Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Как бы Вы хотели встретить старость

galactika

Recommended Posts

город уже давно без мотоциклистов, холодновато, хотя не для меня.Только редкого скутериста можно иногда увидить, машина не каждому по карману. мотобат также картину города не портит. на центральной улице хорошо, ацкие гоншики боятся сих мест, ибо тут им будет сразу копец. по холодцу мопед очень приятно жужжит, солнышко, в наушниках чтото мурлыкает, и тут в зеркале нарисовался максискутер или похожий мот, плохо разбираюсь в таких гигантах. я подвинулся на светофоре. 
Назвать дедом нельзя, мужик тоже нет, седая большая борода, одет не по пижонски, ну там косуха, но и не просто, вобщем ВО!!! из динамиков музон очень таки не тихо и вот он куда то катит. стукнулись кулаками и он покатил. и так я ему позавидовал и его динамикам, а не своим затычкам, и этому максискутеру и не ацкой гонке. Во как старость встречать надо. но динами впервые так воспринял. Удачи тебе бывалый бродяга!!!
борода большая и седая. дядька отлично смотрелся, без понтов.
катил себе в кайф при солнышке и смузоном, без напряга и оков.
жена почти всегда хомут, работа хомут, бизнес тоже хомут, если не повесил его на исполнительного директора, но жадность это тот червячек, и он обрекаает и казалось бы имеющего все , в мирок за стеклом.

был этот бородач как лучь света в убогом царстве .
и был крепок духом и силой он.
и был у него верный конь.
и весь мир был у его ног.
а что еще ему надо чтоб посмотреть на жизнь позади и внизу.