Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XR 650 r или ?


ivan-etolog

Recommended Posts

Здравствуйте. Продолжая поиски подходящего эндуро, и уйдя по нескольким причинам от 250сс мой взгляд упал в сторону большей кубатуры, т к асфальт никто не отменял, а болота я не люблю. Предполагаемое распределение пробега по различному покрытию примерно такое:
30% - асфалт разной паршивости.
30% - грунтовки всех видов, в т ч и после ливней с тракторными колеями.
25% - направление(поля,луга, мелкие речки, холмы, овраги и иже с ними)
5% - болотообразные говна.
Стиль езды - от размеренного созерцания окрестностей, до легких помешательств.
Предыдущий мото - Урал. Поэтому ни возможные тех проблемы, ни необходимость самостоятельного обслуживания не пугают. Вес - немаловажный критерий, так как габариты весма скромные - рост 170(но продолжаю расти smile ), вес 60 с копейками.( с уралом решил проблему просто - старался лишний раз не падать. одному поднимать - особенно на мокрой траве - веселое занятие)
Склоняюсь к XR650r по ряду причин:
1. Вес
2. Прочность ходовой
3. Динамические данные
4. Кик
5. Отсутствие аккумулятора
6 (хонда smile )
7. просто нравится

однако

как варианты интересуют: wr450f(что у нее с ресурсом? тюнинга много - можно построить нужный вариант), xr650l(тяжел, смахивает на трактор, слухи о слабой раме)(зато: надежен, двухместен, воздушник, прост, тяговит), dr-z 400s(настораживает водянка, слухи о неудачной коробке и вообще весма специфические отзывы)
Экзотика типа KTM adventure 660, husqvarna, husaberg и тд. (по ним почти нет нигде никакой информации).
Как альтернативу ВСЕМ тяжелым расматриваю только xr250(сухой картер, малый вес, тяга, надежность, море тюнинга)

Что можете посоветовать по поводу всего вышесказанного? И если есть какая инфа по xr650r кроме моторевю и мото, буду благодарен.
Заранее спасибо.

Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Привет.
В полку ищущих прибыло... smile Опыта имею неного, но есть. Могу сказать об универсальности ДРЗ-400S - хорош, всем хорош. Про коробку ПП и о нём самом лучше почитай ТОПы в отделе Сузуки. Я его рассматривал и отодвинул только по одной причине: он меньший путешественник чем XR650L, вот и всё. Детали в мелочах, предпочтениях, способах исользования, ведь твои цифры НИЧЕГО НИКОМУ не говорят.
ХР650Р - может ОЧЧЧЕНЬ много и в Украине есть, может быть, не больше пяти человек, которые сумеют его открыть на, хотя бы, 95%, поэтому знай, если его купить и не боятся его минусов (а они есть,реально: частота замены масла-соответственно невозможность далеко уехать без лишних 3-5 литров запаса его, прожорливость, как минимум 92бензин, а то и 95 и другие, но они меркнут против плюсов), то продавать не захочешь. Про него целый сайт есть МОТОКРУЖОК РУ (ВОРОПАЕВ основал, москвич кажется). И он высокий, начинает себя раскрывать чуть раскрутившись, а мне и подобным необходимы именно НИЗА, чтбы не летель а проехать.
Я так думаю и удачи в поиске
Link to comment
СпасибоЮ кое-что уже вырисовывается. smile
drz - как запасной вариант.

Прожорливость xrr это скока в граммах? Если не 10-12 л/сотня то терпимо. Я не думаю что он больше урала с к301 есть будет ).
Высококтановый бенз - минус относительный. В сузу 80 тоже лить не будешь.

пы сы. Пересчитал расход из комментария на ютуб в СИ. 11.8 л/100 км выходит.... ХМ......

Link to comment
XR650R? wr450f? После Урала? Убицца хочешь? Ты хоть раз проедь на чём-то из них! Да ещё с такой комплекцией... Ты готов кочергой махать? Это не Урал, компрессия ДРУГАЯ. Даже с декомпрессором...
Quote (ivan-etolog)
Поэтому ни возможные тех проблемы, ни необходимость самостоятельного обслуживания не пугают.

Если возьмёшь в отличном состоянии, то техпроблем у тебя не будет вообще. Обслуживание очень простое.
Quote (ivan-etolog)
wr450f(что у нее с ресурсом?

Часто у неё с ресурсом. Почти как на кроссачах... Но едет...
Quote (ivan-etolog)
xr650l(тяжел, смахивает на трактор, слухи о слабой раме
Если у него, как у всех эндур такого класса, слабый задний подрамник (что лечится), то это не повод обхаивать всю раму. Ни на кого он не смахивает. Просто хорошо ездит.
Quote (ivan-etolog)
dr-z 400s(настораживает водянка, слухи о неудачной коробке и вообще весма специфические отзывы)
Водянка там как и везде, т.е. японская и абсолютно надёжная. На XR-650R и WR тоже водянки, кстати, это тебя не смущает? И по сравнению с ними этот мот не будет превышать твои возможности. Неудачная коробка - относится только к соотношению передаточных чисел и не нравится только НЕКОТОРЫМ. Которые владельцы ДРУГИХ мотоциклов wink Остальные просто нормально ездят smile В остальном коробка отличная.
Quote (ivan-etolog)
сухой картер
У меня не сухой картер. Всё, пошёл убиваться cry Малый вес у всех 250-к. Надёжность - тоже.
Экзотика - дорогая в покупке и чудовищно дорогая в обслуживании.
Link to comment
serg,
Quote (serg)
XR650R? wr450f? После Урала? Убицца хочешь?

Нет не хочу. В свое время абсолютно то же говорили про урал.( после 50сс и немного 350 сс). Ограничитель в голове имеется.

Quote (serg)
Да ещё с такой комплекцией...

250 кг железа с
Quote
такой комплекцией
проблем особых не доставляет.
Quote (serg)
Ты готов кочергой махать?
Готов. И не у всех уралов одинаковая компрессия wink

Quote (serg)
Часто у неё с ресурсом

Это мне известно. А а граммах?

По поводу водянок известно, но конкретно у этого аппарата смущает.( у ямы тоже, кстати).

Quote (serg)
У меня не сухой картер. Всё, пошёл убиваться Малый вес у всех 250-к. Надёжность - тоже.

А мне нужен сухой, так как условия эксплуэтации подразумевают длительное отклонение от положения стоя.
По поводу остальных я не написал ничего, но это не значит что аппараты дрянь, просто они мне не подходят.(исключение djebel до 96) И не выпускаются тоже, кстати.
Link to comment
Если вернуться к заголовку темы, то я бы рассматривал варианты или. Тому на мой взгляд есть несколько причин.
1. Все спортивные модификации более требовательны к качеству топлива
2. Более дороги в обслуживании
3. Требуют определенный уровень мастерства управления
4. Меньший ресурс

Если нет опыта вождения на японских эндурках, то брать после урала xr650R лично я бы не стал, 350 кубов совка против 650r одностволки это две очень большие разницы, но тут ещё "7. просто нравится " так что выбор за тобой.

Link to comment
Всегда завидовал уверенным людям! Урал конечно штука сильная, особенно после 350 ссм, но 650R это как то совсем другое. В два раза мощнее урала при в два раза меньшем весе! Поднять с места если упадешь сможешь без проблем, а вот удержать на одной ноге на косогоре по трудней будет. И компрессия у уралов в два цилинра "раскиданая" все же врядли выше иксэровской будет. Так что прыгать на заводилке по началу не сподручно будет. И еще вопрос просто из любопытства "длительное отклонение от положения стоя" это что за положение?
Вот бы мне так расти, а то дай Бог года через два научиться TTR на все 100 эксплуатировать! А то пока его возможности явно мои превосходят! sad
Link to comment
Quote (ivan-etolog)
Нет не хочу. В свое время абсолютно то же говорили про урал.( после 50сс и немного 350 сс). Ограничитель в голове имеется.

Урал от ИЖа или Явы намного меньше отличается, чем от, например, XR-650R. Я к эндурке 250-ке месяц привыкал после ИЖа. С условием, что она намного легче. Ещё раз повторю, поробуй прокатиться на таком (если кто даст, конечно), а потом говори, хватит ли у тебя на него ограничителя... Тут нужен опыт кросса или БОЛЬШОЙ опыт эндуро. Но поробовать тебе никто не мешает smile Если тебе нужен сухой картер, значит, подразумевается горное использование? Попробуй завести этот мот на крутом склоне и поймёшь многое... Ключевое слово - попробуй. Руками и ногами, а не виртуально.
Link to comment
Не знаю, по-моему слухи о неуемной злости 650R сильно преувеличены, и после спортбайков он вдохновляет, но не настолько, чтоб сразу немедленно убиться, особенно на асфальте. Проблемы с заводкой киком тоже по-моему не существует, ибо при правильных регулировках и известном алгоритме, я завожу 650R буквально в домашних тапочках. Что мне не нравится в 650R (но это моя колокольня): расход, требовательность к качеству топлива, малый межсервисный пробег, фактическая одноместность, импотенция электроэнергетики. Что нравится: мощность двигателя. (тут следует поставить ТРИ восклицательных знака!)

DRZ400. Чисто как по мне -- маленький (особенно сидушкой biggrin ), характеристика двигателя (крутильный через чур, для thumper'a, ну и маленький (двигатель) biggrin ), нравится: распространённость.

XR650L достаточно посмотреть на то, какой мотоцикл прописан в моем профиле. Я шел к нему достаточно долго. Но я очень специфичный человек. Мне в нем нравится все, кроме мощности двигателя. smile Но это тоже спорный вопрос. smile

P.S. я тоже достаточно проездил на совке (порядка 10-12 лет), и призываю не боятся японские мотоциклы. Гораздо большее откровение японская техника произвела на меня своими тормозами и резиной, нежели динамическими характеристиками, (пока я не прокатился на Дрозде! smile ) так что thumper'y тяжело удивить искушенного человека чем то кроме подвесок. (Потому что тормоза у них, откровенно говоря, тоже "так себе" biggrin )

Link to comment
Quote (ivan-etolog)
Готов. И не у всех уралов одинаковая компрессия
насчет того, что компрессия в урале раскидана на 2 горшка уже говорилось и скажу, что разница в запуске между уралом и ХR650R огромна!!! Даже на DRZ400 усилие заметно больше чем на урале. А отказываться от электостартера может только человек отдаленно представляющий что такое эндурная эксплуатация или наоборот очень опытный, который ради мощности (значительную часть которой сможет реализовать) и веса готов жертвовать почти все остальным. Про электрику тоже говорилось, так вот там не фара, а габаритный огонь, так что про безопасную ночную езду тоже лучше забыть так что считать отсутствие аккумулятора плюсом.... . Из всего сказанного ivan-etolog я понял что его в пользу ХR650R склоняет желание иметь просто крутой и мощный эндуро, вот и все. Но на асфальте мощность даже у XR650R не очень -то и большая по мотоциклетным меркам да и не для асфальта такие мотоциклы берут, а в грязи ее новичек и 30% не реализует. Ездить на нем сможет разумеется любой, кто достает ногами до земли, но релизовать его потенциал - только профи. Это как купить мопед, чтобы во дворе вокруг песочницы кататься.

Quote (zlcat)
Вот бы мне так расти, а то дай Бог года через два научиться TTR на все 100 эксплуатировать! А то пока его возможности явно мои превосходят!
- полностью согласен, аналогично с DRZ-400S - думаю в ближайшие несколько лет вряд ли мой опыт превысит его возможности smile
Quote (ivan-etolog)
Ограничитель в голове имеется.
- это конечно хорошо, но на Урале другая характеристика двигателя и подвесок и все это в сумме очень помогает встроенному в голову ограничителю, а вот в хард-эндуро инсталляция ограничителя от Урала может пройти с последствиями, т.к. там все - и характеристики двигателя и возможности подвесок и конструкция в целом просто провоцируют на агрессивную езду и на них кажется что можно почти ВСЕ. Это почти так и есть, но без большого кроссового или эндурного опыта это именно кажется...
К слову DRZ-400 тоже не могу посоветовать в качестве первого эндуро...
Удачи в выборе и последующей эксплуатации в наступающем новом году!
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
частота замены масла-соответственно невозможность далеко уехать без лишних 3-5 литров запаса его

Всё относительно. Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше. Все, и я тоже, меняют через 2000 и ничего. А при объёме масляной системы 1,6 литра можно масло и с собой везти, ничего страшного.

Quote (КРЫНЯ)
как минимум 92бензин

Ну-ка назови мне мотоцикл, который ездит на 80-м.

Quote (КРЫНЯ)
а мне и подобным необходимы именно НИЗА, чтбы не летель а проехать

Сразу видно - на Р-ке ты не ездил. С низами, а так же с тягой на любых других оборотах, там всё в полном порядке:-)

Quote (ivan-etolog)
11.8 л/100 км выходит

Всё зависит от скорости. При скорости 100-120 на трассе он жрёт около 6,5 литров на сотню. Да, если 170 валить, то извиняйте:-)

Quote (ivan-etolog)
wr450f(что у нее с ресурсом

Там степень сжатия больше 11, так что только 95-й бензин, в отличие от XR-а, который и 92-й нормально переваривает.

Quote (Sergey)
Все спортивные модификации более требовательны к качеству топлива

Не все.

Quote (ephu)
Попробуй завести этот мот на крутом склоне и поймёшь многое...

Это реальная проблема. После того, как его поваляешь, карб заливает и завести его очень сложно - приходиться долго крутить, прежде чем заведётся. Даже думаю заказывать электростартер за 800 баксов.

Quote (ephu)
требовательность к качеству топлива

Коля, не гони:-)

ivan-etolog, очень плохой свет. Фара 35 ватт однонитевая - на американской модификации, 35/35 - на австралийской. Нужно либо не ездить ночью (не вариант), либо перематывать статор, либо ставить ксенон, который тоже не работает без установки дополнительного конденсатора или аккумулятора - не хватает мощности для розжига.

Резюмируя - недостатков только два - плохой свет и отсутствие электростартера. Ну и всё-таки он очень высокий для 170 см роста, хотя всё относительно...

Link to comment
Quote (Donogh)
Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше.

Частая замена масла тут совсем не из-за плохого качества масла указана. А из-за особенностей двигателя. Дело хозяйское, как убивать мотор, но...

Link to comment
Quote (Donogh)
Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше.

Эту идеологию можно распространить и на другие мотоциклы smile

Quote (Donogh)
Quote (ephu)

требовательность к качеству топлива

Коля, не гони:-)

Что то мне подсказывает, что где-нибудь в монголии XRL не чихнёт на 76м с его степенью сжатия, что с другой стороны и понятно. Одно дело турист, другое спорт.
Link to comment
Quote (Donogh)
Всё относительно. Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше. Все, и я тоже, меняют через 2000 и ничего.

Quote (ephu)
Эту идеологию можно распространить и на другие мотоциклы
- чисто умозрительно наверное да, но например в мануале к DRZ 2000 года написано, что масло меняется каждые 6000км. С тех пор , т.е. за 8-9 лет много масла утекло и выпускаемые ныне масла стали лучше во всех отношениях и тогда следуя этой теории получается что в DRZ-те можно менять масло каждые 12000км? Не смешно? То то же. Нет уж, спасибо сами экстраполируйте эту теорию на свои моторы.... мне лично ближе такое мнение
Quote (Huandi)
Частая замена масла тут совсем не из-за плохого качества масла указана. А из-за особенностей двигателя. Дело хозяйское, как убивать мотор, но...

Quote (Donogh)
Это реальная проблема. После того, как его поваляешь, карб заливает и завести его очень сложно
- ivan-etolog обрати внимание - это пишет владелец, человек с опытом, весом и ростом далеко не 60/170, так что делай выводы...
Link to comment
ivan-etolog, у меня 175/75. Немного прокатился на XR650R доноховском и на 250-ках. Разница очень хорошо чувствуется - что по весу что по мощности. Лично я решил эндурное образование начать с 250-ки, придерживаюсь принципа постепенности.
Тебе конечно самому решать. Надеюсь, примешь правильное для себя решение. Ну если и ошибешься тоже ничего страшного. Мототехника ведь как покупается так и продается.
Link to comment
Если нужен надежный,тяговитый и абсолютно неприхотливый аппарат,я бы посоветовал YAMAHA XT600(TT600)т.к у нее в критических ситуациях ходовая ведет себя гораздо лучше чем у хонды,и мотор без проблем переваривает любой бензин,а надежность=практически абсолютная
После 2х сезонов на KTM LC4 могу рассказать:мото очень надежный и живучий,но требовательный к качеству ГСМ и техобслуживанию;Валит как ужаленный,но требователен к уровню водителя;из-за взрывного мотора не очень любит говна,его стихия-грунтовки,грейдеры,буераки.Но едет так,что после него японцы не цепляют
Link to comment
Есть мнение, что мануал на Хонды писали ещё технологи, а мануал на ДРЗеты уже маркетологи. Ибо именно маркетологи настаивают на увеличении межсервисных пробегов, бо в европах народ стал сильно обращать внимание на такие вещи как стоимость владения etc... Именно поэтому можно наблюдать все более растянутые межсервисные пробеги у новых мотоциклов, при отсутствии скачкообразного улучшения гсм. Всякий кто много ездит может отметить, что при превышении какого-то порога километража характер работы двигателя изменяется (более жесткий звук, плавающие обороты ХХ и т.д.), и при смене масла вновь приходит в норму. Например на моем прошлом мотоцикле порог составлял где-то 4,5-5,0К км (при регламентной замене раз в 6000). На XRL я такого порога пока не заметил, видимо потому, что меняю масло достаточно часто (не более 2К миль), гораздо более лучшее, чем рекомендовано мануалом (Motul 300v) и собственно мотоцикл совсем новый.
Link to comment
C НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ biggrin
Пусть приобретут ищущие, пусть определятся неопределённые, пусть статистика зафиксирует ккультурный взрыв в среде двухколёсных, пусть всем прийдет понимание того, что МЫ -в первую очередь- ЛЮДИ, потом МУЖЧИНЫ и только потом отцы, сыны, братья, друзья, товарищи, господа, коллеги, соседи и другие предпочтения профессии, должности, звания, титулы... Когда это понимание прийдёт (а приходит это понимание или через негативный опыт или через веру), то могу смело утверждать, что поклажи туристов станут намного легче, спортсмены будут перемещаться дальше чем это позволяет их бак, не будет делений и понтов на "весовые" категории мотоклубов, границы будут стёрты нашими рассказами и фотодоказательствами и объеденит всё это одно лишь слово - СВОБОДА, которая выражается только лишь в предпочтениях, стилистике человека, выраженной в металле=классе мотоцикла. ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!
К делу:

Quote (Donogh)
Всё относительно. Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше. Все, и я тоже, меняют через 2000 и ничего. А при объёме масляной системы 1,6 литра можно масло и с собой везти, ничего страшного.

Этот вопрос больше о путешествиях за пределы области. Конечно можно, ведь не запрещённое не есть не разрешённое. Но не пугает ли мысль о том, что постоянно в голове надо держать последнее показание одометра замны масла:" Доеду ли.....?" Как по мне, не убедительные доводы. Всё равно остаешься "привязанным" к СТО, хотя "верёвка" удлинняет отдалённость.

Quote (Donogh)
Ну-ка назови мне мотоцикл, который ездит на 80-м.

Это тебе может подсказать любой владелец (коим, надеюсь, стану вскорости и я) XR650L или другой техники с компрессией в районе 8. Это конечно не есть предпочтение выбора, но добраться км так 100-200 без вреда и проблем передвижения не есть болезненно.

Quote (Donogh)
Сразу видно - на Р-ке ты не ездил. С низами, а так же с тягой на любых других оборотах, там всё в полном порядке:-)

Да, не ездил, вернее не поверили что смогу, когда просил. Я не полно выразился о НИЗАХ мотора. Я имел ввиду те низы, которые тебя вытаскивают по-тракторному, со скоростью туриста-пешехода (2-7км\час), тогда когда разогнаться нельзя и нет возможности проскочит с ходу, но уже влез. Этот пример конечно не все испытывали, но в лесах маневрирование меж кустов и деревьев, в заливных долинах не всегда можно на скорости проходить: то груз,то грунт мешают, то преградыы какие то.
А вот если в режиме спорт прохвата, то здесь Ты прав, как ни как 62 мустанга под седлом, могут во всех режимах smile это точно
Link to comment
Всем спасибо за высказанные мнения.

Quote (OSS)
Из всего сказанного ivan-etolog я понял что его в пользу ХR650R склоняет желание иметь просто крутой и мощный эндуро, вот и все. Но на асфальте мощность даже у XR650R не очень -то и большая по мотоциклетным меркам да и не для асфальта такие мотоциклы берут, а в грязи ее новичек и 30% не реализует. Ездить на нем сможет разумеется любой, кто достает ногами до земли, но релизовать его потенциал - только профи. Это как купить мопед, чтобы во дворе вокруг песочницы кататься.

Кое в чем вы правы, да действительно нужен мощный, приемущественно одноместный мотоцикл, который тем не менее может брать в седло пассажира с параметрами 160/45 и не спасует в серьезном бездорожье в случае необходимости. Мото нужно в т ч и для прохватов на 650-1000 км по асфальту с последующей ездой в режиме холмы-поле, поэтому 250 в минусе. ( если бы не это обстоятельство - взял бы байю и был счастлив). Горы не будуь преобладать, но они будут обязательно и тут уж на полную катушку - склоны оврагов, карьеры, сильно всхолмленные равнины, крутые берега рек и тд., то есть мотоцикл длително будет двигаться то вверх то вниз, градусов так 30-50.
Я не собираюсь выжимать из мото 100% того что он может. Мне нужно чтобы он ехал как я хочу. Я не собираюсь гонятся с асфальтовыми мото.
Так случилось, что из всего что есть на рынке xrr полностью и в большей степени удовлетворяет основным лимитирующим требованиям. То что он при этом "крутой и мощный эндуро" - дело второе. За то что он может предоставить я готов терпеть перечисленные неудобства, тем более что для меня критична только высота по седлу, но и из этого положения можно выйти.

Расход - в пределах класса.
Вес почти как у 250( 129 против 131 у raid), кикстартер - не проблема, если сильно надоест - есть кит, Частая смена масла? как уже писалось выше, полтора, даже три литра прихватить - не сложно, в монголию не собираюсь(пока). Тюнинга море, отрицательных отзывов не слышал. Свет - действительно геморой, но быстросъемный блок ксенона приколхозить не долго, вместе с конденсатором на 1Ф(всесто аккумулятора).

Не смотря на все это, серьезно прорабатываю альтернативные варианты. Случится может всякое и окончательное решение - за живым знакомством с аппаратами.
теперь немного по предложенному.
drz - весьма интересная альтернатива, но... нет низов, седло - не располагает к длительной езде и относительно высокая цена на новые мото( а брать скорее всего буду или новый или с мин пробегом). . Надо будет обязательно вживую познакомится.
xrl - всем хорош, но не настолько превосходит байю и конкурентов чтобы остановится на нем. Поэтому скорее всего -нет.
xt600 -Плюсов в моем случае три, причем существенных. Цена, надежность и высота. Все остальное - скорее минусы. В отличие от ИксЭрЭль очень возможный вариант.

Чуть позже соберу в кучу все что встретил в сети по поводу рассматриваемых мотоциклов.

Резюмируя вышеизложенное расположу в порядке предпочтения по 6 бальной шкале.

xr650r -5,2
xr250 baja - 5
xt 600 - 4,1
drz 400 3,9-4,3
xr650l 3,8
wr450 3,2

Это все ИМХО.

Еще раз всем спасибо. Решать все будет живое знакомство.

Link to comment
Угу, 1000 км на эндуре, а потом "прохваты по полям" - жутко интересно, Наверное, еще и за один день. А потом обратно 1000 км. Ведь если не за один день, то надо везти с собой скарб, грузить мот - какие с этим всем "поля"?
Link to comment
Я конечно не знаю, что ivan-etolog считает "ездой в режиме холмы-поле". Решил, что это эндурные покатушки. Но может он имеет в виду приехать своим ходом на турбазу, разгрузить шмотки, и тихонько покататься по окрестностям? Тогда его выбор правилен, думаю.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх