solarwind Posted July 14, 2009 at 06:10 PM Share Posted July 14, 2009 at 06:10 PM здравствуйте все заранее извините если написал не так не то и не туда в общем было у меня 2 мечты идиота: мотцикл honda x11 и съездить на мотоцикле в Крым по которому немало хожено ногами. То что тяжеленный ( 250 кг ) шоссейник и Крымские дороги плохо совместимы как то не думалось. Такое у мечтов свойство - розовые очки. Сбылись обе. Как говорит один мой друг "для мотопутешествий нужны мотоцикл дорога и желание ехать а остальное приложится". Ну съездили из Питера в Крым и обратно. Не бог весть какой дальняк. Хвастаться нечем... но хочется. Фоты вот есть: http://picasaweb.google.ru/timofeev.alexander/Crimea_06_2009# тут. В процессе осуществления второй мечты первая сильно поблекла Во первых клипоны и отсутствие ветрозащиты - 700 км/день и это предел моих возможностей. Во-вторых как только кончается хороший асфальт становишься беспомощным. Вот вопрос к владельцам xtz750: на какой скорости вам было бы комфортно проходить вот такой поворот http://picasaweb.google.ru/timofee....8348898 с вот таким асфальтом http://picasaweb.google.ru/timofee....182898? Я ехал 40... и не стесняюсь этого ибо 250 кг плюс груз плюс "спортбайковская" жесткая подвеска не дают наклонять мот на таких колдобинах... А главное... покупая икса ( до этого была CB 400 SF ) я считал что я городской мотоциклист ) езжу каждый день на работу ) но иногда могу поехать на мотике к морю. И по этим критериям икс идеальный выбор. Но распробовав дальнобой я понял что мне нравится "жить в дороге". Я стал задумываться о туристическом эндуро... и недавно на мотослете в Луге увидел Сутера Попросил хозяина дать посидеть. После моего танка сутер показался пушинкой. Собственно поиск инфы про этот мот и привел меня на э тот ресурс. Мне здесь понравилось решил зарегистрироваться. Супертенера нравится ОЧЕНЬ. Но менять мотоциклы раз в год слишком дорогое удовольствие. Сам для себя решил - покатаюсь этот сезон и следующий а потом буду покупать тенеру... но нет нет да и смотрю объявления о продаже В общем вот такая история. Много текста получилось - извиняйте. Просто я и правда в непонятках что мне теперь делать. Может плюнуть и путешествовать на том моте который уже есть? А с другой стороны xtz750 и сейчас самые новые 97 года а через 2 года будет еще труднее найти неубитый? Link to comment
ephu Posted July 14, 2009 at 06:23 PM Share Posted July 14, 2009 at 06:23 PM Думай-думай. Время есть. Кроме СуТенери есть ещё несколько хороших мотоциклов! Те же F800GS и R1200GS, Африка твин... Более асфальтовые в-стрёмы, и более внедорожные XR'ы. По возможности, пока сезон в разгаре поищи владельцев, посиди на мотоциклах, прокатись, поговори за жизь, за дороги именно с владельцами. А Х11 поездатый моц! : Продашь легко и недешево, в случае чего... Link to comment
LocDog Posted July 15, 2009 at 05:44 AM Share Posted July 15, 2009 at 05:44 AM Quote (ephu)По возможности, пока сезон в разгаре поищи владельцев, посиди на мотоциклах ну вот он и посидел, на графских развалинах)))) Link to comment
LocDog Posted July 15, 2009 at 05:46 AM Share Posted July 15, 2009 at 05:46 AM solarwind, на тему на какой скорости этот поворот с такой дорогой, не отвечу, ибо не котрываются ссылочки некоторые, но скажу что недавно ездил в Ивангород, там около 30км, такой дороги..)))))я там 120-140 держал, если учесть что бибики ехали 30-40 местами медленней... Link to comment
solarwind Posted July 15, 2009 at 07:21 AM Author Share Posted July 15, 2009 at 07:21 AM LocDog, я подозревал что ты здесь есть! Ну посидел я на твоей сутенере, впечатлилса... эх надо было все вопросы там у костерка позадавать - постеснялся... Ну вот: 1. скока она ест масла на 1000 км? как решаешь вопрос в дальняке? Это к тому что если 200 г/1000 км то в Крым и обратно например надо с собой брать литор - мето в кофрах и вес... 2. Как она рулится на скорости за 100? Конкретизирую: резкое контрруление на больших скоростях возможно ( не на злой резине конечно )? Спрашиваю потому что глядя на твой протектор недоумевал из чего получается пятно контакта если кругом зубцы? 3. Хватает ли динамики при обгонах учитывая груз и пассажира? - все-таки 70 л с на 220 кило... 4. Скока груза выдерживает подрамник? ну и главный вопрос: насколько сложно найти такого зверя с неубитым двигателем ( имеется ввиду не ГБЦ - это не проблема а поведенные поверхности цилиндров, он же гильзовый вроде... ). Расточка блока это дорого и главное непонятно где ее делать. Что ты лично делал со своей после покупки? Link to comment
LocDog Posted July 15, 2009 at 08:11 AM Share Posted July 15, 2009 at 08:11 AM Quote (solarwind)1. скока она ест масла на 1000 км? как решаешь вопрос в дальняке? Это к тому что если 200 г/1000 км то в Крым и обратно например надо с собой брать литор - мето в кофрах и вес... не замерял, совсем не много кажется))) поеду на море 31 июля замерю) Quote (solarwind)2. Как она рулится на скорости за 100? Конкретизирую: резкое контрруление на больших скоростях возможно ( не на злой резине конечно )? Спрашиваю потому что глядя на твой протектор недоумевал из чего получается пятно контакта если кругом зубцы? да рулиться нормально, я на такой резине в поворот так вхожу что задние подножки иногда асфальта касаются))) Quote (solarwind)3. Хватает ли динамики при обгонах учитывая груз и пассажира? - все-таки 70 л с на 220 кило... хватает летит как пулька))) Quote (solarwind)4. Скока груза выдерживает подрамник? тут не знаю..у меня кофр на 60 литров) Quote (solarwind)Что ты лично делал со своей после покупки? эм...масло,масляный фильтр сменил, резину, всё! проехал на нем уже 5 тыщ) 31 уезжаю в Геленджик, приготовил\закупил запчасти, трос сцепления\газа, торм.диски, тормозуху,масло\филтр,тосол,рычажки даже купил новые(тормоз\сцепление),сальники и масло в вилку), все это перед поездко буду менять =) Link to comment
bobas Posted July 15, 2009 at 12:43 PM Share Posted July 15, 2009 at 12:43 PM подшипники ступичные и парой сальничков с собой в тряпочку завернуть. Всяко бывало... Quote (solarwind)например надо с собой брать литор - мето в кофрах и вес... в кофры можно не класть, а примотать к дугам или куда нить еще. Масло лишним не бывает, особенно в дальняке с постоянным открученной ручкой. Link to comment
Nick371 Posted July 15, 2009 at 01:06 PM Share Posted July 15, 2009 at 01:06 PM Quote (LocDog)3. Хватает ли динамики при обгонах учитывая груз и пассажира? - все-таки 70 л с на 220 кило... хватает летит как пулька))) Однако, сравнивать динамику разгона СуТенера и Х11 не стоит. Пересаживаясь с Х11 разницу почувствуешь сразу и не малую Link to comment
LocDog Posted July 15, 2009 at 01:24 PM Share Posted July 15, 2009 at 01:24 PM Quote (Nick371)Однако, сравнивать динамику разгона СуТенера и Х11 не стоит. Пересаживаясь с Х11 разницу почувствуешь сразу и не малую сутенер супппир)) давайте устроим встречу супертенер???? ......))извините что не туда) Link to comment
Nick371 Posted July 15, 2009 at 02:00 PM Share Posted July 15, 2009 at 02:00 PM Quote (LocDog) сутенер супппир)) Дык, против этого никто и не возражает Link to comment
serg Posted July 15, 2009 at 03:59 PM Share Posted July 15, 2009 at 03:59 PM Quote (bobas)Масло лишним не бывает, особенно в дальняке с постоянным открученной ручкой. Очень согласен При обычной эксплуатации расход масла у Джебела нулевой, если на трассе 105 реальных (по ГПС) не превышать. Но если долго валить в районе 115-120 (туда (на Алтай) так и валил, дороги хорошие (для эндуро ), тепло), то расход появляется. За 2,5 тыс км ушло граммов 200 масла. Обратно старался держать в среднем 105, расход - 0. СуТенера - очень интересный мот, но не для моей комплекции Link to comment
eli Posted July 15, 2009 at 06:30 PM Share Posted July 15, 2009 at 06:30 PM Quote (serg)СуТенера - очень интересный мот, но не для моей комплекции Почему? Я вроде не крупнее тебя, да и LocDog Геркулесом не выглядит. Link to comment
serg Posted July 15, 2009 at 07:16 PM Share Posted July 15, 2009 at 07:16 PM Крупнее, крупнее Ты жилистый А я пенсионэр, мне можно и поприбедняться К тому же сейчас ты ездишь на другом аппарате, полегше По асфальту и грейдерам я бы с ней (СТ) управился, но так, как ты штурмовал городненские грязи, я бы не смог... Для меня гружёный Джебел временами тяжеловат Link to comment
eli Posted July 16, 2009 at 04:57 AM Share Posted July 16, 2009 at 04:57 AM Серёга, я практически никогда не "ШТУРМУЮ", когда просто едшь, язык на плече намного реже. Правда бывает, что и мотоциклет на мне катается, тогда гружённая дигришка не кажется пушинкой. Link to comment
LocDog Posted July 16, 2009 at 05:43 AM Share Posted July 16, 2009 at 05:43 AM Quote (eli) да и LocDog Геркулесом не выглядит. я дрищ =)))))) Link to comment
solarwind Posted July 16, 2009 at 12:59 PM Author Share Posted July 16, 2009 at 12:59 PM Я уже понял что СуТенера супер. Так что следующим мотом будет именно он. А когда - время покажет Кроме того весь мой опыт на эндуро ограничивается ездой по кругу на мототреке на Тореза. Ккаие там прокатные мотики ленинградцы знают Насчет веса я уже писал: посде х11 тока голда кажется тяжелой... а я свой в Крыму по ямкам таскал при весе ( моем ) 80 кило и росте 172 + Кстати, если решите устроить сборище тенеристов, нельзя ли присоединиться на правах сучувствующего/интересующегося? Или оно ( сборище ) если будет то в непролазных дебрях куда непосвященным не проехать? Link to comment
serg Posted July 16, 2009 at 02:02 PM Share Posted July 16, 2009 at 02:02 PM Супер Тенера всё же тяжеловата и резковата движком для непролазных дебрей. Впрочем, некоторые на ней и на Рыбачий катались Там с дорогами как-то плохо Впрочем, пилот комплекцией ей соответствовал Link to comment
MUKALTIN Posted July 16, 2009 at 06:59 PM Share Posted July 16, 2009 at 06:59 PM вот куда я на сутенере забрался Link to comment
eli Posted July 16, 2009 at 07:25 PM Share Posted July 16, 2009 at 07:25 PM Ого, да ещё на такой резине. Искреннее уважение. Link to comment
solarwind Posted September 29, 2009 at 11:23 AM Author Share Posted September 29, 2009 at 11:23 AM а теперь я хочу ТТР Link to comment
serg Posted September 29, 2009 at 04:16 PM Share Posted September 29, 2009 at 04:16 PM Quote (eli)Ого, да ещё на такой резине. Искреннее уважение. Только съездив туда, я понимаю степень этого уважения Link to comment
solarwind Posted September 5, 2013 at 05:22 PM Author Share Posted September 5, 2013 at 05:22 PM Всем привет. Вот по прошествии 4х лет решил поднять тему... В-общем так и не пересел я на эндуро тогда. На данный момент откатал на иксе своем 6 сезонов - съездил и еще раз в Крым и много куда еще. От дальнобоя на иксе быстро устал - да ездить можно но... великоват он мне и в результате чтоб дотянуться до клипонов своими короткими ручонками приходится принимать почти спортовую позу в то время как подножки то у х11го не как у спортов сзади-сзади а только чуть-чуть смещены назад - в результате через 100 км аццки затекают пересогнутые колени и спина. Последние 2 сезона ездил только на работу по городу - пробеги смешные ибо работа все ближе к дому. Сейчас 15 мин иду до гаража еще 10 переодеваюсь а потом минут 10 еду на работу - практически ездить некуда. Что не дает расстаться с х11 это его чумовая динамика - на это очень сильно подсаживаешься. Но с другой стороны я понимаю что рано или поздно при таком стиле езды в городе велик шанс зачехлиться типа возраст и все-такое. Да и прошлый сезон завершил лоусайдом на 160 км.ч и слава богу что цел сам ( отделался пустяками ) и мот не сильно пострадал... типа первый звоночек был. Еще один серьезный повод для смены класса мота это то что за 6 лет икса я подукатал - сейчас либо серьезно вкладываться либо продавать "как есть". Это была предыстория. И вот я задумался опять про пересесть на турындуру и стал присматриваться к скажем африке. И чем больше я присматривался и читал тем больше понимал вот что: красивые ролики на ютубе с африкатвин и ему подобными тяжеловозами все в исполнении прорайдеров. Я же пересев с дорожника с повадками "спорта переростка" на тяжелую эндуру никуда с дороги не уеду - другие навыки нужны. Кроме того свой мот я скорее всего продам тыр за 180 в лучшем случае - африку за эту сумму не купишь... Ну и по совокупности обстоятельств вырисовывается пересаживаться на 250сс и учиться ездить на эндуро. Но это фактически ( в понимании конечно человека всю жизнь гонявшего на классиках ) означает "остаться без мотоцикла". Но это понты я понимаю. Свои 5 км от дома дло работы я на чекушке проеду едвали медленнее чем на литре с учетом пробок. Да и шансов пополнить статистику ДТП с летальным исходом станет поменьше. То есть изменился способ использования мотоцикла - не по городу пулять а ездить далеко по не самым хорошим дорогам. Существенный момент: мои места это 1000-2000 асфальта а потом 20-100 того что по недоразумению называют грунтовой дорогой. Теперь собственно вопросы: 1. Насколько реально взять большую эндуру за не более 200 тыр так чтоб ездить а не чинить? 2. Насколько действительно схема 250-400-больше критична? Может можно взять африку и учиться "ездить на эндуро" на ней? Link to comment
Macarych Posted September 5, 2013 at 06:53 PM Share Posted September 5, 2013 at 06:53 PM Как вариант взять DRZ400 или хонду XR 650. Масса меньше чем на "слонах" а вещи такие можно вытворять, что тебе и не снились. Да ускорения будут не те. но на этих мотах адриналина хапнуть. раз плюнуть...так что скучать не придется. Ну а за тонкостями выбора модификаций этих мотоциклов обращайся к месным гуру на форуме...они тебе много чего посоветуют. Link to comment
КРЫНЯ Posted September 5, 2013 at 08:06 PM Share Posted September 5, 2013 at 08:06 PM solarwind, возраст Мы твой увидели. Теперь давай вес и рост. Macarych, Тебе дал неплохой совет про эти мотоциклы. В них есть свои ПЛЮСы и МИНУСы. Для понимания, ДРЗ с места может запросто потягаться со светофора до следующего с твоим Х11 НО... Это ему будет стОить большими усилиями и поэтому сможешь быстро его укокошить. Вот по этой и только по этой причине СуперМОТАРДЫ быстрее выходят из строя и требуют большего внимания по обслуживанию. Можешь не сомневаться, ДРЗ в городе будет не меньше Тебя удивлять чем Х11. Нет, не скоростью и спуртом взрывного старта, а манёвренностью, вертлявостью и за счёт этого нивелированием мощности Х11. ДАЛЬНОБОЙ на нём это чуточку мазохизма. Хотя некоторые это назовут СТОЙКОСТЬЮ ХАРАКТЕРА. И те и другие будут правы. То есть терпеть сидение-скамейку ДРЗ более 500км в день это нужно быть героем или ..... Но затем, когда начинается именно ТО зачем Ты ехал (грейдера или другие достопримечательности БЕЗ асфальта), вот там и начинается КАЙФ. В итоге Ты сталкиваешься с Тем, что переживают ЛЮБЫЕ желающие иметь КОМФОРТ и СКОРОСТЬ на асфальте + классные внедорожные качества в ОФФРОУДЕ. Таких мотоциклов не много из МОНОгоршковых: ДРЗ-400, ТТ600, XR600, XR400R (последние три КИКовые), KLX650, KLX400 (брат ДРЗ-400 в те года, когда компании объединялись). Это самые легковесы порядка 130кг, не более. Затем ХТ600 и ХТ660 + XR650L Эта тройка старичков более тяжёлые, но неплохие. KLR650 так же неплох, но со своими "бздыками". Про них всех есть здесь куча отзывов. Очень скоростной и моложе это ДР650 в любой модификации, но лучше без пластика (моё мнение и к которому я чёт не равнодушен). Так страх его потерять меньше при отсутствии практики.... ДОМИНАТОР, ВИГОР и другие вариации этих мотоциклов так же можно рассмотреть и сделать акценты на марку, религию и свой вкус. КТМ-640 Адвенчур так же стОит рассмотреть: очень неплохой компромисс между скоростью и внедорожными качествами. Он дороже и капризнее к регламентам, но радует во всех стихиях пользования. Эти в районе 150кг каждый. Ну и затем пластиковые телепузики: ГуСь-650, Априлия-650, Тенор-660, Версус-650 (хотя тяжело будет на грунтах с резиной 17х17, да и подобрать её будет не легко для грунтов, ДР650SE (в пластике). Эти телепузы от 150кг веса. Зато на асфальте будешь лучшим..) Последний наверняка не влезет в бюджет.... Отдельно скажу про два мотоцикла: XR650R. Это кайф и затраты, которые хочешь прощать за то, что он дарит. Плевать на то, что расходники вылетают в трубу выхлопа со скоростью бензина потому, что ЗАЖИГАЛКА эта ещё та!!! Многого стОит. КТМ-690 дорогой, но очень интересный аппарат. В общем начни с того, что попытайся точно определить ОСНОВНУЮ долю своего пребывания в седле: грунты, асфальт и темп передвижения по нему (город/меж.городская езда) и затем выписывай в колонку все ТТХ и предпочтения. Оставшихся ТРЁХ-ДВУХ претендентов выноси на наш суд и Мы по ним всю правду выложим. Просмотрев которую Ты получишь точную картинку Твоего аппарата будущего! Цитата (solarwind)Теперь собственно вопросы: 1. Насколько реально взять большую эндуру за не более 200 тыр так чтоб ездить а не чинить? 2. Насколько действительно схема 250-400-больше критична? Может можно взять африку и учиться "ездить на эндуро" на ней? 1. На первый вопрос ответят пользователи больших ЭНДУР. 2. Повторюсь, класс ДРЗ или другого мотоцикла запросто позволит Тебе ездить и учиться в любых условиях ибо ЭНДУРО ЭТО В ГОЛОВЕ, а НЕ В МОТОЦИКЛЕ! Сломать питюнчик можно и трусы снимая в неподходящий момент! А потихоньку, в компании с друзяками поедешь и НИКУДА не денешься, научишься 100%. Главное не лихачить во время учёбы. Можно и 250, но быстро надоест ибо с литровой скорости пересесть в максималку 90-110 это уныние гарантировано. Зато кайф на грунтах так же гарантирован. Поэтому компромисс это 400-690 объёмы в ОДНОМ горшке. Я так думаю.... Ну и ТЕСТ-ДРАЙВ у друзей-товарищей никто не отменял! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now