибо что писали о проблеме с люфтом ведущих звезд, а то я думал это у меня одного такая ерунда.

------ КРЫНЯ! Спасибо что узнал! буду рад снова увидеться на Кицевке! Еду обязательно! До встречи!

------ ohlins -- Точно перечислить подходящие марки стали не смогу, сам запутался и точно ещё не разобрался. Конкретики нет вобще - все плавающее. По образцу оригинального у меня была таже картина. Но с куче бесед с знающими людьми понял --------
1- сталь должна быть хромосодержащая, типа 20х, 30х, 30хгса хромансиль и тому подобные где куча ещё всяких букв и цифр, чтоб нержавела и всякие ещё при этом плюсы.
---слишком нержавейка - будет скользить, а просто обычные стали будут ржаветь и вроде может повести, и может быстрый износ.
Разны люди советуют многие стали. Я не вдавался в точность и конкретику по одной причине --- хоть я и живу возле крупного города да ещё и металургического НО на заводах сильная разруха. Поэтому проблема -- просто нету хорошего выбора по маркам стали. Предлагают распрастроненые стали типа 45 и тому подобное.
Сейчас мне сделали из стали 45 с оцинковкой. Скоро проверю. И жду появления на другом на заводе стали 20х и тоже закажу. Более навороченые стали вобще сложно найти. Да и хороших специалистов поуменьшилось.

Ребята, и у меня к вам вопрос ---- Какие на ХТ применяете воздушные фильтра ??? И ваше мнение и них. ???
Я оригинальный бумажный считаю, и не только я, плохим совсем. У меня K&N. Ваше мнение о нём.???
Ещё в goetz-motorsport.de есть поролоновый, но я его не видел даже на фото. и подозрительно дешёвый - 7евро.

Link to comment
По воздушным фильтрам тоже проблема - фирму не помню, коробку позже сфотаю - но фильтра дрянь - болтаются в рамке аирбокса. воздух в обход фильтра подсасывает. Надо подклеивать дополнительно поролоновые полоски. А я их тоже штук пять взял в своё время.
Рад, что хт-ишников всё больше. smile Уполз спать.
Link to comment
По фильтру: у меня в рамку от бумажного вклеен поролон. Мыть приходится довольно часто - тысячи через полторы-две.
Фоток в одном месте у меня не выложено. В инете можно посмотреть например ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Если ты есть Вконтакте, то там тоже кой-что есть.
Link to comment
Немного ОФФ.
Мой старший товарищь, Shef с соседнего сайта ДРЗ и ездящий на ДРЗ-400S, с недавних пор "заболел" темой АВТО-ЭНДУРА... Ну в общем езда на вездеходах по природе нетронутой. Так вот, прихожу к нему в офис и он показывает мне видеоролики по Ю-тубу как в бездорожье всякие УАЗы, ГАЗ-66, УРАЛы и ЗиЛы-133 роются в багнюке. Все такие же как мы гряземесы - грязные но ДОВОЛЬНЫЕ smile . И вот смотрю, среди этих грязных машин знакомый аватар .... я присмотрелся.... Мать честнАя - наш comandor!!! Вот так я набрёл на всякие там ШиШиги, СЕВЕРНУЮ ДИАГОНАЛЬ и прочее покорение бездорожье...... Что могу сказать..... без преувеличения от себя выскажусь - это ПОДВИГ для самого себя. Такое пережить МНОГОГО СТОИТ!!! МОЛОДЧАГА!!!!!! Жму руку!
З.Ы. Спасибо за ссылку smile
Link to comment
Спасибо! biggrin Стараюсь жить нескучно.
Сейчас пока передышка между поездками. Рукоделием занимаюсь. Вот человеку достраиваю машину http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=67668 , потом сразу в Питер уезжаю надолго работать - тоже постройка машины вот этой http://www.avtotravel.com/tabid....lt.aspx друг мой руководит проектом, а мой удел - практическое воплощение smile Из Камаза предполагается выстроить показательно-образцовый экспедиционный автодом. Так что работы много, жаль мало времени будет на мотопоездки. Очень хотелось бы летом ещё разок Карелия-Кольский прокатнуться, - я туда готов хоть сто раз ездить smile
Link to comment
Привет ребята smile ! Рад общению с вами smile ! Давно надо было мне зарегестрироваться и общаться с вами.
Коля, спасибо за фотки! Дааа, ты на ХТ тоже ныряеш конкретно в бездорожье, я такое токо приветствую smile !
Спасибо что написали за ваши фильтра. Бумажные всетаки у ХТ хреновые очень. Поролоновый малая площадь. Рекомендую K&N. Всетаки это очень влияет ресурс поршневой. В средней эксплуатации в наших краях я гдето промываю через 10 000км максимум. Но вроде можно/нужно и чаще. Всё от условий дорожных естественно пляшет. В коробе после K&N фильтра нет признаков мелкого налета пыли, за бумажный молчю. Плюс у K&N мажется периметр спецпастой-смазкой для плотности. И под K&N вроде бы просяться поднять обе иголки. Я пробывал и подымать обе на одно деление и стандарт -- и то и то нормально. Но на стандарте чуть чуствуется легкое обеднение. Думаю K&N лучшее для ХТ.

И хочю предупредить!!!!!!! о непонятной лаже, которую я обнаружил в ХТ----
Под мембраной второго карба было полно пыли и чуть ли не земли wacko wacko wacko .
А ведь это пространство напрямую связано со входом в карб surprised surprised surprised .
Блин, представляю скоко в цилиндр натянуло cry cry cry .
Пространство под мембраной связано с атмосферой ДВУМЯ путями --- 1- перед входом в карб, тоесть через воздухан. 2- через трубку которая уходит под сиденье к амару и наконце ГРУБЕЙШИЙ фильтр.
Вот через неё пульсацией и натянуло. Сам проверял эту явную пульсацию. Я был в шоке поняв эту кухню. Хотелось бы поговорить с японскими инженерами wink dry smile . Чем блин думали.
Смысл это трубки пока толком не прояснился......... Вроде для высокогорья....... Не знаю точно. Хотел немцам и полякам написать но язык.
НО год назад я эту трубку заглушил, Проехал 9000км во всех условиях кроме высокогорья --- И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. АБСОЛЮТНО.
Как у других ХТ - не знаю. Возле меня одна ХТ в Днепре, и одна в Харькове -- мембрану они не подымали. Но трубки заглушили по моему совету smile .

Как у вас ? Сталкивались с этим? Что скажете?

Link to comment
У меня эта трубка была уже при покупке мота заглушена и зачем она там тоже не понимаю. В карб тоже пока не лазил.

В сделанном таким образом как у меня поролоновом фильтре площадь может и не большая, но этого хватает без донастройки карбюратора - смесь не богатит. И налета пыли за фильтром не обнаружено. Но мыть, конечно, его приходится чаще.
А что за форма у K&Nа для ХТ? Есть фотки?

Link to comment
Коля, фотки хорошей под рукей нет. Вот ссылка плохинькая http://www.kn-filters.ru/nomera....tr.html

Вобщето форма как и у оригинала. Но как бы обрезиненая. Прилегает лучше, но всё равно плоховато. Просится дополнение как сказал Юра - Надо подклеивать дополнительно поролоновые полоски. Но в комплект идет спец смазка для гораздо лучшего уплотнения по периметру. Без неё было бы хреново. А с ней вполне хорошо, но не идеально. Вобще у ХТ плоховатое крепление фильтрующего элемента, мягко говоря на мой взгляд.
Брал в Луисе - 60евро + 17 комплект пропитка-промывка.
На сайтах инфа о промывке-пропитке через 50 000км, 80 000 - полнейший бред wacko .
С фильтром будет инструкция где сказано что при пыльной и темпаче очень пыльной дороге промывать-пропитовать очень часто и применять смазку по периметру.
Наш номер -- YA 6090 .
Link to comment
Quote (comandor)
А если вместо заводского примитивного фильтра на эту загадочную трубку поставить получше - типа бензинового пластмассового одноразового.

Интересная мысль - надо попробовать.

По поводу K&N меня терзают смутные сомнения на предмет его установки. Он беднит смесь и соответственно пропускная спобобность у него выше и грязи при оффроадном использовании в карб полетит больше. ИМХО K&N используют преимущественно в условиях низкой запыленности, т.е. на дорогах, а в оффер - это скорее всего не гуд.

Link to comment
За хороший фильтр на конце этой странной трубки я думал, но как заглушил её так и оставил это дело.
Но может всётаки лучше когда она дышит. Может при заглушенной не ощущаются и не видны изменения в работе, но они есть .............

Насчёт КN и у меня были сомнения. Но вроде бы по всяким сравнительным таблицам по фильтрам у KN лучшая фитрация, в сравнении с бумажным и поролоновым. Хотя может это реклама.... Вобщем -хз.
Хотелось бы в этом точней разобраться........

На ХТ я не находил поролонового фильтра , кроме каталога goetz-motorsport.de , Но какой он там не понятно без фото. Цена - 7евро.

Коля, а какой у тебя ? Откуда поролон или весь фильтр ?
А то чтото меня побольше начали терзать сомнения за KN....... Может перейти на поролон ???

Link to comment
По поводу K&N сейчас статья как раз вышла в апрельском "МОТО". Если у вас нет, то могу, когда куплю, отсканировать.

У меня куплен кусок поролона для фильтров. Стоил долларов 20. Каталог не помню. Этого куска хватит примерно на 8 ХТишных фильтров.

Link to comment
Коля, спасибо. У нас продается ваш МОТО и я его постоянно покупаю с 2001. В первых числах апреля у нас появится и почитаю за KN.

Добавлено (27.03.2010, 20:18)
---------------------------------------------
Есть вопрос, который у меня давно. Если в курсе просветите плиз.
Как у ваших ХТ заводская вставка-флейта в глушителе которая на одном болте на 6 на конце ---- стоит или снята ? Или она както переделана ?

Как по вашему лучше для работы мотора ---- ( у меня приоритет на низкие и средние обороты)
1- полностью со вставкой
2- вобще без неё
3- со вставкой но изменёной типа только наружная часть вставки, а внутреняя полностью или частично обрезана

Я пробовал эти варианты по звуку ---- (по работе мотора толком не пробовал и не пойму). И моё мнение ---
1- слишком тихо
2- слишком громко, грохот ужасный
3- вроде как средний подходящий

И вобще не могу понять --- вставка и камеры в которые она заходит только влияют на громкость выхлопа или и на работу мотора ??? Давно не могу разобраться и определится........

Link to comment
Хочю ещё спросить ваше мнени о следущем вопросе с ХТ. С которым тоже давно ношусь и не могу определиться.
Я кормлю свою ХТ маслом MOTUL 7100 10w60 и меняю каждые 5000км ---

Вопрос === А как лучше быть с масляным фильтром - тоже менять каждый раз с маслом или можно через раз ????
Как лучше для мотора, в смысле фильтрации масла ????

Фильтр то не жалко, жалко лишний раз резьбы гонять в картере двух верхних болтов. Знаю лично и читал случаи их срыва.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх