Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

багажник


maksimota

Recommended Posts

если очень захотеть можно в космос полететь smile . Если честно-технически могу, а фактически меня скоро жена из дому выгонит, за непосещаемость. Так как все приходится делать после работы..
Link to comment
maksimota,

БРАВО оччумелым ручкам!!! Всё простое - гениально :))
Извольте сказать вес изделия, тип сварки, цена на выходе, количество точек крепления, способ крепления труб к местам ввинчивания болтов.
...Интересен сам принцип сварки конца трубы, увидеть бы в любом месте (крупное фото) куда ввинчивается болт.
Link to comment
По порядку: Вес порядка 4 кг (пожадничал - взял трубу со стенкой 2.5 - нужно было 1.5-2 мм). Варил полуавтоматом в среде СО2, цена материала порядка 600 рублей, места крепления - 2 болта пассажирских подножек - точка крепления ремешка пассажира - точка крепления штатного багажника (по бокам и одно в центре, под сумкой) - крайняя точка крепления заднего крыла(стоп-сигнал) итого на 2 стороны 9 точек.
Link to comment
а не проще в своей местности найти умельцев? Мне все-таки геморрно: день убить на закупку материала (т.к. такие трубы большая редкость) и нужны регулярные примерки на конкретный мотоцикл (+- 5 мм уже критично). Если нужно подробные фото с примерными размерами могу сделать.
Link to comment
если внимательно посмотреть, то можно увидеть опоры на нижнюю часть рамы в местах крепления подножек, также труба основного багажника усиливает узел хвост-рама.
Хочу добавить что это не первый мой багажник и хотя инженерного образования у меня нет, но физику знаю неплохо.
Можно конечно было сделать опору на самую нижнюю точку (как у Крыни), но считаю мою конструкцию достаточной. (по опыту дальних поездок величина груза у меня редко превышает 25-30 кг.), а нагромождать запас прочности в 10 раз больше необходимого считаю нецелесообразно

З.Ы. если кто-то может АРГУМЕНТИРОВАНО (со схемами приложенных сил) предложить лучшее - всегда готов исправить, благо делаю сам.
Link to comment
maksimota, вполне обосновано и аргументировано.
Но иногда слагаемые нагрузок умудряются встретиться в одном ме месте и в одно время, вот тогда начинаешь жалеть об отсутствии запаса прочности.
Поэтому лучше не перегружать. Но раз ты неплохой физик + руки есть, то зимой ввари косынки (если надо посмотри у Никиты БЕДУИНА, он ссылку кидал) пожалуйста. Тогда и спать и ехать будешь спокойнее на 200%, это как совет того, кто встретил момент вышеописанных слияний нагрузок во времени и моменте (то же фото есть здеть с ветке про XR)....

но лаконичности и конструктивной простоты это не убавит smile
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
, вполне обосновано и аргументировано.
Когда увижу сломанный подрамник с такой-же схемой крепления багажника как у меня - тогда сниму шляпу и покаюсь вам всем что был не прав.. а пока останусь при своём мнении, т.к. оно следствие опыта.
Честно говоря, смотря на отнюдь не фундаментальную раму XR650 L и качество заводского изготовления меня посещают пессимистические настроения - если уж хотите 100 % уверенности то её всю нужно переделывать, т.к укрепление одних элементов потянет за собой соседние (но следствием вылезет ещё 3-10 кг веса как минимум и много трудозатрат (не вижу в этом смысла, проще купить другой мотоцикл))
По поводу "косынок" - работаю в данном направлении, но реализация как у англичанина меня совершенно не радует - скорее добавлю пару треугольников из трубок, хотя в моем случае не вижу в этом особого смысла, т.к. основной багажник через боковые рамки связан с рамой.
К тому же на оффроудной технике чрезмерная жесткость конструкции не всегда хорошо - есть мысли все эти багажники на сайлент-блоках делать-это сильно продлит им жизнь.
Фото и размеры обязательно выложу, но позже tongue Сейчас нет времени - начал новый проект: стеклопластиковая морда с линзами, а то осенние ночи со штатной фарой очень тоскливы..
Link to comment
maksimota, морду будешь сам лепить с нуля или использовать какую то в качестве базы?
На Африкатвинс Spidi поставил себе раллийную морду и оптику Хелла бигалоген. Причнм на этой оптике написано (она линзованная) что можно устанавливать ксенон, что Spidi и сделал. Я видел, как светит эта оптика... Прожектора! Гиперболоид инженера Гарина отдыхает. Кстати, саму морду лепил ему я. Правда, стекло он сам установил, обрезав верх обтекателя...
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1128.630
Link to comment
первоначально хотел такую: http://translate.yandex.ru/search?....u&ui=ru , но линзы взял 90 мм (одну ближний, одну дальний hella) и очень широко получается - пока делаю болван под вертикальные фары, если не понравится - буду дальше думать.
Твоя прикольная. Я хочу сделать чтобы стекло либо легко снималось, либо убиралось (для веселых покатушек) и сделать максимально узкой - чтобы меньше шанс травмировать оптику при падениях
Link to comment
Да, я тоже на одну поделку взял ближнего и дальнего. Они покомпактнее-полегче, чем бигалоген(биксенон) и подешевле. Если располагать вертикально, то верхнюю надо было брать меньшего размера. Будет гармоничнее смотреться. Под вертикальную компоновку паук немного посложнее делать.
Я считаю, что морду лучше делать неподвижной. И парусность меньше влияет на руление и прочнее. И за базу лучше брать готовый вариант и уже его модифицировать по вкусу.
Да, на оффроадпипл двое ребят лепили себе морду с мишуткиной тюнинговой. Причем они сделали свои морды "матрицами". Андрюха ПГ в принципе может, наверное, сляпять такую, как в этом отчете... http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000111-000-10001-0
Правда она пошире моей.

Насчет стекла, логичнее сделать съемную этажерку. Чтобы на время активной покатушки совсем снимать стекло. Вообще говоря, я на африку поставил этажерку, но в летнюю жару снял ее совсем. Не хватало обдува, слишком жарко.)))

Если надумаешь делать морду как у меня - стучись.
yes
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Я считаю, что морду лучше делать неподвижной.

как это возможно на XR650L?
Где посмотреть фото твоего мотоцикла - обтекателя?

Quote (maksimota)
скорее добавлю пару треугольников из трубок

а это как?

maksimota, а по твоевй ссылке я когда то пробовал заказать РЫСь, но не вышло. Не вышли на контакт....
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
как это возможно на XR650L
а мне нравиться когда свет поворачивается... технически сделать просто - уголок к рулевой колонке и к нему паук (как это сделано например на супер тенере старой)
Quote (КРЫНЯ)
а это как?
вварю не вертикальную пластину в хвост, а добавлю пару трубок от хвоста вниз к раме
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Андрюха ПГ в принципе может, наверное, сляпять такую, как в этом отчете... http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000111-000-10001-0

Андрюхину морду (вернее его мотоцикла) я видимо видел на VK ralli в прошедшие выходные - взял на заметку.
можно вообще заморочится: есть возможность сделать из пластика на производстве - но нужен деревянный болван.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
как это возможно на XR650L?

Делается специальный паук, крепящийся хомутами к трубе рулевой колонки.
Обтек я делал для Африки по мотивам раллийного обтека Боано. Почему "по мотивам"? Чтобы не было претензий со стороны "Боано".
))
Отличия минимальные, но они есть.

Quote (maksimota)
есть возможность сделать из пластика на производстве - но нужен деревянный болван

Я понимаю, о чем ты говоришь. Но вакуумная формовка для морды "Боано" невозможна из-за наличия отрицательных углов. Можно сделать морду составной, но как минимум из 3-х деталей. Экономически не выгодно делать деревянный болван. Поскольку спрос на такие штучки минимальный. Все ограничивается только разговорами... Вручную сделать "деревяшку" сложно - проблематично обеспечить симметрию. А на ЧПУ слишком дорого. Потому что нарисовать 3D модель можно только обмерив оригинал на контрольно измерительной машине и потом нарисовав все на фрезерном станке. Поэтому ручная выклейка по матрице. Так же как и за бугром.
))
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Делается специальный паук, крепящийся хомутами к трубе рулевой колонки.

в смысле к рулевому стакану?

фото африканской твоей африки мордашки дай
Link to comment
Морду я делал по заказу и своих фотографий нет, только фотки Спиди с АТ.форума, ссылку на которые я давал выше
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1128.630.
Морда такая же как у литовских друзей:


А вот буржуи прикрутили такую морду к ХРу
Link to comment
  • 3 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх