Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

про сбычу мечт (xtz750)


solarwind

Recommended Posts

здравствуйте все smile
заранее извините если написал не так не то и не туда smile

в общем было у меня 2 мечты идиота: мотцикл honda x11 и съездить на мотоцикле в Крым по которому немало хожено ногами. То что тяжеленный ( 250 кг ) шоссейник и Крымские дороги плохо совместимы как то не думалось. Такое у мечтов свойство - розовые очки. Сбылись обе. Как говорит один мой друг "для мотопутешествий нужны мотоцикл дорога и желание ехать а остальное приложится". Ну съездили из Питера в Крым и обратно. Не бог весть какой дальняк. Хвастаться нечем... но хочется.
Фоты вот есть: http://picasaweb.google.ru/timofeev.alexander/Crimea_06_2009# тут.
В процессе осуществления второй мечты первая сильно поблекла sad Во первых клипоны и отсутствие ветрозащиты - 700 км/день и это предел моих возможностей. Во-вторых как только кончается хороший асфальт становишься беспомощным.
Вот вопрос к владельцам xtz750: на какой скорости вам было бы комфортно проходить вот такой поворот http://picasaweb.google.ru/timofee....8348898 с вот таким асфальтом http://picasaweb.google.ru/timofee....182898? Я ехал 40... и не стесняюсь этого smile ибо 250 кг плюс груз плюс "спортбайковская" жесткая подвеска не дают наклонять мот на таких колдобинах...
А главное... покупая икса ( до этого была CB 400 SF ) я считал что я городской мотоциклист ) езжу каждый день на работу ) но иногда могу поехать на мотике к морю. И по этим критериям икс идеальный выбор. Но распробовав дальнобой я понял что мне нравится "жить в дороге". Я стал задумываться о туристическом эндуро... и недавно на мотослете в Луге увидел Сутера smile Попросил хозяина дать посидеть. После моего танка сутер показался пушинкой. Собственно поиск инфы про этот мот и привел меня на э тот ресурс. Мне здесь понравилось решил зарегистрироваться.
Супертенера нравится ОЧЕНЬ. Но менять мотоциклы раз в год слишком дорогое удовольствие. Сам для себя решил - покатаюсь этот сезон и следующий а потом буду покупать тенеру... но нет нет да и смотрю объявления о продаже smile В общем вот такая история. Много текста получилось - извиняйте. Просто я и правда в непонятках что мне теперь делать. Может плюнуть и путешествовать на том моте который уже есть? А с другой стороны xtz750 и сейчас самые новые 97 года а через 2 года будет еще труднее найти неубитый?

Link to comment
Думай-думай. smile Время есть. smile
Кроме СуТенери есть ещё несколько хороших мотоциклов! biggrin
Те же F800GS и R1200GS, Африка твин...
Более асфальтовые в-стрёмы, и более внедорожные XR'ы.

По возможности, пока сезон в разгаре поищи владельцев, посиди на мотоциклах, прокатись, поговори за жизь, за дороги именно с владельцами. smile

А Х11 поездатый моц! : Продашь легко и недешево, в случае чего... smile

Link to comment
solarwind, на тему на какой скорости этот поворот с такой дорогой, не отвечу, ибо не котрываются ссылочки некоторые, но скажу что недавно ездил в Ивангород, там около 30км, такой дороги..)))))я там 120-140 держал, если учесть что бибики ехали 30-40 местами медленней...
Link to comment
LocDog, я подозревал что ты здесь есть! smile
Ну посидел я на твоей сутенере, впечатлилса... эх надо было все вопросы там у костерка позадавать - постеснялся...
Ну вот:
1. скока она ест масла на 1000 км? как решаешь вопрос в дальняке? Это к тому что если 200 г/1000 км то в Крым и обратно например надо с собой брать литор - мето в кофрах и вес...

2. Как она рулится на скорости за 100? Конкретизирую: резкое контрруление на больших скоростях возможно ( не на злой резине конечно )? Спрашиваю потому что глядя на твой протектор недоумевал из чего получается пятно контакта если кругом зубцы?

3. Хватает ли динамики при обгонах учитывая груз и пассажира? - все-таки 70 л с на 220 кило...

4. Скока груза выдерживает подрамник?

ну и главный вопрос: насколько сложно найти такого зверя с неубитым двигателем ( имеется ввиду не ГБЦ - это не проблема а поведенные поверхности цилиндров, он же гильзовый вроде... ). Расточка блока это дорого и главное непонятно где ее делать. Что ты лично делал со своей после покупки?

Link to comment
Quote (solarwind)
1. скока она ест масла на 1000 км? как решаешь вопрос в дальняке? Это к тому что если 200 г/1000 км то в Крым и обратно например надо с собой брать литор - мето в кофрах и вес...

не замерял, совсем не много кажется))) поеду на море 31 июля замерю)

Quote (solarwind)
2. Как она рулится на скорости за 100? Конкретизирую: резкое контрруление на больших скоростях возможно ( не на злой резине конечно )? Спрашиваю потому что глядя на твой протектор недоумевал из чего получается пятно контакта если кругом зубцы?

да рулиться нормально, я на такой резине в поворот так вхожу что задние подножки иногда асфальта касаются)))

Quote (solarwind)
3. Хватает ли динамики при обгонах учитывая груз и пассажира? - все-таки 70 л с на 220 кило...

хватает biggrin летит как пулька)))

Quote (solarwind)
4. Скока груза выдерживает подрамник?

тут не знаю..у меня кофр на 60 литров)

Quote (solarwind)
Что ты лично делал со своей после покупки?

эм...масло,масляный фильтр сменил, резину, всё! проехал на нем уже 5 тыщ) 31 уезжаю в Геленджик, приготовил\закупил запчасти, трос сцепления\газа, торм.диски, тормозуху,масло\филтр,тосол,рычажки даже купил новые(тормоз\сцепление),сальники и масло в вилку), все это перед поездко буду менять =)
Link to comment
подшипники ступичные и парой сальничков с собой в тряпочку завернуть. Всяко бывало...
Quote (solarwind)
например надо с собой брать литор - мето в кофрах и вес...

в кофры можно не класть, а примотать к дугам или куда нить еще. Масло лишним не бывает, особенно в дальняке с постоянным открученной ручкой.
Link to comment
Quote (LocDog)
3. Хватает ли динамики при обгонах учитывая груз и пассажира? - все-таки 70 л с на 220 кило... хватает летит как пулька)))

Однако, сравнивать динамику разгона СуТенера и Х11 не стоит. Пересаживаясь с Х11 разницу почувствуешь сразу и не малую wink

Link to comment
Quote (Nick371)
Однако, сравнивать динамику разгона СуТенера и Х11 не стоит. Пересаживаясь с Х11 разницу почувствуешь сразу и не малую

happy happy happy сутенер супппир)) давайте устроим встречу супертенер???? ......))извините что не туда)
Link to comment
Quote (bobas)
Масло лишним не бывает, особенно в дальняке с постоянным открученной ручкой.

Очень согласен smile При обычной эксплуатации расход масла у Джебела нулевой, если на трассе 105 реальных (по ГПС) не превышать. Но если долго валить в районе 115-120 (туда (на Алтай) так и валил, дороги хорошие (для эндуро wink ), тепло), то расход появляется. За 2,5 тыс км ушло граммов 200 масла. Обратно старался держать в среднем 105, расход - 0.
СуТенера - очень интересный мот, но не для моей комплекции smile
Link to comment
Quote (serg)
СуТенера - очень интересный мот, но не для моей комплекции
Почему? Я вроде не крупнее тебя, да и LocDog Геркулесом не выглядит. smile
Link to comment
Крупнее, крупнее smile Ты жилистый wink А я пенсионэр, мне можно и поприбедняться biggrin
К тому же сейчас ты ездишь на другом аппарате, полегше cool
По асфальту и грейдерам я бы с ней (СТ) управился, но так, как ты штурмовал городненские грязи, я бы не смог... Для меня гружёный Джебел временами тяжеловат smile
Link to comment
Серёга, я практически никогда не "ШТУРМУЮ", когда просто едшь, язык на плече намного реже. Правда бывает, что и мотоциклет на мне катается, тогда гружённая дигришка не кажется пушинкой.
Link to comment
Я уже понял что СуТенера супер. Так что следующим мотом будет именно он. А когда - время покажет smile Кроме того весь мой опыт на эндуро ограничивается ездой по кругу на мототреке на Тореза. Ккаие там прокатные мотики ленинградцы знают smile Насчет веса я уже писал: посде х11 тока голда кажется тяжелой... а я свой в Крыму по ямкам таскал при весе ( моем ) 80 кило и росте 172 + smile

Кстати, если решите устроить сборище тенеристов, нельзя ли присоединиться на правах сучувствующего/интересующегося? Или оно ( сборище ) если будет то в непролазных дебрях куда непосвященным не проехать? smile

Link to comment
Супер Тенера всё же тяжеловата и резковата движком для непролазных дебрей. Впрочем, некоторые на ней и на Рыбачий катались smile Там с дорогами как-то плохо smile Впрочем, пилот комплекцией ей соответствовал biggrin
Link to comment
  • 2 months later...
  • 3 years later...
Всем привет. Вот по прошествии 4х лет решил поднять тему...
В-общем так и не пересел я на эндуро тогда. На данный момент откатал на иксе своем 6 сезонов - съездил и еще раз в Крым и много куда еще.
От дальнобоя на иксе быстро устал - да ездить можно но... великоват он мне и в результате чтоб дотянуться до клипонов своими короткими ручонками
приходится принимать почти спортовую позу в то время как подножки то у х11го не как у спортов сзади-сзади а только чуть-чуть смещены назад - в результате через 100 км аццки затекают пересогнутые колени и спина.
Последние 2 сезона ездил только на работу по городу - пробеги смешные ибо работа все ближе к дому. Сейчас 15 мин иду до гаража еще 10 переодеваюсь а потом минут 10 еду на работу - практически ездить некуда.
Что не дает расстаться с х11 это его чумовая динамика - на это очень сильно подсаживаешься. Но с другой стороны я понимаю что рано или поздно при таком стиле езды в городе велик шанс зачехлиться sad типа возраст и все-такое. Да и прошлый сезон завершил лоусайдом на 160 км.ч и слава богу что цел сам ( отделался пустяками ) и мот не сильно пострадал... типа первый звоночек был.
Еще один серьезный повод для смены класса мота это то что за 6 лет икса я подукатал - сейчас либо серьезно вкладываться либо продавать "как есть".

Это была предыстория.

И вот я задумался опять про пересесть на турындуру и стал присматриваться к скажем африке. И чем больше я присматривался и читал тем больше понимал вот что:
красивые ролики на ютубе с африкатвин и ему подобными тяжеловозами все в исполнении прорайдеров. Я же пересев с дорожника с повадками "спорта переростка" на тяжелую эндуру никуда
с дороги не уеду - другие навыки нужны. Кроме того свой мот я скорее всего продам тыр за 180 в лучшем случае - африку за эту сумму не купишь...

Ну и по совокупности обстоятельств вырисовывается пересаживаться на 250сс и учиться ездить на эндуро. Но это фактически ( в понимании конечно человека всю жизнь гонявшего на классиках ) означает "остаться без мотоцикла". Но это понты я понимаю. Свои 5 км от дома дло работы я на чекушке проеду едвали медленнее чем на литре с учетом пробок. Да и шансов пополнить статистику ДТП с летальным исходом станет поменьше.

То есть изменился способ использования мотоцикла - не по городу пулять а ездить далеко по не самым хорошим дорогам. Существенный момент: мои места это 1000-2000 асфальта а потом 20-100 того что по недоразумению называют грунтовой дорогой.

Теперь собственно вопросы:
1. Насколько реально взять большую эндуру за не более 200 тыр так чтоб ездить а не чинить?
2. Насколько действительно схема 250-400-больше критична? Может можно взять африку и учиться "ездить на эндуро" на ней?
Link to comment
Как вариант взять DRZ400 или хонду XR 650. Масса меньше чем на "слонах" а вещи такие можно вытворять, что тебе и не снились. Да ускорения будут не те. но на этих мотах адриналина хапнуть. раз плюнуть...так что скучать не придется. Ну а за тонкостями выбора модификаций этих мотоциклов обращайся к месным гуру на форуме...они тебе много чего посоветуют.
Link to comment
solarwind, возраст Мы твой увидели. Теперь давай вес и рост.
Macarych, Тебе дал неплохой совет про эти мотоциклы.


Цитата (solarwind)
Теперь собственно вопросы:
1. Насколько реально взять большую эндуру за не более 200 тыр так чтоб ездить а не чинить?
2. Насколько действительно схема 250-400-больше критична? Может можно взять африку и учиться "ездить на эндуро" на ней?

1. На первый вопрос ответят пользователи больших ЭНДУР.
2. Повторюсь, класс ДРЗ или другого мотоцикла запросто позволит Тебе ездить и учиться в любых условиях ибо ЭНДУРО ЭТО В ГОЛОВЕ, а НЕ В МОТОЦИКЛЕ! Сломать питюнчик можно и трусы снимая в неподходящий момент! А потихоньку, в компании с друзяками поедешь и НИКУДА не денешься, научишься 100%. Главное не лихачить во время учёбы.
Можно и 250, но быстро надоест ибо с литровой скорости пересесть в максималку 90-110 это уныние гарантировано. Зато кайф на грунтах так же гарантирован. Поэтому компромисс это 400-690 объёмы в ОДНОМ горшке. Я так думаю....
Ну и ТЕСТ-ДРАЙВ у друзей-товарищей никто не отменял!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх