ЧИП Posted October 20, 2016 at 12:51 PM Share Posted October 20, 2016 at 12:51 PM Случайно наткнулся на рейтинг брендов по надёжности 4-х летних мотов на 2015г. http://www.consumerreports.org/cro....dex.htm Кратко - впереди японская четвёрка с отказами за год 11-15%, БМВ 40%, оранжевая сволочь КТМ даже нет в списке Reliablity by brandBrand Percent failedYamaha/Star 11% Suzuki 12 Honda 12 Kawasaki 15 Victory 17 Harley-Davidson 26 Triumph 29 Ducati 33 BMW 40 Can-Am 42 Link to comment
Walazar Posted October 20, 2016 at 01:00 PM Share Posted October 20, 2016 at 01:00 PM Цитата ЧИП ()оранжевая сволочь КТМ даже нет в спискеКТМ очень мало распространены в мире. Вот Victory и Can-Am - это да! Популярные марки! Link to comment
ЧИП Posted October 20, 2016 at 01:12 PM Author Share Posted October 20, 2016 at 01:12 PM Напрасно смеётесь.У нас в деревне есть единственный ктм690, зато несколько Спайдеров и две сотни ХД плюс Виктори.Речь идёт о нормальных мотах с номерами.КТМ - говно. Link to comment
Walazar Posted October 20, 2016 at 01:19 PM Share Posted October 20, 2016 at 01:19 PM Цитата ЧИП ()КТМ - говно.Ну а теперь без всяких сарказмов и серьезно - почему? Ты, как я понял, владелец КТМ? Мне просто интересно мнение владельца. Link to comment
ВАА Posted October 20, 2016 at 01:23 PM Share Posted October 20, 2016 at 01:23 PM ЦитатаКТМ - говно. Это действительно так. (КТМ 390 Дюк, 2,5 года, 25 тысяч км.)Просто другие ещё хуже. И это самое отвратительное. Link to comment
Vitalik Posted October 20, 2016 at 07:28 PM Share Posted October 20, 2016 at 07:28 PM Цитата ВАА ()ЦитатаКТМ - говно.Это действительно так. (КТМ 390 Дюк, 2,5 года, 25 тысяч км.)Просто другие ещё хуже. И это самое отвратительное.я что-то не понял: мот из эпохи инженеров надёжнее нового не смотря на пробег в несколько десятков тысяч? Link to comment
ВАА Posted October 20, 2016 at 08:13 PM Share Posted October 20, 2016 at 08:13 PM Просто другие ещё хуже. Link to comment
eli Posted October 21, 2016 at 03:01 AM Share Posted October 21, 2016 at 03:01 AM Цитата ЧИП ()КТМ - говно.Да, но как едет... . Вот забуду про расчётливость, плюну на всё и куплю себе 640й апельсин. Link to comment
Прокурор Posted October 21, 2016 at 05:45 AM Share Posted October 21, 2016 at 05:45 AM Цитата eli ()Да, но как едет... +100% Link to comment
КРЫНЯ Posted October 21, 2016 at 09:15 AM Share Posted October 21, 2016 at 09:15 AM Гениально выходит: лучшее гавно..... Link to comment
KTMen Posted October 21, 2016 at 10:12 AM Share Posted October 21, 2016 at 10:12 AM Тема съехала на флуд про КТМ Добалю тогда и я))А что в нём собственно говно?колёса японские, подвеска голландская, тормоза итальянские, двигатель австрийский,все эти составляющие, по отдельности, весьма совершенны на сегодняшний день,так не ужели они так плохи собранные воедино?Может просто не надо забивать на регламент и во время обслуживать узлы и менять изношенные детали,не забывая, что чем жёстче эксплуатация, тем меньше срок службы расходников.ЗЫ: а замену масла через 10тыс. считать юмором Link to comment
ЧИП Posted October 21, 2016 at 11:17 AM Author Share Posted October 21, 2016 at 11:17 AM WP давно куплена КТМ, заводы в Европе и Китае.По теме: вышеуказанный сайт планирует в этом году новый опрос, с расширенным участием еврофирм. Вот ещё немного оттуда:"European bikes are engineered for character and sex appeal, and Japanese bikes are engineered for reliability," Day said. "The Japanese bikes are bulletproof, but there's a perception of exclusivity that comes with the Ducatis and KTMs. The idea of owning a European bike still feels more special."Суть - европейские байки сделаны для удовольствия, японские неубиваемые.КТМ и Дукати для любителей эксклюзива ПС. не слышал про кругосветчиков на Дукати Link to comment
Walazar Posted October 21, 2016 at 11:47 AM Share Posted October 21, 2016 at 11:47 AM Цитата ЧИП ()ПС. не слышал про кругосветчиков на ДукатиА на Триумфе?) Link to comment
ЧИП Posted October 21, 2016 at 01:00 PM Author Share Posted October 21, 2016 at 01:00 PM Цитата Walazar ()А на Триумфе?) Есть такой на Тигре800, читал его отчёт про Памир, потом он катал в Австралии с кругосветчиком RoninMoto (ктм690), ищите сами если надо.Вот другой известный кругосветчик, RTWdoug на древнем Харлее катал Магадан с оффроудпиплами:здесь он с Черепахой: Link to comment
Walazar Posted October 21, 2016 at 01:12 PM Share Posted October 21, 2016 at 01:12 PM Цитата ЧИП ()Есть такой на Тигре800, читал его отчёт про Памир, потом он катал в Австралии с кругосветчиком RoninMoto (ктм690), ищите сами если надо.Да я просто к тому, что из Белгорода Роман Иглин и Евгений Капустин ездили в кругосвет. И у Евгения как раз Триумф. Link to comment
Pate Posted October 22, 2016 at 02:22 PM Share Posted October 22, 2016 at 02:22 PM Цитата ЧИП ()Вот другой известный кругосветчик, RTWdoug на древнем Харлее катал Магадан с оффроудпиплами:Только он на этом ездил: Link to comment
ВАА Posted October 22, 2016 at 02:52 PM Share Posted October 22, 2016 at 02:52 PM KTMen, Цитатавсе эти составляющие, по отдельности, весьма совершенны на сегодняшний день,Рекламы, что ли начитались?Мотор - тот ещё подарок, глохнет иногда при сбросе газа на прогретом. У дилера это является нормой. Неисправностью не является. Так вот.Может конечно это из-за того, что я веду разговор об индийском КТМ 390 Дюк, но уж какой есть - их детище. Крепёж по большей части из говна сделан как на китайцах - это тоже "совершенство"?Задние тормозные колодки (онли ориджинал партс) улетают за несколько тысяч км. - ни на каких других мото такого у меня не было.Руль погнулся при первом падении - тоже из говна сделан.И ещё куча мелочей, которые удручают.Новый он покупался, у дилера, а что толку? Link to comment
Pate Posted October 22, 2016 at 03:43 PM Share Posted October 22, 2016 at 03:43 PM Цитата ВАА ()Мотор - тот ещё подарок, глохнет иногда при сбросе газа на прогретом. У дилера это является нормой. Неисправностью не является. Так вот.Совершенно верно, все двигатели КТМ максимально облегченыдля быстрой раскрутки, маховики минимальны.Это резкие спортивные движки, соответственно пилоту газ надо уметь держать."Это не багг а фитча".Хотите как на Бахе так берите Баху, че КТМ то ругать за то что он не Баха? Link to comment
Pate Posted October 22, 2016 at 03:51 PM Share Posted October 22, 2016 at 03:51 PM Цитата ВАА ()Задние тормозные колодки (онли ориджинал партс) улетают за несколько тысяч км. - ни на каких других мото такого у меня не было. Руль погнулся при первом падении - тоже из говна сделан.Опытным путем установлено что дольше всего работают именно родные колодки, перепробовали все.Конечно на Бахе колодки работают дольше чем на КТМ, на ней же так часто не тормозят На то и спортивная техника...На Бахе руль железный, тонкий, постоянного сечения, уж точно значительно слабее руля КТМ.P.S. Для конкретности сравниваю с Бахой,слыхал неоднократно что остальные моты значительно хуже. Link to comment
eli Posted October 22, 2016 at 04:36 PM Share Posted October 22, 2016 at 04:36 PM Цитата Pate () Для конкретности сравниваю с Бахой,слыхал что остальные моты значительно хуже. biggrin Не согласный я !!! Я ЗНАЮ МОТОЦИКЛЕТКИ ЛУЧШЕ БАХИ (под мои задачи ). Link to comment
ВАА Posted October 22, 2016 at 08:36 PM Share Posted October 22, 2016 at 08:36 PM То что у КТМ есть основное достоинство - высокая энерговооружённость при низкой массе не делает ненужным соответствие остальным нормам, свойственным большинству современных мотоциклов, а именно - надёжность и неприхотливость. Покупая новую технику всегда надеешься что она-то точно будет во всём хороша, и разочаровываться весьма неприятно.Вот у Кавасаки такого не было никогда (может быть мне везло с тремя мотоциклами, один из которых покупался новым в салоне). Всегда ожидания совпадают с реальность. Есть минусы, но они очевидны и не спрятаны от глаз. И никаких сюрпризов в виде замены сцепления на 15 тыс.км. как на КТМ (у Кавасаки оно ходит в 10 раз дольше).Цитата"Это не багг а фитча".Плохо, что такие "фитчи" иногда случаются в неподходящий момент. Это явный просчёт конструкторов.Как и отваливающиеся на ходу механизмы переключения передач и заднего тормоза. Тоже, наверное, "фитчи"...Купил КТМ - и дорабатываешь.Купил Кавасаки - и ездишь.ЦитатаНа то и спортивная техника...КТМ 390 Дюк немножко не спортивная техника...Взяли его исключительно под нужды мини-райдера. На остальных мотоциклах (а я очень хотел взять ещё один Кавасаки) ножки не доставали до земли. Ну и легче он чем одноклассники, конечно...Цитатаслыхал неоднократно что остальные моты значительно хуже. Вообще после длительной эксплуатации разных автомашин любой даже новый мотоцикл кажется ненадёжным и капризным хламом.У меня последняя машина прошла 140 тыс. км. с момента покупки в салоне в 2011 году, так мы на ней только колодки, тормозные диски и шины меняли да и то редко (до 60 тыс. ходят против 12-15 тыс.км. у мото). Ну и бамперы ещё пару раз... А с мотоциклами постоянная головня боль на тему тех.обслуживания и ремонта. При этом покупка нового проблем не решает... Link to comment
ЧИП Posted October 23, 2016 at 07:04 AM Author Share Posted October 23, 2016 at 07:04 AM Господа, предлагаю не устраивать религиозные войны Это был всего лишь небольшой отчёт по американскому рынку, спасибо и за это Хотя результат можно было предугадать.Японцы тоже не ангелы, читал например у популярного у кругосветчиков ДР650 горят обмотки генератора, фирме пофиг. Link to comment
бубен Posted October 23, 2016 at 02:12 PM Share Posted October 23, 2016 at 02:12 PM Цитата ЧИП ()Это был всего лишь небольшой отчёт по американскому рынкуИ вы до сих пор верите американским отчётам.Охохох. Вы не русский?Цитата ЧИП () фирме пофиг.Пофиг это при Союзе было клепать уралы,ижи,верховины и прочий хлам. Link to comment
ЧИП Posted October 23, 2016 at 05:22 PM Author Share Posted October 23, 2016 at 05:22 PM Цитата бубен ()И вы до сих пор верите американским отчётамВы сначала научитесь жигули делать Особенно верю их отчётам что ваша ракета "калибр" лишь копия принятого на вооружение 40(!) лет назад Томагавка, и т.д. и т.п.Просьба не флудить. Если считаете что япы хуже, так и пишите. Link to comment
Pate Posted October 23, 2016 at 08:13 PM Share Posted October 23, 2016 at 08:13 PM Цитата ВАА ()То что у КТМ есть основное достоинство - высокая энерговооружённость при низкой массе не делает ненужным соответствие остальным нормам, свойственным большинству современных мотоциклов, а именно - надёжность и неприхотливость. Покупая новую технику всегда надеешься что она-то точно будет во всём хороша, и разочаровываться весьма неприятно.Вот у Кавасаки такого не было никогда (может быть мне везло с тремя мотоциклами, один из которых покупался новым в салоне). Всегда ожидания совпадают с реальность. Есть минусы, но они очевидны и не спрятаны от глаз. И никаких сюрпризов в виде замены сцепления на 15 тыс.км. как на КТМ (у Кавасаки оно ходит в 10 раз дольше).Так ожидания у тебя не правильные.КТМ то тут причем?На этих мощностях все по другому, и колодки и сцепление и резина, все быстро сгорает.На EXC, например, идеальное сцепление.Потому что он реальный спортсмен.Цитата ВАА ()Плохо, что такие "фитчи" иногда случаются в неподходящий момент. Это явный просчёт конструкторов.Как и отваливающиеся на ходу механизмы переключения передач и заднего тормоза. Тоже, наверное, "фитчи"...Купил КТМ - и дорабатываешь.Купил Кавасаки - и ездишь.Это не просчет, если повесить маховик от Кавасаки тебе все понравится,Но это не будет КТМ, движок притупеет сразу.Вы когда нибудь ездили в салоне ралийного авто?Вот уверен что не понравится, руль маленький,педальки мелкие, подвеска жесткая, гремит как сарай и т.д. . Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now