di_mot Posted September 23, 2015 at 12:27 PM Share Posted September 23, 2015 at 12:27 PM - Поржали? - Думаете это всё? А вот и фигушки! Кто искал тяговитый супердвиг?... PS: Гуси нервно курят в сторонке... Link to comment
di_mot Posted September 23, 2015 at 12:27 PM Author Share Posted September 23, 2015 at 12:27 PM - Поржали? - Думаете это всё? А вот и фигушки! Кто искал тяговитый супердвиг?... PS: Гуси нервно курят в сторонке... Link to comment
КРЫНЯ Posted September 23, 2015 at 01:10 PM Share Posted September 23, 2015 at 01:10 PM Где его ТТХ и какой это год? на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС. Взять хотя бы такой - или такой Link to comment
di_mot Posted September 23, 2015 at 01:17 PM Author Share Posted September 23, 2015 at 01:17 PM Цитата КРЫНЯ ()на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС. Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле, и ессено третье - серийное производство. Если чё - про роторно-поршневой двиг и моты с ним - читал в журнале. А этим летом видел патентную инфушку на его ближайшего родственника.. Цитата КРЫНЯ ()Где его ТТХ и какой это год? В ГуглЯндексах забанили? ТЫНЦ Link to comment
КРЫНЯ Posted September 23, 2015 at 01:24 PM Share Posted September 23, 2015 at 01:24 PM Дима, дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме.... Link to comment
КРЫНЯ Posted September 23, 2015 at 01:25 PM Share Posted September 23, 2015 at 01:25 PM Кстати, я дал ссылки на ДВС, которые так же были выпущены в производство. Link to comment
di_mot Posted September 23, 2015 at 01:39 PM Author Share Posted September 23, 2015 at 01:39 PM Цитата КРЫНЯ ()дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме Кто? Квадратно-поршневой или роторно-никакой? По крайней мере первый - минимум прикольный. И... Крутящий момент с такого поршня, имха, немного поболее чем с круглого. Так как давление газов в камере сгорания измеряется в кг на см2 площади поршня. И для кругло-квадратурной (ну не знаю как его обозвать одним словом) форме эта площадь больше, чем площадь вписанной окружности (обычного круглого) поршня. И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг. То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть. Link to comment
UnkNowN Posted September 23, 2015 at 01:52 PM Share Posted September 23, 2015 at 01:52 PM Цитата di_mot ()Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металлеДизельные двигатели с двумя встречными поршнями работают на некоторых поездах Link to comment
BOB4IK Posted September 23, 2015 at 02:02 PM Share Posted September 23, 2015 at 02:02 PM точить чуть посложнее будет, но решаемо Link to comment
adel Posted September 23, 2015 at 02:38 PM Share Posted September 23, 2015 at 02:38 PM Цитата BOB4IK ()точить чуть посложнее будет, но решаемо все точится уже на станках с ЧПУ Цитата di_mot ()И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг. То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть. Тогда это будет карданник Link to comment
Vitalik Posted September 23, 2015 at 07:44 PM Share Posted September 23, 2015 at 07:44 PM Цитата di_mot ()- Поржали? - Думаете это всё? А вот и фигушки! просто они хотели побольше клапанов на цилиндр вот и соединили два поршня в один... Цитата di_mot ()Кто искал тяговитый супердвиг?... ...а как вам такое? http://customoto.com/v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа. Link to comment
di_mot Posted September 23, 2015 at 08:19 PM Author Share Posted September 23, 2015 at 08:19 PM Цитата Vitalik ()литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа. И чё это доказывает? А ни-че-го... Кроме того, что давно известно со времен царя Гороха: - Сваять на Руси могут всё, что угодно! Но только в одном экземпляре. Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт. Если Поршень Квадратные Штаны можно было купить и кататься, как на ТС сертифицированном для ДОП, то от ентого композита толку ноль и минус хрен десятых. Link to comment
Pinachet Posted September 23, 2015 at 08:35 PM Share Posted September 23, 2015 at 08:35 PM Так ведь овальные поршни с восемью клапанами на цилиндр в свое время использовала Хонда в Мото GP в классе 500см в противовес двухтактным моторам. Правда по ТТХ они все равно уступали,поэтому продержались недолго. Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане? Link to comment
di_mot Posted September 23, 2015 at 08:43 PM Author Share Posted September 23, 2015 at 08:43 PM Цитата Pinachet ()Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане? Ага, она самая, Honda NR500... тынц Link to comment
Pinachet Posted September 23, 2015 at 08:50 PM Share Posted September 23, 2015 at 08:50 PM * Link to comment
Vitalik Posted September 23, 2015 at 09:39 PM Share Posted September 23, 2015 at 09:39 PM Цитата di_mot ()И чё это доказывает? ...а что доказывает твой поршень? мороки много толку мало. иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax.Цитата di_mot ()Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.я показал полёт инженерной мысли, покинувшей рамки стереотипов. Link to comment
di_mot Posted September 23, 2015 at 10:04 PM Author Share Posted September 23, 2015 at 10:04 PM Цитата Vitalik ()а что доказывает твой поршень? Не мой, а Хонды... Это два. А раз - полет инженерной мысли с практической серийной реализацией в виде мотика для ДОПов в лице Honda NR750. - Разницу видишь? Цитата Vitalik ()иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax. Сие не есть факт... А стратегия и тактика рыночной политики каждого конкретного производителя. Штампует ~десяток лет более-мене удачную модельку, чем "ощасливливает" пиплов. (Сузучьи дети на двиге ST250, СуперКуб, Штопопал и тп.) Или выпускает среднюю серию и переходит к другой модельке. (DDD и его родственники. ) NX350 выпускалась только в Бразилии. XR650L в Штатах teroff купил нулёвый в 2014 году. Так что это нишиша не доказывает. Link to comment
Vitalik Posted September 23, 2015 at 10:26 PM Share Posted September 23, 2015 at 10:26 PM Цитата di_mot ()А раз - полет инженерной мысли с практической серийной реализацией в виде мотика для ДОПов в лице Honda NR750. ...а ткни-ка мне скока было выпущено таких мотиков? Link to comment
di_mot Posted September 23, 2015 at 10:45 PM Author Share Posted September 23, 2015 at 10:45 PM Цитата Vitalik ()...а ткни-ка мне скока было выпущено таких мотиков? Тынц был, но это же для читающих. Это тоже не показатель. Что толку, к примеру, от выпуска 50000 штук за 10 лет? Скока было выпущенно Уралов и где 99% их? Погнили по сраям и гаражам. В лучшем случае так: И для обратного примера: - Скока всего было выпущено DDD и как их сметали с аукционов... И что бы прекратить сие нудное приперательство, вопрос к тебе на засыпку: - Сколько ты еще знаешь двигов с двухшатунными поршнями? Или треугольными поршнями... Ждем тынцов.... Link to comment
di_mot Posted September 24, 2015 at 08:18 AM Author Share Posted September 24, 2015 at 08:18 AM Цитата Walazar ()А то оффтопить не хочется! Изначально она была в разделе "Хонда" с сабжем "NR750". (Тогда это про "обсудить разработку". ) Но нынеча сам видишь где оказалась, в разделе "Треп". (значит про экзотику. ) Так что теперь я и сам не знаю. На это лучше ответит переносивший ее сюда. Link to comment
Walazar Posted September 24, 2015 at 08:39 AM Share Posted September 24, 2015 at 08:39 AM Цитата di_mot ()значит про экзотику. Тогда... помимо мотоциклов я еще люблю самолеты! И как-то мне попалась парочка мотоцклов. Со звездообразным двигателем. Вы их все 100% видели. Но! Недавно увидел, что оказывается была разработка с использованием РОТАТИВНОГО двигателя. Не роторного, а именно ротативного! Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете? Link to comment
di_mot Posted September 24, 2015 at 08:54 AM Author Share Posted September 24, 2015 at 08:54 AM Цитата Walazar ()Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете? А что тут думать? - Не эндура однозначно. То есть не практично, не фотогигиененично: А рессора сзади - это прикольно! Если конструкторы бьются над снижением "не подрессоренной массы" (термин такой), то тут наоборот - не обоснованное её увеличение. Link to comment
Walazar Posted September 24, 2015 at 09:30 AM Share Posted September 24, 2015 at 09:30 AM Цитата di_mot ()не практичноСогласен! Цитата di_mot ()не фотогигиененичнохнофетиНе согласен ) Ну а вообще оно то и понятно, что это скорее технофетишизм, чем конструкция для повседневного применения. Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем. Link to comment
di_mot Posted September 24, 2015 at 10:00 AM Author Share Posted September 24, 2015 at 10:00 AM Цитата Walazar ()Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем. А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы... Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке. То есть навешивание пиплам лапши на ухи. А посему пользуются поддержкой производителя. Цитата Walazar ()Не согласен ) Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать? Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично. А "красивенька" - это по другому называется. Link to comment
Walazar Posted September 24, 2015 at 10:10 AM Share Posted September 24, 2015 at 10:10 AM Цитата di_mot ()А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы...Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. biggrin Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке. Да я имел ввиду скорее кастомщиков с запада. У них же в свое время производили самолеты с такими двигателями, может и осталось что. Цитата di_mot ()Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать? В данном случае я про кастом - это как раз про стирать пыль и красоваться на выставках. Я ж говорю - технофетишизм ) Цитата di_mot ()Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично. Тогда согласен. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now