Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Рейтинг мотофирм по надёжности


ЧИП

Recommended Posts

Случайно наткнулся на рейтинг брендов по надёжности 4-х летних мотов на 2015г. http://www.consumerreports.org/cro....dex.htm
Кратко - впереди японская четвёрка с отказами за год 11-15%, БМВ 40%, оранжевая сволочь КТМ даже нет в списке tongue

Reliablity by brand

Brand Percent failed

Yamaha/Star 11%
Suzuki 12
Honda 12
Kawasaki 15
Victory 17
Harley-Davidson 26
Triumph 29
Ducati 33
BMW 40
Can-Am 42
Link to comment
Напрасно смеётесь.
У нас в деревне есть единственный ктм690, зато несколько Спайдеров и две сотни ХД плюс Виктори.
Речь идёт о нормальных мотах с номерами.
КТМ - говно.
Link to comment
Цитата ВАА ()
Цитата
КТМ - говно.

Это действительно так. (КТМ 390 Дюк, 2,5 года, 25 тысяч км.)
Просто другие ещё хуже. И это самое отвратительное.

я что-то не понял: мот из эпохи инженеров надёжнее нового не смотря на пробег в несколько десятков тысяч?
Link to comment
Тема съехала на флуд про КТМ biggrin
Добалю тогда и я))
А что в нём собственно говно?
колёса японские, подвеска голландская, тормоза итальянские, двигатель австрийский,
все эти составляющие, по отдельности, весьма совершенны на сегодняшний день,
так не ужели они так плохи собранные воедино?
Может просто не надо забивать на регламент и во время обслуживать узлы и менять изношенные детали,
не забывая, что чем жёстче эксплуатация, тем меньше срок службы расходников.
ЗЫ: а замену масла через 10тыс. считать юмором cranky
Link to comment
WP давно куплена КТМ, заводы в Европе и Китае.
По теме: вышеуказанный сайт планирует в этом году новый опрос, с расширенным участием еврофирм.
Вот ещё немного оттуда:
"European bikes are engineered for character and sex appeal, and Japanese bikes are engineered for reliability," Day said. "The Japanese bikes are bulletproof, but there's a perception of exclusivity that comes with the Ducatis and KTMs. The idea of owning a European bike still feels more special."
Суть - европейские байки сделаны для удовольствия, японские неубиваемые.
КТМ и Дукати для любителей эксклюзива smile
ПС. не слышал про кругосветчиков на Дукати tongue
Link to comment
Цитата Walazar ()
А на Триумфе?)

Есть такой на Тигре800, читал его отчёт про Памир, потом он катал в Австралии с кругосветчиком RoninMoto (ктм690), ищите сами если надо.
Вот другой известный кругосветчик, RTWdoug на древнем Харлее катал Магадан с оффроудпиплами:

здесь он с Черепахой:
Link to comment
Цитата ЧИП ()
Есть такой на Тигре800, читал его отчёт про Памир, потом он катал в Австралии с кругосветчиком RoninMoto (ктм690), ищите сами если надо.


Да я просто к тому, что из Белгорода Роман Иглин и Евгений Капустин ездили в кругосвет. И у Евгения как раз Триумф.
Link to comment
KTMen,
Цитата
все эти составляющие, по отдельности, весьма совершенны на сегодняшний день,

Рекламы, что ли начитались?
Мотор - тот ещё подарок, глохнет иногда при сбросе газа на прогретом. У дилера это является нормой. Неисправностью не является. Так вот.
Может конечно это из-за того, что я веду разговор об индийском КТМ 390 Дюк, но уж какой есть - их детище. Крепёж по большей части из говна сделан как на китайцах - это тоже "совершенство"?
Задние тормозные колодки (онли ориджинал партс) улетают за несколько тысяч км. - ни на каких других мото такого у меня не было.
Руль погнулся при первом падении - тоже из говна сделан.
И ещё куча мелочей, которые удручают.
Новый он покупался, у дилера, а что толку?
Link to comment
Цитата ВАА ()
Мотор - тот ещё подарок, глохнет иногда при сбросе газа на прогретом. У дилера это является нормой. Неисправностью не является. Так вот.

Совершенно верно, все двигатели КТМ максимально облегчены
для быстрой раскрутки, маховики минимальны.
Это резкие спортивные движки, соответственно пилоту газ надо уметь держать.
"Это не багг а фитча".

Хотите как на Бахе так берите Баху, че КТМ то ругать за то что он не Баха?
Link to comment
Цитата ВАА ()
Задние тормозные колодки (онли ориджинал партс) улетают за несколько тысяч км. - ни на каких других мото такого у меня не было. Руль погнулся при первом падении - тоже из говна сделан.


Опытным путем установлено что дольше всего работают именно родные колодки, перепробовали все.
Конечно на Бахе колодки работают дольше чем на КТМ, на ней же так часто не тормозят biggrin
На то и спортивная техника...

На Бахе руль железный, тонкий, постоянного сечения, уж точно значительно слабее руля КТМ.

P.S. Для конкретности сравниваю с Бахой,
слыхал неоднократно что остальные моты значительно хуже. biggrin
Link to comment
Цитата Pate ()
Для конкретности сравниваю с Бахой,
слыхал что остальные моты значительно хуже. biggrin
Не согласный я cry !!! Я ЗНАЮ МОТОЦИКЛЕТКИ ЛУЧШЕ БАХИ (под мои задачи shy ).
Link to comment
То что у КТМ есть основное достоинство - высокая энерговооружённость при низкой массе не делает ненужным соответствие остальным нормам, свойственным большинству современных мотоциклов, а именно - надёжность и неприхотливость. Покупая новую технику всегда надеешься что она-то точно будет во всём хороша, и разочаровываться весьма неприятно.
Вот у Кавасаки такого не было никогда (может быть мне везло с тремя мотоциклами, один из которых покупался новым в салоне). Всегда ожидания совпадают с реальность. Есть минусы, но они очевидны и не спрятаны от глаз. И никаких сюрпризов в виде замены сцепления на 15 тыс.км. как на КТМ (у Кавасаки оно ходит в 10 раз дольше).
Цитата
"Это не багг а фитча"
.
Плохо, что такие "фитчи" иногда случаются в неподходящий момент. Это явный просчёт конструкторов.
Как и отваливающиеся на ходу механизмы переключения передач и заднего тормоза. Тоже, наверное, "фитчи"...
Купил КТМ - и дорабатываешь.
Купил Кавасаки - и ездишь.
Цитата
На то и спортивная техника...

КТМ 390 Дюк немножко не спортивная техника...
Взяли его исключительно под нужды мини-райдера. На остальных мотоциклах (а я очень хотел взять ещё один Кавасаки) ножки не доставали до земли. Ну и легче он чем одноклассники, конечно...
Цитата
слыхал неоднократно что остальные моты значительно хуже.

Вообще после длительной эксплуатации разных автомашин любой даже новый мотоцикл кажется ненадёжным и капризным хламом.
У меня последняя машина прошла 140 тыс. км. с момента покупки в салоне в 2011 году, так мы на ней только колодки, тормозные диски и шины меняли да и то редко (до 60 тыс. ходят против 12-15 тыс.км. у мото). Ну и бамперы ещё пару раз... А с мотоциклами постоянная головня боль на тему тех.обслуживания и ремонта. При этом покупка нового проблем не решает...
Link to comment
Господа, предлагаю не устраивать религиозные войны biggrin
Это был всего лишь небольшой отчёт по американскому рынку, спасибо и за это smile
Хотя результат можно было предугадать.
Японцы тоже не ангелы, читал например у популярного у кругосветчиков ДР650 горят обмотки генератора, фирме пофиг.
Link to comment
Цитата ЧИП ()
Это был всего лишь небольшой отчёт по американскому рынку

И вы до сих пор верите американским отчётам.Охохох. biggrin Вы не русский?
Цитата ЧИП ()
фирме пофиг.

Пофиг это при Союзе было клепать уралы,ижи,верховины и прочий хлам.
Link to comment
Цитата бубен ()
И вы до сих пор верите американским отчётам

Вы сначала научитесь жигули делать biggrin
Особенно верю их отчётам что ваша ракета "калибр" лишь копия принятого на вооружение 40(!) лет назад Томагавка, и т.д. и т.п.
Просьба не флудить. Если считаете что япы хуже, так и пишите.
Link to comment
Цитата ВАА ()
То что у КТМ есть основное достоинство - высокая энерговооружённость при низкой массе не делает ненужным соответствие остальным нормам, свойственным большинству современных мотоциклов, а именно - надёжность и неприхотливость. Покупая новую технику всегда надеешься что она-то точно будет во всём хороша, и разочаровываться весьма неприятно.
Вот у Кавасаки такого не было никогда (может быть мне везло с тремя мотоциклами, один из которых покупался новым в салоне). Всегда ожидания совпадают с реальность. Есть минусы, но они очевидны и не спрятаны от глаз. И никаких сюрпризов в виде замены сцепления на 15 тыс.км. как на КТМ (у Кавасаки оно ходит в 10 раз дольше).

Так ожидания у тебя не правильные.
КТМ то тут причем?
На этих мощностях все по другому, и колодки и сцепление и резина, все быстро сгорает.
На EXC, например, идеальное сцепление.
Потому что он реальный спортсмен.
Цитата ВАА ()

Плохо, что такие "фитчи" иногда случаются в неподходящий момент. Это явный просчёт конструкторов.
Как и отваливающиеся на ходу механизмы переключения передач и заднего тормоза. Тоже, наверное, "фитчи"...
Купил КТМ - и дорабатываешь.
Купил Кавасаки - и ездишь.

Это не просчет, если повесить маховик от Кавасаки тебе все понравится,
Но это не будет КТМ, движок притупеет сразу.

Вы когда нибудь ездили в салоне ралийного авто?
Вот уверен что не понравится, руль маленький,
педальки мелкие, подвеска жесткая, гремит как сарай и т.д. biggrin

.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх