Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА


КРЫНЯ

Recommended Posts

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я за хонду.
на таких в байе1000 носятся а ето о многом говорит
тюнинг пожалуйста
баки есть большие
лошадей правдо маловато но хватит по горло
надежность неоспаримая и проверенная годами по сравнению с тем что есть
1 горшок проще в обслуживании
пусть тяжеловат но всеже это 600ка
ХОТя и ...ный дрз тож не плох в неком роде
Link to comment
Quote (SANCHEZ)
на таких в байе1000 носятся а ето о многом говорит

Гоняются на БАХЕ не на L, а на R варианте - XR650R
Но ответ понятен, вот только кнопочку нажми напротив выбора, а то забыл, однако smile
Link to comment
Проголосовал за КТМ 690. Вес, подвески, мотор, лучшие в своём классе. Можно поставить большой бак, седло, багажник под сумки. Комфорта достаточно, надёжности, как говорят люди, которые ездят на КТМ, тоже.
Link to comment
Проголосовал за XR650L. Надёжнее Хонды пока ничего нет. Модель выпускается уже много лет, что говорит об удачности разработки. Низкая степень форсировки делает ресурс мотора просто коллосальным.

На Априлию сложно достать запчасти, если ты не в Италии (или другой достаточно цивилизованной стране).

БМВ дорог, как сам, так и в обслуживании. К тому же система электрики с одним проводом и сигнальной шиной не внушает доверия - уже слышал про её отказы в экстремальных условиях.

Ямаха жрёт масло, и все рассказы владельцев (у меня тоже была Ямаха) - не более, чем попытка себя самих успокоить.

Про надёжность КТМ - сомневаюсь. КТМ - спортивный снаряд, высокофорсированный, с маленьким ресурсом. Выиграл гонку, располовинил мотор, перебрал его. С запчастями тоже проблема - КТМ торгует ими только через официальных дилеров.

ДРЗ400 - слишком маленький объём двигателя для дальнобоя.

Можно было бы проголосовать за KLR или DR650, оба - очень достойные мотоциклы, аналоги и конкуренты XRL (правда, у Кавы слишком мягкая вилка - но очень низкая цена). Но я люблю Хонду:-)

Link to comment
Голосую за XR-650L.
Около двух лет назад столкнулся с выбором мотоцикла на все случаи жизни - ЭНДУРО. Около года не вылазил из инета, покупал журналы, звонил людям, раза четыре-пять ездил за 500 вёрст в КИЕВ и 700 вёрст в ОДЕССУ на тесты и просмотр подходящих вариантов, задоВбал всех пацанов у себя в ХАРЬКОВЕ (СПАСИБО ВАМ за терпение, друзья), задоВбал все возможно-мною-найденные форумы с проблемой выбора универсала, "доставал" тех, кто в Украине уже имел эти мотоциклы, брал у друзей мотоциклы на покатушки..... В основном все предпочтения сводились к следующей диллеме: чтоб можно было весело с отжигом провести выходной придубас и чтоб спокойно поехать в месячное автономное путешествие, в котором:
- минимальны расходы на содержание и эксплуатацию;
- всеядность топлива;
- возможность ремонта в условиях похода самому;
- надёжность агрегатов и всего мотоцикла (подтвержено историей!!! байка);
- вес, который могу осилить сам своими силами;
- доступность запчастей и взаимозаменяемость их с "братями" по марке;
- внедорожный потенциал ходовой части;
- скоростной приоритет на асфальте не должен затмить потенциал внедорожных качеств байка;
- степнь вливания в тюнинг (модернизацию байка) напрямую зависит только лишь от кошелька, и НАШИХ "тараканов". Его МОРЕ и ОКИяН на этот байк;
- "косяки" и "минусы" инженеров и маркетологов производителя должны быть под силу моим возможностям устранить их;
- и последний немаловажный фактор - фактор ценообразования. Я его смог купить по ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЙ и ВКУСНОЙ цене у себя в стране!! (то есть я его "пощупал" и съел глазами ВСЕГО перед покупкой) почти новым (пробег был чуть больше 700 миль) и наверняка его смогу продать не потеряв денег (но не хочу biggrin ).
Все эти факторы, кроме последних слов о его будущей продаже, я вынашивал ровно столько, сколько матери выншивают своих детей, около 9 месяцев.
В итоге я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ, пусть не во всех отношениях МАКСИМАЛЬНО ИДЕАЛЬНОЙ, но уж точно ИДЕАЛЬНОЙ без приставки (но надолго ли???) !!! XR-L руууууууууулит!!! smile Спасибо всем помогавшим мне и ВАМ - "молчащие глаза" biggrin
Link to comment
Я за Suzuki DR-650SE
Просто нравится smile
Хотя себе такой брать не буду, т.к. идеальный мотоцикл на ВСЕ случаи жизни (а не только для дальнобоя, но и для него тоже) у меня уже 2 сезона. Всё, что тяжелее, мне не подходит, пусть оно будет лучше во всём.
Link to comment
Голосовал за КТМ690, правда выбирал из ДРЗ400, XR-650L и обоих КТМов, с остальными мотиками не сталкивался и не могу судить о их достоинствах и недостатках.
Иксер хороший мотоцикл, но у него пластилиновая вилка с тоненькими перьями. ДРЗ весьма неплох, но он все таки не лучший. КТМ640 уже немного устарел по сравнению с 690м.
КТМ 690 имеет отличную подвеску, резвый мотор на нем можно ездить дальнобой и дубасить по выходным.
Link to comment
Проголосовал за ХТ-иху.
Можно было бы голосовать за несколько проголосовал бы еще за XR650L и за 640LC4 Adventure.
Но оба высоки и по большому счету одноместные. А двухместность для меня один из определяющих факторов.

З.Ы.: ну и свой мотоцикл самый лучший конечно же up biggrin biggrin

Link to comment
Quote (serg)
Quote (Pate)
А он что, внедорожный?

А что, Aprilia Pegaso-650 и Yamaha XT-660Z тоже?

Вес предъявите пожалста,
все что выше 160кг, я б вообще не рассматривал.

А где, например, Челлендж?

Уж он точно турист.
У меня прошел уже 15000км, три путешествия,
в основном оффроад - без проблем.

А Уолтер с апреля наверно полтинник накатал,
все не нарадуется аппарату:
http://www.sibirskyextreme.com/

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх