Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки


vlad_moto

Recommended Posts

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки

1) Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

2) Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.

3) KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.
Link to comment
Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки

1) Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

2) Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.

3) KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.
Link to comment
Хочется напомнить, что малокубатурные мотоциклы появились сильно потом, а до этого люди, в том числе и девушки тоже, ездили на нормальной кубатуре и не парились вообще! Те же 400сс это чисто японское изобретение у других народов такого не было, а 125сс это развивающиеся страны: так как "оно" едет, а топливо нюхает. Езда на ёбрике по дорогам общего пользования опасна для жизни! И может доставлять радость только опытным водителям со стажем.
Зы: мотоцикл не для трусих.
Link to comment
vlad_moto, бери ДЮКА! emboung точно сказал.

Но и всю правду нужно сказать:
- обслуживать придётся или за бабки или самому нужно быть готовым к серьёзному подходу регламента прохождения ТО.
- продашь с большей потерей денег из всех выше тобою приведённых.

Но драйв управления не подарит даже японская 400ка, так как рулится гораздо лучше. Просто на прямиках будет сливать 400й кубатуре, но это терпимо....
Link to comment
Действительно зачем тема если выбор сделан?
Цитата vlad_moto ()
Duke – самый стильный мотоцикл из подборки

только этим он превосходит сибиху!
Цитата КРЫНЯ ()
Но драйв управления не подарит даже японская 400ка

Можно разъяснения, а то езжу на сибихах уже 9 лет может и не знаю что такое драйв.
Link to comment
блин, написал сообщение с нормальным ответом, а потом только понял, что чел таким образом пиарит свой сайт в подписи...
Деликатно, но все же заметно.
:(
Link to comment
Цитата KAM705 ()
Можно разъяснения, а то езжу на сибихах уже 9 лет может и не знаю что такое драйв.

KAM705, полный драйв это совокупность качеств. Так вот, СиБи, при всём уважении к надёжности и качеству и в этом она несомненно выигрывает, проигрывает в драйве (руление, перекладки, лёгкость и быстрота манёвров).

Я имел ввиду именно вертлявость в потоке машин. Драйв от скорости не получишь, СиБи быстрее, однозначно. А про спурт не скажу, не ездил на ДЮКЕ (пробовал ЛЮК 690 поэтому говорю на основании этого сравнения руления).
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
руление, перекладки, лёгкость и быстрота манёвров

Стоп это то что может пилот, и от мотоцикла веса, диаметра колес, цвета бака это совсем не зависит
ну например:
https://www.youtube.com/watch?v=D3kpxHPu8qM
или:
https://www.youtube.com/watch?v=prjUN6FKhrw
т.е. выходит драйв это что пилот получает(способен получить) от мотоцикла
Цитата КРЫНЯ ()
Я имел ввиду именно вертлявость в потоке машин.
ни одного дюка в потоке не приходилось пропускать вперед)))
Я на дюков не нападаю, симпотные конечно, я сибих защищаю)))
Link to comment
А у девушки спросили?
Одна моя подруга тоже давно выбирает мотоцикл. Она маленького роста. Ну очень маленького. Никакие Дюки не годятся в принципе. И ей не нравятся эндуро. Она хочет или стида, или десперадо. 400 кубов.
Link to comment
  • 3 weeks later...
ЗВ плане выбора всё простоЮ Ёбра - опасна для жизни, всё остальное выбирается просто, у кого есть цвет под цвет глаз девушки или цвет сумочки, платья, босоножек, ещё много вариантов, тот мот и выбирай. cool
Link to comment
Цитата Vietnames ()
Одна моя подруга тоже давно выбирает мотоцикл. Она маленького роста. Ну очень маленького. Никакие Дюки не годятся в принципе. И ей не нравятся эндуро. Она хочет или стида, или десперадо. 400 кубов.


Пусть обратит взор на "Ведьму". самое то для девушки. Низкий, лёгкий, рулёжный, прост и надёжен, + кардан.
Link to comment
Не смотря на то, что автор темы мудак и спамер, тема интересная, может кому пригодится когда-нибудь (архив - хорошая вещь!).

КРЫНЯ,
Цитата
- обслуживать придётся или за бабки или самому нужно быть готовым к серьёзному подходу регламента прохождения ТО.

Не согласен. Никаких сверхъестесственных "регламентов прохождения ТО" у Дюка нет. Те же самые гайки/болты/шурупы/гвозди. Всё делается теми же самыми руками и гаечными ключами. Есть небольшие специфические заморочки вроде прочистки двух доп.масляных фильтров помимо замены основного при смене масла, но они в каком-либо виде присутствуют у любого мотоцикла.

KAM705,
Цитата
ни одного дюка в потоке не приходилось пропускать вперед)))

Это из-за того, что берут его обычно как первый мотоцикл и валить боком побаиваются. И правильно.
Дюк 390 (на самом деле объём мотора 373 см3) валит весьма резво для своей кубатуры. До 140 очень резво. После 140 сникает, хотя доводилось разгонять его до 170 км/ч с грузом. Для города Дюк очень хорош: самый лёгкий в своём классе (143 кг., не все же "бабы-роботы" чтобы по 300-400 кг. упавший мотоцикл поднимать), рулится отменно, тормоза отличные, динамика как уже написал превосходная, узкий - легко лезет во все щели. Езжу на нём эпизодически, только для проверки технической исправности на ходу, не более. Зато женщина довольна - мотоцикл ей подходит по росту, весу, габариту. Менять не хочет ни на какой другой.
И ещё одно самое существенное преимущество: Дюки - они сравнительно новые почти все, а СиБихи, как правило, затраханные в усмерть с пробегом якобы в 20 тыс.км. (замануха для идиотов, не понимающих, что пробег скручивал наверное каждый из предшествующих 5-10 владельцев) за 20 лет...
Так что по итогам эксплуатации б/у и новой техники скажу: "Новый друг лучше старых двух" (или даже трёх). Историй о том как "Купил почти неезженный 20-ти летний СВ-400 а он вдруг рассыпался подо мной" предостаточно.
Дюк тоже не идеален, за два года эксплуатации прошёл 23 тыс.км. без существенных нареканий. Есть недостатки, но как правило такого плана, что их можно устранить в пути самостоятельно имея нехитрый инструмент и некоторые навыки автомеханика. При этом пережил одно серьёзное ДТП и полсотни мелких падений на тренировках. Не без повреждений, конечно, но только дважды (включая ДТП) не смог уехать после падения своим ходом. Дуги обязательно ставить (но не говно-"Оригинал", а делать на заказ с широким вылетом, "оригинал" защищает только крышку двигателя, а не ноги водителя).
Из минусов - низкая посадка (она же является решающим преимуществом для коротышек по 160 см. ростом) и, как следствие, плохая видимость в потоке, ставьте яркие огни вперёд обязательно.
При выборе этого мотоцикла сам был против него, предлагал Кавасаки Нинзя 300 (как большой поклонник этой марки мото), но женщина решила иначе. Теперь понимаю как она была права... Мощнее, быстрее и при этом легче на 40 кг.! И ещё к тому же ниже по седлу и уже.
В-целом, Дюка можно охарактеризовать как "Самое обаятельное приведение с мотором".
Link to comment
Цитата ВАА ()
Есть небольшие специфические заморочки вроде прочистки двух доп.масляных фильтров помимо замены основного при смене масла, но они в каком-либо виде присутствуют у любого мотоцикла.

+ частота похода к мотоциклу имунуемой КОНТРОЛЬ. Может делать и не нужно, но постоянно переживать, думать и контролировать иной раз утомляет...
Но радует, что КТМ начинают делать мотоциклы, которые меньше к себе привлекают внимания как механика.

А про ГЛЭЙДИС (ГЛАДИУС) от СУЗУКИ подумали?
Link to comment
Цитата
+ частота похода к мотоциклу имунуемой КОНТРОЛЬ. Может делать и не нужно, но постоянно переживать, думать и контролировать иной раз утомляет...

откуда всё это??? Всё так же как и с любым другим современным мотоциклом импортного производства.
Ничего сверх того, что нужно контролировать у других мото на КТМ Дюке нет.
Думаю, что вы просто не имели опыта длительной эксплуатации такого мотоцикла (и точно его себе не купите ввиду его специфичности предназначения).
Цитата
А про ГЛЭЙДИС (ГЛАДИУС) от СУЗУКИ подумали?

202 кг. - как Кавасаки Версис (209кг.) почти ... Не самое лучшее как первый мотоцикл для девушки...
Но он не 400СС совсем... В этом классе до 700 СС очень много мотоциклов хороших, тот же Кавасаки ER-6
Link to comment
  • 6 months later...
  • 3 months later...
Цитата Groove ()
Я её очень люблю и даже мысли допустить не могу, что с ней что-то может случиться. А со мной она в безопасности.

Откуда мысли о своей безопасности и об опасности для неё, знаете? Я проходил обучение как специалист БДД (аттестован даже), так мы разбирали это в медицинском аспекте. И вот что скажу. Ваша уверенность в себе и неуверенность в ней объясняется простым словом КОНТРОЛЬ. Вы контролируете своё ТС и поэтому Вам кажется, что Вы "рулите" жизнью. Это выражается в Вашем опыте, уверенности, более позднем болевом и реакционном пороге и других факторах. А свою девушку Вы НЕ ЗНАЕТЕ как самого себя. Вот поэтому это НЕ ЗНАНИЕ и НЕ ДАЁТ Вам чувство уверенности в тех моментах, в которых Вы можете оказаться одновременно.

То есть в одной и той же ситуации Вы поступите по разному и именно это Вас СТРАШИТ. В итоге, дело НЕ В ЛЮБВИ Вашей к ней, а дело в НЕ ЗНАНИИ Вас её полностью. Я своего старшего полностью отпускал без водительского удостоверения ездить по ДОП на 600 и 750 байках, на 1050 Тигре, на GSXR-1000 в полной экипировке не боясь за него. И поверьте, его я люблю больше чем даже Маму его рожавшую потому, что он продолжатель РОДА моего. Но отпускал. И всё хорошо до сих пор.

ВЫВОД: научите, дайте ПОЛНОТУ ЗНАНИЙ про всё, что связано с мотоциклами: от кайфа до immortal only in our memory. И если у Вашей девушки есть тяга к путешествиям за рулём байка, то ПОЗВОЛЬТЕ ей это осуществить и не станьте убийцей её маленькой мечты. А Ваши слова про ЛЮБОВЬ это лишь латентное неумение (уж простите за грубость) найти нужный ключик. Повторюсь, всё выше мною сказанное имеет право БЫТЬ лишь тогда, когда Ваша девушка ЖЕЛАЕТ ездить. Мой сын желает, поэтому получилось. А младший не желает, поэтому и не ездит. Хотя люблю я их всех...

МИР НАМ!
Link to comment
.оф топ. , понять женщину, даже если она и твоя, порой ну очень сложно.(Особенно в молодости). Ихняя логика отлична от мужской, отсюда и непонимание, неуверенность в ней. Отсюда и потребность оградить ее от неприятностей...
У меня другая ситуация: моя вроде хотела, отучилась на категорию, и уже не хочет., хотя со мной с удовольствием катается. И я до сих пор не уверен, что в один прекрасный момент она вновь не захочет сама ездить. cool
Link to comment
лука, я так и написал, что мой пост касается тех девушек, которые ХОТЯТ. В других случаях этого достичь невозможно. Да и не я это говорю, это статистика инструкторов БДД.
Link to comment
Знаю столько случаев, когда девушки были настроены решительно - сдавали на права и даже покупали мотоциклы - но длилось это недолго - обычно несколько самостоятельных выездов в сезон и все, на этом мотоэпопея заканчивалась и дальше они либо совсем переставали ездить на мотоцикле, либо продолжают ездить с мужьями - это я к тому, что не надо их ограничивать - хотят ездить, пусть попробуют хотя бы - в конечном итоге - имеем право smile

Groove, улыбнуло...да мотоцикл опасная вещь, и не важно кто каким номером сидит, и потом, как можно что-то запретить взрослому человеку?! Кстати, есть ещё треки, есть ещё бездорожье - вообщем, есть где покататься для души)
Link to comment
  • 3 months later...
yanochka86, нет мотоциклов "для девочек" или " для мальчиков". Есть мотоциклы, подходящие конкретному человеку и не подходящие.
И еще, если сомневаешься, то мотоцикл тебе не нужен.
Link to comment
ПОдумав глубже добавлю.

Девочки в тему мотодвижения входят зачастую по двум причинам:
- парень мотоциклист;
- компания мотоциклетная и у девочки есть то, что называют у мальчишек "заноза в задУ" (сюда же входит "мото-прививка" от Папы или старшего брата, дяди, соседа, родственника)

Это основные причины. Но бывает так, что самой захотелось, но не печёт что бы ОЧЕНЬ, но захотелось. В таком случае не нужно покупать. Лучше взять в аренду или взять 3-5 уроков у хорошего мастера, который откроет горизонты мото-жизни "без трусов" так сказать, без утаивания и укрывания тяжёлых и лихих моментов этого.

И тогда, И ТОЛЬКО ТОГДА, придёт (надеюсь) понимание, ТВОЁ ли это, ИСТИННО ли это желание познавать МИР на двух колёсах, либо это вспышка-хотелка из-за распространяющегося тренда, мол, мотоцикл это круто и прочее...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх