ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 21, 2010 at 08:32 PM Share Posted March 21, 2010 at 08:32 PM ВСЕМ ПРИВЕТ ! Наконецто у меня дошли руки зарегестрироваться на этом прекрасном сайте. Хотя смотрю его давно и плотно. Хочю поделиться опытом своей жизни вместе с ХТ600. Тем более на этом сайте, в отличии от других, есть ХТводы и хоть както общаются. Написать хочется очень очень многое. Но пока черкну кратко. Буду рад дальше общаться, отвечать на вопросы, задавать вопросы и т.д. Я с Днепра. Мне 32. С 15 лет и по сей день круглый год на Яве, включая Крым. В 2006 с Божьей помощью свершилась многолетняя мечта ХТ600 и мы уже 40 000 км вместе. Основные Дороги - 2007 - Карпаты серьёзный большой оффроад вдвоем с будущей женой. 5000км 2008 - Турция-Сирия-Иордания, с женой, асфальт. 9000км 2009 - блин кризис, и вместо Ирана два раза по Крыму с женой очень активно оффроад и всякое Крымское. 6000км. Плюс куча поездок по области,городу, и всякие разные участия в эндуро мероприятиях по Украине. На 2010 планирую первомайские Крым. А летом или Карпаты или Кавказ, все с хорошим оффроадом. Ещё есть мысля Грузия - вроде границу открыли Верхний Ларс. Все поездки пока без жены - родилась кроха. Ухажую за ХТ ПОЛНОСТЬЮ САМ. Только один раз в начале пригласил опытного механика проверить после меня зазоры в клапанах. Теперь ОЧЕНЬ кратко перечислю свой опыт с чем имел дело плотно и очень плотно. Ксожалению бывал часто опыт горьких ошибок - по незнанию, отсутствию в начале интернета и компа, и хороших знающих друзей. Но теперь многое подругому. Сам могу уже много рассказать. ------- 1- карбюратор много всякого делалось и специфическое. 2- звезды опыт от 15-45 - 14-47,14-50,14-55. 3- маятник и прогрессия всякое. 4- резина Митас - Е-08,07,09, С-02. 5- дуги и защита. 6- воздухан 7- датчик температуры 8- проблема с ведущими звездами. 9- самодельные тормозные диски и звезды. 10- вилка разборка. 11- вал коромысел непонятка. Блин, вроде ещё всякое но щас не соображу. Имею очень много инфы с инета и вообще по ХТ - мануалы, сайты, каталоги полезные и т.д и т.п. Выходы на полезные каталоги. Вобщем много чего могу подсказать и подсобить. Если чё пишите-звоните --- +380674530148, tsalikov@ua.fm Link to comment
comandor Posted March 22, 2010 at 06:27 AM Share Posted March 22, 2010 at 06:27 AM Привет, коллега! Буду рад общению. Инфы также много. Времени вот в этом году мало - работа забирает всё. Чуть просвет по работе будет - буду ставить кик, комплект уже привезли. В будущем планирую на ХТ большую поездку на Север. comandor66 собачка ya.ru Link to comment
ohlins Posted March 22, 2010 at 06:44 AM Share Posted March 22, 2010 at 06:44 AM ВИТАЛИК_ХТ600, Привет! А не подскажешь из чего диски тормозные делал? Просто думал тоже попробовать, даже отдал диск на хим анализ, так там оказалась сталь аналога которой я не нашел. Link to comment
Nick371 Posted March 22, 2010 at 07:05 AM Share Posted March 22, 2010 at 07:05 AM ВИТАЛИК_ХТ600, Категорически приветствую Сразу вопрос: 50 и 55 звезды самодельные? Link to comment
КРЫНЯ Posted March 22, 2010 at 07:16 AM Share Posted March 22, 2010 at 07:16 AM ВИТАЛИК_ХТ600, приветствую профи и любителей КЫЦИВКИ Виталя, рад что здесь будешь очень востребован, увидимся в пампасах. comandor, а где покупал КИК??? Я когда пытался узнать про установку на свой XR, то информации не нашёл вааще..... Может там и про мою будущую "тёщину ногу" можно будет узнать, а??? Link to comment
comandor Posted March 22, 2010 at 07:13 PM Share Posted March 22, 2010 at 07:13 PM здесь http://www.cmsnl.com/ Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 22, 2010 at 07:24 PM Author Share Posted March 22, 2010 at 07:24 PM Привет друзья ! Очень рад что вы так сразу отозвались и по приветствовали ! Спасибо ! ------- Юра, смотрел твои сайты - круто путешествуеш, это здорово, молодчина ! И спасибо за всякие фотки твоей ХТ, интересно было порасматривать. ------- Коля, хотелось бы и твои фотки и путешествия с ХТ посмотреть, если где можно дай плиз ссылку. По звездам - у меня 50 и 55 самодельные. Из всего что перерыл в инете и понаходил - понял передние меньше 14 - нет вообще. А задние не больше 47. НО в германском каталоге goetz-motorsport.de есть и на 50. Но я с этого каталога привозил только 14. Кстати хорошего качества - шлицы плотные, почти как на заводской, ходит с не растянутой цепью до 20000км. С JT на 14 такая же фигня как Юра и ты писали -люфт сумашедший, ставить нельзя вобще . Накупил я ещё дурень 5 штук таких, теперь валяются . Ещё брал на 14 с американского parts unlimeted - тоже фигня, люфт очень большой, но меньше чем на JT. Ещё брал с англиского wemoto.com - люфт не большой но явный, накрайняк можно ставить. И ещё с kedo.de на 14 брал - не ставил, но зрительно шлицы сделаны препаршиво очень. Спасибо что писали о проблеме с люфтом ведущих звезд, а то я думал это у меня одного такая ерунда. ------ КРЫНЯ! Спасибо что узнал! буду рад снова увидеться на Кицевке! Еду обязательно! До встречи! ------ ohlins -- Точно перечислить подходящие марки стали не смогу, сам запутался и точно ещё не разобрался. Конкретики нет вобще - все плавающее. По образцу оригинального у меня была таже картина. Но с куче бесед с знающими людьми понял -------- 1- сталь должна быть хромосодержащая, типа 20х, 30х, 30хгса хромансиль и тому подобные где куча ещё всяких букв и цифр, чтоб нержавела и всякие ещё при этом плюсы. ---слишком нержавейка - будет скользить, а просто обычные стали будут ржаветь и вроде может повести, и может быстрый износ. Разны люди советуют многие стали. Я не вдавался в точность и конкретику по одной причине --- хоть я и живу возле крупного города да ещё и металургического НО на заводах сильная разруха. Поэтому проблема -- просто нету хорошего выбора по маркам стали. Предлагают распрастроненые стали типа 45 и тому подобное. Сейчас мне сделали из стали 45 с оцинковкой. Скоро проверю. И жду появления на другом на заводе стали 20х и тоже закажу. Более навороченые стали вобще сложно найти. Да и хороших специалистов поуменьшилось. Ребята, и у меня к вам вопрос ---- Какие на ХТ применяете воздушные фильтра ??? И ваше мнение и них. ??? Я оригинальный бумажный считаю, и не только я, плохим совсем. У меня K&N. Ваше мнение о нём.??? Ещё в goetz-motorsport.de есть поролоновый, но я его не видел даже на фото. и подозрительно дешёвый - 7евро. Link to comment
comandor Posted March 22, 2010 at 09:18 PM Share Posted March 22, 2010 at 09:18 PM По воздушным фильтрам тоже проблема - фирму не помню, коробку позже сфотаю - но фильтра дрянь - болтаются в рамке аирбокса. воздух в обход фильтра подсасывает. Надо подклеивать дополнительно поролоновые полоски. А я их тоже штук пять взял в своё время. Рад, что хт-ишников всё больше. Уполз спать. Link to comment
Nick371 Posted March 23, 2010 at 05:13 AM Share Posted March 23, 2010 at 05:13 AM По фильтру: у меня в рамку от бумажного вклеен поролон. Мыть приходится довольно часто - тысячи через полторы-две. Фоток в одном месте у меня не выложено. В инете можно посмотреть например ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Если ты есть Вконтакте, то там тоже кой-что есть. Link to comment
КРЫНЯ Posted March 23, 2010 at 02:45 PM Share Posted March 23, 2010 at 02:45 PM Немного ОФФ. Мой старший товарищь, Shef с соседнего сайта ДРЗ и ездящий на ДРЗ-400S, с недавних пор "заболел" темой АВТО-ЭНДУРА... Ну в общем езда на вездеходах по природе нетронутой. Так вот, прихожу к нему в офис и он показывает мне видеоролики по Ю-тубу как в бездорожье всякие УАЗы, ГАЗ-66, УРАЛы и ЗиЛы-133 роются в багнюке. Все такие же как мы гряземесы - грязные но ДОВОЛЬНЫЕ . И вот смотрю, среди этих грязных машин знакомый аватар .... я присмотрелся.... Мать честнАя - наш comandor!!! Вот так я набрёл на всякие там ШиШиги, СЕВЕРНУЮ ДИАГОНАЛЬ и прочее покорение бездорожье...... Что могу сказать..... без преувеличения от себя выскажусь - это ПОДВИГ для самого себя. Такое пережить МНОГОГО СТОИТ!!! МОЛОДЧАГА!!!!!! Жму руку! З.Ы. Спасибо за ссылку Link to comment
comandor Posted March 23, 2010 at 07:03 PM Share Posted March 23, 2010 at 07:03 PM Спасибо! Стараюсь жить нескучно. Сейчас пока передышка между поездками. Рукоделием занимаюсь. Вот человеку достраиваю машину http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=67668 , потом сразу в Питер уезжаю надолго работать - тоже постройка машины вот этой http://www.avtotravel.com/tabid....lt.aspx друг мой руководит проектом, а мой удел - практическое воплощение Из Камаза предполагается выстроить показательно-образцовый экспедиционный автодом. Так что работы много, жаль мало времени будет на мотопоездки. Очень хотелось бы летом ещё разок Карелия-Кольский прокатнуться, - я туда готов хоть сто раз ездить Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 24, 2010 at 07:58 PM Author Share Posted March 24, 2010 at 07:58 PM Привет ребята ! Рад общению с вами ! Давно надо было мне зарегестрироваться и общаться с вами. Коля, спасибо за фотки! Дааа, ты на ХТ тоже ныряеш конкретно в бездорожье, я такое токо приветствую ! Спасибо что написали за ваши фильтра. Бумажные всетаки у ХТ хреновые очень. Поролоновый малая площадь. Рекомендую K&N. Всетаки это очень влияет ресурс поршневой. В средней эксплуатации в наших краях я гдето промываю через 10 000км максимум. Но вроде можно/нужно и чаще. Всё от условий дорожных естественно пляшет. В коробе после K&N фильтра нет признаков мелкого налета пыли, за бумажный молчю. Плюс у K&N мажется периметр спецпастой-смазкой для плотности. И под K&N вроде бы просяться поднять обе иголки. Я пробывал и подымать обе на одно деление и стандарт -- и то и то нормально. Но на стандарте чуть чуствуется легкое обеднение. Думаю K&N лучшее для ХТ. И хочю предупредить!!!!!!! о непонятной лаже, которую я обнаружил в ХТ---- Под мембраной второго карба было полно пыли и чуть ли не земли . А ведь это пространство напрямую связано со входом в карб . Блин, представляю скоко в цилиндр натянуло . Пространство под мембраной связано с атмосферой ДВУМЯ путями --- 1- перед входом в карб, тоесть через воздухан. 2- через трубку которая уходит под сиденье к амару и наконце ГРУБЕЙШИЙ фильтр. Вот через неё пульсацией и натянуло. Сам проверял эту явную пульсацию. Я был в шоке поняв эту кухню. Хотелось бы поговорить с японскими инженерами . Чем блин думали. Смысл это трубки пока толком не прояснился......... Вроде для высокогорья....... Не знаю точно. Хотел немцам и полякам написать но язык. НО год назад я эту трубку заглушил, Проехал 9000км во всех условиях кроме высокогорья --- И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. АБСОЛЮТНО. Как у других ХТ - не знаю. Возле меня одна ХТ в Днепре, и одна в Харькове -- мембрану они не подымали. Но трубки заглушили по моему совету . Как у вас ? Сталкивались с этим? Что скажете? Link to comment
comandor Posted March 24, 2010 at 08:08 PM Share Posted March 24, 2010 at 08:08 PM Я не сталкивался, но обдумаю и буду иметь ввиду. Link to comment
Nick371 Posted March 25, 2010 at 04:58 AM Share Posted March 25, 2010 at 04:58 AM У меня эта трубка была уже при покупке мота заглушена и зачем она там тоже не понимаю. В карб тоже пока не лазил. В сделанном таким образом как у меня поролоновом фильтре площадь может и не большая, но этого хватает без донастройки карбюратора - смесь не богатит. И налета пыли за фильтром не обнаружено. Но мыть, конечно, его приходится чаще. А что за форма у K&Nа для ХТ? Есть фотки? Link to comment
comandor Posted March 25, 2010 at 08:10 PM Share Posted March 25, 2010 at 08:10 PM А если вместо заводского примитивного фильтра на эту загадочную трубку поставить получше - типа бензинового пластмассового одноразового. Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 25, 2010 at 08:33 PM Author Share Posted March 25, 2010 at 08:33 PM Коля, фотки хорошей под рукей нет. Вот ссылка плохинькая http://www.kn-filters.ru/nomera....tr.html Вобщето форма как и у оригинала. Но как бы обрезиненая. Прилегает лучше, но всё равно плоховато. Просится дополнение как сказал Юра - Надо подклеивать дополнительно поролоновые полоски. Но в комплект идет спец смазка для гораздо лучшего уплотнения по периметру. Без неё было бы хреново. А с ней вполне хорошо, но не идеально. Вобще у ХТ плоховатое крепление фильтрующего элемента, мягко говоря на мой взгляд. Брал в Луисе - 60евро + 17 комплект пропитка-промывка. На сайтах инфа о промывке-пропитке через 50 000км, 80 000 - полнейший бред . С фильтром будет инструкция где сказано что при пыльной и темпаче очень пыльной дороге промывать-пропитовать очень часто и применять смазку по периметру. Наш номер -- YA 6090 . Link to comment
Nick371 Posted March 26, 2010 at 07:28 AM Share Posted March 26, 2010 at 07:28 AM Quote (comandor)А если вместо заводского примитивного фильтра на эту загадочную трубку поставить получше - типа бензинового пластмассового одноразового. Интересная мысль - надо попробовать. По поводу K&N меня терзают смутные сомнения на предмет его установки. Он беднит смесь и соответственно пропускная спобобность у него выше и грязи при оффроадном использовании в карб полетит больше. ИМХО K&N используют преимущественно в условиях низкой запыленности, т.е. на дорогах, а в оффер - это скорее всего не гуд. Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 26, 2010 at 08:18 PM Author Share Posted March 26, 2010 at 08:18 PM За хороший фильтр на конце этой странной трубки я думал, но как заглушил её так и оставил это дело. Но может всётаки лучше когда она дышит. Может при заглушенной не ощущаются и не видны изменения в работе, но они есть ............. Насчёт КN и у меня были сомнения. Но вроде бы по всяким сравнительным таблицам по фильтрам у KN лучшая фитрация, в сравнении с бумажным и поролоновым. Хотя может это реклама.... Вобщем -хз. Хотелось бы в этом точней разобраться........ На ХТ я не находил поролонового фильтра , кроме каталога goetz-motorsport.de , Но какой он там не понятно без фото. Цена - 7евро. Коля, а какой у тебя ? Откуда поролон или весь фильтр ? А то чтото меня побольше начали терзать сомнения за KN....... Может перейти на поролон ??? Link to comment
Nick371 Posted March 27, 2010 at 06:56 AM Share Posted March 27, 2010 at 06:56 AM По поводу K&N сейчас статья как раз вышла в апрельском "МОТО". Если у вас нет, то могу, когда куплю, отсканировать. У меня куплен кусок поролона для фильтров. Стоил долларов 20. Каталог не помню. Этого куска хватит примерно на 8 ХТишных фильтров. Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 27, 2010 at 05:18 PM Author Share Posted March 27, 2010 at 05:18 PM Коля, спасибо. У нас продается ваш МОТО и я его постоянно покупаю с 2001. В первых числах апреля у нас появится и почитаю за KN.Добавлено (27.03.2010, 20:18)---------------------------------------------Есть вопрос, который у меня давно. Если в курсе просветите плиз. Как у ваших ХТ заводская вставка-флейта в глушителе которая на одном болте на 6 на конце ---- стоит или снята ? Или она както переделана ? Как по вашему лучше для работы мотора ---- ( у меня приоритет на низкие и средние обороты) 1- полностью со вставкой 2- вобще без неё 3- со вставкой но изменёной типа только наружная часть вставки, а внутреняя полностью или частично обрезана Я пробовал эти варианты по звуку ---- (по работе мотора толком не пробовал и не пойму). И моё мнение --- 1- слишком тихо 2- слишком громко, грохот ужасный 3- вроде как средний подходящий И вобще не могу понять --- вставка и камеры в которые она заходит только влияют на громкость выхлопа или и на работу мотора ??? Давно не могу разобраться и определится........ Link to comment
comandor Posted March 27, 2010 at 06:56 PM Share Posted March 27, 2010 at 06:56 PM У меня сетка мелкая срезана, но флейта стоит. Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 27, 2010 at 07:32 PM Author Share Posted March 27, 2010 at 07:32 PM Понял Юра, спасибо. За сетку я забыл -- так как срезал её сразу в начале эксплуатациии. Link to comment
Nick371 Posted March 29, 2010 at 03:57 AM Share Posted March 29, 2010 at 03:57 AM У меня срезана вся внутренняя часть. Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted March 29, 2010 at 05:32 PM Author Share Posted March 29, 2010 at 05:32 PM Хочю ещё спросить ваше мнени о следущем вопросе с ХТ. С которым тоже давно ношусь и не могу определиться. Я кормлю свою ХТ маслом MOTUL 7100 10w60 и меняю каждые 5000км --- Вопрос === А как лучше быть с масляным фильтром - тоже менять каждый раз с маслом или можно через раз ???? Как лучше для мотора, в смысле фильтрации масла ???? Фильтр то не жалко, жалко лишний раз резьбы гонять в картере двух верхних болтов. Знаю лично и читал случаи их срыва. Link to comment
Nick371 Posted March 29, 2010 at 05:44 PM Share Posted March 29, 2010 at 05:44 PM Меняю фильтр каждый раз. Болты эти затягиваются очень маленьким моментом - лишь бы масло через прокладку не давило. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now