Grinich Posted January 4, 2010 at 04:58 PM Share Posted January 4, 2010 at 04:58 PM После долгого перерыва продолжил "ваять". Не судите строго - обзор более на новичков и любителей (да и сам я, не профи) - обзор в процессе, до 650сс "спортсменов" пока своял - мож добавить/убрать чего? или какие неточности всплывут, вообщем на ваш суд: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10980#msg10980 Link to comment
Pate Posted January 4, 2010 at 06:04 PM Share Posted January 4, 2010 at 06:04 PM Правильно было назвать его обзор Японских эндуро. Link to comment
ittakir Posted January 5, 2010 at 02:15 AM Share Posted January 5, 2010 at 02:15 AM Нет двухтактнегов и КТМ. Link to comment
Grinich Posted January 5, 2010 at 04:24 AM Author Share Posted January 5, 2010 at 04:24 AM Благодарствую. Quote (ittakir)Нет двухтактнегов и КТМ. И небудет. По крайней мере в ближайшем будущем. Это Quote (Grinich)обзор наиболее распрастранненных и популярных в России мотоциклов-внедорожников, от четырех японский производителей Link to comment
ittakir Posted January 5, 2010 at 04:37 AM Share Posted January 5, 2010 at 04:37 AM Вот небольшая статистика на drom'e, получается, что CRM+KDX+RMX почти столько же, сколько XR. И во многих темах заводят вопрос на тему: "Хочу эндуру, но полегче и помощнее", как основной кандидат рассматривается CRM. Опять же, если писать про раллийно-ориентированые CRF450X и WR450F, то почему нет КТМ, как основного чемпиона в этом деле? Хотя дело конечно хорошее, краткие обзоры всегда интересно почитать, респект. Link to comment
Anval Posted January 5, 2010 at 01:25 PM Share Posted January 5, 2010 at 01:25 PM CRM/KDX/RMX, насколько мне известно все уже давным давно сняты с производства. Не сегодня - завтра встанет проблема с покупкой запчастей как на небезизвеснтые Чезеты. Есть ли ещё 2Т эндурики более свежих годов или выпускаемые и поныне? Link to comment
Pate Posted January 5, 2010 at 01:40 PM Share Posted January 5, 2010 at 01:40 PM Quote (Anval)Есть ли ещё 2Т эндурики более свежих годов или выпускаемые и поныне? KTM http://www.bikez.com/motorcycles/ktm_300_exc_sixdays_2009.php Link to comment
Anval Posted January 5, 2010 at 02:26 PM Share Posted January 5, 2010 at 02:26 PM Из интересного увидел там компрессию 12,8:1. А хде цены? Помимо цены на мотик ещё бы для сравнения цены на запы: ЦПГ, аморты, подшиБники. Link to comment
ittakir Posted January 5, 2010 at 03:13 PM Share Posted January 5, 2010 at 03:13 PM QuoteИз интересного увидел там компрессию 12,8:1 Скорее всего, посчитана по 4Т методу, так что не показатель. Для сравнения, у кроссового CR250R она всего 8.5:1. А что по запчастям, могу сказать, что на мой мотоцикл все есть, очень многое подходит от XR. И не надо сравнивать уродские древние чизеты и современные японские мотики. Link to comment
Anval Posted January 5, 2010 at 03:23 PM Share Posted January 5, 2010 at 03:23 PM Я их не сравнивал (Чизы с япами) просто как знать сколько времени ещё ипонцы будут поддерживать свои старые модели. Возьми, например какой-нить мотик 80-х годов, найдёшь ли чё к нему. Link to comment
Pate Posted January 5, 2010 at 03:27 PM Share Posted January 5, 2010 at 03:27 PM Quote (Anval)А хде цены? Помимо цены на мотик ещё бы для сравнения цены на запы: ЦПГ, аморты, подшиБники. Цены Это жуткий мотоцикл, на нем едет половина Романьякса, профи его любят. Link to comment
kuzmich Posted January 5, 2010 at 06:48 PM Share Posted January 5, 2010 at 06:48 PM Grinich, нормальненько!!!, японы рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве.... Link to comment
Anval Posted January 6, 2010 at 10:18 AM Share Posted January 6, 2010 at 10:18 AM Quote (kuzmich)Grinich, нормальненько!!!, японы рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве.... Тогда ещё надо добавить Кетай и Россию. Полстраны на совке катается. Link to comment
Grinich Posted January 6, 2010 at 11:17 AM Author Share Posted January 6, 2010 at 11:17 AM Конечно полстраны ездит на совке(вокруг дома правда) а оставшаяся на Бэхах и КЭТээМах. Ну так в чем же дело? флаг ВАМ в руки - сделайте лучше. Link to comment
kuzmich Posted January 6, 2010 at 04:54 PM Share Posted January 6, 2010 at 04:54 PM Grinich, очень качественный обзор японских эндуриков..... , а на совке ездить можно, только зачем... Link to comment
Anval Posted January 6, 2010 at 05:09 PM Share Posted January 6, 2010 at 05:09 PM Затем, Што в нашем нищем государстве не у всех есть сотка +/- на японский эндурик. Так что это не из-за любви к Ижам, восходам, минскам, и из-за доходов. Да, я думаю, что большинство, если не все с этого сайта начинали с совка "усовершенствованного" для говен: ставили внедорожную резину, поднимали переднее крыло, переделывали крепление поворотников, подножки и прочее.... Link to comment
kuzmich Posted January 6, 2010 at 05:17 PM Share Posted January 6, 2010 at 05:17 PM То есть мне надо продать свои уставшие моты, так как мои доходы не позволяют сразу сделать ремонт, и купить ижа, честно не хочу, буду ездить на японах и радоваться, чего всем вам и желаю.... Link to comment
Гусекрад Posted January 6, 2010 at 05:28 PM Share Posted January 6, 2010 at 05:28 PM Grinich, небольшое уточнение, у Серова 225-го так же как у всех софтов 20 сил.Это у нового(который с 2005 года выпускается) 250-кубового 18 сил. Link to comment
Grinich Posted January 6, 2010 at 06:29 PM Author Share Posted January 6, 2010 at 06:29 PM Гусекрад, Комрад, боюсь ты ошибаешься. Я сверял разные источники. Link to comment
Anval Posted January 6, 2010 at 06:48 PM Share Posted January 6, 2010 at 06:48 PM kuzmich, да не, эт я к тому что каждый ездит на том, что он может себе позволить, и он тоже ЧЕЛОВЕК и уважать его надо не меньше чем того кто ездит на БМВ. По сути мы тоже ездим на мотах начала 90-х, которые в японии и к эксплуатации-то запрещены, точнее высокие налоги на такую технику. Link to comment
Гусекрад Posted January 6, 2010 at 07:04 PM Share Posted January 6, 2010 at 07:04 PM Quote (Grinich)...Я сверял разные источники. Я тоже Сероу 250, первоисточник. Сероу 225, первоисточник. Там иероглифы кругом, но разглядеть цифры с мощностью думаю можно. Link to comment
Grinich Posted January 6, 2010 at 07:25 PM Author Share Posted January 6, 2010 at 07:25 PM Гусекрад, Ок. Спасибо поправил. Link to comment
karmoran Posted January 6, 2010 at 07:43 PM Share Posted January 6, 2010 at 07:43 PM Quote (Anval)Возьми, например какой-нить мотик 80-х годов, найдёшь ли чё к нему. В 2001 году я освежал ЦПГ на своей Каве GPZ1100 83 г.в - колечки, клапана - под заказ, без проблем приобрел через Автоуниверсал. Quote (Anval)что каждый ездит на том, что он может себе позволить, и он тоже ЧЕЛОВЕК и уважать его надо не меньше чем того кто ездит на БМВ. По сути мы тоже ездим на мотах начала 90-х, которые в японии и к эксплуатации-то запрещены, точнее высокие налоги на такую технику. Ну вроде нету тут разговоров кого за какой мот уважать или нет. Просто я же впринципе могу себе позволить отечественный мот, но нехочется вот мне - и все. Не запрещены! Япы и до сих пор бы на них ездили , а некоторые и ездят. Просто такие законы ради того чтобы поддерживать отечественного- японского производителя. Ну и нам тоже охота японской техники и как верно подметил kuzmich, Quoteяпоны рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве.... biggrin Не всем на БМВ и КТМах на новых гонять. Grinich, классный обзор. Я тут подумал если ты не против, может желающие найдутся и добавят кратенько личный опыт, отзывы, так сказать из первых уст. И действительно цены хотя бы на расходники, основный запчасти и ТТХ бы еще добавить. Под твоим чутким руководством добавлять эту инфу в твой материал и будет лучьший в инете МЕГА-ФАК по эндурикам. Link to comment
Pavel Posted January 6, 2010 at 07:45 PM Share Posted January 6, 2010 at 07:45 PM Grinich, ты бы в техничке на сайте выложил. Link to comment
Grinich Posted January 6, 2010 at 08:35 PM Author Share Posted January 6, 2010 at 08:35 PM karmoran, я такую идею поддерживаю, ждем отзывов. По ттх возможно будут ссылки. Pavel, Чуть попозже, скоро доделаю обзор "мягких" 400-650-х и тады... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now