Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

О моторах


di_mot

Recommended Posts

Где его ТТХ и какой это год?

на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС.

Взять хотя бы такой -

или такой

Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС.

Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле, и ессено третье - серийное производство.
Если чё - про роторно-поршневой двиг и моты с ним - читал в журнале.
А этим летом видел патентную инфушку на его ближайшего родственника..

Цитата КРЫНЯ ()
Где его ТТХ и какой это год?

В ГуглЯндексах забанили? wink

ТЫНЦ
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме

Кто?
Квадратно-поршневой или роторно-никакой?
По крайней мере первый - минимум прикольный.
И... Крутящий момент с такого поршня, имха, немного поболее чем с круглого.
Так как давление газов в камере сгорания измеряется в кг на см2 площади поршня.
И для кругло-квадратурной (ну не знаю как его обозвать одним словом) форме эта площадь больше, чем площадь вписанной окружности (обычного круглого) поршня.

И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг.
То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле
Дизельные двигатели с двумя встречными поршнями работают на некоторых поездах
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
точить чуть посложнее будет, но решаемо
все точится уже на станках с ЧПУ

Цитата di_mot ()
И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг. То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть.

Тогда это будет карданник
Link to comment
Цитата di_mot ()
- Поржали? - Думаете это всё? А вот и фигушки!
просто они хотели побольше клапанов на цилиндр вот и соединили два поршня в один...
Цитата di_mot ()
Кто искал тяговитый супердвиг?...
 ...а как вам такое? http://customoto.com/v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа.
Link to comment
Цитата Vitalik ()
литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа.

И чё это доказывает?
А ни-че-го...
Кроме того, что давно известно со времен царя Гороха:
- Сваять на Руси могут всё, что угодно! Но только в одном экземпляре.
Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.

Если Поршень Квадратные Штаны можно было купить и кататься, как на ТС сертифицированном для ДОП, то от ентого композита толку ноль и минус хрен десятых.
Link to comment
Так ведь овальные поршни с восемью клапанами на цилиндр в свое время
использовала Хонда в Мото GP в классе 500см в противовес двухтактным
моторам. Правда по ТТХ они все равно уступали,поэтому продержались
недолго. Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане?
Link to comment
Цитата di_mot ()
И чё это доказывает?
...а что доказывает твой поршень? мороки много толку мало. иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax.
Цитата di_mot ()
Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.
я показал полёт инженерной мысли, покинувшей рамки стереотипов.
Link to comment
Цитата Vitalik ()
а что доказывает твой поршень?

Не мой, а Хонды...
Это два.
А раз - полет инженерной мысли с практической серийной реализацией в виде мотика для ДОПов в лице Honda NR750.
- Разницу видишь?

Цитата Vitalik ()
иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax.

Сие не есть факт...
А стратегия и тактика рыночной политики каждого конкретного производителя.
Штампует ~десяток лет более-мене удачную модельку, чем "ощасливливает" пиплов. (Сузучьи дети на двиге ST250, СуперКуб, Штопопал и тп.)
Или выпускает среднюю серию и переходит к другой модельке. (DDD и его родственники. smile )
NX350 выпускалась только в Бразилии. XR650L в Штатах teroff купил нулёвый в 2014 году.

Так что это нишиша не доказывает.
Link to comment
Цитата Vitalik ()
...а ткни-ка мне скока было выпущено таких мотиков?

Тынц был, но это же для читающих.

Это тоже не показатель. Что толку, к примеру, от выпуска 50000 штук за 10 лет?
Скока было выпущенно Уралов и где 99% их?
Погнили по сраям и гаражам.
В лучшем случае так:

smile

И для обратного примера:
- Скока всего было выпущено DDD и как их сметали с аукционов...

И что бы прекратить сие нудное приперательство, вопрос к тебе на засыпку:
- Сколько ты еще знаешь двигов с двухшатунными поршнями?
Или треугольными поршнями...
Ждем тынцов.... smile
Link to comment
Цитата Walazar ()
А то оффтопить не хочется!

Изначально она была в разделе "Хонда" с сабжем "NR750". (Тогда это про "обсудить разработку". smile )
Но нынеча сам видишь где оказалась, в разделе "Треп". (значит про экзотику. rolleyes )
Так что теперь я и сам не знаю.
На это лучше ответит переносивший ее сюда.
Link to comment
Цитата di_mot ()
значит про экзотику.

Тогда... помимо мотоциклов я еще люблю самолеты! И как-то мне попалась парочка мотоцклов. Со звездообразным двигателем. Вы их все 100% видели. Но! Недавно увидел, что оказывается была разработка с использованием РОТАТИВНОГО двигателя. Не роторного, а именно ротативного!



Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете? smile
Link to comment
Цитата Walazar ()
Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете?

А что тут думать?
- Не эндура однозначно. smile
То есть не практично, не фотогигиененично:


А рессора сзади - это прикольно! smile

Если конструкторы бьются над снижением "не подрессоренной массы" (термин такой), то тут наоборот - не обоснованное её увеличение.
Link to comment
Цитата di_mot ()
не практично
Согласен!

Цитата di_mot ()
не фотогигиененичнохнофети
Не согласен )

Ну а вообще оно то и понятно, что это скорее технофетишизм, чем конструкция для повседневного применения. Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем.
Link to comment
Цитата Walazar ()
Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем.

А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы...
Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. biggrin
Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке.
То есть навешивание пиплам лапши на ухи.
А посему пользуются поддержкой производителя.

Цитата Walazar ()
Не согласен )

Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать? wink
Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично.
А "красивенька" - это по другому называется.
Link to comment
Цитата di_mot ()
А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы...Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. biggrin
Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке.

Да я имел ввиду скорее кастомщиков с запада. У них же в свое время производили самолеты с такими двигателями, может и осталось что.

Цитата di_mot ()
Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать?

В данном случае я про кастом - это как раз про стирать пыль и красоваться на выставках. Я ж говорю - технофетишизм )

Цитата di_mot ()
Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично.

Тогда согласен.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх