Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Тахометр для XR250


escap3

Recommended Posts

Всем привет!
Купил себе XR250 2004 года и появился вопрос: тахометр от какого байка (по шкале оборотов) ставить на байк и где искать сей девайс?
п.с. по форуму глянул, вроде не нашел похожей темы про установку тахометров на XR)
Link to comment
Всем привет!
Купил себе XR250 2004 года и появился вопрос: тахометр от какого байка (по шкале оборотов) ставить на байк и где искать сей девайс?
п.с. по форуму глянул, вроде не нашел похожей темы про установку тахометров на XR)
Link to comment
escap3, зачем????, зачем тебе этот странный девайс???, что ты хочешь там увидеть???, я понимаю тахометр на спорте, спорт-туристе, но не понимаю на XR250, он там просто не нужен.... smile
Link to comment
Единственный вменяемый способ, поставить VAPOR, приборку тюнинговую. Там тахометр есть.
Аналоговый на моте некуда подключать. Или это будет всё равно электронный, но выполненный, как аналоговый...
Полностью поддерживаю kuzmich'а, тахометр нафиг не нужен на эндуро 250-ке. Даже мысли такой не было никогда.
Link to comment
Почему единственный? На моем Д-Трекере отлично стоял небольшой доп тахометр Daytona, подключен был элементарно + - , сигнал с высоковольтного провода (несколько витков обычного провода поверх высоковольтного). Я бы не сказал, что прибор бесполезный, скорее да, дело привычки, кроме того, при таком подключении он помогает выявить некоторые неисправности системы зажигания.

Link to comment
Имею мнение, что информация лишней не бывает.
Очень привык к тахометру на КТМ, помогал объективно выбрать правильную передачу, а не "по понятиям" которые для мощного мотора размыты.
Для маломощного 250 это ещё более актуально, поставил Вапор(или Вектор, уже не помню biggrin ); в группе часто слышу как рядом едущие 250 или перегружают или перекручивают движок неправильной передачей...
Link to comment
Quote (ЧИП)
Имею мнение, что информация лишней не бывает.
Очень привык к тахометру на КТМ, помогал объективно выбрать правильную передачу, а не "по понятиям" которые для мощного мотора размыты.
Для маломощного 250 это ещё более актуально, поставил Вапор(или Вектор, уже не помню ); в группе часто слышу как рядом едущие 250 или перегружают или перекручивают движок неправильной передачей...

Видимо с вашем стилем езды, у вас остается много времени на расматривание показаний приборов,......для выбора передачи,.....и оценки перекрута мотора....., biggrin
Если вдаться в глубоко в суть запроса, можно понять, что опыта пилотирования такого мотоцикла нет, на XR250 установка тахометра просто бесполезна, и это нагромождение, только усложнит простую, и очень сбалансированную систему...... biggrin
......если проезжать препятствия перебирая ногами по земле, наверно интересно смотреть на приборку...... biggrin
Link to comment
kuzmich, Ваш стиль общения граничит с хамством, несмотря на смайлики. Топикстартер спросил совета и вполне логично объяснил, почему и зачем ему нужен сий странный девайс. Нет необходимости хихикать над стилем езды и т.п.
escap3, я ткнул в первый попавший на глаза каталог: http://www.louis.de/_20c2fe....0034791 , из Луиса не сможет привезти только ленивый продавец smile
Link to comment
Мишель, еще раз спасибо smile
Всем остальным , не надо превращать топик в обсуждение личностных предпочтений. На вкус и цвет ...
Лично мне тахометр нужен, а нужен или нет он Вам - я не спрашивал.
Link to comment
Quote (Мишель)
kuzmich, Ваш стиль общения граничит с хамством, несмотря на смайлики. Топикстартер спросил совета и вполне логично объяснил, почему и зачем ему нужен сий странный девайс

Может мой стиль изложения мысли резковат, надеюсь никого не огорчил, постараюсь дальше помягче, wacko ,....
Топстартеру....если уж сильно хочется ставте что хотите,....возможно лучшее что существует...:
http://cgi.ebay.de/Trail-T....53d99cc
Link to comment
Quote (kuzmich)
если проезжать препятствия перебирая ногами по земле, наверно интересно смотреть на приборку.

Очень часто езжу, перебирая ногами - на триальных участках, ибо скакать на заднем колесе не научился biggrin
Для неимеющих приборок - на неё Никогда не смотришь, но краем глаза почти всегда замечаешь нахождение указателя оборотов в красной зоне.
Есть у меня приятель, опытный эндураст, любитель трофи-рейдов, умудрился в болоте так раскрутить достаточно свежую Баху, что лопнула шайба пружины клапана с последующей капиталкой. cry

Link to comment
Quote (ЧИП)
Очень часто езжу, перебирая ногами - на триальных участках, ибо скакать на заднем колесе не научился biggrin
Для неимеющих приборок - на неё Никогда не смотришь, но краем глаза почти всегда замечаешь нахождение указателя оборотов в красной зоне.
Есть у меня приятель, опытный эндураст, любитель трофи-рейдов, умудрился в болоте так раскрутить достаточно свежую Баху, что лопнула шайба пружины клапана с последующей капиталкой. cry

К великому недоумению создателя, всегда найдется способ ушатать любой мотоцикл, и неважно с тахометром он будет, либо нет, все зависит от продвинутости персонажа..... biggrin .....
По поводу болот, грязи и тому подобной гадости.....всегда надо чувствовать движение, с каким идет мотоцикл, и как крутиться мотор, и если уж ты уперся и заднее колесо в срыве, то переднее не пускает, крутить мотор смысла нет, и гробить его так тоже, хотя каждому свое..... biggrin
Link to comment
Quote (ЧИП)
опытный эндураст, любитель трофи-рейдов, умудрился в болоте так раскрутить достаточно свежую Баху, что лопнула шайба пружины клапана с последующей капиталкой

опятный эндурастг оворишь?))

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх