Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мото обзор


Recommended Posts

После долгого перерыва продолжил "ваять". Не судите строго - обзор более на новичков и любителей (да и сам я, не профи) - обзор в процессе, до 650сс "спортсменов" пока своял - мож добавить/убрать чего? или какие неточности всплывут, вообщем на ваш суд: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10980#msg10980
Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Благодарствую.

Quote (ittakir)
Нет двухтактнегов и КТМ.

И небудет. По крайней мере в ближайшем будущем. Это

Quote (Grinich)
обзор наиболее распрастранненных и популярных в России мотоциклов-внедорожников, от четырех японский производителей
Link to comment
Вот небольшая статистика на drom'e, получается, что CRM+KDX+RMX почти столько же, сколько XR. И во многих темах заводят вопрос на тему: "Хочу эндуру, но полегче и помощнее", как основной кандидат рассматривается CRM.
Опять же, если писать про раллийно-ориентированые CRF450X и WR450F, то почему нет КТМ, как основного чемпиона в этом деле?

Хотя дело конечно хорошее, краткие обзоры всегда интересно почитать, респект.

Link to comment
CRM/KDX/RMX, насколько мне известно все уже давным давно сняты с производства. Не сегодня - завтра встанет проблема с покупкой запчастей как на небезизвеснтые Чезеты. Есть ли ещё 2Т эндурики более свежих годов или выпускаемые и поныне?
Link to comment
Quote
Из интересного увидел там компрессию 12,8:1

Скорее всего, посчитана по 4Т методу, так что не показатель. Для сравнения, у кроссового CR250R она всего 8.5:1.
А что по запчастям, могу сказать, что на мой мотоцикл все есть, очень многое подходит от XR. И не надо сравнивать уродские древние чизеты и современные японские мотики.
Link to comment
Я их не сравнивал (Чизы с япами) просто как знать сколько времени ещё ипонцы будут поддерживать свои старые модели. Возьми, например какой-нить мотик 80-х годов, найдёшь ли чё к нему.
Link to comment
Quote (Anval)
А хде цены? Помимо цены на мотик ещё бы для сравнения цены на запы: ЦПГ, аморты, подшиБники.

Цены

Это жуткий мотоцикл,
на нем едет половина Романьякса,
профи его любят.

Link to comment
Quote (kuzmich)
Grinich, нормальненько!!!, японы рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве....

Тогда ещё надо добавить Кетай и Россию. Полстраны на совке катается.

Link to comment
Конечно полстраны ездит на совке(вокруг дома правда) а оставшаяся на Бэхах и КЭТээМах. Ну так в чем же дело? флаг ВАМ в руки - сделайте лучше.
Link to comment
Затем, Што в нашем нищем государстве не у всех есть сотка +/- на японский эндурик. Так что это не из-за любви к Ижам, восходам, минскам, и из-за доходов. Да, я думаю, что большинство, если не все с этого сайта начинали с совка "усовершенствованного" для говен: ставили внедорожную резину, поднимали переднее крыло, переделывали крепление поворотников, подножки и прочее....
Link to comment
То есть мне надо продать свои уставшие моты, так как мои доходы не позволяют сразу сделать ремонт, и купить ижа, честно не хочу, biggrin буду ездить на японах и радоваться, чего всем вам и желаю.... biggrin
Link to comment
kuzmich, да не, эт я к тому что каждый ездит на том, что он может себе позволить, и он тоже ЧЕЛОВЕК и уважать его надо не меньше чем того кто ездит на БМВ.
По сути мы тоже ездим на мотах начала 90-х, которые в японии и к эксплуатации-то запрещены, точнее высокие налоги на такую технику.
Link to comment
Quote (Anval)
Возьми, например какой-нить мотик 80-х годов, найдёшь ли чё к нему.

В 2001 году я освежал ЦПГ на своей Каве GPZ1100 83 г.в - колечки, клапана - под заказ, без проблем приобрел через Автоуниверсал.
Quote (Anval)
что каждый ездит на том, что он может себе позволить, и он тоже ЧЕЛОВЕК и уважать его надо не меньше чем того кто ездит на БМВ.
По сути мы тоже ездим на мотах начала 90-х, которые в японии и к эксплуатации-то запрещены, точнее высокие налоги на такую технику.

Ну вроде нету тут разговоров кого за какой мот уважать или нет. Просто я же впринципе могу себе позволить отечественный мот, но нехочется вот мне - и все. wink
Не запрещены! biggrin Япы и до сих пор бы на них ездили , а некоторые и ездят. Просто такие законы ради того чтобы поддерживать отечественного- японского производителя.
Ну и нам тоже охота японской техники и как верно подметил kuzmich,
Quote
японы рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве.... biggrin

Не всем на БМВ и КТМах на новых гонять. biggrin
Grinich, классный обзор. Я тут подумал если ты не против, может желающие найдутся и добавят biggrin кратенько личный опыт, отзывы, так сказать из первых уст. И действительно цены хотя бы на расходники, основный запчасти и ТТХ бы еще добавить. Под твоим чутким руководством добавлять эту инфу в твой материал и будет лучьший в инете МЕГА-ФАК по эндурикам. biggrin
Link to comment
karmoran, я такую идею поддерживаю, ждем отзывов. По ттх возможно будут ссылки.
Pavel, Чуть попозже, скоро доделаю обзор "мягких" 400-650-х и тады...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх