Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?


ярик

Recommended Posts

Все 250 у нас только б/у,хотя читая понимаю что можно купить б/у в неплохом состоянии но,но ,но. Поэтому копал инэт в поисках нового мотоцикла ,так как все больше затягивают места где дорога это чисто название то выбор падает на эндуро ,в гамме хонды к сожалению из нового только спортивная xr 650 r ,но она сильно форсированна и непредназначинна для дорог общего пользования,плюс у нее безумный расход топлива. Ямаха вфр 450 тотже фрукт. И вот у сузы есть дрз 400 с ,дефорсированный эндурик с хорошими качествами,сделанный для дорог общего пользования,немного ест (относительно),хороший дорожный просвет и хода вилок, а самое главное возможность установить кик. Цена у нас в салоне 10 000 зел. Почему хочется новый - просто хочу быть с мотоциклом с самых первых дней чтоб нормально его обкатать не жалея хороших масел,чтоб сделать его под себя и не на один год. Сразу скажу что это для меня весомая сумма,поэтому и мучаюсь в потугах выбора. Если можете - посоветуйте или отсоветуйте.
Link to comment
  • Replies 535
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сей мотик ОЧЕНЬ достойный, правда на дальняк он, по определению, не очень... Но доработка (умягчение и уширение седла, ветровичок) сделают его вполне, вполне...
Link to comment
Достаточно мощный и тяговитый мотор, мощные длинноходные подвески, отличная (для эндуро) управляемость, небольшая масса, водяное охлаждение, сухой картер, прочный "обвес" - плюсов много. Но на дальняк... Сиденье смахивает больше на гимнастическое бревно, ветрозащита никакая, проблемы с размещением багажа, маленький бак + приличный таки аппетит - доработок потребуется , на мой взгляд, слишком много. А для коротких продубасов по любому "направлению" - самое то.
Link to comment
Да, багаж и бак - это для дальняка очень важно. Но про БОЛЬШОМ желании всё делается. Саша, вон, свою ХР прилично доработала... Правда брала её за 3, а не за 10 килобаксов smile
Link to comment
Сразу отвечу на вопрос- для дальняка подходит ЛЮБОЙ мотоцикл. Люди ездят даже из Твери во Владивосток на скутерах. Эндуро для дальняка по плохим дорогам и с элементами оффроуда подходят идеально. Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи. Уже упоминавшаяся Теплякова проезжает в своих мега-турах более 20000км на ХR250 !!! и ничего, довольна... На туристической эндуре есть масса приятностей, но вес ограничивает область применения, т.е. на нем не сунешься туда, куда на 250 поехал бы. Кому что важней - каждый решает сам.

Я собственно хотел сказать о другом... Если на эндуро ездить много и активно, да по всяким "задницам мира"и при этом без большого опыта, то падения неизбежны. Новый моц быстро потеряет товарный вид и будет очень жаль потраченных денег за новьё. Эндуро всё-таки рабочая лошадка а не понтомёт, ему сиять не обязательно ("шрамы украшают боевого слона"). На новом, каждая царапина будет приносить огорчения. И это будет ограничивать его применение. Лучше взять не новый но сохранный, весь перебрать, а разницу пустить на тюнинг под себя.

И еще. Не стоит брать мотоцикл с расчётом "на всю жизнь", вкусы иногда меняются....

Link to comment
Иван, позволю себе не согласиться. ЛЮБОЙ мотоцикл для дальняка, тем более по плохим дорогам с элементами оффроуда, НЕ подходит. Десятилитровый бак с десятилитровым расходом в зажопье, где ближайшая заправка хз где - далеко не второстепенная мелочь. Мелочей в подготовке дальняка нет, не мне тебя учить. Один недотянутый болт способен принести головняков на всю оставшуюся жизнь, не говоря уж о сиденье... smile То, как ездит Теплякова и еще некоторые индивидуумы - это, на мой взгляд, чистый экстрим, спорт высших достижений, а отнюдь не пример того, как легко и непринужденно можно на любом моце ехать в любое дальнобойное путешествие. Если утрировать, то, озлобившись, можно и на Хаябусе Каракумы проехать, или нагрузить Африку (имхо, лучший мотоцикл для дальнобоя) по самое здрассте и отправиться в поход выходного дня через десятикилометровое болото, и проехать таки его, но это отнюдь не показатель того, что эти мотоциклы подходят для данных условий эксплуатации. По сему я не могу советовать человеку ДРЗ для дальнобоя, хотя с последней фразой первого абзаца в твоем посте, а также со вторым и третьим абзацами я согласен на 100 %
Link to comment
1. На таком сиденье долго не усидишь
2. Больше 100-120 не поедешь
3. С низами довольно плохо (это для оффроада фигово)
4. Бак очень маленький
5. Кика нет
6. фара маленькая

Но со всеми этими минусами можно в той или иной степени побороться.

Большой + - 18 колесо схади, т.е. любая ижевская резина подойдет.

Link to comment
Quote (Шурик)
. На таком сиденье долго не усидишь
2. Больше 100-120 не поедешь
3. С низами довольно плохо (это для оффроада фигово)
4. Бак очень маленький
5. Кика нет
6. фара маленькая
Но со всеми этими минусами можно в той или иной степени побороться.
Большой + - 18 колесо схади, т.е. любая ижевская резина подойдет.

сказала Шурик попросив у меня именно такой покататься пока чинит свой smile Ну це понятно - зимой больше 120 не поедешь smile

смотря что такое дальнобой - он бывает разным smile но напишу на своем опыте.

скорость 150 (по паспорту 155 вроде) - на стандартных звездах легко - но не на петрошине 5 ( колбасит выше 100) Возможно подвеской можно отрегулировать но не занимался по причине ненадобности - вожу на прицепе в основном для езды по бездорожью и покатушек на даче:)
для болот: низы регулируются звездами - Шура я просто вперед не поставил маленькую звезду.... а так бы ехал со скоростью муравья. Звезды без проблем в наличии в магазине всегда есть в байкленде (у меня их уже штук пять разных), цепь стандартная 520
Заглушка под кик присутствует - но предпочитаю с собой возить заряженную батарейку из nicd батареек - 12 В 3Ачаса.
Бак думаю можно раздуть, но при желании - смотря какой дальнобой smile Если как у Шурки дальнобой, то тут хоть раздувай хоть не раздувай - все равно все закончится газовым конденсатом smile
(на ладоге в болоте за весь день бак не укатывал)
Фара маленькая, но светит без проблем - добавить пару хелл (фар) труда не составит - но не видел надобности -в темноте ездил без вопросов. Или чем тогда отличается фара у БМВ и Жигулей ? Только не говорите что у БМВ плохой свет smile Могу сказать по опыту что есть большая разница - новая или старая фара - этот момент намного важнее размеров.
Коробка передач - до сих пор не нарадуюсь - очень четкая и точная.

На счет расхода - он очень даже скромный - не знаю у кого что в скромном расходе - но не больше 3-4 литров думаю при обычной езде.
седло да , согласен - как бревно , неееее хуже - бревно обычно шире - как палка от швабры smile - переделывать для дальнобоя точно нужно.

Багажник я доделал - кто был на поющих песках видел - как я привез с собой на нем жену и два огромных рюкзака. Но опять же в двоем в дальнобой на нем нельзя... smile но с рюкзаками можно smile

Прошел на нем ладогу трофи, несколько покатушек, в т.ч. поющие пески, бездну - никаких проблем - надежный аппарат! Но это про болота речь .

Собираюсь на нем следующим летом в Исландию... В планах доработать только седло. Ветрозащита для сего аппарата смыла не имеет на мой взгляд.
Но опять же кому какой дальнобой нужен. По европе конечно лучше туриста. В исландии например асфальта почти нет. Зато есть оффроудные маршруты разной степени сложности, и гравийка вокруг острова, а 700 км до бергена потерплю ... smile С баком опять же напрягаться не буду - канистрочку возьму на всякий случай. не БАМ все таки... smile

Link to comment
Quote (янович)
сказала Шурик попросив у меня именно такой покататься пока чинит свой

Я бы xr попросила, дык не дашь ведь wink
Quote (янович)
скорость 150 (по паспорту 155 вроде)

х.з. как у тебя так получается. Меня даже на DR 650 на 120 уже качало на дорожной резине... Может мне весу не хватет быстро на эндуре ехать (сдувает)
Quote (янович)
я просто вперед не поставил маленькую звезду

Хорошо что не признался об этом в том болоте на Бездне wink

А на счет остального, дык переделывается это все. xr тоже не очень-то для дальнобоя приспособлен, но клуб "очумелые ручки"...

Link to comment
Quote (Мишель)
почему главное - кик?

Не то, чтобы очень главное, но ОЧЕНЬ удобное. Аккум сел - пнул кочергу и поехал. Без неё начинаются извращения... А то и засады... А то что аккум, например, никогда не садился, то, значит, всё ещё впереди wink
Quote (OSS)
Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи

Не мелочи и не второстепенные. Но вполне решаемые, т.к.
Quote (Шурик)
клуб "очумелые ручки"
рулит biggrin На Тенере все эти мелочи решены по умолчанию, а вот вес... Так что:
Quote (OSS)
Кому что важней - каждый решает сам.
smile
Link to comment
Ого вы тута написали smile я аж засмущался но главную нить уловил - мот отличный и то что мне нужно. Новый мот пацарапать это не горе - это КАЙФ. Тем болие царапать особенно нечего. Годен ли он для дальнобоя - ответный вопрос а годна ли ямаха ябиэрка для дальнобоя? А я на ней второй раз Украину по периметру прохожу wacko и ничего что 125 кубов и 10 лошадок нас с женой исправно таскает включая багаж.Плюс после переделки(соеденил двигатель и часть рамы с априлией пегассо 650) он (ябр) уже на мальца и непохож.Так что опыт пилить,сверлить и ломать есть(это в тему доработки дрз).Фара,кик ,бак ,сиденье ,звезды - это все делается. КИК - форэво biggrin без него в трудную минуту как без рук. На счет купить менее новый а оставшееся деньги использовать во благо мотоцикла я и сам думал но карма у меня такая что куплю я себе (х....),да и мотыки у нас б/у часто после гламурных жоп которые относятся к мотоциклу как к куску металолома.Вот поэтому и новый буду брать.И похоже буду брать однозначно дрз 400 smile Бо невижу я ему особой альтернативы среди ныне продающихся мотов.На фотографиях моя апряха(априлия +ямаха) с полной нагрузкой, и варианты наших задворок,круче немогем- тока учимся,из поездки по полесью.
Link to comment
Не люблю оставаться неправильно понятым, поэтому кое-что поясню.

Quote (Мишель)
Иван, позволю себе не согласиться. ЛЮБОЙ мотоцикл для дальняка, тем более по плохим дорогам с элементами оффроуда, НЕ подходит.
.
Мишель, ты невнимательно читал то что я написал, - если прочитать внимательно мою фразу, то видно что про путешествия по плохим дорогам с элементами оффроуда я писал исключительно применительно к эндуро...

А для дальняка как такового действительно подходит ЛЮБОЙ мотоцикл!!! Просто как тут уже заметили дальняк бывает разный. Я знаю (да и ты тоже) много людей, которые путешествуют очень далеко и много на спортах, на колясочниках, на чопперах, классиках, просто их дальняк ограничивается теми дорогами, для которых их аппараты предназначены т.е. в основном хорошими...
Я в своё время путешествовал на GPZ-250RR, объехал даже почти все Карпаты с пассажиром и не чувствовал себя мазохистом, наоборот, получал удовольствие! Просто не совался туда, где проехать не мог.

Своей фразой "Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи", я хотел сказать тоже что и ты:

Quote (Мишель)
Если утрировать, то, озлобившись, можно и на Хаябусе Каракумы проехать, или нагрузить Африку (имхо, лучший мотоцикл для дальнобоя) по самое здрассте и отправиться в поход выходного дня через десятикилометровое болото, и проехать таки его, но это отнюдь не показатель того, что эти мотоциклы подходят для данных условий эксплуатации.

Quote (Мишель)
Десятилитровый бак с десятилитровым расходом в зажопье, где ближайшая заправка хз где - далеко не второстепенная мелочь. Мелочей в подготовке дальняка нет, не мне тебя учить. Один недотянутый болт способен принести головняков на всю оставшуюся жизнь, не говоря уж о сиденье...

только другими словами. И тут я полностью с тобой согласен, мелочей в тех. подготовке нет, но "бак, сиденье, ветровик и т.д. " на результат (в отличие от модели и класса мотоцикла) повлияет гораздо меньше и всё это так или иначе решаемо (например просто берется канистра с бензином), да и все эти опции можно добавить на ЛЮБОЙ мотоцикл, а вот увеличить мощность, дорожный просвет, хода подвесок, поставить кик, снизить вес неподходящего мотоцикла гораздо сложнее.
А поскольку Ярик писал:

Quote (ярик)
так как все больше затягивают места где дорога это чисто название то выбор падает на эндуро
именно поэтому ему надо выбирать прежде всего вездеходный аппарат, а все второстепенные опции уже по возможности. Просто ему придется смириться с некоторым недокомфортом на пути к "прекрасному зажопью". Это компромис, т.к. очень вездеходных и при этом очень комфортных, мотоциклов не бывает по определению...

Ярик определился с выбором, значит не зря мы тут все столько понаписали smile

Link to comment
Всем большое спасибо за полноценную и познавательную информацию smile жаль новый апарат еще не скоро,может получится гдето к лету , наверно это единственный сайт где на вопрос как лучше поехать зимой с тебя не фигеют а наоборот дают дельные советы, где в попытках узнать большее про мот тебе не говорят - а нафик оно тебе нужно? купи себе спорта и т.д. Поэтому всем еще раз СПАСИБО smile И один вопрос для янович - а это не ты на фотках (на сайте шуры) вытаскиваеш себя из болота аки мюнхаузен? я так понял что через блок лебедкой, а поподробнее нельзя?
Link to comment
Недавно сам советовал, а теперь у меня огромная просьба ко всем пользователям!

Прошу выложить ЛЮБУЮ информацию по Honda XR-250R, Honda Baja, Honda XR-400 и suzuki DRZ-400, желательно не по принципу "каждый Кулик своё болото хвалит", (хотя это тоже надо smile - см. ниже), а по возможности информативно и объективно.

Интересует абсолютно всё, от полных технических характеристик, мощности, веса, высоты седла, хода подвесок, степени сжатия и т.д. (в разных источниках разные), и вплоть до того, как переваривает 92 и 76 бензин, какая вместимость и аппетит бензина и масла и т.д.. и прочих абстрактных плюсов и минусов. Можно в сравнении, т.к. у первых трёх вообще много общего, и интересно знать в чем собственно отличия).

Особенно интересуют плохие стороны мотоцикла, мелкие недостатки даже неважные для Вас (что для одного неважно , то для другого может оказаться важным и принципиальным). Чего в нем не хватает, что можно или нужно доделать и т.д. Интересно также узнать сильные стороны и даже маленькие плюсы каждого мотоцикла и что вам в нем особенно нравится.

Если у вас полноценная статья по одному из этих мотоциклов (характеристики, впечатления, оценка приспособленности к дальнобою или оффроуду, бродам, надёжности, удобству, в т.ч. обслуживания, фотки узлов и т.д. и т.п - можно всё это писать не тут в форуме, а лучше тогда в раздел статьи - техника. Другим тоже пригодится. Если информация что называется о чем-то понемногу - пишите тут.
Если кому-то удобнее, - пишите на oss_@mail.ru .

Заранее всем очень благодапрен.
Ваш OSS.

Link to comment
Иван, а с какой целью интересуешься?
А какой модификации DRZ?
На "улице Байкеров" на обслуживании и т. с. "под наблюдением" все эти аппараты есть (в т. ч. DRZ 400S и DRZ 400E), чуть позже могу поделиться впечатлениями.
Link to comment
Quote (ярик)
И один вопрос для янович - а это не ты на фотках (на сайте шуры) вытаскиваеш себя из болота аки мюнхаузен? я так понял что через блок лебедкой, а поподробнее нельзя?

о чем поподробнее ? нажимаешь кнопочку - и мотоцикл медленно выволзает из того места куда он попал :)

лебедка: китайская - но два года верой и правдой надеюсь и дальше- вес 5 кг примерно - усилие 2000 lbs (900кг) - самая маленькая что смог найти - стоит (стоила два года назад 5000 руб.) - предназначение - для квадрика хотя для квадрика нельзя - слабовата.
но нужно покупать релюху - так как у китайской механическая кнопка и быстро перегорант контактная группа на кнопке - купил WARN реле и фирменную кнопку (то что для квадрика продают)- установить все это не сложно. но стоит еще 4000 т.р. Желательно что бы аккумулятор штатный был не старый. Так же в этом году выкинул металлический трос и поставил кевларовый шнур за 20 руб метр - 20 метров вполне хватает - купил в туристич магазине. - испытание выдержал отлично + уменьшил вес.
блок стоит рядом с мотором внизу.

Лебедка весьма полезная штука когда один катаешься - на даче с женой в лес поехал - бревно и песок и лесоповал вокруг стал проезжать бревно и сел на него - песок оказался очень рыхлый - в общем не напрягаюсь особо когда лезу куда то - так как знаю что если что смогу выползти...
(вдвоем используешь в крайних обстоятельствах) - такое было один раз - когда на ладоге сунулись в болото для Прототипов - и мотоцикл передним колесом ушел в рябь полностью передним колесом, задним на половину - а рядом с ним я сам уходил по пояс - но это извините ошибка штурмана (меня) - в такое болото нужно было стороной обойти :) С шуркой от туда вытащить наверное не смогли бы -ну или потеряли бы кучу сил.
и второй раз ( на фото как раз) - тоже хорошо сел - за спиной 8 часов бездорожья - т.е. уже не было особо сил вытаскивать без лебедки.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх