Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Консультации по мотопоездкам за границу

Recommended Posts

Просто могу помочь советом(где какие интересные места, как забронировать отель, как оформить поездку, и т.д.) по поездке за границу.Что сама не знаю-отправлю запрос в страну предполагаемого пребывания.
Почему-потому, что мой муж байкер, я профессионально занимаюсь туризмом и потому, что видя на обочине стоящий байк-другой байкер остановится и обязательно спросит не нужна ли помощь.
  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

королева моя, по каким примерно заграницам есть информация- то?
Китай интересует.
И финляндия.

ЗЫ: Чуть не забыл- Толик про Туркменистан просил узнать.

Ну, во первых не твоя Королева smile
Во вторых пиши вопросы, что именно интересует.
Я думаю и вопросы и ответы будут интересны многим.Прошлым летом была в Норвегии и Дании-много интерсного и там есть.Там брала машину в аренду-жесть как там плутала smile

Не, ну ясенхрясен, - у каждого своя королева, а это реверанс был-)

1 вопрос:
Въезд на мотоцикле. Через границу. С перспективой выезда. Сквозного или обратного.
Какие документы иметь, какие расходы нести.
В вышеозвученные Страны . Но если есть информация и по остальным - вали в кучу.

проработаю
отвечу всем здесь в форуме
напишите в личку мыло-могут возникнуть уточняющие вопросы.
smile ГудВину за реверанс спасибо-оценила smile

Добавлено (11.03.2010, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (ГудВин)
ЗЫ: Чуть не забыл- Толик про Туркменистан просил узнать.

Толику здесь ответить?С этой страной сложнее-с ней не работала.ВЪЕЗЖАТЬ ЧЕРЕЗ КАКУЮ СТРАНУ ОН БУДЕТ?

Через Узбекистан. Если не трудно- ответьте туточки-)
Искренне Ваш, ГутВинт!