КРЫНЯ Posted September 25, 2009 at 07:44 PM Share Posted September 25, 2009 at 07:44 PM Просьба написать о причине своего выбора, то есть ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН? По нунктам..... Link to comment
КРЫНЯ Posted September 25, 2009 at 07:44 PM Author Share Posted September 25, 2009 at 07:44 PM Просьба написать о причине своего выбора, то есть ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН? По нунктам..... Link to comment
SANCHEZ Posted September 25, 2009 at 08:01 PM Share Posted September 25, 2009 at 08:01 PM я за хонду. на таких в байе1000 носятся а ето о многом говорит тюнинг пожалуйста баки есть большие лошадей правдо маловато но хватит по горло надежность неоспаримая и проверенная годами по сравнению с тем что есть 1 горшок проще в обслуживании пусть тяжеловат но всеже это 600ка ХОТя и ...ный дрз тож не плох в неком роде Link to comment
КРЫНЯ Posted September 25, 2009 at 08:05 PM Author Share Posted September 25, 2009 at 08:05 PM Quote (SANCHEZ)на таких в байе1000 носятся а ето о многом говорит Гоняются на БАХЕ не на L, а на R варианте - XR650R Но ответ понятен, вот только кнопочку нажми напротив выбора, а то забыл, однако Link to comment
SANCHEZ Posted September 25, 2009 at 08:12 PM Share Posted September 25, 2009 at 08:12 PM дык я нажал ее у мя все высветилос Link to comment
КРЫНЯ Posted September 25, 2009 at 08:26 PM Author Share Posted September 25, 2009 at 08:26 PM во блин, а мне не видно Link to comment
КРЫНЯ Posted September 25, 2009 at 08:28 PM Author Share Posted September 25, 2009 at 08:28 PM Всё хорошо, настройки не включил вовремя. Link to comment
eli Posted September 26, 2009 at 07:55 AM Share Posted September 26, 2009 at 07:55 AM Проголосовал за КТМ 690. Вес, подвески, мотор, лучшие в своём классе. Можно поставить большой бак, седло, багажник под сумки. Комфорта достаточно, надёжности, как говорят люди, которые ездят на КТМ, тоже. Link to comment
Donogh Posted September 26, 2009 at 08:28 AM Share Posted September 26, 2009 at 08:28 AM Проголосовал за XR650L. Надёжнее Хонды пока ничего нет. Модель выпускается уже много лет, что говорит об удачности разработки. Низкая степень форсировки делает ресурс мотора просто коллосальным. На Априлию сложно достать запчасти, если ты не в Италии (или другой достаточно цивилизованной стране). БМВ дорог, как сам, так и в обслуживании. К тому же система электрики с одним проводом и сигнальной шиной не внушает доверия - уже слышал про её отказы в экстремальных условиях. Ямаха жрёт масло, и все рассказы владельцев (у меня тоже была Ямаха) - не более, чем попытка себя самих успокоить. Про надёжность КТМ - сомневаюсь. КТМ - спортивный снаряд, высокофорсированный, с маленьким ресурсом. Выиграл гонку, располовинил мотор, перебрал его. С запчастями тоже проблема - КТМ торгует ими только через официальных дилеров. ДРЗ400 - слишком маленький объём двигателя для дальнобоя. Можно было бы проголосовать за KLR или DR650, оба - очень достойные мотоциклы, аналоги и конкуренты XRL (правда, у Кавы слишком мягкая вилка - но очень низкая цена). Но я люблю Хонду:-) Link to comment
КРЫНЯ Posted September 26, 2009 at 09:49 AM Author Share Posted September 26, 2009 at 09:49 AM Голосую за XR-650L. Около двух лет назад столкнулся с выбором мотоцикла на все случаи жизни - ЭНДУРО. Около года не вылазил из инета, покупал журналы, звонил людям, раза четыре-пять ездил за 500 вёрст в КИЕВ и 700 вёрст в ОДЕССУ на тесты и просмотр подходящих вариантов, задоВбал всех пацанов у себя в ХАРЬКОВЕ (СПАСИБО ВАМ за терпение, друзья), задоВбал все возможно-мною-найденные форумы с проблемой выбора универсала, "доставал" тех, кто в Украине уже имел эти мотоциклы, брал у друзей мотоциклы на покатушки..... В основном все предпочтения сводились к следующей диллеме: чтоб можно было весело с отжигом провести выходной придубас и чтоб спокойно поехать в месячное автономное путешествие, в котором: - минимальны расходы на содержание и эксплуатацию; - всеядность топлива; - возможность ремонта в условиях похода самому; - надёжность агрегатов и всего мотоцикла (подтвержено историей!!! байка); - вес, который могу осилить сам своими силами; - доступность запчастей и взаимозаменяемость их с "братями" по марке; - внедорожный потенциал ходовой части; - скоростной приоритет на асфальте не должен затмить потенциал внедорожных качеств байка; - степнь вливания в тюнинг (модернизацию байка) напрямую зависит только лишь от кошелька, и НАШИХ "тараканов". Его МОРЕ и ОКИяН на этот байк; - "косяки" и "минусы" инженеров и маркетологов производителя должны быть под силу моим возможностям устранить их; - и последний немаловажный фактор - фактор ценообразования. Я его смог купить по ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЙ и ВКУСНОЙ цене у себя в стране!! (то есть я его "пощупал" и съел глазами ВСЕГО перед покупкой) почти новым (пробег был чуть больше 700 миль) и наверняка его смогу продать не потеряв денег (но не хочу ). Все эти факторы, кроме последних слов о его будущей продаже, я вынашивал ровно столько, сколько матери выншивают своих детей, около 9 месяцев. В итоге я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ, пусть не во всех отношениях МАКСИМАЛЬНО ИДЕАЛЬНОЙ, но уж точно ИДЕАЛЬНОЙ без приставки (но надолго ли???) !!! XR-L руууууууууулит!!! Спасибо всем помогавшим мне и ВАМ - "молчащие глаза" Link to comment
КРЫНЯ Posted September 26, 2009 at 09:53 AM Author Share Posted September 26, 2009 at 09:53 AM представьте, это моё было юбилейное СМС - 200! И как раз про XR ,во как бывает Link to comment
serg Posted September 26, 2009 at 01:04 PM Share Posted September 26, 2009 at 01:04 PM Я за Suzuki DR-650SE Просто нравится Хотя себе такой брать не буду, т.к. идеальный мотоцикл на ВСЕ случаи жизни (а не только для дальнобоя, но и для него тоже) у меня уже 2 сезона. Всё, что тяжелее, мне не подходит, пусть оно будет лучше во всём. Link to comment
Pavel Posted September 26, 2009 at 01:16 PM Share Posted September 26, 2009 at 01:16 PM Quote (Donogh)Проголосовал за XR650L. тож ибо у меня этот мотор украли Link to comment
ohlins Posted September 26, 2009 at 01:35 PM Share Posted September 26, 2009 at 01:35 PM Голосовал за КТМ690, правда выбирал из ДРЗ400, XR-650L и обоих КТМов, с остальными мотиками не сталкивался и не могу судить о их достоинствах и недостатках. Иксер хороший мотоцикл, но у него пластилиновая вилка с тоненькими перьями. ДРЗ весьма неплох, но он все таки не лучший. КТМ640 уже немного устарел по сравнению с 690м. КТМ 690 имеет отличную подвеску, резвый мотор на нем можно ездить дальнобой и дубасить по выходным. Link to comment
mentos Posted September 27, 2009 at 10:50 AM Share Posted September 27, 2009 at 10:50 AM А чего Тальпа нет? Link to comment
Pate Posted September 27, 2009 at 05:15 PM Share Posted September 27, 2009 at 05:15 PM А он что, внедорожный? Link to comment
Полутурист Posted September 27, 2009 at 07:01 PM Share Posted September 27, 2009 at 07:01 PM Активнее товарищи! Интересный разброс. Буду знать, на что ориентироваться след весной. Link to comment
serg Posted September 27, 2009 at 07:52 PM Share Posted September 27, 2009 at 07:52 PM Quote (Pate)А он что, внедорожный? А что, Aprilia Pegaso-650 и Yamaha XT-660Z тоже? Link to comment
Gesser Posted September 27, 2009 at 09:01 PM Share Posted September 27, 2009 at 09:01 PM )))) Про Пегасо вообще повеселили))) Link to comment
Nick371 Posted September 28, 2009 at 03:53 AM Share Posted September 28, 2009 at 03:53 AM Проголосовал за ХТ-иху. Можно было бы голосовать за несколько проголосовал бы еще за XR650L и за 640LC4 Adventure. Но оба высоки и по большому счету одноместные. А двухместность для меня один из определяющих факторов. З.Ы.: ну и свой мотоцикл самый лучший конечно же Link to comment
ГудВин Posted September 28, 2009 at 04:02 AM Share Posted September 28, 2009 at 04:02 AM голосую опять за М-72. Но так как его нету... и трансальпа нету-))) Link to comment
Zмей Posted September 28, 2009 at 07:11 AM Share Posted September 28, 2009 at 07:11 AM Quote (ГудВин)Но так как его нету... и трансальпа нету-))) передним обтекателем не вышли Шутка Link to comment
Pate Posted September 28, 2009 at 08:06 AM Share Posted September 28, 2009 at 08:06 AM Все, более менее пригодные для путешествий мотоциклы, собраны в каталоге Туратеча, ни чего личного - бизнес http://www.touratech.com/ Link to comment
Pate Posted September 28, 2009 at 08:13 AM Share Posted September 28, 2009 at 08:13 AM Quote (serg)Quote (Pate) А он что, внедорожный? А что, Aprilia Pegaso-650 и Yamaha XT-660Z тоже? Вес предъявите пожалста, все что выше 160кг, я б вообще не рассматривал. А где, например, Челлендж? Уж он точно турист. У меня прошел уже 15000км, три путешествия, в основном оффроад - без проблем. А Уолтер с апреля наверно полтинник накатал, все не нарадуется аппарату: http://www.sibirskyextreme.com/ Link to comment
Sаша Posted September 28, 2009 at 08:33 AM Share Posted September 28, 2009 at 08:33 AM А я за клр 2008 года! Потому,что цена-качество! в америке 5600 бачков стоит новый РЕКЛАМА КАВЫ)) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now