Queen Posted March 11, 2010 at 10:05 AM Author Share Posted March 11, 2010 at 10:05 AM Просто могу помочь советом(где какие интересные места, как забронировать отель, как оформить поездку, и т.д.) по поездке за границу.Что сама не знаю-отправлю запрос в страну предполагаемого пребывания. Почему-потому, что мой муж байкер, я профессионально занимаюсь туризмом и потому, что видя на обочине стоящий байк-другой байкер остановится и обязательно спросит не нужна ли помощь. Link to comment
ГудВин Posted March 11, 2010 at 10:05 AM Share Posted March 11, 2010 at 10:05 AM королева моя, по каким примерно заграницам есть информация- то? Китай интересует. И финляндия. ЗЫ: Чуть не забыл- Толик про Туркменистан просил узнать. Link to comment
Queen Posted March 11, 2010 at 10:06 AM Share Posted March 11, 2010 at 10:06 AM Quoteкоролева моя, по каким примерно заграницам есть информация- то? Китай интересует. И финляндия. ЗЫ: Чуть не забыл- Толик про Туркменистан просил узнать. Ну, во первых не твоя Королева Во вторых пиши вопросы, что именно интересует. Я думаю и вопросы и ответы будут интересны многим.Прошлым летом была в Норвегии и Дании-много интерсного и там есть.Там брала машину в аренду-жесть как там плутала Link to comment
Sаша Posted March 11, 2010 at 10:06 AM Share Posted March 11, 2010 at 10:06 AM Интересует Монголия погранпереходы ,заправки и виза нужна. Link to comment
ГудВин Posted March 11, 2010 at 10:06 AM Share Posted March 11, 2010 at 10:06 AM Не, ну ясенхрясен, - у каждого своя королева, а это реверанс был-) 1 вопрос: Въезд на мотоцикле. Через границу. С перспективой выезда. Сквозного или обратного. Какие документы иметь, какие расходы нести. В вышеозвученные Страны . Но если есть информация и по остальным - вали в кучу. Link to comment
Sаша Posted March 11, 2010 at 10:06 AM Share Posted March 11, 2010 at 10:06 AM ГудВин, Могу сказать по финляндии - пересёк границу и кати куда глаза глядят пока виза или деньги не кончатся)) Link to comment