ярик Posted November 13, 2007 at 06:54 PM Share Posted November 13, 2007 at 06:54 PM Все 250 у нас только б/у,хотя читая понимаю что можно купить б/у в неплохом состоянии но,но ,но. Поэтому копал инэт в поисках нового мотоцикла ,так как все больше затягивают места где дорога это чисто название то выбор падает на эндуро ,в гамме хонды к сожалению из нового только спортивная xr 650 r ,но она сильно форсированна и непредназначинна для дорог общего пользования,плюс у нее безумный расход топлива. Ямаха вфр 450 тотже фрукт. И вот у сузы есть дрз 400 с ,дефорсированный эндурик с хорошими качествами,сделанный для дорог общего пользования,немного ест (относительно),хороший дорожный просвет и хода вилок, а самое главное возможность установить кик. Цена у нас в салоне 10 000 зел. Почему хочется новый - просто хочу быть с мотоциклом с самых первых дней чтоб нормально его обкатать не жалея хороших масел,чтоб сделать его под себя и не на один год. Сразу скажу что это для меня весомая сумма,поэтому и мучаюсь в потугах выбора. Если можете - посоветуйте или отсоветуйте. Link to comment
serg Posted November 13, 2007 at 09:04 PM Share Posted November 13, 2007 at 09:04 PM Сей мотик ОЧЕНЬ достойный, правда на дальняк он, по определению, не очень... Но доработка (умягчение и уширение седла, ветровичок) сделают его вполне, вполне... Link to comment
Мишель Posted November 14, 2007 at 07:05 AM Share Posted November 14, 2007 at 07:05 AM Достаточно мощный и тяговитый мотор, мощные длинноходные подвески, отличная (для эндуро) управляемость, небольшая масса, водяное охлаждение, сухой картер, прочный "обвес" - плюсов много. Но на дальняк... Сиденье смахивает больше на гимнастическое бревно, ветрозащита никакая, проблемы с размещением багажа, маленький бак + приличный таки аппетит - доработок потребуется , на мой взгляд, слишком много. А для коротких продубасов по любому "направлению" - самое то. Link to comment
serg Posted November 14, 2007 at 08:11 AM Share Posted November 14, 2007 at 08:11 AM Да, багаж и бак - это для дальняка очень важно. Но про БОЛЬШОМ желании всё делается. Саша, вон, свою ХР прилично доработала... Правда брала её за 3, а не за 10 килобаксов Link to comment
OSS Posted November 14, 2007 at 10:11 AM Share Posted November 14, 2007 at 10:11 AM Сразу отвечу на вопрос- для дальняка подходит ЛЮБОЙ мотоцикл. Люди ездят даже из Твери во Владивосток на скутерах. Эндуро для дальняка по плохим дорогам и с элементами оффроуда подходят идеально. Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи. Уже упоминавшаяся Теплякова проезжает в своих мега-турах более 20000км на ХR250 !!! и ничего, довольна... На туристической эндуре есть масса приятностей, но вес ограничивает область применения, т.е. на нем не сунешься туда, куда на 250 поехал бы. Кому что важней - каждый решает сам. Я собственно хотел сказать о другом... Если на эндуро ездить много и активно, да по всяким "задницам мира"и при этом без большого опыта, то падения неизбежны. Новый моц быстро потеряет товарный вид и будет очень жаль потраченных денег за новьё. Эндуро всё-таки рабочая лошадка а не понтомёт, ему сиять не обязательно ("шрамы украшают боевого слона"). На новом, каждая царапина будет приносить огорчения. И это будет ограничивать его применение. Лучше взять не новый но сохранный, весь перебрать, а разницу пустить на тюнинг под себя. И еще. Не стоит брать мотоцикл с расчётом "на всю жизнь", вкусы иногда меняются.... Link to comment
Мишель Posted November 14, 2007 at 11:33 AM Share Posted November 14, 2007 at 11:33 AM Иван, позволю себе не согласиться. ЛЮБОЙ мотоцикл для дальняка, тем более по плохим дорогам с элементами оффроуда, НЕ подходит. Десятилитровый бак с десятилитровым расходом в зажопье, где ближайшая заправка хз где - далеко не второстепенная мелочь. Мелочей в подготовке дальняка нет, не мне тебя учить. Один недотянутый болт способен принести головняков на всю оставшуюся жизнь, не говоря уж о сиденье... То, как ездит Теплякова и еще некоторые индивидуумы - это, на мой взгляд, чистый экстрим, спорт высших достижений, а отнюдь не пример того, как легко и непринужденно можно на любом моце ехать в любое дальнобойное путешествие. Если утрировать, то, озлобившись, можно и на Хаябусе Каракумы проехать, или нагрузить Африку (имхо, лучший мотоцикл для дальнобоя) по самое здрассте и отправиться в поход выходного дня через десятикилометровое болото, и проехать таки его, но это отнюдь не показатель того, что эти мотоциклы подходят для данных условий эксплуатации. По сему я не могу советовать человеку ДРЗ для дальнобоя, хотя с последней фразой первого абзаца в твоем посте, а также со вторым и третьим абзацами я согласен на 100 % Link to comment
Мишель Posted November 14, 2007 at 12:06 PM Share Posted November 14, 2007 at 12:06 PM Ярик, а почему главное - кик? Link to comment
Шурик Posted November 14, 2007 at 02:02 PM Share Posted November 14, 2007 at 02:02 PM 1. На таком сиденье долго не усидишь 2. Больше 100-120 не поедешь 3. С низами довольно плохо (это для оффроада фигово) 4. Бак очень маленький 5. Кика нет 6. фара маленькая Но со всеми этими минусами можно в той или иной степени побороться. Большой + - 18 колесо схади, т.е. любая ижевская резина подойдет. Link to comment
янович Posted November 14, 2007 at 03:06 PM Share Posted November 14, 2007 at 03:06 PM Quote (Шурик). На таком сиденье долго не усидишь 2. Больше 100-120 не поедешь 3. С низами довольно плохо (это для оффроада фигово) 4. Бак очень маленький 5. Кика нет 6. фара маленькая Но со всеми этими минусами можно в той или иной степени побороться. Большой + - 18 колесо схади, т.е. любая ижевская резина подойдет. сказала Шурик попросив у меня именно такой покататься пока чинит свой Ну це понятно - зимой больше 120 не поедешь смотря что такое дальнобой - он бывает разным но напишу на своем опыте. скорость 150 (по паспорту 155 вроде) - на стандартных звездах легко - но не на петрошине 5 ( колбасит выше 100) Возможно подвеской можно отрегулировать но не занимался по причине ненадобности - вожу на прицепе в основном для езды по бездорожью и покатушек на даче:) для болот: низы регулируются звездами - Шура я просто вперед не поставил маленькую звезду.... а так бы ехал со скоростью муравья. Звезды без проблем в наличии в магазине всегда есть в байкленде (у меня их уже штук пять разных), цепь стандартная 520 Заглушка под кик присутствует - но предпочитаю с собой возить заряженную батарейку из nicd батареек - 12 В 3Ачаса. Бак думаю можно раздуть, но при желании - смотря какой дальнобой Если как у Шурки дальнобой, то тут хоть раздувай хоть не раздувай - все равно все закончится газовым конденсатом (на ладоге в болоте за весь день бак не укатывал) Фара маленькая, но светит без проблем - добавить пару хелл (фар) труда не составит - но не видел надобности -в темноте ездил без вопросов. Или чем тогда отличается фара у БМВ и Жигулей ? Только не говорите что у БМВ плохой свет Могу сказать по опыту что есть большая разница - новая или старая фара - этот момент намного важнее размеров. Коробка передач - до сих пор не нарадуюсь - очень четкая и точная. На счет расхода - он очень даже скромный - не знаю у кого что в скромном расходе - но не больше 3-4 литров думаю при обычной езде. седло да , согласен - как бревно , неееее хуже - бревно обычно шире - как палка от швабры - переделывать для дальнобоя точно нужно. Багажник я доделал - кто был на поющих песках видел - как я привез с собой на нем жену и два огромных рюкзака. Но опять же в двоем в дальнобой на нем нельзя... но с рюкзаками можно Прошел на нем ладогу трофи, несколько покатушек, в т.ч. поющие пески, бездну - никаких проблем - надежный аппарат! Но это про болота речь . Собираюсь на нем следующим летом в Исландию... В планах доработать только седло. Ветрозащита для сего аппарата смыла не имеет на мой взгляд. Но опять же кому какой дальнобой нужен. По европе конечно лучше туриста. В исландии например асфальта почти нет. Зато есть оффроудные маршруты разной степени сложности, и гравийка вокруг острова, а 700 км до бергена потерплю ... С баком опять же напрягаться не буду - канистрочку возьму на всякий случай. не БАМ все таки... Link to comment
Шурик Posted November 14, 2007 at 04:46 PM Share Posted November 14, 2007 at 04:46 PM Quote (янович)сказала Шурик попросив у меня именно такой покататься пока чинит свой Я бы xr попросила, дык не дашь ведь Quote (янович)скорость 150 (по паспорту 155 вроде) х.з. как у тебя так получается. Меня даже на DR 650 на 120 уже качало на дорожной резине... Может мне весу не хватет быстро на эндуре ехать (сдувает) Quote (янович)я просто вперед не поставил маленькую звезду Хорошо что не признался об этом в том болоте на Бездне А на счет остального, дык переделывается это все. xr тоже не очень-то для дальнобоя приспособлен, но клуб "очумелые ручки"... Link to comment
serg Posted November 14, 2007 at 06:48 PM Share Posted November 14, 2007 at 06:48 PM Quote (Мишель)почему главное - кик? Не то, чтобы очень главное, но ОЧЕНЬ удобное. Аккум сел - пнул кочергу и поехал. Без неё начинаются извращения... А то и засады... А то что аккум, например, никогда не садился, то, значит, всё ещё впереди Quote (OSS)Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи Не мелочи и не второстепенные. Но вполне решаемые, т.к. Quote (Шурик)клуб "очумелые ручки" рулит На Тенере все эти мелочи решены по умолчанию, а вот вес... Так что:Quote (OSS)Кому что важней - каждый решает сам. Link to comment
ярик Posted November 14, 2007 at 10:38 PM Author Share Posted November 14, 2007 at 10:38 PM Ого вы тута написали я аж засмущался но главную нить уловил - мот отличный и то что мне нужно. Новый мот пацарапать это не горе - это КАЙФ. Тем болие царапать особенно нечего. Годен ли он для дальнобоя - ответный вопрос а годна ли ямаха ябиэрка для дальнобоя? А я на ней второй раз Украину по периметру прохожу и ничего что 125 кубов и 10 лошадок нас с женой исправно таскает включая багаж.Плюс после переделки(соеденил двигатель и часть рамы с априлией пегассо 650) он (ябр) уже на мальца и непохож.Так что опыт пилить,сверлить и ломать есть(это в тему доработки дрз).Фара,кик ,бак ,сиденье ,звезды - это все делается. КИК - форэво без него в трудную минуту как без рук. На счет купить менее новый а оставшееся деньги использовать во благо мотоцикла я и сам думал но карма у меня такая что куплю я себе (х....),да и мотыки у нас б/у часто после гламурных жоп которые относятся к мотоциклу как к куску металолома.Вот поэтому и новый буду брать.И похоже буду брать однозначно дрз 400 Бо невижу я ему особой альтернативы среди ныне продающихся мотов.На фотографиях моя апряха(априлия +ямаха) с полной нагрузкой, и варианты наших задворок,круче немогем- тока учимся,из поездки по полесью. Link to comment
serg Posted November 15, 2007 at 07:49 AM Share Posted November 15, 2007 at 07:49 AM Quote (ярик)круче немогем- тока учимся А перед глазами ТАКИЕ http://shoorik-spb.narod.ru/ примеры Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! Как завещал великий Мао Link to comment
OSS Posted November 15, 2007 at 11:07 AM Share Posted November 15, 2007 at 11:07 AM Не люблю оставаться неправильно понятым, поэтому кое-что поясню. Quote (Мишель)Иван, позволю себе не согласиться. ЛЮБОЙ мотоцикл для дальняка, тем более по плохим дорогам с элементами оффроуда, НЕ подходит.. Мишель, ты невнимательно читал то что я написал, - если прочитать внимательно мою фразу, то видно что про путешествия по плохим дорогам с элементами оффроуда я писал исключительно применительно к эндуро... А для дальняка как такового действительно подходит ЛЮБОЙ мотоцикл!!! Просто как тут уже заметили дальняк бывает разный. Я знаю (да и ты тоже) много людей, которые путешествуют очень далеко и много на спортах, на колясочниках, на чопперах, классиках, просто их дальняк ограничивается теми дорогами, для которых их аппараты предназначены т.е. в основном хорошими... Я в своё время путешествовал на GPZ-250RR, объехал даже почти все Карпаты с пассажиром и не чувствовал себя мазохистом, наоборот, получал удовольствие! Просто не совался туда, где проехать не мог. Своей фразой "Бак, сиденье, ветровик и т.д. это всё второстепенные мелочи", я хотел сказать тоже что и ты: Quote (Мишель)Если утрировать, то, озлобившись, можно и на Хаябусе Каракумы проехать, или нагрузить Африку (имхо, лучший мотоцикл для дальнобоя) по самое здрассте и отправиться в поход выходного дня через десятикилометровое болото, и проехать таки его, но это отнюдь не показатель того, что эти мотоциклы подходят для данных условий эксплуатации. Quote (Мишель)Десятилитровый бак с десятилитровым расходом в зажопье, где ближайшая заправка хз где - далеко не второстепенная мелочь. Мелочей в подготовке дальняка нет, не мне тебя учить. Один недотянутый болт способен принести головняков на всю оставшуюся жизнь, не говоря уж о сиденье... только другими словами. И тут я полностью с тобой согласен, мелочей в тех. подготовке нет, но "бак, сиденье, ветровик и т.д. " на результат (в отличие от модели и класса мотоцикла) повлияет гораздо меньше и всё это так или иначе решаемо (например просто берется канистра с бензином), да и все эти опции можно добавить на ЛЮБОЙ мотоцикл, а вот увеличить мощность, дорожный просвет, хода подвесок, поставить кик, снизить вес неподходящего мотоцикла гораздо сложнее. А поскольку Ярик писал: Quote (ярик)так как все больше затягивают места где дорога это чисто название то выбор падает на эндуро именно поэтому ему надо выбирать прежде всего вездеходный аппарат, а все второстепенные опции уже по возможности. Просто ему придется смириться с некоторым недокомфортом на пути к "прекрасному зажопью". Это компромис, т.к. очень вездеходных и при этом очень комфортных, мотоциклов не бывает по определению... Ярик определился с выбором, значит не зря мы тут все столько понаписали Link to comment
Мишель Posted November 15, 2007 at 02:50 PM Share Posted November 15, 2007 at 02:50 PM Иван, Ярик, удачи на дорогах и без них на новом аппарате! Link to comment
ярик Posted November 15, 2007 at 10:29 PM Author Share Posted November 15, 2007 at 10:29 PM Всем большое спасибо за полноценную и познавательную информацию жаль новый апарат еще не скоро,может получится гдето к лету , наверно это единственный сайт где на вопрос как лучше поехать зимой с тебя не фигеют а наоборот дают дельные советы, где в попытках узнать большее про мот тебе не говорят - а нафик оно тебе нужно? купи себе спорта и т.д. Поэтому всем еще раз СПАСИБО И один вопрос для янович - а это не ты на фотках (на сайте шуры) вытаскиваеш себя из болота аки мюнхаузен? я так понял что через блок лебедкой, а поподробнее нельзя? Link to comment
Шурик Posted November 16, 2007 at 07:28 AM Share Posted November 16, 2007 at 07:28 AM Quote (ярик) один вопрос для янович - а это не ты на фотках Он он! кто же еще! P.s. а xr так ни разу не засадили... (показывая язык) Link to comment
Volf Posted November 16, 2007 at 10:58 AM Share Posted November 16, 2007 at 10:58 AM "А xr так ни разу не засадили... (показывая язык)" Это просто потому, что на xr всадник очень лёгкий..... Link to comment
Шурик Posted November 16, 2007 at 02:13 PM Share Posted November 16, 2007 at 02:13 PM "это у кого-то слишком узкие двери! Нет, это из-за того, что кто-то слишком много ест!" Link to comment
serg Posted November 16, 2007 at 03:27 PM Share Posted November 16, 2007 at 03:27 PM Засадить можно всё. Не у всех на это есть таланты Link to comment
eli Posted November 18, 2007 at 02:12 PM Share Posted November 18, 2007 at 02:12 PM Quote (Шурик)а xr так ни разу не засадили... (показывая язык) Чем легче XR, тем... Link to comment
ярик Posted November 18, 2007 at 08:25 PM Author Share Posted November 18, 2007 at 08:25 PM Ого Link to comment
OSS Posted November 19, 2007 at 09:56 AM Share Posted November 19, 2007 at 09:56 AM Недавно сам советовал, а теперь у меня огромная просьба ко всем пользователям! Прошу выложить ЛЮБУЮ информацию по Honda XR-250R, Honda Baja, Honda XR-400 и suzuki DRZ-400, желательно не по принципу "каждый Кулик своё болото хвалит", (хотя это тоже надо - см. ниже), а по возможности информативно и объективно. Интересует абсолютно всё, от полных технических характеристик, мощности, веса, высоты седла, хода подвесок, степени сжатия и т.д. (в разных источниках разные), и вплоть до того, как переваривает 92 и 76 бензин, какая вместимость и аппетит бензина и масла и т.д.. и прочих абстрактных плюсов и минусов. Можно в сравнении, т.к. у первых трёх вообще много общего, и интересно знать в чем собственно отличия). Особенно интересуют плохие стороны мотоцикла, мелкие недостатки даже неважные для Вас (что для одного неважно , то для другого может оказаться важным и принципиальным). Чего в нем не хватает, что можно или нужно доделать и т.д. Интересно также узнать сильные стороны и даже маленькие плюсы каждого мотоцикла и что вам в нем особенно нравится. Если у вас полноценная статья по одному из этих мотоциклов (характеристики, впечатления, оценка приспособленности к дальнобою или оффроуду, бродам, надёжности, удобству, в т.ч. обслуживания, фотки узлов и т.д. и т.п - можно всё это писать не тут в форуме, а лучше тогда в раздел статьи - техника. Другим тоже пригодится. Если информация что называется о чем-то понемногу - пишите тут. Если кому-то удобнее, - пишите на oss_@mail.ru . Заранее всем очень благодапрен. Ваш OSS. Link to comment
Мишель Posted November 19, 2007 at 12:44 PM Share Posted November 19, 2007 at 12:44 PM Иван, а с какой целью интересуешься? А какой модификации DRZ? На "улице Байкеров" на обслуживании и т. с. "под наблюдением" все эти аппараты есть (в т. ч. DRZ 400S и DRZ 400E), чуть позже могу поделиться впечатлениями. Link to comment
янович Posted November 19, 2007 at 04:21 PM Share Posted November 19, 2007 at 04:21 PM Quote (ярик)И один вопрос для янович - а это не ты на фотках (на сайте шуры) вытаскиваеш себя из болота аки мюнхаузен? я так понял что через блок лебедкой, а поподробнее нельзя? о чем поподробнее ? нажимаешь кнопочку - и мотоцикл медленно выволзает из того места куда он попал :) лебедка: китайская - но два года верой и правдой надеюсь и дальше- вес 5 кг примерно - усилие 2000 lbs (900кг) - самая маленькая что смог найти - стоит (стоила два года назад 5000 руб.) - предназначение - для квадрика хотя для квадрика нельзя - слабовата. но нужно покупать релюху - так как у китайской механическая кнопка и быстро перегорант контактная группа на кнопке - купил WARN реле и фирменную кнопку (то что для квадрика продают)- установить все это не сложно. но стоит еще 4000 т.р. Желательно что бы аккумулятор штатный был не старый. Так же в этом году выкинул металлический трос и поставил кевларовый шнур за 20 руб метр - 20 метров вполне хватает - купил в туристич магазине. - испытание выдержал отлично + уменьшил вес. блок стоит рядом с мотором внизу. Лебедка весьма полезная штука когда один катаешься - на даче с женой в лес поехал - бревно и песок и лесоповал вокруг стал проезжать бревно и сел на него - песок оказался очень рыхлый - в общем не напрягаюсь особо когда лезу куда то - так как знаю что если что смогу выползти... (вдвоем используешь в крайних обстоятельствах) - такое было один раз - когда на ладоге сунулись в болото для Прототипов - и мотоцикл передним колесом ушел в рябь полностью передним колесом, задним на половину - а рядом с ним я сам уходил по пояс - но это извините ошибка штурмана (меня) - в такое болото нужно было стороной обойти :) С шуркой от туда вытащить наверное не смогли бы -ну или потеряли бы кучу сил. и второй раз ( на фото как раз) - тоже хорошо сел - за спиной 8 часов бездорожья - т.е. уже не было особо сил вытаскивать без лебедки. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now